Доступные опции при прошивке коробки ZF-6HP: ✅Оптимизация режимов работы коробки ✅Уменьшение толчков при переключении передач ✅Уменьшение задержек при нажатии педали газа ✅Увеличение максимального передаваемого момента ✅Увеличение давления на пакеты фрикционов ✅Изменение оборотов переключения передач ✅Уменьшение задержек при переключении передач ✅Увеличение максимальных оборотов [актуально для бензиновых двигателей] ✅Активация Race режима в режиме Sport [опционально]
*Возможность прошивки конкретной коробки, доступные опции и окончательную цену уточняйте у наших представителей **Цена со скидкой актуальна только для настройки двигателя уровня Stage1/2
Гарантия : Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение HighPerformance Software В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!
Высокое качество В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch.
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Чип-тюнинг АКПП от XHP
доработанный Launch-контроль
полностью пересмотренные карты по всем ограничениям крутящего момента
полностью пересмотренные карты давления масла и времени наполнения
проработанный режим D, который остаётся комфортным, но становиться более «продвинутым»
возможность изменять обороты переключения передач во всех режимах (Comfort, Sport или Sport+, DCS Off)
возможность отключать автоматическое переключение передач в режиме Sport
более быстрые переключения во всех режимах (до 25% в режиме D, до 50% в режимах S/M)
корректное и полное отключение системы XDrive
отображение текущих передач во всех режимах.
Stage 1
отображение передачи в режимах D/S
более ранее срабатывание блокировки гидротрнасформатора
оптимизация переключения передач в режиме comfort и economy
оптимизиция ограничения крутящего момента
Stage 2
отображение передачи в режимах D/S
оптимизация оборотов при переключениях
переключения передач во всех режимах на 25% быстрее
оптимизирована реакция на нажатие педали газа
Stage 3:
отображение передачи в режимах D/S
оптимизация оборотов при переключениях
переключения в D на 25% быстрее, в S на 50% отключение
автоматического переключения передач в режиме M
оптимизирована реакция на нажатие педали газа
подняты лимиты крутящего максимального крутящего момента
поднято давление во всех пакетах АКПП для большего крутящего момента
Audi A4 2.0Т › Logbook › АКПП 6HP-19A, часть 1
Всем привет! Давно ничего не писал, хотя сделано было много, но однотипной информации на драйве и так хватает. Я бы хотел поделиться информацией, которую на драйве я не нашел, или нашел, но крайне размытую, касаемо АКПП 6HP-19A. Как и у большинства после пробега в 150000 начали плавать обороты при плавном разгоне начиная с третьей передачи. После анализа имеющихся записей на драйве план устранения проблемы сводился к следующим мероприятиям: 1. Установка ремкомплекта Sonnax sonnax.ru/news.php?articul=ZF6-6R60-ZIP. 2. Резка бублика.
Начал придерживаться плана и закупил вышеуказанный ремкомплект и также сепараторную пластину, ну и другие сопутствующие запчасти (масло, фильтр, прокладка и тд.). Так как проблем с переключением скоростей не было, соленоиды решил не менять (и даже не проверил, как потом оказалось зря, об этом далее…). Разобрав гидроблок увидел, что сепараторная пластина, как и у всех, устала, ее резиновые дорожки прикипели к половинкам плиты гидроблока, пришлось все скоблить деревянной палочкой. Но вот поршни оказались в вполне достойном виде, я бы даже сказал, как новые. После полной разборки все подверглось промывке в бензине и последующей сборке на компонентах ремкомплекта. Расскажу немного о своих впечатлениях о ремкомплекта Sonnax ZF6-6R60-ZIP… В довольно большой коробке (что не скажешь по содержимому) лежит несколько пронумерованных пакетов с запчастями и инструкции, в основном на английском, что затрудняет установку, но на картинках все видно и интуитивно понятно что и куда ставить. Самая полезная вещь во всем наборе – это поршни с пружинками. Остальные запчасти мне, если честно, не очень понравились. А именно заглушки, на которых имеются резиновые колечки (особенно на которых их две), очень туго вставляются, и тем самым острые края плиты эти самые резиновые колечки режут как масло на мелкие ошмётки))) которые потом естественно могу попасть в место, где работает клапан. Как то не подумали америкосы над этим! Можно было другой материал найти. К тому же после установки осталось куча непонятных резинок. Ну и посмотрите еще раз на этот набор – не стоит он этих денег.
