Меню

Чип тюнинг автомобилей форд

Чип-тюнинг Ford

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Популярные в России модели Ford Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga имеют ряд заводских недостатков, мешающих комфортному передвижению. Падение мощности при включенном кондиционере, «тупая» педаль газа, плохая тяга на низких оборотах — лишь некоторые из них. Для водителей это выливается в проблемные обгоны на трассе и повышенный расход топлива. Неудивительно, что чип-тюнинг Форд Фокуса стал очень востребованным у владельцев.

Кроме заметного улучшения динамики, у двигателей Форд есть безопасные резервы для увеличения мощностных показателей. Хороший прирост лошадиных сил будет на турбированных и дизельных моторах — в среднем на 19–30%. Для коммерческого транспорта — Ford Tourneo, Ford F-150, Ford Transit — чип-тюнинг часто выполняется с целью отключения системы ЕГР, сажевого фильтра. Замена неисправных запчастей обходится недешево, поэтому владельцы выбирают программное удаление в прошивке ЭБУ.

Результаты, которые даст чип-тюнинг Ford

  • Более информативная педаль газа;
  • Прибавка тяги на низких оборотах;
  • Устранение турбоямы на авто с наддувными ДВС;
  • На бензиновых моторах с ЭБУ Siemens улучшение алгоритма работы E-GAS;
  • Оптимизация работы на холостых оборотах для двигателей объемом 1.8 л. и 2.0 л.;
  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Сдвиг отсечки по максимальным оборотам;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Отключение датчика кислорода, EGR, сажевого фильтра на дизелях.

График замера мощности до и после чип-тюнинга Фокуса 1.8

  • Модель: Focus 2, TDCI 1.8 л., МКПП;
  • Прирост крутящего момента (на графике слева): +20.1%;
  • Прирост мощности (на графике справа): +20.5%.


Красная линия — до чип-тюнинга, зеленая линия — после.
В желтых ячейках характеристики в стоке, в зеленых — на прошивке АДАКТ

Средняя стоимость чип-тюнинга Ford — 5000–9000 рублей. Цена зависит от версии прошивки и необходимости проведения дополнительных работ над автомобилем (снятия и разборки ЭБУ).

Не используйте бесплатные и непроверенные прошивки, скачанные на автофорумах! Чаще всего это «пустышки», либо устаревшие версии ПО.

Приезжайте на чип-тюнинг Форд к официальным партнерам АДАКТ в городе. Вам предоставят 10 дней на обкатку прошивки, в течение которых вы можете вернуть деньги и откатиться обратно на стоковую программу. А выданный после чиповки сертификат позволит получать бесплатные обновления ПО в дальнейшем.

Отзывы о чип-тюнинге Ford

Вам тоже есть что сказать?

Все сделали ровно, абсолютно незаметно и по цене очень выгодно. Конечно с ракетой MOkUSа не сравнить, но едет определенно веселее, отметили даже те, кто скептически относился.
От себя могу добавить, что очень доволен на данном этапе доработками, из машины вышли мужики и она поехала.

Спасибо огромное. Сделали чип тюнинг автомобиля Ford Focus II, двигатель 1.6, 115 л.с. Что сказать, машина заметно прибавила в динамике! На низких оборотах двигателя гораздо сильнее чувствуется ускорение. не ожидал такой прибавки! Двигатель стал работать тише, по ощущениям, рычать начал на более высоких оборотах! Спасибо, все понравилось! Ребята действительно знают свое дело! Пробивался у Сергея, в Кирове, по адресу: Солнечный проезд, 8.

Всем привет. У меня фокус 2. Сдох катализатор, я выбил его и выдал ошибку. Посоветовали прошить, т.е. удалить катализатор с мозгов. Приехал в сервис к Николаю Рогочеву оч грамотному специалисту, он мне его перепрошил и машина поехала.
Спасибо Николай. П.с. цены по сравнению с другими сервисами в Волгограде приемлемые.

