Меню

Чип тюнинг бмв f30 316i

Чип-тюнинг BMW 316i (F30, N13B16)

Прирост мощности после чип-тюнинга BMW 116i F20:
136 л.с. >>> 226 л.с. (+90 л.с.)
220 Нм >>> 333 Нм (+113 Нм)

Стоимость чип-тюнинга
BMW 316i F30 — 20000 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи:
тел: +7(495)1337477 — Александр.

К нам сразу из автосалона приехала BMW 316i F30 для увеличения мощности.

BMW 316i комплектуются двигателями N13B16 объемом 1,6 литра с турбонаддувом, мощностью 136 лошадиных сил. Данной мощности не всегда хватает для уверенного передвижения как в городе, так и на загородных шоссе при обгонах.

Для того чтобы сделать полноценный чип-тюнинг на BMW 316i требуется скачать заводскую прошивку из ЭБУ (блок управления), внести в нее корректировки и записать доработанную версию обратно. На данный момент для работы с блоком управления BMW 316i требуется прямое подключение к блоку управления автомобиля и для этого мы снимаем его с автомобиля. Расположен блок управления под капотом на моторе.

Существует разные подход к открытию блока управления на BMW 316i. Кто-то сверлит, кто-то вырезает куски из корпуса нарушая герметичность, а мы аккуратно открываем блок управления. Расположение блока управления под капотом автомобиля не защищает его от грязи и воды и требуется герметизация блока. Мы используем специальный герметик для этого.

Блок управления BMW 316i марки Bosch модель MEVD17.2.4 аккуратно открыт и мы можем приступить к считыванию заводской прошивки.

Подключив специальное оборудование, мы считываем заводскую прошивку. Наша компания использует только оригинальное оборудование. Далее прошивка отправляется нашим программистам в Европу на доработку. Каждая машина делается индивидуально. Используются наработки настроенных на стенде автомобилей и проверенные временем в реальной жизни решения.

Компания Reborn Technologies давно занимается увеличением мощности разных автомобилей, в том числе и BMW 316i. Наши показатели мощности много раз проверены как на дороге, так и на мощностном стенде.

Автомобиль собран, протестирован и готов радовать своего владельца. Теперь перейдем к цифрам.

Прирост мощности после чип-тюнинга BMW 316i Stage1 составляет:
136 л.с. >>> 226 л.с. (+90 л.с.)
220 Нм >>> 333 Нм (+113 Нм)

Динамика разгона BMW 316i после чип-тюнинга в Reborn Technologies изменилась в лучшую сторону на 3,5 секунды и составила 5,7 секунды с 0 до 100 км/ч (заводские показатели разгона с 0 до 100 км/ч = 9,2 секунды).

Информация для тех, чей автомобиль еще на гарантии. Для посещения официального дилера для прохождения ТО или для гарантийного ремонта мы записываем Вам заводскую прошивку в автомобиль. После посещения официального дилера возвращаем тюнинг обратно. Эта процедура первый год бесплатно.

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:

— Ессентуки
— Екатеринбург
— Казань
— Краснодар
— Москва
— Обнинск
— Ростов-на-Дону
— Сургут
— Уфа
— Челябинск

Представительство в Германии:
— Нюрбургринг (Мюлленбах)

Читайте также:  Устройство для разбитие стекол автомобиля

По всем вопросам:
— звоните +74951337477
— WhatsApp, Viber +79255173033
— пишите info@reborn.tech

Facebook
VK
Instagram

Чип-тюнинг BMW 3 Series F30 316i 1.6 Turbo

Шестое поколение популярного седана премиум-класса BMW 3 Series F30. Другие модификации кузова имеют следующие индексы: универсал (F31), купе (F32), кабриолет (F33), хетчбэк (F34).

У нас в работе автомобиль в комплектации 316i. Под капотом скрывается двигатель общей разработки BMW и PSA Peugeot Citroen. 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра с турбонаддувом, выдающий 136 л.с. и 220 Нм. N13B16. За наддув отвечает одна турбина, которая выполнена по технологии твинскролл (TwinScroll). Также этот мотор встречается и на других моделях BMW: 114i F20, 116i F20, 118i F20, и 320i ED F30.

На БМВ 3 серии Ф30 316 за управление двигателем отвечает контроллер Bosch MEVD17.2.4, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. В процессе программирования автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Запись программы управления длится не долго — около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем с учетом пожеланий владельца. При настройке программы управления главным для нас является сохранение ресурса двигателя и трансмиссии, учитываются их особенности. На BMW 316i мы можем предложить 2 варианта настройки. В обоих вариантах, помимо увеличения мощности, автомобиль становится более собранным и эластичным в езде, с выраженным подхватом при резких нагрузках. Улучшается отклик от педали акселератора, за счет которого ускорения происходят без провалов и пауз. Переключение на пониженную передачу при кикдауне становится мягче и быстрее. Автомобиль в целом становится динамичнее и приятнее. Этого возможно добиться только при полноценном чип-тюнинге. Заводская прошивка от машины с индексом 320ed неспособна исправить эти неприятности. Поэтому не будем рассматривать ее как вариант и предлагать в качестве услуги.

1 вариант. Чип-тюнинг проводится на базе программы управления от более мощной версии «трешки» — 320ed. В программе управления меняется класс мощности на 170-сильную версию, после чего она дополнительно настраивается с целью увеличения мощности. В интернете можно найти множество статей, в которых утверждают, что 316i и 320i Efficient Dynamics модели абсолютно одинаковые и разница их только в прошивке, к сожалению это не так. Основные явные отличия на “тройке” 316i в сравнении с 320ed, в отсутствующем теплообменнике на корпусе масляного фильтра, а также в диаметре средней и задней части выхлопной трубы, они уже на 15 мм. Размерами отличаются и передние тормозные диски с суппортами. Выбирая этот вариант, нужно понимать, что эти модели имеют отличия и хоть они несущественны, но все же есть.

В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало

214 л.с.
Было 220 Нм. ➡ Стало

Читайте также:  Не удалось изменить состояние виртуальной машины hyper v операция не поддерживается

2 вариант. Настройке подвергается родная программа управления (316i). Мы рекомендуем именно этот способ перепрограммирования, так как настраивается программа, которая предназначена именно для этой модели BMW. В этом случае прирост получается меньше, но и данные машины с N13B16 не предназначены для достижения рекордов, а чип-тюнинг делается для более комфортной и уверенной езды.

В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало

187 л.с.
Было 220 Нм. ➡ Стало

Результат:

Вариант 1.
Расчетный прирост мощности 58% к л.с. и 40% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил

Вариант 2.
Расчетный прирост мощности 38% к л.с. и 28% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Чип тюнинг BMW 3er F3X 316i 136 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.
Читайте также:  Бензиновый двигатель описание устройства

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип тюнинг BMW 3er F3X 316i 136 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Adblock
detector