Чип-тюнинг Hyundai Elantra J6 (AD) 2.0
Hyundai Elantra 6-го поколения, получивший индекс кузова AD. Автомобиль выпускается с 2015 года по настоящее время (2019), претерпев единственный рестайлинг в 2018 году.
В нашем отчете речь пойдет о Hyundai Elantra VI AD в комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра мощностью 150 л.с. и 192 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение G4NA. Помимо Хундай Элантра, эту силовую установку можно встретить под капотом автомобилей Hyundai Creta, Hyundai i40, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, а также Kia Cerato, Kia Optima, Kia Soul и Kia Sportage.
На Хендай Элантра 6 АД 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-251, построенный на базе процессора TC1782F. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей.
Сам контроллер находится под капотом, между аккумуляторной батареей и моторным щитом. Демонтаж не сложный и занимает не более 10 минут.
Теперь, снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы, расположенные на самой плате.
Следующим этапом, подключаемся к нужным пинам на плате и разъёме блока управления для обхода защиты и перевода процессора в режим программирования. Только после этого открывается доступ к чтению и записи внутренней памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что дает возможность в последующем работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2. Программирование происходит быстро, в целом около 5 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Hyundai Elantra 6 AD 2.0 удается увеличить мощность порядка 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало
164 л.с.
Было 192 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .
Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип тюнинг Hyundai Elantra
Выполнили программное увеличение мощности новой Hyundai Elantra (AD) с двигателем Gamma 1.6 MPI D-CVVT 128 л.с.
Корейский седан “не едет” (как говорят владельцы) на низких и средних оборотах из-за существенного ограничения мощности двигателя экологическим стандартом Евро 5. На предыдущей Элантра аналогичный мотор развивает немного больше мощности (132 л.с.) и крутящего момента даже на заводской прошивке. Мотор управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21, подключение к которому осуществляется нами через штатный разъем OBDII.
При чип тюнинге используется самое современное и оригинальное оборудование, что дает нашим клиентам несколько ключевых преимуществ:
- 100% гарантия надежности в процессе чтения заводской прошивки и записи тюнинг программы
- Не нужно вскрывать блок и вмешиваться в электронику
- Вся работа занимает 1 час
Результат чип тюнинга Hyundai Elantra:
- Динамичный разгон с 2000 оборотов и далее во всем диапазоне
- Устранена пауза при нажатии на газ
- АКПП переключает скорости плавно
- Включение кондиционера не вызывает заметную потерю мощности
- При спокойном стиле езды снижается расход топлива на 0.5-1 литр
- Дилерская гарантия полностью сохранена, ресурс двигателя остался прежним
- Тюнинг программа установлена безопасным способом с помощью современного и надежного оборудования.
Порядок действий.
Первым делом Ильдар проводит диагностику двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки. Далее мы получаем от нашего разработчика Paulus (лучший калибровщик моделей Hyundai) тюнинговую прошивку построенную на основе заводской программы именно этого автомобиля и записываем её через разъем OBDII. Для полного сохранения дилерской гарантии разработчиком сохранены контрольные ключи (контрольные суммы) заводской прошивки и благодаря этому тюнинг программа не отличается от серийной.
Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.
Новые эмоции от управления.
Разницу с заводской прошивкой наш клиент почувствовал уже время первого тестового заезда. Разгон стал более легким и быстрым, реакция двигателя на нажатие педали газа стала прогнозируемой и без задержек. Так же в подарок выполнена чистка дроссельной заслонки.
Чип-тюнинг Hyundai Elantra
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Elantra
Вам тоже есть что сказать?
Вот созрела мысль об удалении катализатора, так скажем открыть ротик по шире своей Эле. Удалил, завел. Загорелся чек через пару десятков км. Понял, что лямбду нужно отключать. Сначала хотел просто прошить под евро 2, но потом решил что пора немного вложиться.
В итоге чип-тюнинга:
— Машинка побежала резвее.
— На 4 передаче стала чувствовать себя так же, как и на 3, не теряет тягу.
— Были небольшие провалы при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 иногда на высоких оборотах.
— После чипа немного поменялся характер звука у двигателя, работать стал поприятнее и агресивнее.
В общем спасибо Коле из студии тюнинга ADACT.
Решился сегодня прошит Ласточку под Евро-2. Обещали прирост с низов. Честно говоря не могу понять, вроде есть, а вроде нет. По поводу расхода сообщили, что не изменится. Дали срок две недели, что если не устроит, вернут деньги и вернут стоковую прошивку под Евро-3.
Итоги теста:
1) Расход бензина остался такой же:
— Город примерно 9 — 9.5л.
— Трасса примерно 6.5 — 7л.
2) Динамика с низов стала интереснее и на верхах крутится по шустрее.
3) Включение кандеея на динамику особо не ощутима.
Одним словом ОЧЕНЬ доволен выполненный работой мастера! Свое слово сдержал.
Прошил Hyundai Elantra J4 в Волгограде, двигатель 1.6, 122 л.с.(в стоке), АКПП. Очень доволен! Разницу заметил сразу. Передачи стали чётче переключаться, мотор стал резвее вытягивать обороты с низов. Расход бензина около прежнего, ну, может, в минус, на поллитра, всё зависит от езды. Вобщем, всем советую!
Чип тюнинг акпп элантра
Страница 1 из 305 | 1 | 2 | 3 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе).
Стоимость работ для участников данного форума:
Элантра J3 1.6 л. (Корея и «Тагаз») вне зависимости от типа трансмиссии — 3,000 руб.
Элантра J3 1.8 — 2.0 л. вне зависимости от типа трансмиссии — 6,000 руб.
Элантра J5 1.6 л., 1.8 л. — 6,000 р. (до конца февраля 2014 г., далее 7,000 р.)