Небольшая предыстория. Мысли в слух (это лично мое мнение, кто-то с ним согласится, а кто-то нет). Ford Fusion с двигателем 1.4 и 80 л.с. хорошая и надежная машина. Моей семье она служит добрых 9 лет. Из них 4 года езжу я. Я не гонщик, но многие со мной согласятся, что именно 1.4 туповата! Да двигатель хорошо раскручивается, едет после 3000 об/мин, но… Даже сравнивая с моей бывшей машиной ВАЗ 2109 (70 л.с.), педаль газа менее отзывчива. Оно и понятно, стоит электронная! Ощущения от езды: если ты один, то в городе даже можно слегонца погонять в рамках 79км в час (рулится конечно хорошо — не поспоришь). Трасса, тут все не так хорошо, а если честно, то плохонько. 1-2 человека терпимо, с 80 км/ч
на 5 передаче никого не обогнать, на 4 можно если легковушку только, а уж фуру 3-ю подтыкай! А, что если сзади 3 человека и багаж? сами знаете что!

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя чери индис

Недавно приобрел obd сканер ну и решил очень грубо все таки замерить разгон до 100. Читал, что большая погрешность и т.д. но было интересно, поэтому я попробовал. На разных сайтах пишут, что разгон 13,7, где-то 15,3. Мой результат таков — 16.1, это при 25 л в баке и 1 водитель.

Пробовал раза 4 — это лучший!

Прежде чем делать чип почитал интернет, кто, что пишет, куча мнений! Обзвонил у нас в городе (Вологда), делают, цены разные, от 4 до 10 тыс. 10 однозначно нет! Но при вопросе какие (чьи прошивки ставите) ответ у всех один — ХОРОШИЕ! Отношусь в авто трепетно и поэтому увеличение расхода, но + мощность меня не устраивало, да еще и если ресурс двигателя уменьшится, то это тоже не вариант. Остановился на прошивке от adact Даже есть отзывы в интернете по поводу этой прошивки. В моем городе официальных представителей не нашел, были в соседнем 110 км. Решил рискнуть и прокатился!

Кому будет интересно расскажу, что за контора, а так на официальном сайте adact есть все адреса.

За раннее договорился подъехал. Работу мне проводил ИП Черных А.В. Для начала спросил меня как давно менялись расходники, свечи итп. Затем сделал диагностику авто. Чек не горел, обороты не плавали, авто исправен, полет нормальный. Пробег 100800км. Чип делается только на исправных авто!

Предложил два варианта:
1) прошивка адакт — 4 тыс р
2) прошивка + программное удаление катализатора (откат на евро 2) — 4,5 тыс р.

Решился на 2 вариант. По времени все заняли минут 30-40. По окончанию работ выдали сертификат о подлинности программного обеспечения с кодом проверки на сайте.

Теперь ощущения. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.

Ощущения на трассе.

Обратно домой возвращался с грузом. В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.

  • Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее.
  • Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Итог: нисколько не пожалел, что сделал чип. Понаблюдаем за расходом и можно окончательно подводить итог. Ну как пишут сайты теперь у меня должно быть 80/89л.с. 127/140Нм. Но я за цифрами не гонюсь! Главное безопасно перемещаться из пункта А в пункт В.

P.S. Померял еще раз раз��он, так по приколу. Один раз, не пробовал больше, результат 15,1с (минус 1 сек).

Ford Fusion 1.4, 80 л.с. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.
Ощущения на трассе.
В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.
Поехали. Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее. Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Читайте также:  Как заменить двигатель у крота

Чип-тюнинг автомобилей Ford в Санкт-Петербурге

Лаборатория Скорости стоит у истоков массового программного тюнинга автомобилей Ford. Мы одни из первых запустили тюнинг в то время еще недоступной модели Ford Focus II, работая в паре с извесным российским калибровщиком — Paulus’ом. Далее было продолжение сотрудничества с Паулюсом по 3-му поколению FF, а параллельно мы разрабатывали собственные проекты по дизельным моторам Ford. Например, одними из первых Лаборатория Скорости прелдожила решение проблемы сажевого фильтра на Ford Kuga.

В настоящее время Лаборатория обладает одним из самых обширнных банков наработок по тюнингу автомобилей Ford — от бюджетных моделей до настоящих монстров F-серии.

Для всех автомобилей Ford у нас разработана технология отключения катализатора, а для дизелей — сажевого фильтра и клапана EGR. Также доступны готовые и кастомные прошивки (от Stage 1, Stage 2 до полностью индивидуальной настройки софта под требования заказчика).

