BMW 3 series The White Stripes › Logbook › Чип-тюнинг [318d — 320d]
Решился чипануть автомобиль. По спекам выходит как 320ая дизельная, что достаточно не плохо. Было: 120 сил, что само по себе странно, ибо 116 в стоке…подозреваю вырезвнные каты и заглушеный АГР сделали свое дело…
момент: 270 нм с колес и 387 нм с двигателя
Стало: 144 лс, 314 нм с колес и 463 нм с двигателя на 1900 оборотах
Катаюсь второй день…ощущения — супер…жор топлива — тотже, едет без провалов… мотору просто дали дышать как следует…
вчера зацепился с 325i купе е92 сначала они мне в хвост перлись, потом я ребят любезно пропустил, попутно ответитв на вопрос почему 318ая едет на низах быстрее 325ой))) Дальше уперся в них и отпускать стал лиш поняв, что оборотистый 2,5 с 200 с лишним конями все таки уходит на корпус в отрыв…
Парни не выдержали и попросили остановица)))
Сегодня с селикой гтс друга попытались закусица… оказалось, что у него наелась сцапа…но с ходу до «лифта» селики я уходил…на его оборотах свыше 6000 он уходит…что в принципе логично…
Буду искать сильного соперника для заезда на 400 метров, чтобы понят на каком уровне едет авто…
BMW 3 series 2004, 144 h. p. — tuning
Comments 38
Где делал?! Какой Двиг стоит у тебя
Давно это было, в Челябинске у одного очень уважаемого среди аудистов человека. Двиг м47ту, но очень скромный — потому что 318д)
Я тоже собираюсь чиповку сделать …bmw 320d . 136 л.ш…и вот начитался что типа турбину через месяца два конец…и многое еще негатива …вот вопрос — какие все таки минус у чиповки . за ранее огромное спасибо
Всё зависит от состояния вашей машины. Если у турбины уже подходит срок жизни — то чип сам по себе её не убьёт, её добьёт ваше желание поддать газку. Всё остальное точно так же. Если машина вполне надёжна, то проблем вылезти не должно. По крайней мере чип не будет являться прямой причиной выхода из строя чего либо. При условии, что чип—тюнинг будет грамотным, а не кустарным.
презжай в Ставрополь на 400 м. встанем))))
Хочу своего Лёлика чипануть. Около 10 чипов нашёл. Ты какой чип ставил?
V-tech у нас других в городе не делают
дааа, короче продавай свой бумер мотор покупай Тазоматор и к нему улитку, проще всего ))0
не, это уже вчерашний день) мы не ищем легких путей) будем буст контроллер колхозить на дизель!
ну карты топливные это все таки мозг, а другое что ты написал по русски называется ТНВД — топливный насос высокого давления, ставится на дизельки, на некоторые митсубы( с движком GDI ) и тойоты с мотором 3s-FSE. если по мозгу можно повысить давление турбы то мозг сам подачу топлива откорекктирует, ( смотря до скольки бар мозг буст понимает, а то штатный мозг у субы до 1.2 понимает дальше хер!), п.с моторы с ТНВД лучше всего подходят для увиличения буста, так как топливо под давлением подается и нет опасности поймать недолив, то биш детанацию
стоп стоп стоп! Ты все верно говоришь, только про дизели старого поколения) здесь же уже дизель поколения Common rail. Безусловно конструктивных отличий минимум, но регуляция давления в топливной рейке осуществляется не с помощью ТНВД, как впрочем и регуляция самого тнвд, а с помощью Digital Diesel Electronics — что сокращенно называется DDE у дизельных автомобилей семейства BMW. По сути дела ТНВД отводится лиш роль увеличения давления механгически за счет сигналов головной системы. Ни углы подачи, ни регуляцию давления уже ТНВД не осуществляет самостоятельно без спроса DDE.
Так вот как и все немецкое штука эта закрыта различными блокировками и прочей шляпой, что в наших краях делает практически невозможным привязку инородных девайсов.
