Меню

Чип тюнинг акпп aisin 09g

Skoda Octavia › Logbook › СВАП aisin 09 G / aisin 09 M

Почти год назад я свапнул свой aisin 09 G на 09 M .
Тема будет интересна для тех, кто хочет бюджетно свапнуть aisin 09 g, которому уже настала зда или скоро настанет.
Поверьте, если ваш айсин без допохлаждения и частичной подмены масла, коробка дриснет 100%, даже не сомневайтесь. Будут конечно люди которые начнут писать, что без охлаждения и подмены масла проехали 180 тыс и все хорошо, но это будут единицы. Как говориться, дело случая.
В настоящее время пробег у авто 130 тыс. Из почти 6 лет владения, 4 года машина на чипе.
Все было как у многих шкодоводов, 312 тормоза — ст. 1 — подвеска РС, спустя год, даунпайп — ст. 2 — впуск — кованные колеса — допохлаждение.
Когда залил ст.2 первые дни даже стал жалеть, думал с таким моментом коробка сезон не проживет.
Но все мои сомнения были напрасны. К тому времени я уже стал понимать режим работы коробки, как ее можно нагружать и в каких пределах. Сформировались определенные правила эксплуатации:
не наваливать на непрогретом масле;
не валить с места;
не пускать в букс.
Ставить охлаждение и менять масло каждые 30-40 тыс. Масло я лил ПетроКанда АТФ, реально хорошее масло, стоимость была низкая, характеристики тоже устраивали.
Айсин очень боится перегрева и букса, даже совсем маленького, если айсину давать букса, долго он не проживет. Кроме этого я всегда смотрел за температурой масла в пробках, выше 106 никогда не поднимал, включал печку и остужал, скажете я заморочен, нет, я просто стараюсь предвидеть последствия.
Это важные детали для долгой эксплуатации айсина и игнорировать вышеизложенное стоит много денег.
За пробег 100 я успел сделать 3 подмены масла, последний с заменой фильтра. Масло всегда было с красноватым оттенком, без ежей и стружки.
Могу смело утверждать основываясь на собственном опыте, что никакой чип ст.1, ст.2, ст.3 нe убьет айсин, все зависит от правил эксплуатации и прокладки :)) Развейте все свои сомнения, что чип это зло, чип на турбе это необходимость.
Я много раз слышал, что айсин это говно и дрищет у всех на пробеге от 60+. Да, айсин дрищет, но не от чипа, люди просто убивают их перегревом и жмотством сделать подмену масла. Ведь написано же, на весь срок службы и вроде бы все большие, но в сказки до сих пор верят.
Были мысли о свапе на дку 250, но все дорого, основное за что надо платить кроме железа и проводки это прошивка. Любой свап на дку выходил за сумму 120+, не бюджетно, совсем не бюджетно.
Капиталить айсин 83 тыр. И тут я наткнулся на объявление о продаже айсина от тигуана 16 года с трассовым пробегом 18 тыс. Продавался полный комплект с приводами, радиатором охлаждения, блоком и раздаткой. Цена 85 за комплект, цена вполне адекватная за такой пробег. Далее были поиски информации по свапу, но на шкодах их никто не ставил, нашел человека который свапнул на пассат такую коробку. Списался, уточнил детали и решил купить.
Сторговал еще 10, так как человек уже свапал этот айсин на дку 500 с к4. Далее коробка лежала месяца три в гараже, такая привычка у меня, сперва отлежится потом ставлю. Далее установка.
Кто будет ставить это все по вменяемой цене?! Юра Yurach ( yurach ).
Когда я открыл багажник Юра сказал три раза ах.ь.
Но дело мастера боится!
Оставил машину и уехал. Далее звонок, все збс только нужен стабилзатор курсовой устойчивости, так как у тигуана он под полный привод. Быстро нашел на разборке от ку 3 за 1500 руб. и все поехало.
Кроме коробки приводов блока акпп нужно еще поменять подушки акпп и стабилизатор, подпилить телевизор для внешнего охлаждения, шланги. Прошивать ничего не надо, завел и поехал.
По коробке из минусов объемнее и она тяжелее, как следствие на низах тупее.
Но плюсов гораздо больше. 09 М держит момент больше 09G. Многие пишут что 09G держит 250 момента, это заблуждение, держит она до 400 с ихи. Другой вопрос сколько она может продержать и не дриснуть не знаю, но уже есть около 10 машин которые ездят в связке айсин 09G + IHI не первый сезон, на прошивках Рево и ЕТ, но обязательно с охлаждением.
09 М тяговитее, может связано с тем, что рассчитана под ПП, а тут моно.
Самое главное она не идет в букс как 09 G. Можно с места валить, на 09G букс был бы 3 передачи.
09 М идет с штатным охлаждением, пробовал ее жарить во всех режимах, температура 87-93.
Единственное нужно подобрать кодировку, остановился на 000008, другие как — то не подходят на мой взгляд.
Что по итогу.
Свой айсин я продал за 50

Читайте также:  Схема управления двигателем дроссельной заслонки

, привода ушли за 15, остался блок АКПП и подушки.
Почти год проездил на 09 М в связке с IHI и полным выхлопом, можно конечно заморочиться с ПП, но дорого, да и на айсине ПП это недоПП. Конечно хочется как и всем затюнить еще что-нибудь, но понимаю что с айсином это предел.
На этом тюнинг шкоды закончен, теперь Пенсия.