Ford Transit 2.2 TDCi 155hp 2017

Жалобы при обращении на плохую тягу при обгоне и черный дым сзади.

Ford F450 6.4D Powerstroke 350hp

Заболела наша фура, 900 температура.

Ford Mondeo 5gen 2.0 TDCi 150 л.с. 2016

Автомобиль примечателен не только своим потрясающим красным цветом.

Ford Ranger 2.2 TD 150 Hp

Машина с трудной судьбой. После чьего-то «тюнинга» приказали долго жить сразу 3 поршня.

Чип Тюнинг Форд | Прошивка | Диагностика | FORD

Чип-Тюнинг автомобилей FORD
Наши филиалы:
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 97к1
г. Москва, Сигнальный проезд, 9Ас1
г. Москва, Кольская улица, 12с4
Показать полностью.
г. Красногорск, ул. Народного Ополчения, 17
г. Химки, Ул. Парковая 15
pайон Восточный, ул. Западная д 6 с 14 (Балашиха)

Ежедневно с 09:00 до 22:00
Тел: 8 (916) 555-6-888

Чип тюнинг от Моторсофт стейдж 2, Белецкого, Паулюс, Ледокол, Раздолбай!
Евро 5 / Евро 4 / Евро 2 с отключением ЕГР!

— Компьютерная диагностика Форд!
— Активация штатных функций и штатного оборудования!
— Замена приборок, штатных магнитол!
— Калибровка сцепления Фокус 3 ( Powershift)

Подробности на официальном сайте:
https://chip-tuning-ford.ru/

Чип-тюнинг других марок
https://zachipovan.ru

Чип-тюнинг Ford (Евро 5, Евро 4, Евро 2, Газ)

Прошивки от Motorsoft / Паулюс / Белецкий / Ледокол / Раздолбай
Про прошивки:

Motorsoft Stage 2 (для фокуса 3) — это самый продвинутый чип тюнинг! Есть 2 типа тюнинга Stage 1 и Stage 2, не у каждого есть настоящий Stage 2, а у нас есть. Motorsoft Stage 2 самый мощный для автомобилей в стоке (впуск / выпуск) на 95-ом бензине. В среднем программы Motorsoft на 30-50% эффективнее большинства решений на рынке, и это не пустые слова, при выборе разработчиков проводили сравнительные испытания и выбрали самые результативные решения подтвержденные замерами. Motorsoft использует только самые эффективные тюнинг программы от ведущих европейских разработчиков самых последних версий, и может предложить вам самые высокие результаты и полную безопасность для мотора»’!

Белецкий (для фокуса 3) — эта прошивка хороша не для стока, а под небольшой тюнинг, толк от прошивки есть при нуливике и конечно же при впускном коллекторе 4-2-1 от мг-рэйс (под евро 2). Если вы не хотите тратиться на замену штатного впуска и выпуска, то лучше прошиться Motorsoft Stage 2.

Паулюс (для фокуса 3) — просто хорошо оптимизированная прошивка с целью максимально снизить расход и при этом увеличить мощность. Самая бюджетная прошивка для фокуса 3.

Читайте также:  Чип тюнинг ямз 650

Заводская калибровка (для фокуса 3) — Двигатели 85 л.с./105 л.с./ 150 л.с. были специально задушены для налога и их можно обратно вернуть к стандартному заводскому потенциалу, но при этом машина не будет вести себя по спортивному, увеличиться только мощность

Белецкий (для фокуса 2) — эта прошивка хороша как для евро 4 так и для евро 2. Белецкий хорошо зарекомендовал себя на фокусе 2.

Ледокол (для фокуса 2) — динамичная прошивка только под евро 2, педаль газа работает плавнее и без провалов, в пробках нет дискомфорта. Есть ощущение пинка при переключениях.

Раздолбай (для фокуса 2) — самый динамичный, но в городском цикле крайне неудобный из-за самой резкой настройки педали газа!

Ваш авто станет динамичнее и резвее! Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! — это все обман! Расход топлива, ресурс и экология останутся такими же!

Чип-Тюнинг в Москве | tuning | Форд

Для двигателей 1.6 EcoBoost 150 л.с. АКПП
Увеличение мощности до 180 л.с. (сток)
и чип тюнинг до 195л.с
автор ayashiko ,Бунеев.