В москве парни правят топливные карты и правят буст ручками, причем кодаят несколько режимов и активируются они или автоматом или принудительно. Все сигналы, абсолютно все проходят через ДДЕ. Пукнуть не даст машина, все будет в реестре.
ну тогда тебе только пробывать вскрыть эту злоепучую DDE, больше ни как, даа раньше все было проше и легче, понапридумывали всякой чуши типа DDE и электронных дроссельных заслонок ! хер поколхозиш !
вот вот) в наших краях — колхоз важная состовляющая тюнинга) а они накорячили всякой жажы в авто!
ну суб компы тебе могут помоч, но это дорого стоит, что такое DDE?
ДДЕ — система управления дизельным двигателем электронный впрыск, карты топливные и все все все — все там)
поставь датчик давления турбины, и смотри скока надувает на сток прошивке и на тюнь прошивки, обычно просто давления турбы поднимают по компу, p.s мож там еще можно чуток дунуть ))
вопрос как подружить буст-контроллер с DDE катаца с повышением давления к нашим местным «чип-ателье», которые кроме записи прошивок ничего не умеют — бесполезно(
Чего то я сегодня туплю. Не могу найти BATONa. ну ясно спрошу у соседа он в бмв работает, может чего-то посоветует. Загорелся я наверное 🙂
Как после долгого пользования доволен чип тюнингом, мотор в норме? А расходы топлива дальше такие же? Я вот подумываю над чип тюнингом, думал что это расход топлива больше будет, но оказывается по слухам что нет 🙂 Может слыхал кто на 320д делал ?
Очень доволен. Мотор в норме. Машина едет так, как должна ехать! Расход остался таким же. Сменю фильтра, может упадет) Но машина при таком же расходе едет гораздо веселее. Да многу народу делало на 320д вон на е46клубе у чувака чипованый 320ый трактор = 186 силам вывозит 330ые бензиновые)))
Чип тюнинг атмосферника. Все «за» и «против».
В этом тексте вы не найдёте полезной информации, касающейся темы этого поста.
Я очень надеюсь, что вы найдёте эту информацию в комментариях к нему )
Итак, взвываю к помощи «бывалых» и людей, просто очень хорошо разбирающихся в этой непростой теме, теме чип тюнинга.
Кажется, что вопрос «Есть ли смысл чиповать НЕ турбированный двигатель» просто вечен, и ещё долго будет достаточно актуален.
Стоит только забить в яндексе или другом поисковике волшебное сочетание этих двух слов — вы тут же получите кучу фирм и сайтов, которые пообещают вам за сумму от 6000 до 25 000 рублей увеличить мощность и крутящий момент вашего автомобиля. Незначительно, но всё же.. (на мою в большинстве контор обещают 231л.с.245-248 и 300 Н.М. 325-330)
Большинство говорит: не верьте, это всё обман.. Это же большинство предложит тебе, владельцу своего авто, самому в теории попробовать понять или объяснить самому себе — как же можно «ни с чего» добавить своей любимице лошадок..
Через это прошёл и я.. И вообще-то не найдя адекватного объяснения, решил отложить этот вопрос, но не навсегда..
Сейчас у меня вроде бы всё неплохо складывается с работой, а вопрос чипа вернулся как-то сам собой.. И я думаю, я надеюсь, что комментарии к этому посту помогут мне принять окончательное решение — чиповать 330ую, или нет..И если делать это — то где =) Спасибо всем за внимание. Надеюсь этот вопрос интересен не только мне.
Чип-тюнинг BMW 330d E46 в кузове туринг
Мы видели такое не раз: автомобили, у которых мощи слишком много для того, чтобы её как следует использовать. Грубой силы недостаточно, если её нельзя контролировать.
25.08.2019, 06:14 1.1k просм.
Если вы следите за сообществом Car Throttle, то вероятно знаете, что не так давно они начали новый проект. Для эксперимента использовалась модель BMW 330d в кузове туринг поколения E46. А суть задачи была в том, чтобы показать изменения, которые нужно внести в автомобиль, чтобы тот показал себя лучше на гоночной трассе. Цель была очень амбициозная: показать себя на уровне или же обогнать BMW M3 E92. Весьма сложная задача, если учесть, что мы говорим о дизельном туринге 3-й серии.
