Чип-тюнинг GAN (GÄN Tuning)
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.
Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.
Преимущества нашей компании:
- в сфере более 10 лет,
- предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
- специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
- можно заказать индивидуальный тюнинг,
- есть проверенные отзывы практически по любой модели.
Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.
Компания GAN Tuning Buro ворвалась на рынок тюнинга автомобилей в 2017 году. На сайте gantuning.ru указывается немецкое происхождение фирмы, как одно из главных преимуществ, даже даны контакты штаб-квартиры в Берлине.
По факту «чип-тюнинг ГАН» представляет из себя обычную коробочку мощности и приложение для смартфона. Всё это уже было у RSChip и RaceChip: устройство подключается по OBD2 и подменяет данные, которые поступают в ЭБУ.
Особенности тюнинга GAN:
- 4 варианта устройства — для авто с атмосферными (GAN GA/GA+) и турбированными ДВС (GAN GT/GTL);
- Предустановленные режимы Dynamic, Eco, Sport (на атмосферники режимов всего один или два). Возможность минимального изменения настроек под себя доступна только для устройств под турбированные авто;
- Легкий монтаж и снятие тюнинг-модуля.
Стоимость блоков GAN высокая. Цены устройств по акции на весну 2021 года:
- для авто с атмосферником — от 13 900 рублей,
- на турбированный автомобиль — 29 900 рублей за GAN GTL и 35 900 рублей за GAN GT.
Из хорошего — большой период тест-драйва — почти 2 месяца. Также на сайте обещают два года дополнительной гарантии на двигатель.
Скриншот с официального сайта
Далее посмотрим, что пишут водители о чипе.
Отзывы о «чип-тюнинге GAN» с Drive2
От владельца Nissan Murano 3.5:
«Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая!»
От владельца KIA Quoris 3.8:
«Не понравилось, что при переключении из режима»эко» в «драйв» и наоборот происходит калибровка не менее 3 минут, при этом связь должна быть постоянной иначе происходит сбой и приходится все делать по новой»
От владельца Nissan Qashqai 2.0:
«через 50 км наезда загорелся светодиод, что прибор настроился на блок управления. Но как то особых изменений по началу не почувствовал. А вот когда груженый по трассе ехал, да еще с климат контролем, вот тут ощутил прелесть тюнинга. Машина прет очень уверенно, скорость набирает как молодая»
От владельца Hyundai Solaris 1.6:
«В принципе, у меня стиль не сказать, что агрессивный, но стартануть с места теперь можно весьма уверенно, нет затупного провала, который меня раздражал»
От владельца Honda Civic 1.8:
«Если подытожить: явно заметен эффект «шпоры» и немного снизился расход, так более приятные ощущения по динамике. Про прирост мощности тут все субъективно. говорят что прирост в 10% вообще не заметен визуально»
От владельца Toyota Camry 3.5:
«Теперь об ощущениях несмотря на то что также предусмотрен период обкатки режим адаптации примерно 120-150 км, подхват ощутил сразу, педаль реагирует быстрее в сравнении даже с РС чипом, акпп также четко и быстро переключает,»
От владельца BMW X5 (F15) 3.5:
«Прост в установке, сам вставил, если надоест вытащил, если к оф диллеру на ТО ехать, то тоже снял и никто не придерется к чипу. И в сервис ехать не нужно чтобы настройки до стоковых сбрасывать, это переключением режима в смартфоне все делается»
Судя по отзывам, положительные результаты от чипов GAN есть. Водители отмечают улучшение реакции педали газа, прибавку тяги с низов, хвалят приложение для телефона. По поводу снижения расхода не до конца ясно: одни пишут, что расход стал меньше, другие, что режим ECO бесполезен.