А так же: i40, Церато 2.0 последний рестайлинг, ix35 в последнем рестайлинге, Оптима 2.0 CVVL.
Делаем указанные модели, причём никаких вскрытий блока производится не будет — то есть в любом случае — читать вскрывая не нужно. Всё красивейшим образом без следов вмешательства. Сканером прошивка также не обнаруживается.
Внимание: чип тюнинг Элантра J4 — 1.6-2.0, J3 1.8 и 2.0 Американка, а также -Киа Сид 1.6, Киа Соул бензин, Хёндэ I30, I20, Соната Тагаз 2.0-2.7 проводится без снятия блока управления – через диагностический разъём посредством парольной сессии производителя (давно обещал – сделали)))))
Перед проведением модернизации ПО проводится минимальная диагностика ЭСУД при необходимости.
Выполняю работы по программированию свежих корейских а/м: Х35, Спортаж 3, Соната Нью и NF, Сантафе 2.4 и Сорренто 2.4, Маджентис 2.0 в последних кузовах., а также:
Чип тюнинг Форд Фокус 2 – все модели с атмосферными моторами. Цена 6000 руб с моторами 1.4 -1.8. 8000 руб – 2.0 . Фантазии евроконфигурации также — любые, то есть настройка нестандартных выпусков в том числе.
Все ньюансы типа адаптации на газовое топливо, настройки для работы без катализаторов (снижение евростандарта) и прочее — обсуждаются в частном порядке и не влияют на цену работы — если пожелания реальны и не во вред автомобилю.
Скидки для прошивающих у нас 2, 3 и т.д. машину конечно возможны — всё индивидуально. Постоянным клиентам скидки как обычно минус 1,000 р. от любой цены.
Расценки на работу проездом в регионах – индивидуально.
Вопросы по прочим маркам — пожалуйста по телефону, в личку — как удобнее. Это прочие: Хёндэ Акцент, Гетц, Туссан, Соната, Матрикс итд. Киа — Спектра, Шума, Каренс, Киа Сид, Киа Рио 3 итд. Шевроле Ланос, Лачетти, Рено Логан (символ, кангу) и прочее вплоть до ВАЗиков, Деу и китайцев Чери Тиго 1.8, Амулеты, Форы итд..
Контактный телефон: 8 (925) 856-29-73 Павел (Паулюс).
Примечание администрации: Чип-тюнерам, желающим продвигать свои услуги в данной теме (типа «лью прошивку от Паулюса в XXX») или в отдельной теме форума, обращаться в Обратная связь. Все, кто не умеет читать или понимать смысл написанного красным цветом, будут лишаться как датчиков кислорода, так и кислорода.
Чип тюнинг акпп элантра
Страница 1 из 305 | 1 | 2 | 3 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе).
Стоимость работ для участников данного форума:
Элантра J3 1.6 л. (Корея и «Тагаз») вне зависимости от типа трансмиссии — 3,000 руб.
Элантра J3 1.8 — 2.0 л. вне зависимости от типа трансмиссии — 6,000 руб.
Элантра J5 1.6 л., 1.8 л. — 6,000 р. (до конца февраля 2014 г., далее 7,000 р.)
А так же: i40, Церато 2.0 последний рестайлинг, ix35 в последнем рестайлинге, Оптима 2.0 CVVL.
Делаем указанные модели, причём никаких вскрытий блока производится не будет — то есть в любом случае — читать вскрывая не нужно. Всё красивейшим образом без следов вмешательства. Сканером прошивка также не обнаруживается.
Внимание: чип тюнинг Элантра J4 — 1.6-2.0, J3 1.8 и 2.0 Американка, а также -Киа Сид 1.6, Киа Соул бензин, Хёндэ I30, I20, Соната Тагаз 2.0-2.7 проводится без снятия блока управления – через диагностический разъём посредством парольной сессии производителя (давно обещал – сделали)))))
Перед проведением модернизации ПО проводится минимальная диагностика ЭСУД при необходимости.
Выполняю работы по программированию свежих корейских а/м: Х35, Спортаж 3, Соната Нью и NF, Сантафе 2.4 и Сорренто 2.4, Маджентис 2.0 в последних кузовах., а также:
Чип тюнинг Форд Фокус 2 – все модели с атмосферными моторами. Цена 6000 руб с моторами 1.4 -1.8. 8000 руб – 2.0 . Фантазии евроконфигурации также — любые, то есть настройка нестандартных выпусков в том числе.
Все ньюансы типа адаптации на газовое топливо, настройки для работы без катализаторов (снижение евростандарта) и прочее — обсуждаются в частном порядке и не влияют на цену работы — если пожелания реальны и не во вред автомобилю.
Скидки для прошивающих у нас 2, 3 и т.д. машину конечно возможны — всё индивидуально. Постоянным клиентам скидки как обычно минус 1,000 р. от любой цены.
Расценки на работу проездом в регионах – индивидуально.
Вопросы по прочим маркам — пожалуйста по телефону, в личку — как удобнее. Это прочие: Хёндэ Акцент, Гетц, Туссан, Соната, Матрикс итд. Киа — Спектра, Шума, Каренс, Киа Сид, Киа Рио 3 итд. Шевроле Ланос, Лачетти, Рено Логан (символ, кангу) и прочее вплоть до ВАЗиков, Деу и китайцев Чери Тиго 1.8, Амулеты, Форы итд..
Контактный телефон: 8 (925) 856-29-73 Павел (Паулюс).
Примечание администрации: Чип-тюнерам, желающим продвигать свои услуги в данной теме (типа «лью прошивку от Паулюса в XXX») или в отдельной теме форума, обращаться в Обратная связь. Все, кто не умеет читать или понимать смысл написанного красным цветом, будут лишаться как датчиков кислорода, так и кислорода.