Меню

Чип тюнинг автомата хендай крета

Все плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя и «автомата» Хендай Крета

Что именно Вас интересует?

Двигатель

Чип тюнинг — это первое что приходится делать новоиспеченным владельцам новых и уже бывших в употреблении автомобилей. Не исключение из этой статистики и всеми любимый паркетник Хендай Крета. Многим автомобилистам порой становиться мало 150 конских сил двухлитрового бензинового двигателя, а тем более 1,6 литрового на всего 123 к.с.. В этот момент и приходит идея чип тюнинга.

Такой вид доработки — это изменение свойств двигателя путем перепрограммирования блока управления мотора. БУ является электронным устройством, которое управляет сердцем автомобиля.

Зачастую все делается ради увеличения мощности машины, что позволит водителю быстрее набирать необходимую скорость. Достигается это за счет изменения одного или нескольких параметров, основным из которых является состав горючей смеси.

Напрашивается вопрос, а для чего все это делать и зачем изменять параметры установленные заводом производителем. Инженеры Хендай лучше знают, какие настройки нужны и при каких автомобиль прослужит дольше. Но оказывается не все так однозначно.

Как правило, производитель программирует ЭБУ (электронный блок управления) на определенные усредненные показатели. Все делается только с коммерческой целью, чтобы автомобиль подходил большему кругу людей. Это основная причина, но есть еще ряд дополнительных:

  • Соблюдение экологических норм стран, где планируется продавать товар.
  • Уменьшение расхода топлива за счет понижения мощности.
  • Законный «уклон» от дополнительных налогов в определенных странах.

Например, 2.0 литровый двигатель Креты имеет 150 к.с., но может развивать мощность больше и искусственно ограничен из-за специфического законодательства РФ. Все это сделано для законной не уплаты дополнительных налогов на более мощные автомобили.

Делать тюнинг двигателя Хендай Крета или нет. Если для себя Вы даете ответ «да», то следует помнить, что автомобиль находится на пятилетней гарантии и при малейших вмешательствах в работу агрегатов гарантия безвозвратно теряется.

Еще одним фактом за «нет» чип тюнинг корейского кроссовера является отсутствие опробованной прошивки. Как правило, такие прошивки создаются народными умельцами и оттачиваются на первых моделях только что выпущенного в производство и серийную продажу автомобиля. Если Вы хотите сделать из своей новой покупки подопытного кролика, то этот вариант для Вас. Учитывайте, что самым «старым» Гретам максимум два года.

Как утверждают специалисты, если чип тюнинг для мотора Креты 1.6 литра еще есть смысл и логика делать, то для 2.0 л. это будет лишним. Для веса этого внедорожника 150 л.с. вполне достаточно даже для быстрой езды. Разве что для уменьшения расхода бензина.

Если все же Вы решитесь на такую процедуру, то в таком случаи просто необходимо найти опытного исполнителя. Нельзя доверять вмешательство в один из самых важных и дорогих агрегатов автомобиля специалистам без определенного опыта в выполнении манипуляций такого рода.

Одним из основных критериев выбора и отличия дилетантов от людей с опытом является цена. На рынке можно встретить предложения по перепрограммировании моторов с ценником от ста долларов до трех сотен и более.

Рекомендуем заключать договор на указание услуги чип тюнинга с указанием условий гарантии и после гарантийного обслуживания и после настройки. Как правило, дополнительная настройка будет нужна.

Коробка передач

Кроме мотора, в автомобиле есть еще один узел, который в значительной мере имеет влияние на динамику разгона машины и остальные ходовые качества. Речь идет о коробке автомат, которыми корейский кроссовер Хендай Крета также комплектуется.

Используется шести ступенчатая АКПП собственной разработки. Коробка является классическим автоматом и ее не стоит путать с роботизированными вариантами, которые набирают популярность.

Если механическая коробка может быть подвержена только физическому вмешательству, то автомат можно перепрограммировать как и мотор машины. С появлением такого рода трансмиссий и появилось понятие чип-тюнинга АКПП.