Так или иначе, цель была поставлена, а ребята занялись проектом, улучшая автомобиль в нужных местах. Началось всё с демпферов и койловеров, которые были заменены. После этого они перешли на колёса и шины, затем на тормозные колодки, а после – на втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Самым последним же пунктом была мощность автомобиля. Это наиболее интересный момент, так как простое усиление двигателя не всегда делает ситуацию лучше, особенно на гоночной трассе.
Мы видели такое не раз: автомобили, у которых мощи слишком много для того, чтобы её как следует использовать. Грубой силы недостаточно, если её нельзя контролировать. На заднеприводных автомобилях такое приведёт к избыточной поворачиваемости и износу шин. На полноприводных – к недостаточной поворачиваемости в некоторых ситуациях, в зависимости от автомобиля и трансмиссии.
На BMW 330d E46 в кузове туринг мощь была добавлена в последнюю очередь. К тому моменту ребята, работающие над проектом, уже знали особенности и пределы их уже тюнингованного автомобиля, поэтому оставалось лишь немного усилить двигатель, чтобы проверить результат. Давайте посмотрим видео и поймём, насколько успешным был эксперимент, и стал ли автомобиль гораздо быстрее на гоночной трассе.
Итак, решил всё-таки создать отдельную тему. Для поделиться своими мыслями, и может ещё кто добавит что-то
Рассказывать буду по дизелю, т.к. до бензиновых машин я ещё не добрался Да и стрёмно как-то, в новых авто всё кодировано. Но на примете у меня только отцовская Лачетти
Что надо для начала, чтобы понять что и как. 1. Надо понимать как работает ваш двигатель 2. Надо знать какой тип ECU у вас стоит, версия и т.д. 3. Надо знать особенности оборудования двигателя, который у вас стоит — всякие параметры максимальной подачи топлива, скорости работы и т.д. 4. Софт и железо для скачивания и заливки прошивок 5. Софт для правки прошивок и подсчёта контрольных сумм.
По 1-му всё индивидуально. Но устройство двигателя надо знать и что делает каждое контрольное устройство в нём — тоже. По 2-му — это будет нужно для того, чтобы правильно подбирать готовые драйвера или прошивки для примера. т.к. различие на 1 цифру в номере может много чего поменять. По 3-му — тут всё просто. Надо знать, чтобы не требовать от машины больше чем она может и не навредить ей. 4-ый пункт, довольно сложный. Я тут боюсь что-то посоветовать. Я для своего авто использовал старый шнурок с софтом KWP2000+. Сейчас уже вовсю есть более новые версии, такие как MPPS. Если берете его — берите пока V13. V16 пока глючная как говорят. Есть деньги на проф-оборудование — лучше конечно его брать 5-ый пункт, наверное, наиболее проблемный ввиду постоянного обновления операционок. Из софта вам нужен однозначно WinOLS. Лучше версию поновее, но с ними обычно проблемы. Я пользую 2.24, но взломанная версия не считает чек-суммы. Есть деньги — можете купить лицензию. Из дополнительного софта я использую ECM Titanium, версии 2001 (6.3) — он позволяет создавать драйвера самому, неприхотлив к ОС, считает чек-суммы. Не очень удобен ввиду кривизны настроек для драйверов, сам не ищет карты. Ещё полезная штука для обучения и посика карт VAGEDC15 Suite. Он нацелен на VAG, но он ищет сам карты, при этом неплохо их визуализирует. Также, для просто просмотра и сравнения прошивок очень удобно использовать свежии версии ECM-Titanium 1.61.
Сам процесс «чип-тюнига» без извращений выглядит обычно так: Слили стоковую прошивку, подправили, залили назад в машину. А вот извращения бывают разные — выпаивания чипа из блока, декодинг, подключение щупами или иголками к ПЗУшке. За это я не берусь — для этого есть спецы
Я буду рассказывать по своей машине для примера, чтобы было понятнее и мне и вам.
