Меню

Чип тюнинг авенсиса 2007

Чип-тюнинг Toyota Avensis 2 1.8 л. 129 л.с. Отчет

Toyota Avensis на чип-тюнинге. Хозяин авто попросил поднять мощность автомобиля. А заодно удалить катализаторы, ведь на машине уже большой пробег (под 200.000 км.). Задача вполне выполнимая, поэтому мы сразу же взялись за работу.

Начали мы с диагностики работы двигателя. Дабы проверить, что на машине отсутствуют какие-либо неисправности, с которыми нельзя выполнять чип-тюнинг. Благо таких не оказалось. Зато диагностика подтвердила догадки клиента о забитом катализаторе.

Далее идет этап считывания заводской прошивки двигателя с ЭБУ. Заводская прошивка нужна для того, чтобы всегда имелась возможность вернуть все обратно, к тому же на основе заводской прошивки собирается тюнингованная. И тут начинается самое интересное. Считать заводскую прошивку с ЭБУ на «Тайотах» не так-то просто. А на некоторых автомобилях Toyota, и вовсе, невозможно. Все зависит от установленного в ЭБУ процессора. На «Тайотах» используются процессоры семейства 76F00XX. Образцы старшего поколения позволяют считать прошивку, но только со снятием и разборкой ЭБУ. А более младшие представители семейства вообще не предоставляют такой возможности. Как же быть? Вариант первый – взять заводскую прошивку из личного каталога (накапливаемого годами). Вариант второй — взять заводскую прошивку из дилерского каталога заводских прошивок (если к таковому имеется доступ). Вариант третий – снять ЭБУ, разобрать, подключиться программатором, считать прошивку. Только имея на руках заводскую прошивку можно двигаться дальше. Кстати говоря, именно по причине вышеописанных сложностей, в городе Сыктывкар (да и вообще по Республике Коми), толком никто не берется «шить» автомобили марки Toyota. А мы беремся!

Но вернемся к нашему отчету. Как поступили мы? В нашем личном каталоге был «сток» (заводская прошивка). На базе него подготовили модифицированный (Евро-2 + тюнинг) вариант этой прошивки. В модифицированной прошивке отключен контроль катализатора, а также внесены изменения в работу базовых систем работы двигателя, за счёт чего достигается лучшая приемистость автомобиля и более адекватный отклик на педаль газа. Короче говоря, это именно то, что просил владелец автомобиля.

Далее была выполнена загрузка модифицированной прошивки в ЭБУ. С этим никаких сложностей не возникло. Через 10 минут после начала записи, машина завелась уже на обновленной программе.

Но работа еще завершена. Клиент просил также удалить оба катализатора, которые на данном автомобиле расположены последовательно. Причем один катализатор находится внутри выпускного коллектора, а второй — под днищем автомобиля. Не имея нужной сноровки снятие первого катализатора может оказаться достаточно сложным занятием. Ведь, как правило, гайки коллектора намертво прикипают. Впрочем, сталкиваясь с такой ситуацией каждый день, страшиться нечего. Пара часов слесарных работ и оба катализатора лежат на операционном столе.



Вместо катализаторов мы ввариваем пламегасители. Пламегасители нужны обязательно, ведь без них звук выхлопа будет напоминать «старую газель с дырами в глушителе», к тому же пламегасители сохраняют ресурс выхлопа. Работа занимает еще примерно час-полтора. Сами пламегасители у нас всегда в наличие.

Ну а дальше проверка результата и тест-драйв. Даже при вы выгонке автомобиля из бокса, начинает чувствоваться результат. Педаль газа реагирует мгновенно, машина подхватывает с любых оборотов, звук выхлопа не изменился. Похоже, что это еще один отличный результат чип-тюнинга.

Но главным судьей остается клиент. Ему мы передали автомобиль, а уже через пару часов получили от него еще один положительный отзыв в копилку нашего сервиса.

Читайте также:  Посмотреть расчет стоимости ремонта автомобиля

ЧИП-ТЮНИНГ Toyota Avensis

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Avensis

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Чип-тюнинг Avensis

Toyota Avensis является уникальным в модельном ряде Toyota автомобилем. Вам хотелось бы улучшить динамические показатели и без того хорошего автомобиля, но не представлялось это возможным. Чип тюнинг Toyota Avensis с помощью немецких технологий компании GAN поможет раскрыть потенциал, спящий под капотом Вашего автомобиля.

Кто сказал, что чип тюнинг Тойота Авенсис — это сложно и дорого?

Бытует мнение что прошивка Тойота Авенсис сложна в исполнении в связи со спецификой работы защитных систем Toyota при вмешательстве в ЭБУ, поэтому является дорогим удовольствием для их владельцев. Компания GAN рушит эти стереотипы, предлагая решение в виде дополнительного блока, причем не только для двигателей с турбо наддувом, но также и для атмосферных ДВС. Вас поразит простота установки блока GAN. Достаточно найти диагностический разъем OBDII, расположенный в салоне Вашего автомобиля и подсоединить к нему блок. Блок не будет взламывать защитных систем двигателя и менять заводскую программу работы ЭБУ, что делает его абсолютно безопасным в использовании. Что же ждет Вас после установки тюнинг бокса GAN:

• Увеличение мощности и крутящего момента Вашего двигателя до 30%.

• Сокращение расхода топлива до 1,5л на 100км.

• Устранение провалов на низких оборотах, так называемый «подхват с низов»

• Изменение динамики автомобиля, сократиться время разгона.

• Устранение задумчивости АКПП, а при использовании МКПП, Вы забудете о переключении на пониженные передачи для преодоления препятствий на своем пути.

• Удовольствие от вождения, своего обновленного Toyota Avensis.

