Чип тюнинг ауди тди
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 245 л.с. | 500 Нм |
REVO STAGE 1 | 310 л.с. | 700 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Динамические характеристики:
0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | |
Стандартые характеристики | 6.1-6.4 | 24 |
Revo Stage1 | 5.0-5.4 | 13.8-14.5 |
Замер мощности и крутящего момента:
AUDI A6 ALLROAD 2013 год, 3,0 TDI 245 hp. Сделали чип тюнинг в этом году 15 марта, Програмировал Рома — Екатеринбург. По сей день ничего не понял не почувствовал разницы, как не ехал так и не едет. Наверное Аллроад на это не рассчитан, может это особенность именно моего автомобиля, а может сказываются характеристики моего предидущего авто, это был БМВ Х6 5.0, после Х6 мало что едет.
После прошивки двигателя 3.0 компрессор и коробки dl-501, машину не узнать. Машина стала пушка-гонка. Спасибо Павлу и его команде из Магнитогорска.
Спасибо Михаилу Нижний Новгород.Чип A7 3.0 Tdi, авто как подменили, чипуйтесь не задумывайтесь)0-100 5.2 с. Неплохой результат для трактора)
Чип тюнинг ауди тди
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 190 л.с. | 400 Нм |
REVO STAGE 1 | 240 л.с. | 500 Нм |
Описание
Двигатель 2.0TDI 190 л.с. («Ultra») появился на европейском рынке еще в 2014 году, однако в России он стал доступен лишь в 2017 году. Отличительной особенностью данного мотора от предшественников, является достаточно высокий крутящий момент и неплохие динамические характеристики, достигаемые за счет установки новой топливной аппаратуры и турбонагнетателя повышенной производительности.
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
Сравнительный график мощности и крутящего момента:
Е**ть как она стала ехать
Прошивал свою Аudi A-4 2.0 tdi на 190л.с. у Романа в Екатеринбурге.Дорога была длинная до Урая,сразу не вваливал дал обкатку программы,но после 200км дал «просраться» и впечатления были охринительными.Машина до прошивки ехала хорошо,но сейчас поехала на 5+.Фуры по две,три обгонялтолько в путь.Прошивкой доволен, в августе поеду прошивать коробку,Роману спасибо.
Огромное спасибо Роме из г. Екатеринбург. Шили Audi A5 2.0 TDI на stage 1. Все сделал быстро и качественно. Во время прошивки Роман поделился очень большим объёмом полезной информации помоему автомобилю и в целом по Revo. Авто наконец-то стал достойно себя вести на дорогах. Пропали тупняки при нажатии газа, а также увеличилась динамика разгона. Приятным дополнением стало разблокировка скрытых функций. Задушенная софтом базовая аудиосистема заиграла как надо. Идея ставить саб сразу же отпала:)
Чип тюнинг Audi A8 45 TDI 3.0 249 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
Чип — тюнинг AUDI Q7 3.0 TDI — STAGE 1. Часть 1.
Процесс чип — тюнинга достаточно сложный и имеет свои особенности. Многим интересно, как он происходит и, самое главное, как делаем его мы.
Рассмотрим на примере автомобиля AUDI Q7 2016
Оснащенный двигателем — 3.0 TDI
Характеристики до чип — тюнинга — 249 лс и 600 нм
Перед тем как приступить к работам по чип — тюнингу мы проводим
Важно, чтобы каждый автомобиль проходил диагностику перед чип — тюнингом, есть вероятность, что у автомобиля есть неисправности, которые могут проявиться в ходе работ и спровоцировать в дальнейшем серьезные проблемы.
По результат диагностики и снятия логотов — проблем в автомобиле не выявлено.
Приступаем к снятию блока ЭБУ ДВС.
Отсоединяем разъемы проводки
Блок ЭБУ извлечен, следующий шаг — разгерметизации
При разгерметизации блока необходимо действовать крайне осторожно, так как неосторожность может привести к печальным последствиям. Ни в коим случаи нельзя задеть резаком плату. Если это произойдет, то проблемы у автомобиля обеспечены.