Итак, у нас есть слитая прошивка. У меня она свежая, только обновлённая недвано через ProgMan Вот мой сток: https://cloud.mail.ru/public/5C8Aof6EBc . 001445.ORI
Если у вас есть готовый Дамос-файл или драйвер на этот ECU — вам повезло! Нифига не надо искать самому )) Дамос (или драйвер) — это по сути описание для каждого ECU, в нём описано где и какая карта находится, какие шкалы у этих карт. Если дамоса или драйвера у вас нет — значит надо искать самому, или просить у кого-то, кто такой ECU уже пользовал.
Последний раз редактировалось BlackFlash 14 07 2020, 18:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Чипуемся сами для себя (разбор по дизелю M47)
LSD 3.46, на BMW E46 188 тип Флянцы в комплекте. Стоял на М54B30(МКПП) Люфтов нету, без течи. Фото/В.
Есть кресло с ISOFIX, а креплений в моей бмвушечки нету(((( Посмотрел в интернете, интернет показал .
Мужики, такой вопрос,сломался бендикс,снял стартер разобрал его и поменял запчасть при установке на .
Куплю свап комплект для перехода с АКПП на мкпп на мотор м54б30 .
KAE
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 25 07 2011, 13:18
Сообщений 6216
Авто: F30 LCI 320d ///Mouse
Торговая репутация:+5
Откуда: 90rus (Krs)
Изображения:3
Репутация: 2524
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8526
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Может и много, но читать вам видать лень
Прошивки надо искать у чиповщиков, кто этим занимается
AndreYPNZ
Подробно
член клуба
На форуме с 11 04 2011, 12:16
Сообщений 2933
Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
Торговая репутация:+7
Откуда: Пенза
Репутация: 1310
Реклама
xradox
Подробно
член клуба
На форуме с 18 05 2011, 09:55
Сообщений 1196
Авто: 2006 BMW 320d Touring
Торговая репутация:+1
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 100
AndreYPNZ
Подробно
член клуба
На форуме с 11 04 2011, 12:16
Сообщений 2933
Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
Торговая репутация:+7
Откуда: Пенза
Репутация: 1310
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8526
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Итак. ищем карты.
Для примера я решил взять карту запроса топлива. Или Желание Водителя, или Driver Wish, как часто её называют.
(Все примеры я даю из моей стоковой прошивки).
Карта обычно начинается сразу после «пика». Чаще всего этот пик бывает до максимального значения в 16-bit системе. т.е. 65к Но не всегда!
Сразу после этого пика идёт описание матрицы карты: сначала идёт количество параметров в шкале 1 (обычно Y), потом идут значения этой шкалы 1. Потом идёт опять пик. Сразу после пика идёт количество параметров в шкале 2 (обычно X), потом идут значения для этой шкалы 2. А потом уже идут значения для всей этой матрицы — собственно сама карта.
Как это выглядит в прошивке, если смотреть через WinOLS:
Если включить 2-D режим, то выглядит это так:
Если включить 3-D режим, то так:
А в виде карты (матрицы) это выглядит как-то так:
На цвет не обращаем внимания, это показывается отличие от модификаций которые я делал. На данных скриншотах всё стоковое.
Для поиска карт я обычно использую 2-D режим. Так проще обнаружить карту. А уж для её идентификации — все остальные виды.
Это карта DW (Driver Wish), обычно она рисуется по шкалам Y — обороты двигателя, X — Нажатие педали в %. Сами значения в матрице — это количество топлива (IQ), которое надо подать, чтобы поехать как захотел водятел
Сразу я бы хотел отметить, что все значения указаны не прям точно как в реальности. Что я имею ввиду: К примеру, шкала X у нас — это степень нажатия на педаль. т.е. измеряется в % от 0 до 100. А если взглянуть на первый скриншот — то там значения шкалы от 00118 до 10000 (смотрите 8 значений после 00008). Для нормального отображения вы потом сможете сами настроить «точность». Но сейчас это не главное. То же самое и для количества топлива — при 100% нажатии на педаль у нас на низких оборотах максимальная подача топлива 5600. В реальности же это значит — 56 мг топлива на ход поршня. (т.е. 56mg/stroke). В WinOLS всё это можно настроить, чтобы отображалось как вам удобнее. Для поиска карт и идентификации это пока не требуется.
