Меню

Чип тюнинг акпп киа сид

АРС АДАКТ › Blog › Что изменилось в KIA ceed после чип-тюнинга?

На работу двигателя Киа Сид влияет включенный кондиционер. Чтобы пойти на обгон, владелец его выключал. Помимо тяжелого разгона, авто не хватало общей динамики. Что изменилось после чип-тюнинга?

Что дает чип-тюнинг KIA сee’d?
✓ Повышена чувствительность педали газа;
✓ Убран провал при разгоне;
✓ Улучшена работа при включенном кондиционере;
✓ Оптимизирована динамика;
✓ Увеличены показатели мощности и крутящего момента.

Отзыв о чип-тюнинге KIA сee’d
Владелец KIA cee’d с двигателем 1.6 литра (129 л.с., МКПП, 2013 год выпуска) прошил свою машину у партнера ADACT из Самары и делится впечатлениями спустя нескольких месяцев:
«Вот и настал мой черед написать отзыв о чипе моего авто.
KIA CEED 2013 г 1,6 129 л, с. МКПП
Перед прошивкой был удален катализатор.

Что хочу сказать после нескольких месяцев езды на прошитом автомобиле, машина однозначно стала резвее подхватывает на низах и как говориться «прет до талого», пропал провал при нажатии на педаль газа, обгон на трассе стал гораздо комфортнее даже при том что в авто находиться 4 человека плюс загруженный багажник. Работу кондиционера двигатель мне кажется вообще перестал замечать теперь не приходиться выключать его перед обгоном.

Прошивкой доволен на все 100%.

Прошивался вместе с товарищем у него CEED 1,6 2014 с АКПП так он нарадоваться не может когда едет куда либо.

Что касается расхода топлива то могу сказать так если я куда либо тороплюсь и топлю педаль газа в пол то и расход возрастает соответственно и доходит до 12-13 л, если я еду спокойно в городском режиме то расход составляет примерно 8,5-9,2 л при езде по трассе на круизе и без спешки расход падает до 5,0-5,2 л в среднем расход после прошивки по моим наблюдениям упал на 1-1,5 л.

Если вы все еще в сомнениях шиться или нет то смело отбрасывайте эти сомнения!

П.С. Хочу выразить благодарность Михаилу Бобуху за прошивку моего авто».
Оригинал отзыва вы найдете в группе представителя ADACT.

К партнеру ADACT в Нижнем Новгороде на чип-тюнинг заезжал KIA cee’d (SW, 2010 года выпуска). Впечатлениями после прошивки делится владелец:
«Приобретя свой автомобиль KIA Ceed SW 2010 года выпуска который был куплен в салоне с пробегом 62000 км (коробка автомат) и имея под капотом 122 пони на тот момент, я был расстроен, а точнее шокирован динамикой этого авто. В гору этот универсальчик с 4 челами в салоне хорошо ехал только в режиме драйв. Педаль газа упиралась в кнопку, мотор орал тахометр зашкаливал.

Хотел уже продавать этот универсальчик но тут подумав и просмотрев другие авто которые были в продаже и по карману мозг дал команду отставить продажу без паники звони Михаилу из «АвтоЧипок» может есть какой заговор в его закромах для этого корейского моторчика. Позвонив Михаилу, тот меня обрадовал сказав мне, что подшустрить моторчик можно. И вот договорившись о времени и дате оживления 122 пони я продолжал наматывать километры. Приехав в назначенное время в «АвтоЧипок» я немного переживал поможет ли моей машине, что либо и вот через минут 30 наверное был выдан приговор Михаила, все хорошо ты останешься доволен.