Отдельно можно купить набор поршней с пружинками, выйдет в 3 раза дешевле (эконом вариант). Так вот, гидроблок собрал, у соленоидов проверил только сопротивление (все в норме конечно же, там по-другому и быть не может если честно!), а зря! Самый важный параметр у соленоида, способность держать вакуум, что я и не проверил (как, опять же, потом выяснилось зря). Установил гидроблок, все собрал, залил масло и поехал опробовать!) Ну конечно же проблема никуда не делась! Через несколько месяцев приступаем ко второй части плана… Записался к другу в сервис, скинули коробку (довольно не простая задача, и коробка очень тяжелая, снять можно конечно и вдвоем, но потом поставить только втроем), сняли бублик…я живу в небольшом городе и ремонта бубликов у нас конечно же нет, обратился в соседний регион, в фирму ЦАТ Казань. Позвонил предварительно договорился, чтобы успеть все сделать за день, ответили положительно. Приехал в назначенное время, все как договаривались (кстати, довольно большой сервис), разрешили присутствовать при резке, все показали и вот, что в итоге: два фрикционных диска под замену, стальной диск в норме, подшипник один замена, другой более менее, заднюю стенку выровняли на токарке. Как оказалось фрикционные диски, которые с завода идут толщиной 3,6 мм стерлись только на 0,1 мм (а я то думал там уже металл об металл трет).
Привез обратно к другу в сервис, все поставили, ну и я радостный поехал на проверку…но не тут то было! Действительно улучшения были, обороты так откровенно плавать перестали, но на холодную все равно идет неравномерный скачок оборотов двигателя, когда на третьей передаче бублик переходит в режим частичной блокировки. Также все равно ощущается чрезмерное проскальзывание блокировки с характерным глухим металлическим скрежетом! Ну че, я конечно этому не обрадовался, но деваться некуда было, мой план не сработал, хотя у многих резка бублика устраняла эти проблемы. Давай думать дальше что может быть…рассуждая логически прихожу к нескольким выводам: 1. Насос умирает, не хватает давления (версия крайне маловероятная и в принципе отпала, так как передачи включаются без каких-либо проблем). 2. Не держит соленоид N371, который управляет блокировкой бублика (версия вероятная, но не подтвердилась, расскажу как ниб в след статье). 3. Клапан гидроблока, который управляет блокировкой бублика, протер плиту (версия вероятная).
На данный момент с механическим ремонтом АКПП завязал, надоело! Что не скажешь о компьютерной ее диагностике…начал разбираться, как вообще работает программно эта блокировка, увидел, что за это отвечает 7 группа в блоке АКПП. Так вот у меня в режиме частичной блокировки бублика максимальная сила тока, которая приходит на соленоид N371 0,5 A это при самых жестких режимах езды (именно в режиме частичной блокировки, а не в разомкнутом состоянии), а диапазон до 0,7А. У всех так же?! И хочу поинтересоваться у знающих людей: 1. Кто правил стандартную прошивку АКПП, имеется ли такая возможность, хочу повысить значение тока частичной блокировки бублика…удастся ли это?! (понимаю конечно, что это все фикция и это не исправит механическую проблему, при наличии таковой). 2. Как жидкость для управления блокировкой добирается от соленоида и клапана (вопрос к тому, имеется ли еще какое ниб место где может стравливаться давление которое предназначается для блокировки)?!
Возможна индивидуальная донастройка параметров КПП по пожеланиям заказчика + 2000р. ———————————————————————————————————————————————————– Есть вопросы по чип-тюнингу AUDI? Задавайте их нам:
6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных БМВ и передне- и полно-приводных Ауди (как 6HP19A). Рассчитана на двигатели мощностью до 3.5 литров.
Разработана в паре со старшим братом — 6HP26. Основными конкурентами являются: Aisin со своими TR-60S, но более серьезным конкурентом считался — DSG-6/7 производства Ауди-Фольксваген. Ведь именно VAG является основным потребителем продукции ZF.
После обычной в таких случаях 2-х летней обкатки 6НР19 на 5-й серии БМВ, ее с 2002-го года стали устанавливать на Ауди А8 (6HP19A) и на всю линейку БМВ начиная с 3-й серии с такими же двигателями как и у 5-й и на Ягуары S и XJ с двигателями V6.
В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в с ледующей модификации этого семейства — 6HP21 в паре со «старшим братом» — 6HP28. Они обе имеют общий новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски.