Как-то так. Если есть вопросы по этой карте — спрашивайте тут. Буду сразу отвечать по возможности
А пока я ещё какую-нить карту опишу.
AndreYPNZ
Подробно
член клуба
На форуме с 11 04 2011, 12:16
Сообщений 2933
Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
Торговая репутация:+7
Откуда: Пенза
Репутация: 1310
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8526
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Продолжаем.
Опишу другой вариант карты — «линейная» карта. Ограничение крутящего момента. Или как ещё можно сказать — ограничения подачи топлива.
Линейная карта — значит у неё всего одна шкала. (не важно X или Y ).
Выглядит это так в прошивке (их у меня 3 подряд идут): Если в 2-D виде, то так выглядят: Если использовать 3-D, то карта будет на плоскости: В матричном виде это выглядит так: Это карта ограничения подачи топлива, в зависимости от оборотов двигателя. т.е. топлива больше чем в этой карте для определённых оборотов подаваться не будет. Шкала для этой карты одна, это обороты двигателя. Параметры в этой карте (в матрице) — это количество топлива. Как вы видите — максимальное количество топлива в карте разрешено на 1751 RPM. Если вспомнить характеристики двигателя M47 — как раз отсюда где-то начинается полка максмального момента.
Карт по ограничению момента может быть несколько. В моём случае у меня их 3 штуки. Я думаю что это для АКПП и МКПП, а так же для аварийного режима, либо задней скорости )))
Последний раз редактировалось BlackFlash 31 05 2015, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8526
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
А что тебе наддув? Наддув — не главное Дизель ездит на топливе, а не на воздухе )))
2. Первые 2 цифры — это минимальная температура ОЖ, когда может включаться ЕГР. Если перевести в нормальные значения это 22 и 20 градусов цельсия. Вторые 2 цифры — это минимальное атмосферное давление при котором ЕГР будет включаться для указанных температур. Последние 2 цифры — это максимальная температура ОЖ, когда ЕГР уже должен выключаться. В нормальных значениях это 120 и 115 градусов.
3. Чтобы ЕГР не включался, достаточно просто поднять значения атмосферного давления на 200 единиц и всё. У нас таких давлений не бывает, и ЕГР не будет включаться. т.е. надо сделать 01100 и 01080
Есть и энтузиасты, которые делают включение ЕГР только по температуре — допустим включаться только до 75-80 градусов цельсия, чтобы эффективнее прогревать до рабочей температуры машину. Или меняют саму степень открытия клапана ЕГР в его карте.
Картинки будут позже.
Последний раз редактировалось BlackFlash 05 06 2015, 11:36, всего редактировалось 2 раз(а).
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8526
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Итак, ещё одна карта — в этот раз по просьбе, про наддув.
Карта запроса наддува из моей прошивки.
В WinOLS выглядит у меня так:
Если смотреть в 2-D то выглядит так:
Если смотреть в 3-D то так:
Матричный вариант:
Это карта запроса наддува. В ней указывается какой нужен наддув, чтобы при определённых оборотах воспламенить указанное количество топлива.
Соответственно шкалы для карты — это RPM и IQ. Параметр матрицы — наддув в mBar (абсолют).
Таких карт у меня 2 — возможно для АКПП и МКПП, т.к. они почти идентичны.
Следующая карта будет — ограничения наддува, т.к. они вместе просто обязаны быть
Реклама
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8526
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Такая карта у меня одна, главный смысл её в том, чтобы не разорвать в двигле всё что можно при более низком атмосферном давлении. Это один из ограничителей наддува.
Как оно у меня выглядит в WinOLS:
Если в 2-D:
3-D вариант:
И матричный вариант:
Карта устанавливает порог наддува при определённом атмосферном давлении и оборотах двигателя. Поэтому тут шкалы RPM и mBar. Параметр в матрице — mBar.