Некоторые отзывы вызывают сомнение в достоверности. Вот что пишут в комментариях к одному из хвалебных постов:
«За всё время езды на машине только одна запись — и та про GAN, наверное, Х5 — очень скучный автомобиль;)
Тут много таких товарищей, с похожими никами и манерой — Michailoff, Koromusloff — ни машины, ни записей в блоге — только похожие, как близнецы, «диалоги» о GAN»
На счет легкости установки тоже не всё так однозначно. Например, владелец Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI в своем посте на Драйве рассказывает, что для установки необходимо снимать защиту картера и протягивать проводку устройства от датчика в днище капота до другого, который находится сверху. В итоге от затеи он отказался и стал оформлять возврат.
Посмотрите видео независимых мощностных замеров блока GAN и сравнение с другими коробочными решениями:
Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.
Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.
Преимущества нашей компании:
- в сфере более 10 лет,
- предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
- специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
- можно заказать индивидуальный тюнинг,
- есть проверенные отзывы практически по любой модели.
Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.
Чип тюнинг
Технология чип-тюнинга
Сейчас резервы автомобиля контролируются ЭБУ — цифровым блоком, расположенным глубоко под капотом. К счастью, ЭБУ не нужно снимать для внесения изменений. Мы умеем программировать электронные блоки напрямую через диагностические разъёмы. Вы уже поняли, что ускорить мотор можно посредством «виртуального» вмешательства — установки новой прошивки. Блок ЭБУ никто не трогает, поэтому сохраняется бесплатное сервисное обслуживание.
Процедура состоит их нескольких этапов:
- Связавшись с «Madcat Customs», вы уточняете модель своего авто и возможность прошивки. Консультация бесплатна.
- Договариваетесь о времени приезда.
- Мы проводим диагностику машины и запускаем процесс чип-тюнинга.
- Проверяем результат изменений на стоке.
- Возвращаем автомобиль владельцу. Гарантией служит режим тест-драйва. Не понравятся настройки — бесплатно вернём прежние.
Если перевести «Tuning» с английского, получится «настройка», регулировка». Поршни и цилиндры остаются на прежних местах. Теперь в автомастерских работают специальные программы, «заточенные» под особенности конкретных автомобилей. Зачем это делается? Сейчас узнаете.
Что изменится
После прошивки меняется многое. Уменьшается расход горючего, нормализуется функциональность АКПП, увеличивается мощность движка. Некоторые модели прибавляют 10-15% «лошадок» и крутящего момента, другие — 40-50%. Откуда берётся столь существенная разница? «Фишка» в типе вашего мотора. Рассмотрим последствия чип-тюнинга для разных двигателей:
- Атмосферные. На рынке подобных движков много. Прибавка мощности у данного типа составляет 5-10%. Незначительно, но приятно.
- Турбированные. Эти моторы оснащены турбонагнетателями, что позволяет жечь больше смеси. Оптимизация системы даёт прибавку в 20-25%.
- Дизельные. Турбонаддув — штука полезная. Внесённые изменения позволяют прокачать движок на 20-25% былой мощности. Правда, мотор станет более «привередливым» к качеству потребляемого горючего.
Прошивка не влияет на износ движка. Для дилера также всё останется «прежним». Зато вы сможете ездить быстрее и тратить меньше денег на горючее.
Преимущества «Madcat Customs»
В Москве есть множество автомастерских, специализирующихся на чип-тюнинге. Большинство из них заливают в ЭБУ стандартные прошивки, рассчитанные на «усреднённые» модели авто. В «Madcat Customs» всё происходит иначе. Вот наши преимущества:
- впечатляющий опыт работы в сфере чип-тюнинга и апгрейда автомобилей (свыше 12 лет);
- ручное изменение калибровок (мы не доверяем программам целиком);
- калибровки откатываются на стенде;
- индивидуальный подход, учитывающий особенности вашего автомобиля (мы не занимаемся копированием прошивок);
- отсутствие ущерба для ресурса движка;
- оптимальная результативность (мы не успокоимся, пока не настроим всё идеально);
- демократичные (по московским меркам) расценки;
- режим тест-драйва.
Чтобы принять верное решение, ознакомьтесь с нашими работами и отзывами довольных клиентов. В мастерской царит приятная творческая атмосфера. Ожидание можно скрасить чаепитием и кальяном, а все консультации специалистов даются бесплатно. Настало время изменить ваш автомобиль к лучшему. Звоните прямо сейчас!
