Меню

Чип тюнинг ауди sq5

Чип тюнинг ауди sq5

Двигатель V6 TFSI с объёмом 3,0 л — это первый агрегат с механическим наддувом от Audi. Основой для силового агрегата является двигатель V6 с объёмом 3,2 л из современного семейства V-образных двигателей Audi и механический компрессор фирмы Eaton. Благодаря применению новейших технических разработок в комбинации с послойным смесеобразованием возникла концепция двигателя, обладающего превосходными характеристиками в отношении компактности, акустики, отклика на нажатие педали акселератора и расхода топлива.

По конструкции, блок цилиндров идентичен блоку цилиндров двигателя V6 FSI 3,2 л. но по причине более высокого среднего пикового давления (давления сгорания), он испытывает большие нагрузки, в связи с чем был изменен радиус кривошипа коленчатого вала, а разработаны новые поршни, с упрочняющей вставкой для компрессионного кольца, обеспечивающие пониженную степень сжатия.

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:

— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и КП не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. В случае с роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ее ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 410 л.с, крутящий момент до 520 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

REVO Stage1+ (*указан как Стейдж2)

Следующий уровень доработок позволяет получить более ровное распределение крутящего момента по оборотам. Максимальное значение момента при этом составляет 560 Нм. Это достигается за счёт установки облегченного шкива компрессора с уменьшенным диаметром. Изменение передаточного числа ременной передачи на нагнетатель, увеличивает его обороты, производительность и в совокупности с корректировкой программного обеспечения крутящий момент.

REVO Stage2+

Программное обеспечение Stage2+ рассчитано на безкатализаторную выхлопную систему и модернизированную впускную систему со стоковым и модернизированным шкивом соответственно. Даунпайпы, впускная система и дополнительное охлаждение компрессора позволяют существенно улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.

Читайте также:  Мощность пускового устройства для автомобиля

Сравнение стандартного автомобиля и Stage1\1+

Всем привет. Пишу из города Екатериньург. Обещал написать давно отзыв, но дошли руки сейчас. Залил st1 машина стала на порядок резвее и первое время даже страшновато управлять. Первый месяц катался на режиме 95 Бенза, но после переключения на 98 ощутил всю суть прогресса автомобиля в Софте от Рево. Отдельное спасибо Роме, за его отличное отношение к клиентам в тяжелые времена. Жду stg2. Машина SQ5, до встречи на дорогах

Чип тюнинг Ауди SQ5 3.0TFSI 354hp

Чип тюнинг Audi SQ5 3.0TFSI 354hp
Увеличение мощности 3.0TFSI до 510 л.с.

3.0TFSI V6 354hp Stage1 Eurocode 420hp :

Двигатель Заводские характеристики Stage 1 Stage 2 Stage 3
3.0 TFSI 354 л.с. / 470 Нм. 420 л.с. / 540 Нм. 450 л.с. / 550 Нм. 510 л.с./ 600 Нм.

Версия Stage2 требует перепрошивки коробки передач , замены шкива компрессора
Версия Stage3 требует перепрошивки коробки передач, замены шкивов компрессора и коленвала

*В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1
В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
По вашему желанию мы можем ограничить максимальную мощность и момент для снижения нагрузки на коробку передач и другие узлы автомобиля.

Официальные графики мощности и момента :

Замер динамики разгона Racelogic 0-100 км/ч 5.9сек на штатной прошивке :

Замер динамики разгона Racelogic 0-100 км/ч 4.6сек на прошивке Stage1 Eurocode :

Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Чип тюнинг ауди sq5

Двигатель V6 TFSI с объёмом 3,0 л — это первый агрегат с механическим наддувом от Audi. Основой для силового агрегата является двигатель V6 с объёмом 3,2 л из современного семейства V-образных двигателей Audi и механический компрессор фирмы Eaton. Благодаря применению новейших технических разработок в комбинации с послойным смесеобразованием возникла концепция двигателя, обладающего превосходными характеристиками в отношении компактности, акустики, отклика на нажатие педали акселератора и расхода топлива.

По конструкции, блок цилиндров идентичен блоку цилиндров двигателя V6 FSI 3,2 л. но по причине более высокого среднего пикового давления (давления сгорания), он испытывает большие нагрузки, в связи с чем был изменен радиус кривошипа коленчатого вала, а разработаны новые поршни, с упрочняющей вставкой для компрессионного кольца, обеспечивающие пониженную степень сжатия.

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Читайте также:  Универсальные двигатели схема подключения

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:

— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и КП не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. В случае с роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ее ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 410 л.с, крутящий момент до 520 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

REVO Stage1+ (*указан как Стейдж2)

Следующий уровень доработок позволяет получить более ровное распределение крутящего момента по оборотам. Максимальное значение момента при этом составляет 560 Нм. Это достигается за счёт установки облегченного шкива компрессора с уменьшенным диаметром. Изменение передаточного числа ременной передачи на нагнетатель, увеличивает его обороты, производительность и в совокупности с корректировкой программного обеспечения крутящий момент.