Если вы уедете в горы, и турба вдруг накачает очень много — рваные шланги вам обеспечены в лучшем случае )))
Нормальное давление в наших краях можно выяснить путём анализа исторических данных синоптиков, и перевод из мм ртутного столба в mBar ))) Это для энтузиастов.
Также, есть ещё один ограничитель наддува в прошивке. Так называемый SVBL (Single Value Boost Limiter). Это просто одно значение, я бы сказал без матрицы. Его довольно сложно отыскать в прошивке, но оно обычно находится рядом с картами буста. У меня этот параметр равен максимальному запросу в карте буста — 2250. Выше этого значения наддув не будет подниматься совсем.
При изменении наддува, надо понимать о последствиях повышенного буста, а так же помнить о том, какой порог у вашей турбины.
По описаниям на турбу 1549V я нашёл порог в 2500 mBar. При этом есть случаи в мире у людей, которые при ограничителе 2370 mBar положили турбину.
AndreYPNZ
Подробно
член клуба
На форуме с 11 04 2011, 12:16
Сообщений 2933
Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
Торговая репутация:+7
Откуда: Пенза
Репутация: 1310
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8526
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Ещё одна полезная карта — карты дымности. (Smoke Map).
Смысл её главным образом в том, чтобы ваша машина не дымила и влазила в нормы Евро ))) По всяким там выбросам.
Выглядит карта как-то так:
В 2-D:
В 3-D:
Матричный формат:
Итак, что жы мы имеем в карте. Она показывает, какое максимальное количество топлива можно бездымно сжечь при определённых оборотах и поступившем количестве воздуха во впуск. В нашем случае — через турбину. Шкалы соответственно RPM и mg воздуха на ход поршня (mg/stroke). Параметр в матрице — IQ (количество топлива) в mg/stroke.
Данные по количеству воздуха берутся с ДМРВ. Собственно только он и может измерять его количество у нас в двигле.
Оптимальное бездымное соотношение при полной нагрузке для дизеля — это более 17:1. Без нагрузки вплоть до ХХ может доходить до 120:1. На моём авто соотношение 16:1 видимого дыма не даёт
Какое соотношение в стоке — можете сами посчитать по столбцам
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8526
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
На данном этапе я пока остановлюсь с описаниями
Про EGR мне особо рассказать нечего, т.к. у меня по нему ошибки нет. Из того что знаю — знаю как программно выключить его работу на DDE3.0 и ещё есть карта работы самого клапана EGR Про это позже добавлю.
Как сделать чтобы ошибки не было — не знаю
Чтобы машина поехала веселее — достаточно просто немного развязать ей руки в ограничителях момента и карте дымности. Для особо жаждущих — добавить топлива в карте DW и поднять буст для полного сгорания, если много налили топлива
Для более точной настройки добавляется параметры «момент впрыска» — но с ним уже совсем сложно. При этом сам ТНВД VP44 регулирует опережение в зависимости от работы ДВС.
Для почитать и поучиться есть следующие ресурсы: https://sites.google.com/site/vagecumap/home http://icartune.com/ http://www.ecuedit.com/ Куча видеомануала на Ты-Трубе (Поиск рулит!)
Вопросы тут задаём по теме. ЗЫ: С удовольствием приму слитые прошивки с тюненых EDC16 для дальнейшего изучения
ExMIB
Подробно
член клуба
На форуме с 27 09 2011, 19:07
Сообщений 1305
Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 601
AndreYPNZ
Подробно
член клуба
На форуме с 11 04 2011, 12:16
Сообщений 2933
Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
Торговая репутация:+7
Откуда: Пенза
Репутация: 1310
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Чипуемся сами для себя (разбор по дизелю M47)
LSD 3.46, на BMW E46 188 тип Флянцы в комплекте. Стоял на М54B30(МКПП) Люфтов нету, без течи. Фото/В.
Есть кресло с ISOFIX, а креплений в моей бмвушечки нету(((( Посмотрел в интернете, интернет показал .