Skoda Octavia 1.6 AT «Котавия» › Logbook › Выбор прошивки для АКПП Aisin 09G

Друзья, всем привет!
Есть вопросы по коробке Aisin 09G, а точнее по прошивке:
1. Какая прошивка стоит у Вас?
2. На какой приходилось ездить и какие ваши впечатления?
3. Какую версию прошивки порекомендуете?
4. Где в Москве или М.О. можно обновиться (сколько стоит)?

Версии прошивок, на которые натыкался в отзывах и обсуждениях:
2741
2867 — хвалили в одной из тем, в сравнении с 3098.
3091
3098
3180 — вроде стоит у меня. Работой в целом доволен, но есть залипания на подъемах (высокие обороты) и переключение с 2 на 3 с небольшим толчком.
3347 — наткнулся в теме про VW Polo. Вроде хвалят.
3351 — первое упоминание тут.
3353 — про прошивку тут

Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо!

Skoda Octavia 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — other categories

Comments 21

3091 й меня. Вообще не пойму что откуда она.

Ещё один человек отписывался, что у него прошивка 3031. www.octavia-club.ru/f/A7/…va-1-6-mpi/p98#post924213 Пост 974.

У меня Октавия 2015г., не знаю, какая прошивка была с завода, но бесили сильные пинки с 1 на 2 при холодной коробке, в остальном работа вполне устраивала, упор сделан на экономию, на повышенные переходит максимально рано. Потом прошили самую последнюю прошивку 3351, пинки на холодную почти не чувствуются, крутиться передачи стали на оборотов 150-200 выше (это по ощущениям), в целом ездить стало удобнее, всегда чувствуется момент под педалькой, но, наверное, немного страдает расход, не засекал. Заметил, что езда на малых скоростях стала плавнее (двор, пешеходный переход, лежаки), оказалось, что коробка вниз не переключается ниже 3 передачи, едет на ней до последнего, до 8-10км/ч, после чего включается первая, 2-ая игнорируется, соответственно нет дерготни с 3 на 2, 2-ая включается только если порезче нажать газ, тогда обороты подскакивают до 3000-3500об/мин, но это происходит довольно плавно. Я бы на это не обратил внимание, если бы не было индикации передач на приборке, потому что на 3-ей передаче ускорение уже с 15-20км/ч довольно уверенное. Протестировал несколько машин 2017г. (рестайлинговые) в каршеринге, поведение коробки похожее, чувствуется динамика по сравнению с моим стоком, но передачи вниз переключаются последовательно (какая у них прошивка, я не знаю). Посчитал, что у меня косяк с прошивкой. Залили 3180, но сказали, что по заводским сервисным билютеням она не подходит для моего блока. Эта прошивка один в один похожа на мою стоковую, но нет пинков с 1 на 2 на холодную коробку, то, что надо, подумал я. Но позже обнаружил очень нервные и нелогичные переключения с 3 на 2, иногда тяга под педалью газа на скоростях в районе 15-25км/ч просто пропадала на несколько секунд, что создавало аварийные ситуации. Решил у другого человека залить что-нибудь другое, в итоге он сказал, что самая актуальная прошивка для моего блока 3351, пока езжу на ней, надеюсь что непереключение с 3 на 2 не навредит коробке, решили, что так и задумано, типа ВАГ так ответил на жалобы на пинки при переключении с 3 на 2.

Читайте также:  Машина для замены поддонов

Спасибо за комментарий! Через 1000 на ТО, попрошу дилера залить последнюю версию (3351), посмотрим как оно.

Могут отказать. Я ездил со своими пинками на холодную к 3 дилерам, все сказали, что нет свежих прошивок на мою машину, да и проблемы у меня нет, ведь на горячую всё нормально. Они не хотят с этим связываться, потому что можно получить новую рекламацию. А вообще, похоже, идеальной прошивки нет. Но 3351 по работе меня устраивает, приятно ехать на ней, машина кажется динамичнее, но, возможно, в ущерб экономичности, скорее всего, потому что при каждом старте машина так и просит притопить)))

Спасибо за комментарий! Через 1000 на ТО, попрошу дилера залить последнюю версию (3351), посмотрим как оно.