Читайте также:  Машина опель настроить часы

Какие плюсы дает чип тюнинг коробки:

  1. Уменьшает задержки перед физическим переключением передачи внутри агрегата.
  2. Добавляет плавности в момент переключения.
  3. Уменьшает скорость разгона автомобиля.
  4. В некоторых случаях может повысить экономию топлива.

Сама суть чип-тюнинга заключается, как и в случаи с двигателем, в замене программы, вшитой производителем на заводе в блок управления коробкой передач, на программу с измененными настройками действий узла в разных ситуациях.

К таким ситуациям относят:

  • Переключение скорости.
  • Резкое увеличение подачи топлива или быстрый набор скорости.
  • Температура масла ATF.

И уже в зависимости от новых настроек, автомобиль может вести себя по-разному. Например, ситуация с набором скорости. Увеличивать скорость можно плавно, а можно быстро на больших оборотах. Именно в прошивке ЭБУ АКПП и указывается алгоритм действий для нее.

Отзывы о чип тюнинге

Антон.

Чиповал свой движок 1,6 литровой Креты. После автомобиль стал намного резвее, хотя и расход немного увеличился. Несколько раз нужно было до настраивать, как сказали ребята — с первого раза не получается ни у кого.

Петр.

Делал для свое двухлитровой на втором году жизни. Моя Creta одна из самых первых в городе. Пробег после процедур составил уже 8000 км. — проблем нет и не было. Могу рекомендовать другим. Коробка автомат, но с ней решил ничего не делать пока.

Сергей.

Владимир.

Для себя решил сделать данное улучшение, но уже после срока гарантии. Очень не хочется ее потерять. Да и есть определенные риски в таких действиях с мотором или коробкой.

Оксана.

Что-то такое мне предлагал сделать муж. Но на сервисе официального дилера Хендай, где мы обслуживаем свой автомобиль, нас отговорили от этой идеи. Почитав подробней о таком виде изменения настроек, я благодарно, но нас отговорили.

Иван.

Не стоит бояться этого делать. Есть возможности все сделать без потери гарантии. Все зависит от того, как Вам это сделают. Есть два варианта: замена и изменение настроек ЭБУ. Если второй вариант, то гарантия не пропадает. Но в таком случаи нужно хорошо проконсультироваться со специалистами в данной области.

Читайте также:  Устройство топливного фильтра для дизельных двигателей

Админ.

Если у Вас есть вопросы по теме статьи, то Вы можете их задавать через форму комментариев ниже на этой странице. Быстрый ответ гарантируем!

Чип тюнинг Hyundai Creta

Зачем нужен чип тюнинг

Кроссовер “не едет” (как говорят владельцы) на низких и средних оборотах из-за достаточно существенного ограничения мощности двигателя заводской программой из-за жестких экологических стандартов. К примеру, на Солярисе первого поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности и крутящего момента даже на заводской прошивке.

Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21, в котором мы успешно обновляем программное обеспечение через штатный OBDII разъем. Весь процесс занимает буквально 1 час. За это время Ильдар проводит диагностику двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки, далее мы получаем от разработчика Paulus (наш официальный поставщик) тюнинговую прошивку построенную на основе заводской программы именно этого автомобиля, которая уже записывается обратно в ЭБУ через диагностический разъем.

Разработчиком сохранены все контрольные ключи (контрольные суммы) заводской прошивки и благодаря этому официальный дилер никак не определит изменение калибровок, автомобиль100% полностью сохранит заводскую гарантию.

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

Как изменилась Hyundai Creta

Прирост мощности составил +10 л.с., крутящий момент увеличился до 165-168 н*м. Без снижения ресурса двигателя грамотно сняты все искусственные ограничения на уровне калибровок программы.

  • теперь мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа
  • с 1500-2000 оборотов появился ощутимый подхват и более динамичный разгон
  • при включении кондиционера не будет потери тяги и провалов оборотов
  • мотор будет более плавно реагировать на сброс педали газа (особенно это заметно в комплектациях с механической коробкой передач)

Разница с заводской прошивкой заметна буквально за первые 300-500 метров тестового заезда!

Чип тюнинг в фотографиях двух других новеньких Hyundai Creta 1.6 (121 и 123 л.с.)