Мужики, такой вопрос,сломался бендикс,снял стартер разобрал его и поменял запчасть при установке на .
Куплю свап комплект для перехода с АКПП на мкпп на мотор м54б30 .
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8526
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Ну померла турбина Не смогла больше такого выдерживать Подробностей не знаю.
Petmet
Подробно
гость клуба
На форуме с 18 11 2012, 20:48
Сообщений 86
Авто: e46 320d 150 л.с. 03 г.
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:1
Репутация: 0
PROdigY
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 18 06 2009, 13:56
Сообщений 549
Авто: 330ci>s2000>m3>120d/Z4
Торговая репутация:
Изображения:1
Репутация: 285
xalers
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 15 05 2013, 09:15
Сообщений 489
Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
Торговая репутация:
Откуда: Димитровград
Изображения:1
Репутация: 739
Реклама
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8526
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Как я уже понял, у M47N, т.е. EDC16, различных версий как грязи И карты в этих версиях внутри прошивки в разных местах раскиданы
Хочется найти злую версию для этих движек, чтобы понимать порог. Стоковые есть 3 версии от M47N — и те немного отличаются по картам
ExMIB
Подробно
член клуба
На форуме с 27 09 2011, 19:07
Сообщений 1305
Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 601
Вообщем прочиповался я. Эффект просто супер, на 80 вжимает так, что будь здоров. На 40км/ч газ на 80% и машина свистит по горячему асфальту.
Кому надо прошивку, можете обращаться. Я дам координаты человека с Румынии, которому надо будет отправить прошивку и он пришлет обратно правленую, останется только закачать ее. Стоимость всего 35$ — 1900р
Мне он и чипанул и ЕГР отключил программно.
Он занимается не только бмв, многими дизельными машинами.
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8526
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Во! Я разберусь с вашими M47N и смогу хоть что-то рассказать и показать вам
PROdigY
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 18 06 2009, 13:56
Сообщений 549
Авто: 330ci>s2000>m3>120d/Z4
Торговая репутация:
Изображения:1
Репутация: 285
dimarrick
Подробно
член клуба
На форуме с 06 04 2011, 13:06
Сообщений 2187
Авто: мобиль
Торговая репутация:
Откуда: Рязань
Изображения: 0
Репутация: 3851
Вообщем прочиповался я. Эффект просто супер, на 80 вжимает так, что будь здоров. На 40км/ч газ на 80% и машина свистит по горячему асфальту.
Кому надо прошивку, можете обращаться. Я дам координаты человека с Румынии, которому надо будет отправить прошивку и он пришлет обратно правленую, останется только закачать ее. Стоимость всего 35$ — 1900р
Мне он и чипанул и ЕГР отключил программно.
Он занимается не только бмв, многими дизельными машинами.
Serega011
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 27 02 2010, 15:02
Сообщений 308
Авто: E-36, E-39, E-46 были сейчас 320D E90
Торговая репутация:
Откуда: Нижегородская обл.
Изображения:7
Репутация: 50
Вообщем прочиповался я. Эффект просто супер, на 80 вжимает так, что будь здоров. На 40км/ч газ на 80% и машина свистит по горячему асфальту.
Кому надо прошивку, можете обращаться. Я дам координаты человека с Румынии, которому надо будет отправить прошивку и он пришлет обратно правленую, останется только закачать ее. Стоимость всего 35$ — 1900р
Мне он и чипанул и ЕГР отключил программно.
Он занимается не только бмв, многими дизельными машинами.
Serega011
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 27 02 2010, 15:02
Сообщений 308
Авто: E-36, E-39, E-46 были сейчас 320D E90
Торговая репутация:
Откуда: Нижегородская обл.
Изображения:7
Репутация: 50
ExMIB
Подробно
член клуба
На форуме с 27 09 2011, 19:07
Сообщений 1305
Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 601
PROdigY, Завтра на дачу еду. Попробую записать.
dimarrick, нет, я не жадный ) кому надо, в личку.