Поездив пару дне на короткие дистанции как мне казалось ничего не произошло. Мотор работает так же, динамика вялая. Хотел ехать опять к Михаилу, может что при прошивке пошло не так. И тут с раннего утра с полным салоном челов держа курс на работу в крутоватую затяжную горку универсальчик полетел и мотор шепчет и стрелка тахометра в норме, педаль газа не выжимает кнопку драйва. О чудо хвала «АвтоЧипок»у. Радует динамика авто и по сей день, да и расход горючки тоже радует, значительно стал меньше. До KIA катал на NISSANE TIANA с 248 резвых скакунов под капотом, но налоги за дороги и цена страховки сделали свое дело и заставили пересесть на, что по проще. Да и на теане заскакивал в АвтоЧипок», на диагностику.

Читайте также:  Жидкая шумоизоляция для салона автомобиля

Классный сервис СОВЕТУЮ ВСЕМ! Спасибо сотрудникам этого сервиса! Михаилу особенно!»
Владельца KIA cee’d мы благодарим за отзыв и желаем приятных дорог!

Видео отзыв о чип-тюнинге KIA сee’d

Чип тюнинг Kia Ceed JD и замена катализатора на пламегаситель

Для чего нужен чип тюнинг Kia Ceed 1.6 (129 л.с.)

На заводской прошивке автомобиль не может похвастаться выдающейся динамикой. Мощности не хватает для обгонов на трассе. Паузы при нажатии на газ и медленный разгон с низких оборотов портят впечатления от управления.Чип тюнинг поможет успешно решить эти проблемы. Не снижая ресурс двигателя и АКПП вернем вашему Kia Ceed весь скрытый потенциал.

Интересная статья про:

  • процесс увеличения мощности с помощью чип тюнинга
  • процесс удаления катализатора и установки пламегасителя в пустой корпус коллектора

    особенности данных работ

    Как мы увеличили мощность

    На первоначальном этапе проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем.

    Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII. Тюнинг программа настроена нашим ведущим разработчиком Paulus. Данная прошивка многократно тестировалась и дорабатывалась, она дает реальный результат, не снижает ресурс двигателя и АКПП.

    Наш софт невозможно определить у дилера, так как мы копируем контрольные индикаторы заводской прошивки.

    Чем опасен катализатор

    С 2012 года верхний катализатор изготавливается из хрупкой керамики. Его верхний слой начинает активно разрушаться с 20 тыс.км. Осколки (керамическая пыль) через выпускные клапана могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.

    Рекомендуем Вам во избежание подобной ситуации произвести удаление катализатора при пробеге 10-15 тыс.км.

    Как лучше удалить катализатор

    Есть несколько способов удаления катализатора. Лучшим вариантом считается его замена на пламегаситель. Данный способ мы проводим следующим образом:

    аккуратно демонтируем выпускной коллектор

    разрезаем корпус и извлекаем катализатор

    сварка осуществляется только после тщательной зачистки металла в области шва

    в пустой корпус ввариваем пламегаситель из нержавеющей стали от фирмы MG-Race

    На фото катализатор при пробеге 35 тыс.км

    Пламегаситель заварен в корпус штатного коллектора. Оцените качество сварных швов:

    Результат чип тюнинга Kia Ceed JD

    мощность увеличена до 135 л.с. и 165-170 н*м

    более динамичный разгон с 1500 оборотов и далее во всем диапазоне

    исчезли задержки при нажатии на газ

    переключения передач стали более плавными

    мотор работает мягче на холостых оборотах

    расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды

    Результат тюнинга выхлопной системы

    • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
    • благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остался прежним
    • в салоне не будет пахнуть выхлопными газами, так как второй катализатор остается на месте

    Особенности нашего чип тюнинга

    бережно относимся к вашему автомобилю. Перед чип тюнингом накрываем кузов и сиденья защитными чехлами.

    никогда не используем опасные прошивки неизвестного происхождения. Являемся официальными представителями ведущих разработчиков Paulus Chip и ADACT

    используем профессиональную аргонную и полуавтоматическую сварку

    даем тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возврат денег

    пожизненная гарантия на сварные швы, 1 год гарантии на пламегаситель

    комфортная зона ожидания

    услуга бесплатного такси в обе стороны (что очень удобно для тех кто ценит свое время)

    Хотите больше новых эмоций?