REVO Stage2+

Программное обеспечение Stage2+ рассчитано на безкатализаторную выхлопную систему и модернизированную впускную систему со стоковым и модернизированным шкивом соответственно. Даунпайпы, впускная система и дополнительное охлаждение компрессора позволяют существенно улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.

Сравнение стандартного автомобиля и Stage1\1+

Всем привет. Пишу из города Екатериньург. Обещал написать давно отзыв, но дошли руки сейчас. Залил st1 машина стала на порядок резвее и первое время даже страшновато управлять. Первый месяц катался на режиме 95 Бенза, но после переключения на 98 ощутил всю суть прогресса автомобиля в Софте от Рево. Отдельное спасибо Роме, за его отличное отношение к клиентам в тяжелые времена. Жду stg2. Машина SQ5, до встречи на дорогах

Тюнинг ABT для Audi SQ5 (07.2017 — н.в.)

Двигатель

Блок увеличения мощности Power

— c 354 л.с. (500 Нм) до 425 л.с. (550 Нм)

Экстерьер

Комплект обвеса (без расширения)

Комплект обвеса (с расширением)

Спойлер на крышку багажника

— накладки на двери

Читайте также:  Тест драйвы авто бмв

— нижняя часть заднего бампера

— глушитель с насадками

— расширители колесных арок

— накладки на двери

— нижняя часть заднего бампера

— глушитель с насадками

Колесные диски

Диск ABT DR Mystic Black

Диск ABT DR Gun Metal

Диск ABT ER-C Matt Black

97 200 руб. — R21x9,0 ET35

109 350 руб. — R22x10,0 ET52

103 500 руб. — R21x9,0 ET35

82 800 руб. — R20x9,0 ET40

Диск ABT FR Mystic Black

Диск ABT GR Matt Black

Диск ABT GR Glossy Black

102 600 руб. — R21x9,5 ET38

85 050 руб. — R20x9,0 ET33

101 250 руб. — R22x10,0 ET20

85 050 руб. — R20x9,0 ET33

101 250 руб. — R22x10,0 ET20

Диск ABT HR Shadow Silver

Диск ABT HR Aero Dark Smoke

Комплект колпачков на нипеля

123 300 руб. — R22x10,0 ET20

127 800 руб. — R22x10,0 ET20

Подвеска

Комплект регулируемых пружин

— для автомобилей с электронной регулируемой подвеской

— диапазон ругилировки 35-60 мм спереди и сзади

Чип-тюнинг -> AUDI Q5 / SQ5

Бензиновые двигатели:

2.0 TFSI (211л.с./350Нм) Stage1 – 265л.с./390Нм (14000руб)
Stage2 – 280л.с./430Нм (16000руб)*
Stage3 – 365л.с./500Нм (25000руб)***
2.0 TFSI (180л.с./320Нм) Stage1 – 265л.с./390Нм (14000руб)
Stage2 – 280л.с./430Нм (16000руб)*
Stage3 – 365л.с./500Нм (25000руб)***
2.0 TFSI (225л.с./350Нм) Stage1 – 305л.с./450Нм (18000руб)
Stage2330л.с./480Нм (20000руб)
2.0 TFSI (249л.с./370Нм) Stage1 – 305л.с./450Нм (18000руб)
Stage2
– 330-350л.с./480Нм (20000руб)*
Stage3
– 400л.с./550Нм (30000руб)***
3.0 TFSI (272л.с./400Нм) Stage1 – 405л.с./500Нм (20000руб)
Stage2 – 410л.с./510Нм (25000руб)*
Stage3 – 450л.с./550Нм (35000руб)***

Audi SQ5

3.0 TFSI (354л.с./470Нм) Stage1 – 405л.с./500Нм (20000руб)
Stage2 – 410л.с./510Нм (25000руб)*
Stage3 – 450л.с./550Нм (35000руб)**
3.0 TFSI(3.0T) (354л.с./500Нм) Stage1 – 400л.с./600Нм (30000руб)
Stage2 – 415л.с./620Нм (35000руб)*
Stage3 – _____**

Дизельные двигатели:

2.0 TDI (140 л.с./320Нм) Stage1 – 185л.с./410Нм (12000руб)
Stage2 – 195л.с./420Нм (14000руб)*
2.0 TDI (177 л.с./380Нм) Stage1 – 217л.с./424Нм (16000руб)
Stage2 – 225л.с./435Нм (18000руб)*
3.0 TDI (240л.с./500Нм) Stage1 – 300л.с./600Нм (14000руб)
Stage2 – 320л.с./650Нм (16000руб)*
Stage3 – 380л.с./700Нм (30000руб)***
3.0 TDI (245л.с./500Нм) Stage1 – 300л.с./600Нм (16000руб)

*- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами
**- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка нашего шкива компрессора уменьшенного диаметра, а также наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами
***- дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы

Для Stage2,3,4 указана стоимость только за чип-тюнинг (настройку ЭБУ автомобиля) без стоимости запчастей и мех. работ, необходимых для достижения заявленной мощности.

Есть вопросы по чип-тюнингу AUDI Q5 / SQ5 ? Задавайте их нам:

Adblock
detector