Диагностика и подготовка тюнинг программы:

Запись тюнинг программы через разъем OBDII:

Чип тюнинг третьей Крета 1.6 с пробегом 1500 км:

Зачем нужно удалять катализатор

Недели 3 назад мы выполнили чип тюнинг данной Hyundai Creta (1.6). Владельцу очень понравился результат нашей работы и после длительного анализа проблем с «корейскими» катализаторами он решил его удалить (как позже выяснилось не зря).

Как и в первый раз важно было сохранение дилерской гарантии. Тюнинг программа имеет контрольные ключи заводской прошивки, благодаря этому дилер не определит, что в программе изменены калибровки.

А вот и сам катализатор. Пробег чуть больше 30 тыс, верхняя часть постепенно переходит в стадию активного разрушения. Проблема даже не в том, что кат разрушается на мелкие осколки и пыль, а в конструкции данного двигателя. (Во время работы двигателя осколки может засосать при перекрытии клапанов, когда при такте выпуска одного цилиндра в другом в такте впуска все ещё будет открыт выпускной клапан и возможно движение выхлопных газов с керамической пылью обратно в цилиндр.)

Как мы удаляем катализатор

Читайте также:  Какие инструменты нужны для ремонта машины

Аргонной (TIG) сваркой как и всегда у нас занимается Илья. Ему удалось качественно и скрытно установить пламегаситель в корпус штатного коллектора. Через 2-3 недели эти красивые и прочные сварные швы будут неотличимы от заводских (плюс сварной шов закрыт штатным термоэкраном).

Звук работы выхлопной системы не изменился благодаря пламегасителю.

Оцените качество сварных швов:

Чип тюнинг автомата хендай крета

Извиняюсь за задержку, вчера времени не было писать отзыв.
Начнем по порядку.

Creta 1.6 At AT 2 WD, пробег на момент чиповки 8250 км.
Чиповался у официального представителя Paulus в Уфе Андрея (Gaws), информацию можно посмотреть на сайте Октя.ру в разделе представители в регионах.

CVN в прошивке сохранен заводской, так что при прохождении ТО факт чиповки не обнаружат.

Что в итоге получилось:

Уровень евро не меняли, катализаторы стоят на месте, евро-5 так и осталось.

Поднялись обороты ХХ, незначительно, оборотов 20-30 (инфо из CarScanner).

Увеличилась тяга на низах и в среднем диапазоне оборотов.

Педаль газа — на ее чувствительность в момент старта, я и до этого не жаловался, нарекания были уже во время движения, когда машина отказывалась идти за педалью акселератора, давишь, ничего не происходит, дальше давишь — тошнит тошнит, не переключает коробас, психанешь резче нажмешь, в кик даун срывается, 2-3 передачи скидывает, мотор ревет, чуть отпускаешь, снова снижает, такая рваная езда была.
Сейчас же, в момент трогания, чувствительность осталась таже (резкость тут в принципе и не нужна была, дабы дюже неудобно дергаться в пробке), а вот далее, машина уже слушается нажатия, чуть прижал — вытягивает ту передачу на которой едешь, но вытягивает гораздо эффективнее чем до чипа, чуть дальше прижимаешь скидывает одну передачу, еще сильнее — 2 передачи и без дерготни ускоряешься.

Звук мотора стал благороднее, раньше как электовеялка жужжал, сейчас басовитость добавилась, приятно слушать как крутится мотор.

С момента прошивки проехал около 300 км, 220 по трассе, остальное в городе, так что позже еще дополню отзыв.

Вопрос касательно цены звучал, если администрация форума разрешит, то ценник я озвучу.

И самое приятное, договорился о скидке для соклубников с хорошим дисконтом, порядка 15 %. Скидка по кодовому слову, позже напишу, опять же с разрешения администрации раздела, либо спрашивайте в личке.

П.С.
интересовался двигателем 2.0. Андрей сказал, что на данный момент решения от Паулюса пока нет. Мы спросили, а как же, на Спортягу с таким мотором и коробкой есть калибровка, а на Хендай Крету нет. Оказывается, у Спортяги Эбу образца 2014 года, который давно уже шьется через OBD, а на Хендай Крете блок нового образца.

Adblock
detector