Несмотря на то, что блоки GAN являются технологически сложными в изготовлении, цены на тюнинг боксы Вас приятно удивят, а при том, что Вы будете экономить на заправках, блок полностью окупится за 1-2года. Вы никогда не захотите прошивать свой автомобиль, попробовав тюнинг бокс GAN, на который мы предлагаем 50 дней-тест драйва, чтобы Вы сами могли понять нужен ли Вам чип тюнинг Toyota Avensis.

Чип тюнинг Toyota Avensis в Москве

Для того, чтобы приобрести тюнинг бокс и получить бесплатную консультацию специалиста, позвоните нам, и Вы не узнаете свой автомобиль.

Toyota Avensis 1.8 МКПП #универсал › Logbook › Прошивка 1,8 авенсис 2007 года

Прошился. Прошивка от адакт (типа как +15лс). Впереди установка паука и стронгера. По ощущениям — резвее едет уже сейчас. Проверили прошивку перед установкой — стояла заводская.

Toyota Avensis 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 129 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 18

Всем доброго времени суток у меня нет ни одного ката ( передний выбит нижний сам поменял на пламя гаситель) обманок нет сказали прошита, но и масло от замены до замены

Я радуюсь за вас! Надеюсь будет также!

Удалил католики, прошил мозги.
Температура двигателя начинает рости.
Вот и масло горит.
Все логично и просто

С чего вдруг растет температура непонятно, температура расти будет только от большей нагруженности двигателя. При равных условиях эксплуатации — все останется также. В посте говорится, что есть шанс жора масла после удаления катализатора полностью, но копать скорее стоит в сторону маслянного тумана из карьерных газов, нежели в сторону нагруженности. Прошивка — реально добавляет красок к вождению, расход меньше уже сейчас, а динамики прибавилось, масло на месте 😉

Читайте также:  414 двигатель его ремонт

Прирост мощности на стенде проверяли или пятая точка чувствует.

Конечно, исключительно субъективное ощущение. Это не гоночный корч, чтобы мерить все досконально. Про прирост мощности я не говорил, заметьте. Я говорил про динамику, в это понятие вкладываю отклик на педаль газа. Ну а по поводу — споров и доказательств кому-то (например, моей пятой точке), честно, мне абсолютно параллельно ваше мнение, здесь просто блог моей машины, а я описываю, что делаю с ней и на каком пробеге.

Я ничего плохого не хотел сказать.
Просто все супер мега пупер чиповщики в гараже, могу много чего наговорить. А потом пятая точка начинает довоображать.
А я говорю то что делаю на стенде.
Есть разница?
Думаю да.
А мнение всех осальных, мне по тоже пятой точке.
Если вы не разбираетесь, а только слышали. То что я могу сказать.
По поводу завихрейний, они на всех машинах есть. А проблема в том, что каталки разрушается, и попадает в поршневые, вот там дела и делает.
А динамика вообще откуда берётся? Хоть знаете?
Если вы говорите что увеличение мощности не делали.
И откуда появляется отклик педали? Знаете из за чего?

Вот от всего этого, и повышается температура в поршневой, и вот оттуда жор масла.

Может быть от завышенного сигнала с электропедали газа к примеру? 😉 Вариаций много 😉 Катализатор удаляется у меня не потому что летать хочу, а потому что 300к пробега и второй каталик болтается в банке уже. Задача — убрать экологию максимально безвредно для механизма.

Ждём отзыв по разходу!

При молодёжном движении от светофора к светофору: ранее 12-13, сейчас больше 10,5 чото не получается по компу. Но что-либо говорить пока рано, очень мало катал. Завтра снимать ночью глушак буду и варить, чтобы полностью убрать катализаторы.

Чип тюнинг Toyota (Тойота) Avensis CDT250

Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Avensis CDT250 2.0 D-4D 1CD-FTV

Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Avensis CDT250 2.0 D-4D 1CD-FTV 85кВт 116лс Дизель 2003 DENSO 175822-737 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Toyota (Тойота) Avensis CDT250 2.0 D-4D 1CD-FTV

  • Сначала считываем программу управления двигателем Toyota (Тойота) Avensis CDT250 2.0 D-4D 1CD-FTV 85кВт 116лс Дизель 2003 DENSO 175822-737 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Toyota (Тойота) Avensis CDT250 2.0 D-4D 1CD-FTV 85кВт 116лс Дизель 2003 DENSO 175822-737 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Toyota (Тойота) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Toyota (Тойота) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Читайте также:  Омывающая жидкость для машин

Прошивка ЭБУ двигателя Toyota (Тойота) Avensis CDT250 2.0 D-4D 1CD-FTV

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Toyota (Тойота) Avensis CDT250 2.0 D-4D 1CD-FTV был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Чип тюнинг Toyota (Тойота) Avensis CDT250

Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Avensis CDT250 2.0 D-4D 1CD-FTV

Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Avensis CDT250 2.0 D-4D 1CD-FTV 85кВт 116лс Дизель 2003 DENSO 175822-737 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Toyota (Тойота) Avensis CDT250 2.0 D-4D 1CD-FTV

  • Сначала считываем программу управления двигателем Toyota (Тойота) Avensis CDT250 2.0 D-4D 1CD-FTV 85кВт 116лс Дизель 2003 DENSO 175822-737 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Toyota (Тойота) Avensis CDT250 2.0 D-4D 1CD-FTV 85кВт 116лс Дизель 2003 DENSO 175822-737 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Toyota (Тойота) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Toyota (Тойота) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Toyota (Тойота) Avensis CDT250 2.0 D-4D 1CD-FTV

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Toyota (Тойота) Avensis CDT250 2.0 D-4D 1CD-FTV был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Adblock
detector