GАN GT – новая философия вождения
Выберите автомобиль и узнайте прирост мощности:
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
GAN GT — электронный тюнинг-модуль, продукт прогрессивной эпохи, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества GAN GT. Сочетание блестящих качеств GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.
5 режимов работы
18 режимов тонкой настройки
2 года гарантии на двигатель (до 5000 EUR)
5 перепрограммирований при смене автомобиля
Управление со смартфона
Функция «отложенный старт»
До 15% экономии топлива
5 лет гарантии
Нашим инженерам удалось добиться наивысшего результата в прибавке мощности. Мы 7 лет создавали самый совершенный продукт и добились своего. GAN GT создан для тех, кто не привык довольствоваться малым и, кто хочет жить на максимум. У Вас всегда будет самая последняя версия софта конкретно под Ваш автомобиль, ведь устройство легко обновить, используя смартфон. С GAN GT Вы будете на высшем уровне технического прогресса.
Немецкое качество и надежность во всем! Отвечает самым высоким стандартам. Мы используем исключительно термостойкие и влагостойкие материалы. Корпус выполнен из алюминия и карбона. Устройство можно полностью погрузить в воду на 30 минут, и его работоспособность гарантированно сохранится.
Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GT удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «SPORT» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
Чип тюнинг and германия
На сегодняшний день, чип-тюнинг двигателей автомобилей разделился на 2 направления — это использование дополнительных электронных блоков (тюнинг-модулей) и программные изменения штатной программы (прошивки) родного блока управления двигателем.
Эти два пути вызывают долгие споры среди потребителей и очень важно ответственно отнестись к выбору наиболее подходящего и правильного решения, как для самого автомобиля, так и его владельцев.
Мы подготовили для Вас материал, который наглядно и очень подробно покажет почему использование тюнинг-модулей сегодня предпочтительнее перепрошивки электронного блока управления.
Блоки для турбированных двигателей подключаются между штатным блоком управления двигателем и датчиками. И в режиме реального времени корректируют показания с датчиков. Тем самым он добивается нужного эффекта повышения мощности или экономии топлива. Установка блоков для атмосферных двигателей еще более проста — достаточно подключить устройство в диагностический разъем OBD2. В отличие от прошивок, блоки GAN являются независимыми интеллектуальными устройствами, которые с помощью своего процессора сохранят ресурс Вашего двигателя, добиваясь при этом большого прироста мощности и крутящего момента.
С тюнинг-модулем Вам не придется ломать голову, выбирая между максимальным приростом мощности и лучшей экономией топлива. Устройства GAN содержат в себе обе функции. При соответствующих навыках вождения Вы можете экономить топливо до 15%, используя GAN.
Так как вместе с приростом мощности увеличивается и крутящий момент двигателя, переключение передач происходит раньше и требуется реже. Таким образом, расход топлива в Вашем автомобиле снижается. А из-за того, что программа ЭБУ при использовании GAN остается заводской, Вы сразу заметите правдивую информацию о сниженном расходе топлива, чего не может гарантировать перепрошивка блока управления.
Ни для кого не секрет, что продукты немецкого производства всегда имеют знак качества. Наша компания так же родом из Германии и сегодня наши продукты используются по всему земному шару. Более 100 000 клиентов наслаждаются новыми возможностями своего автомобиля.
Компания GAN разработала приложение для смартфонов, которое связывается через Bluetooth-модуль с Вашим блоком увеличения мощности. Вы можете выбирать между несколькими режимами работы, которые были разработаны и настроены индивидуально для каждого двигателя: Dynamic, Eco, Sport и Stock.
Так же устройства для турбодвигателей оснащены таймером прогрева. Это позволит защитить Ваш двигатель, чтобы при прогреве в холодное время года он получал меньшую нагрузку.
Загружаемое ПО при настройке блока разработано специально для каждого двигателя. Но если Вы хотите выполнить более тонкую настройку параметров, можете сделать это в специальном разделе мобильного приложения.
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.