MSG Garage › Blog › BMW E87 116i N45N Stage1 + «Euro-2»
Сегодня у нас довольно интересный пациент.
BMW E87 116i
Есть распространенное мнение, что атмосферники «чиповать» нет смысла. Конечно не имеет…когда ты умеешь что то делать только с помощью избыточного давления наддува )) Но стоит отбросить новомодные франшизные проекты, которые растут как грибы после дождя и вспомнить с чего все начиналось. Начиналось всё в отечественном «чиптюнинге» (если рассматривать его, как массовое явление) с первых инжекторных жигулей в начале далеких 2000-х годов. Были конечно неудачи и ошибки — как без этого, когда начинаешь что то принципиально новое?
Вдвойне приятнее, когда обращаются автовладельцы с Drive2. Это всегда значит, что человек увлечен своим автомобилем и интересуется всем, что с ним связано.
На этот раз к нам обратился viskobar на своей белоснежной Копейке 116i.
Изначально была выявлена неисправность второго датчика кислорода (лямбда зонда). Так как он все равно будет удален из выхлопной системы — это уже приличная экономия на покупке новой детали.
Позже выяснилось, что керамическому картриджу каталитического нейтрализатора все равно «пришел конец» (с)
Переварили выхлопной коллектор, потому что если оставить его пустым, он будет ужасно звенеть. Такова особенность его геометрии.
Обновили заводскую программу до актуальной версии и залили тюнинг с отключенным контролем катализатора и заднего датчика кислорода (лямбда зонд).
Что получилось на выходе? Можете прочитать в блоге Viskobar BMW 1 series Белка
Калибровки Александр Бразговский APC ADACT.
Чип-тюнинг BMW 1 E87 116i Увеличение мощности, отключение катализатора
Вопреки распространенному мнению, что тюнинг «атмосферников» не имеет смысла — возьмем на себя смелость поспорить. Конечно, если тюнинг ограничивается простым добавлением угла опережения зажигания или корректировкой карт топливоподачи — то согласимся — большого смысла в нем не будет. Однако, если поглубже влезть в математику современного двигателя, и поработать с программными настройками так называемой «моментной модели» (torque-based engine management), то можно получить весьма ощутимые «пятой точкой» результаты при разгоне.
При том, что абсолютные цифры прироста максимальной мощности и крутящего момента в мощностном режиме («газ в пол») могут измениться не особо впечатляюще — в пределах 5…7% на моторах BMW.
Сегодня работаем с BMW e87 c атмосферным мотором, объемом 1.6 литра.
Главная задача — отключение второго кислородного датчика после механического удаления катализаторов, чтобы вернуться к нормальной работе мотора и прежнему расходу топлива) p0420 нас более беспокоить не будет! )
Параллельно — чип-тюнинг, на этом экземпляре можно добавить динамики с низов в диапазоне от 0 до 3-3.5 тыс по оборотам, отклик на педаль акселератора будет гораздо информативнее, без пауз и провалов.
Контакты:
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Чип-тюнинг BMW 1 Series F20 116i 1.6 Turbo
Второе поколение компактного хэтчбека BMW 1 Series F20 в комплектации 116i. Под капотом скрывается двигатель общей разработки BMW и PSA Peugeot Citroen. 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра с турбонаддувом, выдающий 136 л.с. N13B16. За наддув отвечает одна турбина, которая выполнена по технологии твинскролл (Twin-scroll). Так же этот мотор встречается и на других моделях BMW: 114i F20, 118i F20, 316i F30 и 320i F30.
На БМВ 1 серии Ф20 116и за управление двигателем отвечает контроллер Bosch MEVD17.2.4. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед перепрограммированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. В процессе программирования автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Запись программы управления длится не долго — 10 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем учитывая пожелания владельца. При настройке программы управления главным для нас является сохранение ресурса двигателя и трансмиссии, учитываются их особенности. На BMW 116i мы можем предложить 2 варианта настройки. В обоих вариантах, помимо увеличения мощности, автомобиль становится более собранным и эластичным в езде, с выраженным подхватом при резких нагрузках. Улучшается отклик от педали акселератора, за счет которого ускорения происходят без провалов и пауз. Переключение на пониженную передачу при кикдауне становится мягче и быстрее. Автомобиль в целом становится динамичнее и приятнее. Этого возможно добиться только при полноценном чип-тюнинге. Заводская прошивка от машины с индексом 118i неспособна исправить эти неприятности. Поэтому не будем рассматривать ее как вариант и предлагать в качестве услуги.
1 вариант. Чип-тюнинг проводится на базе программы управления от более мощной версии «единички» — 118i. В программе управления меняется класс мощности на 170-сильную версию, после чего она дополнительно настраивается с целью увеличения мощности. В интернете можно найти множество статей, в которых утверждают, что 116i и 118i модели абсолютно одинаковые и что разница только в прошивке, к сожалению это не так. Основные явные отличия на 116i “копейке” в сравнении с 118i, в отсутствующем теплообменнике на корпусе масляного фильтра, а также в диаметре средней и задней части выхлопной трубы, они уже на 15 мм. Размерами отличаются и передние тормозные диски с суппортами. Выбирая этот вариант, нужно понимать, что все-таки эти модели имеют отличия и они хоть не много, но все же разные.
В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало
214 л.с.
Было 220 Нм. ➡ Стало
2 вариант. Настройке подвергается родная программа управления (116i). Мы рекомендуем именно этот способ, так как настраивается программа, которая предназначена именно для этой модели BMW. В этом случае прирост получается меньше, но и данные машины с N13B16 предназначены не для достижения рекордов, а чип-тюнинг делается для более комфортной и уверенной езды.
В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало
187 л.с.
Было 220 Нм. ➡ Стало
Результат:
Вариант 1.
