Чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39)
Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52TUB28
Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52TUB28 142кВт 193лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
- Увеличение мощности двигателя
- Улучшение динамики разгона машины
- Уменьшение расхода топлива
- Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ
Этапы чиповки БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52TUB28
- Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52TUB28 142кВт 193лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 из блока ЭБУ.
- Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
- Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52TUB28 142кВт 193лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель БМВ (Bmw) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52TUB28
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52TUB28 был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
Чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39)
Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52B28US
Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52B28US 142кВт 193лс Бензин 1995 SIEMENS MS41.1 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
- Увеличение мощности двигателя
- Улучшение динамики разгона машины
- Уменьшение расхода топлива
- Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ
Этапы чиповки БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52B28US
- Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52B28US 142кВт 193лс Бензин 1995 SIEMENS MS41.1 из блока ЭБУ.
- Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
- Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52B28US 142кВт 193лс Бензин 1995 SIEMENS MS41.1 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель БМВ (Bmw) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52B28US
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52B28US был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
Чип тюнинг бмв е39 528
Вот решил заморочиться, не знаю пробовать или нет.
Может кто сталкивался, какие результаты/отзывы ?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Стоит ли заморачиваться из за такого малого прироста или все же ощутимо?
З.Ы.: По чип.тюнингу в принципе все понятно, а что такое «Отключение FAP/DPF , ADBlue», я так понимаю имеет отношение к сажевому фильтру, но это же не дизель или я опять мимо . ??
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Меню пользователя Nick_Fourteen |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Nick_Fourteen |
Что? О_0 за 21.5 тыс +15 л.с , да их даже не заметишь. А вот минус 21 тыс заметно будет.
Правильно сказал Accelero, а раз Вы еще и ищите СВАП м5, лучше оставить эти деньги.
А причем тут сажевый и бензиновый двигатель?
в саратове делал за 10к, в комплексе с евро2 (в последствии установил равнодлинный коллектор). Что могу сказать, во -первых цель — саморазвитие (ну типа знать «не по наслышке»), что касается динамики-она стала ощутимо лучше ехать с низов, скажем так, если летом заняты 4 места «туловищами» так под 100 кг. каждый-то на включенном кондее приходилось трогаться с повышенных оборотов, после чиповки эта хрень исчезла. Ну и вообще — чиповка на атмо-это игра с крутящим моментом, его «сдвигают» в сторону низких оборотов, немного повышают кпд, ибо сток-это компромисс, компромисс между всевозможными требованиями. В зоне высоких оборотов (после 4500/5000)-разницы не заметил. Что до расхода топлива-стал меньше, но не могу сказать что только из-за чиповки-уменьшенный расод топлива стал замечать уже когда все было в комплексе (коллектор, чиповка, новые лямбда-зонды). Насчет 165 лс.- это вряд ли, мотор-то уже не новый, 160 еще может быть. В общем смотри сам, если есть интерес и лишние бабки-стоит попробовать. Я просто сторонник принципа: «лучше сделать и пожалеть, чем не сделать, и жалеть всегда». Честно, применительно к чиповке-не пожалел.
Добавлено через 2 минуты
но ценник-21к за 15 л.с.-перебор конечно. 15 еще куда не шло.
Schah › Blog › Чип-тюнинг BMW E39 530D M57 2001 г.в.
Доброго дня дорогие подписчики и сегодня у нас в гостях BMW E39 530D M57.
BMW E39 выпускались с 1995 по 2003 год и часто их называют «последней настоящей бмв», потому как на смену «старых классических» форм пришли уже кузова серии Е60 и моложе, которые имеют уже новую стилистику и в корне переработанный дизайн.
Двигатели на эту модель ставили в достаточно большом разнообразии, как дизельные, так и бензиновые, от 2.0 до 4.0 литров и мощностью до 500 л.с., поэтому можно было без проблем подобрать мотор под себя и свой стиль езды.