    Тогда записывайтесь к нам на чип тюнинг. Ощутимую разницу с заводской прошивкой вы почувствуете уже в ходе тестового заезда. Новые эмоции от управления, динамичность и безопасность будут радовать Вас при каждой поездке.

    Отзыв владельца данного Kia Ceed

    Другие отзывы наших клиентов, владельцев Kia Ceed

    Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

    Привычная механическая регулировка двигателя теперь заменена многозонной системой управления двигателем. Переход стал переломным, поскольку позволил в разы повысить динамичность и экономичность двигателя без изменения параметров «железа». Однако заводская программа наладки силовой установки раскрывает динамические характеристики автомобиля не полностью.

    Подготовка к чип тюнингу силового агрегата Киа Сид: рекомендации

    Моторы атмосферные, поэтому чип тюнинг бензиновых версий Киа Сид значительных изменений в динамику автомобиля не внесет. В процессе модернизации «движка» этой операции отводится заключительное место.

    Наиболее часто владельцы перепрошивают ЭБУ после доводки выпускной системы. Катализатор оказывает внушительное сопротивление выхлопным газам. Кроме того, примерно через 100 тыс. км эта деталь выходит из строя из-за некачественного топлива.

    Новый элемент стоит недешево, поэтому вместо него вваривают пламегаситель. В результате второй кислородный датчик оказывается лишним в цепи. Утилизировать его можно только программно.

    Перед осуществлением «чиповки» следует предварительно подготовить автомобиль:

    • заменить детали, срок службы которых, согласно сервисной книжке, приближается к концу;
    • поставить новые свечи зажигания;
    • при необходимости – промыть инжектор;
    • провести компьютерную диагностику.

    Возможно, через стандартный диагностический разъем осуществить репрограмминг не получится. В этом случае, необходимо вынимать блок ECU и работать непосредственном с чипом ПЗУ. На автомобилях второго поколения процесс протекает именно при таких условиях.

    Особенности модернизации новых Kia Ceed

    • педаль акселератора становится более отзывчивой;
    • звук выхлопной системы дополнительно насыщается низкими частотами;
    • расход топлива сокращается на 1,5 литра;
    • редлайн смещается в область более высоких частот вращения;
    • возрастает максимальная скорость.

    Многие обладатели Ceed не рекомендуют производить доработку электроники на бензиновых исполнениях. На это есть две причины:

    • прирост по мощности в 7 л.с. особо не изменит динамику на трассе;
    • постановка нелицензионного ПО автоматически снимает двигатель с гарантии.

    Дизельный вариант выглядит бодрее после манипуляций с электроникой. Объясняется это организацией впускной подсистемы двигателя. В коллекторе установлена турбина, а в новой генерации моторов CRDi — еще и с изменяемой геометрией.

    Регулируя частоту вращения рабочего колеса и величину перемещения лопаток соплового аппарата можно насыщать цилиндры различным количеством воздуха при постоянном сечении входного тракта. В атмосферных двигателях такой возможности нет – отсюда и низкий потенциал электронной доработки.

    Грамотно подобранные параметры в программе управления двигателей позволяют обойти умную систему диагностики и удалить сажевый фильтр. Отключив функцию рециркуляции отработанных газов, КПД рабочего цикла повысится, поскольку во впускном коллекторе будет находиться только свежая порция воздуха (без примесей выхлопных газов).

    Эксперименты с современным дизелем 1,6 CRDi VGT демонстрируют внушительный прирост по основным параметрам, в частности:

    • 325 Нм крутящего момента (в заводской версии – 260 Нм);
    • 150 л.с. вместо 128 л.с.;
    • смещение зоны наибольшего крутящего момента в область более высоких частот.

    По субъективным ощущениям владельцев, чип тюнинг Киа Сид преобразил характер взаимодействия дизеля и коробки. Автомобиль стал лучше тянуть с «низов» и прекрасно держит динамику на высоких оборотах. Смещение зоны действия тяги чувствуется на практике.