Расчетный прирост мощности 58% к л.с. и 40% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
Вариант 2.
Расчетный прирост мощности 38% к л.с. и 28% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
MSG Garage › Blog › BMW E87 116i N45N Stage1 + «Euro-2»
Сегодня у нас довольно интересный пациент.
BMW E87 116i
Есть распространенное мнение, что атмосферники «чиповать» нет смысла. Конечно не имеет…когда ты умеешь что то делать только с помощью избыточного давления наддува )) Но стоит отбросить новомодные франшизные проекты, которые растут как грибы после дождя и вспомнить с чего все начиналось. Начиналось всё в отечественном «чиптюнинге» (если рассматривать его, как массовое явление) с первых инжекторных жигулей в начале далеких 2000-х годов. Были конечно неудачи и ошибки — как без этого, когда начинаешь что то принципиально новое?
Вдвойне приятнее, когда обращаются автовладельцы с Drive2. Это всегда значит, что человек увлечен своим автомобилем и интересуется всем, что с ним связано.
На этот раз к нам обратился viskobar на своей белоснежной Копейке 116i.
Изначально была выявлена неисправность второго датчика кислорода (лямбда зонда). Так как он все равно будет удален из выхлопной системы — это уже приличная экономия на покупке новой детали.
Позже выяснилось, что керамическому картриджу каталитического нейтрализатора все равно «пришел конец» (с)
Переварили выхлопной коллектор, потому что если оставить его пустым, он будет ужасно звенеть. Такова особенность его геометрии.
Обновили заводскую программу до актуальной версии и залили тюнинг с отключенным контролем катализатора и заднего датчика кислорода (лямбда зонд).
Что получилось на выходе? Можете прочитать в блоге Viskobar BMW 1 series Белка
Калибровки Александр Бразговский APC ADACT.
Чип-тюнинг BMW (БМВ) 1 серия E82/E87/E88
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
BMW 116 до 2007 | 115/127 | 150/165 | 12000 | . |
BMW 116 от 2007 | 122/133 | 160/175 | 12000 | . |
BMW 118 до 2007 | 129/142 | 180/198 | 12000 | . |
BMW 118 от 2007 | 136/150 | 180/200 | 13000 | . |
BMW 118 от 2007 | 143/156 | 190/208 | 13000 | . |
BMW 120 до 2007 | 150/163 | 200/220 | 12000 | . |
BMW 120 от 2007 | 170/185 | 210/225 | 13000 | . |
BMW 125 (двигатель 2,5 л)(2.5L) | 218/230 | 250/270 | 15000 | . |
BMW 125 (двигатель 3,0 л)(3.0L) | 218/260 | 270/300 | 15000 | . |
BMW 130 от 2009 | 258/278 | 310/330 | 13000 | . |
BMW 130 до 2009 | 265/280 | 315/335 | 13000 | . |
BMW 135 от 2010 Stage I | 306/350 | 400/480 | 22000 | . |
BMW 135 от 2010 Stage II | 306/360 | 400/540 | 25000 | . |
BMW 135 до 2010 Stage I | 306/370 | 400/480 | 22000 | . |
BMW 135 до 2010 Stage II | 306/380 | 400/520 | 25000 | . |
BMW 1M 3.0 | 340/400 | 450/550 | 35000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
BMW 118 D до 2007 | 122/147 | 280/330 | 13000 | . |
BMW 118 D от 2007 | 143/168 | 300/350 | 13000 | . |
BMW 120 D до 2007 | 163/200 | 340/400 | 13000 | . |
BMW 120 D от 2007 | 177/210 | 350/420 | 13000 | . |
BMW 123 D | 204/235 | 400/470 | 15000 | . |
Автомобили BMW 1 серии с моторами малого объёма не всегда отличаются высокой мощностью и большой скоростью движения. Это одна из причин, по которой мастерская Чипмастер всегда готова помочь выполнить чип-тюнинг BMW 1 серии. Данная услуга – один из наиболее доступных и в то же время результативных способ увеличения мощности и крутящего момента мотора автомобиля. Многие владельцы уже воспользовались возможностью. Почему бы не попробовать и вам?
Как именно мы это делаем?
Для реализации заказов на чип-тюнинг BMW 1 в Москве мы используем давно проверенный алгоритм действий:
- проверка исходных параметров двигателя – для этого машина тестируется на мощностном стенде;
- скачивание прошивки из электронного блока управления мотором и ее последующая модернизация;
- загрузка отредактированной и проверенной прошивки обратно в блок управления двигателем авто;
- повторная проверка работы мотора с использованием мощностного стенда для оценки результата.
Если по итогам проверки на мощностном стенде прирост мощности и крутящего момента авто оказывается неудовлетворительным, процедура выполняется повторно. После успешного тестирования мы распечатываем графики с результатами и предоставляем их автовладельцу для объективной оценки качества наших услуг.
Причины обратиться к нам
Нет никаких сомнений в том, что чип-тюнинг BMW 1, цена которого у нас самая привлекательная в Москве, в любом случае должен выполняться профессионалами в этой сфере. Именно такими специалистами мы и являемся. Для работы используем современное оборудование, инструменты и богатый практический опыт. Ниже вы можете ознакомиться с вескими причинами, по которыми стоит выбрать чип-тюнинг в нашей мастерской:
- всегда добиваемся нужного результата, сколько бы попыток на это ни ушло;
- гарантируем безопасность процедуры для электроники и всего автомобиля в целом;
- поддерживаем привлекательные цены на чип-тюнинг – одни из самых низких в стране;
- справляемся с работой за небольшой срок – вам не придется долго ждать результата.
Доверьте свой автомобиль профессионалам, чтобы через считанные часы получить мощное и быстрое авто!