Serega011, Андрейка вроде с Нижнего.
dimarrick
Подробно
член клуба
На форуме с 06 04 2011, 13:06
Сообщений 2187
Авто: мобиль
Торговая репутация:
Откуда: Рязань
Изображения: 0
Репутация: 3851
PROdigY, Завтра на дачу еду. Попробую записать.
dimarrick, нет, я не жадный ) кому надо, в личку.
Serega011, Андрейка вроде с Нижнего.
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8526
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Пока попробовал описать в WinOLSe карты для прошивки 858 от ExMIB
Вот что получилось в набросках:
Как будет время — попробую разобраться в шкалах и уже точно определить карты и параметры.
—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений. «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»
Petmet
Подробно
гость клуба
На форуме с 18 11 2012, 20:48
Сообщений 86
Авто: e46 320d 150 л.с. 03 г.
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:1
Репутация: 0
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8526
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
artk
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 07 2011, 09:47
Сообщений 12347
Авто: BMW 330Ci
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Репутация: 5496
ну акпп — не скажу. я их не люблю. а турбина может умереть либо от высокой температуры (для дизеля не актуально наверное), либо от превышенного наддува.
вообщем дизель можно чиповать, не опасаясь за что-то. наверное только всякие егр и прочие системы могут подохнуть
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8526
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Если ты про физическую нагрузку — то им пофигу. Если форсы не держат — то нагрузка будет на ТНВД скорее всего )))
А вот тепловая нагрузка, особенно на злых чипах будет на рыспылители точно.
Тут надо ещё понимать, что к примеру мои форсунки могут подать максимум 65-66 мг на такт топлива. Можно сделать больше, но надо другие распылители (коих в продаже уже года 4 никто не видел )). А для сжигания такого топлива в нормальном режиме надо дуть больше. И тут уже упираемся в турбу, т.к. по докуметам у неё потолок 2,5. А по факту на 2,35 есть случаи выхода из строя турб.
Спеки на ТНВД VP44 говорят о том, что насос может накачать в стоке до 80 мг/такт. При этом есть в канаде тюнинг-ателье, которые продают ребилдные VP44 до 115 мг/такт ))) Правда для 6 цилиндровых Доджей )))
AndreYPNZ
Подробно
член клуба
На форуме с 11 04 2011, 12:16
Сообщений 2933
Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
Торговая репутация:+7
Откуда: Пенза
Репутация: 1310
Если ты про физическую нагрузку — то им пофигу. Если форсы не держат — то нагрузка будет на ТНВД скорее всего )))
А вот тепловая нагрузка, особенно на злых чипах будет на рыспылители точно.
Тут надо ещё понимать, что к примеру мои форсунки могут подать максимум 65-66 мг на такт топлива. Можно сделать больше, но надо другие распылители (коих в продаже уже года 4 никто не видел )). А для сжигания такого топлива в нормальном режиме надо дуть больше. И тут уже упираемся в турбу, т.к. по докуметам у неё потолок 2,5. А по факту на 2,35 есть случаи выхода из строя турб.
Спеки на ТНВД VP44 говорят о том, что насос может накачать в стоке до 80 мг/такт. При этом есть в канаде тюнинг-ателье, которые продают ребилдные VP44 до 115 мг/такт ))) Правда для 6 цилиндровых Доджей )))
—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений. «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»
Zeke
Подробно
Тамбовский Волк
На форуме с 23 05 2008, 23:57
Сообщений 10636
Авто: E60 LCI 525xd
Торговая репутация:+4
Откуда: берутся тролли?
Изображения:23
Репутация: 2402
AndreYPNZ
Подробно
член клуба
На форуме с 11 04 2011, 12:16
Сообщений 2933
Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
Торговая репутация:+7
Откуда: Пенза
Репутация: 1310
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8526
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8526
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Итак, по примеру других прошивок я доковырял описание карт для 858-ой прошивки M47N. Вот что получилось:
Позже попробую узнать у спецов за бугром (т.к. наши молчат как всегда), что есть что, т.к. пока не очень догоняю все карты.