    Машина активно набирает скорость даже после 150 км/ч и легко пересекает недостижимую ранее отметку в 200 км/ч. Расход же в процессе умеренной городской езды уменьшается на литр, снижая таким образом затраты на эксплуатацию авто.

    Программные возможности современного оборудования позволяют осуществить прошивку блоков как бензиновых, так и дизельных версий. Ощутимый прирост мощности после доработки наблюдается в автомобилях с силовой установкой CRDi. Виной тому – благоприятная конструкция впуска, которая позволяет подстроить под необходимое количество воздуха ритм работы инжектора.

    Чип тюнинг и удаление катализатора двух новых KIA Ceed 2019 г.в.

    Две Kia Ceed 1.6 (128 л.с.) 2019 года недавно побывали у нас не на увеличении мощности и удалении катализатора.

    Преимущества нашего техцентра

    ✔️ бережный подход к каждому автомобилю (защитные чехлы и накидки против грязи и царапин)

    ✔️ полное сохранение дилерской гарантии, за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки

    ✔️ используем самое надежное, современное и оригинальное оборудование

    ✔️ являемся официальными представителями ведущих разработчиков: Paulus, ADACT и Лаборатория Скорости

    ✔️ пожизненная гарантия на сварные швы

    ✔️ тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат всех денег и старой программы

    ✔️ комфортная клиентская зона или бесплатное такси по городу в обе стороы

    Зачем нужно удалять катализатор

    Пробег на автомобилях минимальный — всего пару тысяч км. Но если присмотреться к фотографиям катализаторов, то можно заметить мелкие сколы. Это означает, что проблема «корейцев» Kia и Hyundai с некачественной керамикой так и остается не решенной.

    Уже на самых малых пробегах (20-25 тыс.км.) он начинает активно разрушаться. Его осколки через выпускную систему могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.

    Во избежание серьезных поломок, мы рекомендуем владельцам Киа удалять катализатор при пробеге 10-15 тыс.км.

    Чип тюнинг выполняем в несколько этапов:

    • полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем
    • запись тюнинговой прошивки
    • тестовый заезд для оценки первых изменений

    Перепрошивка ЭБУ осуществляется через штатный разъем OBDII, с помощью современного и оригинального оборудования, которое 100% безопасна для электроники автомобиля.

    Тюнинговая прошивка настроена нашим ведущим разработчиком, который признан лидером в сфере калибровки двигателей KIA. Данная прошивка не снижает ресурс двигателя с АКПП. Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) из заводской прошивки. Таким образом, наш софт определяется у ОД как заводской.

    Результат чип тюнинга KIA Ceed JD

    • увеличение мощности на 10-15%
    • разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
    • исчезли паузы при нажатии на газ
    • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
    • расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды
    • программно отключен катализатор

    Процесс удаления катализатора

    Аккуратно демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его корпус и извлекаем катализатор. Далее тщательно зачищаем место сварки с помощью шлифовальной машинки. В корпус коллектора устанавливаем пламегаситель от фирмы MG-Race с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) и профессионального сварочного аппарата. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

    Пламегаситель нужен для того, чтобы звук работы выхлопной системы не менялся. Также он понижает температуру выхлопных газов, что позволит увеличить ресурс работы выхлопной системы.

    Обратите внимание на качество сварных швов:

    Результат тюнинга выхлопной системы

    • устранен риск попадания керамической пыли в двигатель
    • дилерская гарантия сохраняется, так как сварные швы практически не отличаются от заводских
    • звук выхлопной системы остался прежним, благодаря пламегасителю
    • в салоне не будет пахнуть выхлопными газами

    Приезжайте в наш техцентр

    Оба владельца остались довольны результатом. Если у Вас возникли вопросы, или Вы хотите получить консультацию и бесплатную диагностику, звоните нам по телефону +7 (903) 305-41-94

    Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

    ​​​​​​​

Adblock
detector