NEW. вышла в свет запись чип тюнинга для моторов куга 2 с объемом 2.5л с увелечением мощности до 171-172 л.с так же есть варианты с евро2
автор Бунеев,Paulus===

Чип тюнинг Для двигателей 2.0 150 л.с. с МКПП и АКПП
Увеличение мощности до 163 л.с., момента до 220Н*м ЕВРО-2
Увеличение мощности до 178 л.с., момента до 220Н*м ЕВРО-5
Увеличение мощности до 180 л.с., момента до 234Н*м Евро-2
— Прибавка мощности с 149,9 до 180 л.с. Есть графики которые это подтверждают( ВСЕ ЕСТЬ В ТЕМЕ ФФ3)
— Прибавка крутящего момента с 220 до 234 Н.м.
— На автомобилях с АКПП Power Shift убираются толчки.
— Автомобиль с включенным кондиционером едет гораздо плавнее.
— Все идентификаторы остаются «заводскими». То есть оф. дилер не узнает, что автомобиль прошел Чип-тюнинг.
— Возможны 2 варианта чип-тюнинга Евро 5 и Евро 2.
— Запись программы осуществляется без разборки блока.
автор К.Белецкий,также автор Paulus ====

Mondeo IV
ЧИП ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЕЙ Mondeo IV, S-Max, Galaxy 2.3Л И 2.0Л( ВСЕ ЕСТЬ В ТЕМЕ МОНДЕО))
1) обеспечивает прибавку момента и мощности, расширить «полку момента».
2) устраняет заводской дефект — ударное включение второй передачи при
малом дросселе, улучшить синхронность при переключении передач.
заводской вариант (евро 4)
крутящий момент — 204,5 н*м
максимальная мощность — 160 л. с.

тюнинговый вариант (евро 4)
крутящий момент — 207 н*м
максимальная мощность — 171 л. с.
ДОСТУПНЫЕ ВАРИАНТЫ(сток Евро 2 без ЕГР, тюнинг Евро 4 (5), тюнинг Евро 2 без ЕГР) автор К.Белецкий

Чип-тюнинг Форд Фокус 2(Focus II). Все бензиновые двигатели(кроме 2,5Т).
ПОДРОБНЕЕ Ford Focus 2, С-max, Kuga 1
автор К.Белецкий

Чип-тюнинг Двигателей фф3 на всю линейку 1.6л NEW. 85/105/125л.с АКПП/МКПП
ГРАФИКИ В РАЗДЕЛЕ ФФ3
— Возможны 2 варианта чип-тюнинга Евро 5 и Евро 2(для машин без катализатора)
— Запись программы осуществляется без разборки блока.
атмосферный двигатель 85 л.с.(В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с.)
атмосферный двигатель1.6 105 л.с. с МКПП(В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с.)

атмосферный двигатель 125 л.с с АКПП и МКПП.(мощность удалось «подрастить» до 131 л.с.)
атмосферный двигатель 105 л.с с АКПП..(мощность удалось «подрастить» до 131 л.с.)
идентификационные данные прошивки остаются 100% заводскими и факт перепрошивки не обнаруживается (!) дилерским сканером.
автор Paulus
C 18.10.2015 доступен чип-тюнинг отPaulus для Форд Фокус 3 1.6L рестайлинг с 2014г.
Ford Focus 3 1.6L Restyling:
85 л.с. МКПП F1FA-14C204-EC
105 л.с. МКПП F1FA-14C204-FC
105 л.с. PowerShift F1FA-14C204-JC
125 л.с. МКПП F1FA-14C204-BFB
125 л.с. PowerShift F1FA-14C204-HC
калибровки доступны в следующих вариантах: Euro II и Euro V
автор Paulus

автор автор ayashiko ,Бунеев, Паульс

NEW. Форд Фиеста 2015/ Экоспорт 1,6 TI-VCT
чип-тюнинг на автомобилях Форд Фиеста 2015 / 2016Форд Экоспорт с мотором 1,6 Ti-VCT. В состав тюнинга входят файлы Е5 и Е2. В варианте с МКПП сдвинута отсечка двигателя — 7200 об/мин.
[чип тюнинг]

Adblock
detector