А у тебя 3180 с завода, или менял уже прошивку?

Да, с завода. В целом прошивкой доволен, но есть небольшой толчок или даже провал с 2ой на 3ю передачу. Проявляется больше при плавном ускорении.

Skoda Octavia 1.6 AT «Котавия» › Logbook › Выбор прошивки для АКПП Aisin 09G

Друзья, всем привет!
Есть вопросы по коробке Aisin 09G, а точнее по прошивке:
1. Какая прошивка стоит у Вас?
2. На какой приходилось ездить и какие ваши впечатления?
3. Какую версию прошивки порекомендуете?
4. Где в Москве или М.О. можно обновиться (сколько стоит)?

Версии прошивок, на которые натыкался в отзывах и обсуждениях:
2741
2867 — хвалили в одной из тем, в сравнении с 3098.
3091
3098
3180 — вроде стоит у меня. Работой в целом доволен, но есть залипания на подъемах (высокие обороты) и переключение с 2 на 3 с небольшим толчком.
3347 — наткнулся в теме про VW Polo. Вроде хвалят.
3351 — первое упоминание тут.
3353 — про прошивку тут

Читайте также:  Проблема с колесом машины

Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо!

Skoda Octavia 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — other categories

Comments 21

3091 й меня. Вообще не пойму что откуда она.

Ещё один человек отписывался, что у него прошивка 3031. www.octavia-club.ru/f/A7/…va-1-6-mpi/p98#post924213 Пост 974.

У меня Октавия 2015г., не знаю, какая прошивка была с завода, но бесили сильные пинки с 1 на 2 при холодной коробке, в остальном работа вполне устраивала, упор сделан на экономию, на повышенные переходит максимально рано. Потом прошили самую последнюю прошивку 3351, пинки на холодную почти не чувствуются, крутиться передачи стали на оборотов 150-200 выше (это по ощущениям), в целом ездить стало удобнее, всегда чувствуется момент под педалькой, но, наверное, немного страдает расход, не засекал. Заметил, что езда на малых скоростях стала плавнее (двор, пешеходный переход, лежаки), оказалось, что коробка вниз не переключается ниже 3 передачи, едет на ней до последнего, до 8-10км/ч, после чего включается первая, 2-ая игнорируется, соответственно нет дерготни с 3 на 2, 2-ая включается только если порезче нажать газ, тогда обороты подскакивают до 3000-3500об/мин, но это происходит довольно плавно. Я бы на это не обратил внимание, если бы не было индикации передач на приборке, потому что на 3-ей передаче ускорение уже с 15-20км/ч довольно уверенное. Протестировал несколько машин 2017г. (рестайлинговые) в каршеринге, поведение коробки похожее, чувствуется динамика по сравнению с моим стоком, но передачи вниз переключаются последовательно (какая у них прошивка, я не знаю). Посчитал, что у меня косяк с прошивкой. Залили 3180, но сказали, что по заводским сервисным билютеням она не подходит для моего блока. Эта прошивка один в один похожа на мою стоковую, но нет пинков с 1 на 2 на холодную коробку, то, что надо, подумал я. Но позже обнаружил очень нервные и нелогичные переключения с 3 на 2, иногда тяга под педалью газа на скоростях в районе 15-25км/ч просто пропадала на несколько секунд, что создавало аварийные ситуации. Решил у другого человека залить что-нибудь другое, в итоге он сказал, что самая актуальная прошивка для моего блока 3351, пока езжу на ней, надеюсь что непереключение с 3 на 2 не навредит коробке, решили, что так и задумано, типа ВАГ так ответил на жалобы на пинки при переключении с 3 на 2.

Спасибо за комментарий! Через 1000 на ТО, попрошу дилера залить последнюю версию (3351), посмотрим как оно.

Могут отказать. Я ездил со своими пинками на холодную к 3 дилерам, все сказали, что нет свежих прошивок на мою машину, да и проблемы у меня нет, ведь на горячую всё нормально. Они не хотят с этим связываться, потому что можно получить новую рекламацию. А вообще, похоже, идеальной прошивки нет. Но 3351 по работе меня устраивает, приятно ехать на ней, машина кажется динамичнее, но, возможно, в ущерб экономичности, скорее всего, потому что при каждом старте машина так и просит притопить)))

Спасибо за комментарий! Через 1000 на ТО, попрошу дилера залить последнюю версию (3351), посмотрим как оно.

А у тебя 3180 с завода, или менял уже прошивку?

Да, с завода. В целом прошивкой доволен, но есть небольшой толчок или даже провал с 2ой на 3ю передачу. Проявляется больше при плавном ускорении.

Adblock
detector