Но моторы бмв m51 и m57 обрели довольно большую славу хороших, мощных и надёжных дизельных двигателей, при качественном ослуживании и грамотной эксплуатации, они не приподносят особых проблем своим владельцам и поэтому их устанавливали в очень большое количество машин разных марок. Так же и сегодняшний гость у нас с мотором М57 объёмом 3.0 литра, 193 л.с. и 410Нм по заводу.
Подобные моторы к нам обращаются довольно часто, парк автомобилей очень широк, но сделать видео получилось только сейчас, по просьбам множества людей, поэтому смотрите наше новое видео и следите за новостями, будет ещё много новых и интересных машин!
Comments 2
вообще не очень правильно делать заезды 0-100 зимой на такой дороге. в этом просто теряется смысл. да и 8.9 и 9,8 как-то странный результат. интересен результат на сухом асфальте)
следующий раз обязательно закажем другую погоду, на этот раз не то наколдовали 😉 .
Если бы идея была показать максимально возможный результат, то мы машины бы снимали сугубо при пустом салоне с одним водителем, прошивки делали около максимальные и выбирали максимально удачное место для замера разгона. Но мы видео делаем сугубо для ознакомления как машина едет до и после прошивки в одинаковых условиях, не стремимся показывать заезды в драге и в 95% клиентов водители вообще не стремятся за цифрами, намного важнее им эластичность и динамика автомобиля на низких и средних оборотах(там где автомобиль чаще всего эксплуатируется), ну и конечно ресурс и расход топлива в дальнейшем. К счастью основная масса наших клиентов — адекватные люди без амбиций гонщиков, а малолетних ребят с выпучеными глазами на старых корчах, стремящихся сделать из чермета гоночный болид, мы стремимся обходить соседними огородами.
Чип-тюнинг BMW
Выберите модель BMW для тюнинга
С развитием современных технологий и появлением турбированных двигателей на новых поколениях баварцев, эти автомобили стали весьма интересны в плане различных улучшений. Владельцы могут произвести чип-тюниг BMW, улучшив динамические показатели автомобилей. Что же представляет из себя чип бмв и чем он привлекателен?
Изначально инженерами в блок управления высокотехнологичных немцев заложена определенная программа работы. Эта программа хранится на запоминающем устройстве блока и включает обработку таблиц с данными. В зависимости от режимов работы силового агрегата, меняются его индивидуальные калибровки. Тот же блок управляет работой различных устройств, используя датчики автомобиля, и обеспечивает надежную работу двигателя. Вычисление нужных параметров, с помощью которых управляются исполнительные устройства, происходит в соответствии с данными, заложенными в постоянном запоминающем устройстве. Чип-тюнинг БМВ подразумевает перепрограммирование изначальной настройки режимов баварских контроллеров. Помимо коррекции программ управления могут применяться дополнительные электронные модули, которые помогают решать аналогичные задачи.
Что мы можем сделать при помощи чиповки двигателя БМВ? За счет перепрограммирования можно добиться корректировки ошибок и улучшения различных показателей, особенно для нестандартных двигателей с большим объемом. Но лучше всего чип bmw справляется с задачей по увеличению мощности автомобиля. Многие владельцы предпочитают делать чип-тюнинг автомобиля, вместо покупки более мощной версии. В действительности, машины немецкого концерна имеют большой потенциал, и мы можем реализовать его в полной мере.
Что такое Stage 1, Stage 2, Stage 3?