Часть герметика срезана. Для дальнейшей процедуры разгерметизации приходится зажимать блок в тиски и использовать специальный инструмент — экстрактор.
Многие технические центры, если, конечно, их можно так назвать, используют особый инструмент — кувалда.
Это приводит к фатальным последствиям пусть даже и отсроченным по времени.
Разгерметизации блока закончена.
Помещаем блок ЭБУ на позиционный стол для дальнейшего перепрограммирования.
Подсоединяем программатор. Блоки от различных марок и моделей автомобилей различаются, поэтому для каждого автомобиля приходится находить свой разъем.
Работа кропотливая и требует терпения.
Если обратите внимание, то два провода присоединены непосредственно к плате. Именно ради этих двух контактов приходиться снимать блок с автомобиля и проводить разгерметизацию.
Проводится заливка нового программного обеспечения, которое в дальнейшем обеспечит новые параметры работы автомобиля.
Прошивка завершена, начинаем обратный процесс, подготовка к установке — начинаем удаление остатков старого герметика.
Наносим новый. Процедура ответственная — во время эксплуатации ни одна молекула воды не должна попасть вовнутрь.
Соединяем болтами корпус и крышку. Теперь даже вооруженным глазом нельзя определить, что блок вскрывался.
Никаких следов вмешательства нет, что весьма полезно при прохождении различных работ у официального дилера.
Устанавливаем блок ЭБУ ДВС обратно в автомобиль и присоединяем разъемы
Повторное тестирование и диагностика двигателя с установленной прошивкой.
Проверяем, нет ли сбоев или ошибок, все ли системы адаптировались к новым условиям.
Новые показатели работы двигателя:
Характеристики после чип — тюнинга — 320 лс. и 720 нм.
Прирост составит: 71 лс и 120 нм
Дополнительно сделали фотосессию:
Найдены возможные дубликаты
Автомобильное сообщество
11.6K постов 31.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
А ещё бывают конторы, которые шпатель из хозмага называют «специальный инструмент — экстрактор».
Ни одна молекула? А те, что в воздухе? xD
А вообще интересно, а насколько увеличиться износ про таком тюнинге?
при stage 1, как в посте, ресурс двигателя останется заводским, есть более жесткие прошивки, но там нужно перерабатывать систему выхлопа, убирать сажевый фильтр(этож дизель), есть мнение что в таком случае износ увеличивается
В несколько раз увеличится.
Интереснее другое:
Насколько хуже заводится зимой
Насколько сильнее греется
Сколько бензина теперь жрёт
и еще 6700 недоплаченых налогов в год.
Непонятно кто пишет и как тестирует альтернативные программы управления.
Снять дамп, поковыряться Hex эдитором, залить дамп.
В открытом доступе готовых декомпелированных нет, и переписывать тем более не получится.
1. Чем меряете мощность двигателя после чипа?
2. За счет чего происходит прирост мощности (повышаете давления наддува?) ?
3. Как меняется температурная нагрузка на двигатель\катализатор (температура выхлопных газов меняется ли*) после чипа?
4. Как изменяется расход топлива после чипа?
5. На сколько изменяется ресурс турбины после чипа?
6. Для чипа откатываете всё сами, или используете опыт стороннего специалиста?
6.5. Чип универсальный или все-таки каждый раз чуть поправляется под конкретную машину?
7. По вашему мнению, почему такие характеристики не заливают в ЭБУ на заводе?
И в сервисе у официального дилера никто не этого не заметит.
Ссылок активных нет, так же нет призыва ехать куда-то и делать там — то, там — то.
Рассказал процесс как происходит, это многим интересно
Подробностей бы побольше — все, кому интересно и так знают примерно как мозги выглядят, и что в них втыкают провода. Расскажите лучше, как находите разъем, отвечающий за программирование, как разобрать прошивку, какое оборудование\ПО используется.
А что за модель thinkpad?
У меня один вопрос — зачем? Неужели кому-то мало 249лс для езды? У меня самого 110 и мне за глаза, к чему это писькомерство?