При увеличении мощности силового агрегата используются обозначение Stage 1 и Stage 2, Stage 3. Прирост мощности в первом случае, в зависимости от модификации двигателя, может увеличиваться до 30%, а во втором – до 50%. Уровни прошивки зависят от изначального потенциала двигателя. К примеру, успешно проходят перепрошивку в БМВ турбированные моторы, включая дизельные, с большим запасом прочности. Первая ступень (Stage 1) подразумевает программную прошивку. Вторая ступень (Stage 2), помимо программирования, включает доработку выхлопной системы. Так же, по желанию владельца может быть использована Stage 3, которая включает более сложные и дорогие улучшения. Изменения затрагивают динамический режим, при среднем темпе езды показатели и расход топлива остаются на том же уровне. Работы по Stage 3 проводятся после соответствующих испытаний ресурса автомобиля. В целом, результаты впечатляют уже при использовании Stage 1.
Цена чип-тюнинга BMW Stage 1
- Бензин 1.5 28000 тыс. руб.
- Бензин 1.6 28000 тыс. руб.
- Бензин 2.0 30000 тыс. руб.
- Бензин 3.0 35000 тыс. руб.
- Бензин 4.4 50000 тыс. руб.
- Дизель 2.0 24000 тыс. руб.
- Дизель 3.0 26000 тыс. руб.
Для консультации по стоимости чипа звоните +7(495)255-33-77
Повышение класса мощности BMW (Прошивка)
Программированием софта в блоке баварца и техническими доработками возможно добиться и повышения класса мощности. К примеру, может быть произведена перепрошивка блока модификации BMW F20/F21 116i в 118i с соответственным улучшением многих параметров. В итоге получаем стоковые 170 л. с. и 250 Нм вместо 136 л. с. и 220 Нм. Прошитая модификация мотора 320i из линейки 3-Series программируется в 328i. При этом потенциал этой модели не заканчивается при модифицировании системы охлаждения и впуска. Таким же образом производится прошивка BMW 5-Series – из 520i в 528i, включая дизельную 525d, которая успешно прошивается в 530d. Посредством чипа бмв серий X5 и X6 с мотором 2.5d получает динамику и преимущества 3.0d.
Цена повышение класса мощности (прошивка)
- Прошивка BMW 116 в 118 18000 тыс. рублей.
- Прошивка BMW 316 в 318 18000 тыс. рублей.
- Прошивка BMW 320 в 328 18000 тыс. рублей.
- Прошивка BMW 520 в 528 18000 тыс. рублей.
- Прошивка BMW F25 2.0 в 2.8 18000 тыс. рублей.
- Прошивка BMW 525d в 530d 23000 тыс. рублей.
- Прошивка BMW F15/F16 2.5d в 3.0d 23000 тыс. рублей.
Для консультации по стоимости прошивки звоните +7(495)255-33-77
Гарантии на чип-тюнинг
Хочется отметить, что при грамотной эксплуатации и правильном обслуживании, ресурс двигателя и основных узлов автомобиля не уменьшается. Разумеется, в процессе официального чип-тюнинга БМВ учитывается возраст и состояние силового агрегата. Перед проведением работ наши специалисты сделают диагностику и проверку на ресурс Вашего автомобиля. После этого будут даны рекомендации по оптимальному чип-тюнингу и проведены соответственные модификации. Вы можете быть уверены, что все работы по тюнингу БМВ не повлияют на безопасность управлением автомобиля и будут произведены на самом современном сертифицированном оборудовании, которое нужно для чип-тюнинга БМВ.
Программирование баварца при стандартном чипировании не затрагивает каких-либо частей автомобиля, и не влияет на его гарантию. Нестандартный тюнинг подразумевает вмешательство в конструктивные особенности автомобиля и производится по желанию владельца. Вне зависимости от проведенной модификации, мы даем гарантии на проведенные работы в течение всего срока службы автомобиля.
Проблемы после перепрограммирования профессиональными мастерами случаются очень редко. Но если Вы заметите некорректную работу системы после чип-тюнинга мотора, мы устраним неисправности. Высокое качество, точность и цена чипирования на проведенные работы, безусловно Вас порадуют. Где лучше сделать чип-тюнинг на БМВ? Приезжайте в наш сервисный центр BMW-STO!
➤ Adblockdetector