Просто приятно когда машина легко разгоняется, проще маневрировать. Поверь, у меня 115 л.с. знаю о чем говорю =)
Ну да, до положенных в городе 60кмч разница в разгоне пиздец как критична, не правда ли?
Мне искренне жалко таких людей, ведь они явно что-то этим компенсируют.
сразу повысится расход топлива. форсунки и топливный насос работают если не на пределе, то близко к нему, что ведёт за собой выход из строя намного раньше положенного.
расход практически не повысится, как правило вместе с таким чипом вырезают сажевый фильтр и катализаторы, двигатель не будет задушен нормами евро 5 или 6. чиповали такой же двигатель 3.0tdi. Пробег 280 тысяч, никаких проблем, прирост мощности ощутимый. Ну и в стоке 249 сил — как раз программное ограничение для более низкото транспортного налога, этот чип его как раз и убирает, глянь сколько сил у такого же двигателя в странах, где налог не зависит от мощности.
этот двигатель отходит максимум 100 к км
Краш тест audi Q7
На Нагатинской набережной после ДТП разорвало Q7.
AUDI Q7. Размер А3. В работе использовал: маркеры, карандаши.
И не доехал 🙁
На улице -18, но надо ехать. Недалеко. Всего 35 км от города. Потрескивает снег под ногами. Заведусь ли?
Повернул ключ и старенький Q7, пару раз крутанув стартер, уверенно затарахтел. Минутку противно пищали парктроники, залипшие льдом. Ну ничего. Тронулся и поехал.
С утра полно машин. Несмотря на холод, плотный поток, быстро уносил меня из города. И вдруг что-то случилось. Раздался тревожный писк и красным загорелся индикатор аккумулятора. Ну и ладно.
Еду дальше, параллельно пытаясь найти в меню показатель заряда. Нашел. Хмм. Показывает всего 40%. Фааак! Через секунду уже 30%. Нехорошо! 🙁
Продолжаю ехать, скорее смотря на столбик заряда, чем на дорогу. За пару минут жизненные силы покинули старую баттарею и на дисплее застыли жестокие 0%.
Однако машина продолжала ехать. Тут я заметил что отключен обогрев сидений. Что бы хоть чуть-чуть помочь машинке, я сам выключил фары. Но мы двигаемся.
Тут раздался писк и одновременно включились индикаторы АБС и ЕСП. Еще через пару секунд загорелась лампочка пневмоподвески.
Я начал реально нервничать. Еду в плотном потоке по 4х полосной дороге-виадуку. Сбоку отбойник. Если встану, то вырастет огромная пробка и эвакуатор не сможет до меня доехать.
Отключилось радио. Приборная панель напоминает самолетную — горят все лампочки, которые только могут гореть. Но машина идёт и впереди уже вижу, что виадук заканчивается и начинается просто трасса. Еще каких то 300 метров.
Но чудес не бывает — потух дисплей. Потными руками держусь за руль. И вот финал — загасли все индикаторы и отключился вентилятор печки. Настала убийственная тишина. Только где-то под капотом продолжал мерно работать двигатель. Ощущения как в самолете, когда глохнет мотор и самолет становится просто планером.
Начали прыгать обороты. Давлю на газ, но выше 1500 не идет. Вокруг полно машин, но к счастью отбойника больше нет. Нервно вытягивая шею, ищу место для призимления. Уфф. Съехал в право, остановился. Мотор на холостом ходу продолжает тихонько урчать. Печка все равно не работает, поэтому я делаю последнее движение и поворачиваю ключ. Вот и всё.
Эвакуатора ждал всего пол-часа. -18 это не -50. Однако холод, тонкими нитями, просачивался через кузов и несмотря, на теплую одежду, предательски, остужал мой печальный организм.
Вдруг увидел тень и солнце закрылось — это передо мной остановился грузовичок-эвакуатор. Из него шустро выскочил коренастый мужичок в наспех нахлобученой ушанке.
— «Извини что так долго», по отцовски сказал он. «Вот держи».
Тут он открывает термос и наливает мне в крышку горячий, дымящийся крепкий чай!