При этом продолжали выпускать и устанавливать на Ауди Allroad и американские БМВ Х5 модификацию 6НР19, слегка подрегулировав настройки компьютера и качество некоторых комплектующих (ниже). ZF 6HP19/21 — устанавливается кроме BMW и Audi, также на Jaguar XF, Hyundai Genesis, . ( список — внизу ).
Основные особенности
Это уникальное творение немецкой фирмы ZF предназначено было заменить легендарную 5HP19 и сделать жизнь водителя еще комфортнее и экономнее. И вроде этот автомат ест бензина на несколько процентов меньше и разгоняется не хуже ДСГ . Но, увы, ZF 6HP19 помимо потрясающих достоинств имеет некоторые «особенности 6-ступенчатого характера», связанные с тем, что инженеры-компьютерщики запрограммировали электронные «мозги» (Мехатроник) так, чтобы автоматическая трансмиссия при езде в спортивном режиме во всем превосходила МКПП, DSG и вариатор.
За возможность испытать такой драйв водителю приходится платить износом втулок, гидротрансформатора, загрязнением масла и главное — сроком жизни фрикционов ГДТ, соленоидов и гидроблока. Т еперь Мехатроник улавливает желание водителя «зажечь на перекрестке» и в режиме проскальзывания моментально переключает все сцепления, не заботясь о выравнивании оборотов соединяемых валов, блокируя гидротрансформатор как только возможно быстро, нагружая железо по максимуму и даже выше.
Это семейство 6HP довольно быстро (начиная с 2009 года) заменила еще более «интеллектуальная» 8-ступенчатая семья — 8HP45, 8HP70. Подробнее об особенностях ZF6HP на странице 6HP28-6HP26.
Первый сервис 6HP обычно начинается с замены масла с фильтром и резиновыми уплотнениями. ZF рекомендует со сменой масла с фильтром ( 181010 ), менять и дешевые пластиковые расходники гидроблока — «очки», переходник-адаптор, пластиковые трубки. Комплект трубок гидроблока для всех БМВ 6HP19\21 — ( 181380 ).
Если смена масла и чистка гидроблока с ревизией сепараторной пластины не помогла, а диагностика не находит причин неисправностей в гидроблоке, то пришло время для переборки автомата и детальной диагностики железа.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Фильтр АКПП для легковых БМВ 181010B с низкой посадкой встроили в масляный поддон (справа). Фильтр имеет однослойную фетровую мембрану, которая очень не любит клей от сгоревших фрикционов.
ZF рекомендует менять масло ATF не позже, чем через 100 ткм или 8 лет эксплуатации при «аккуратном» стиле вождения. Агрессивное вождение приводит к быстрому загрязнению масла. Грязное масло ускоряет износ деталей мехатроника-гидроблока. Изнашивается тефлон клапанов гидроблока ( 182742A \ 1068-227-039) , что приводит к задержкам и ударам. Меняется при каждой переборке мехатроника. Часто изнашиваются и травят давление задубевшие от перегрева дорожки сепараторной пластины 182741 . Номер сепараторной пластины мастера обычно записывают при смене масла и снятии поддона. Она видна на мехатронике. (справа)
Масло для полной замены требуется ок. 9.5 литров. К типу масла неприхотлива, принимает любые качественные масла типа Dexron VI. Рекомендуется при грязном масле делать две частичные замены масла и менять при этом фильтр. Постоянно чистое масло отодвигает износ втулок и соленоидов. В сети есть множество отчетов по замене масла.
Чистота масла проверяется через заливную пробку на заведенном холодном двигателе при температуре ATF +30º. +40º. При нагреве до +40º из контрольного отверстия должно начать вытекать масло. Если этого не произошло, следует долить масла и проверить причины его нехватки. Коробка чувствительна к чистоте и уровню масла. Смешивать разные типы масла (как и различные улучшающие добавки) ZF не рекомендует. Лучше лишний раз сделать полную замену.
Фильтр для коробок 6HP Ауди оставили традиционный, металлический 181010A — (слева), причем для глубокого поддона Q7 181010C — с заборником, а более популярный в заказах для легковых Ауди А4, А6, А8.. — без заборника. (синяя стрелка). Фильтр для 6НР рекомендуется менять с каждой сменой масла, особенно после 3-4 лет службы.
Типичная переборка коробки 6HP
При больших пробегах и проблемах с переключениями скоростей, которые не лечатся заменой масла и уплотнений гидроблока, диагностика показывает на сгоревший пакет Е, с фрикционами 181100 .
Вскрытие часто показывает износ втулок. А проблемы проявляются с нештатной работы пакета Е . ( ниже )
С переборкой всей коробки ремонтируют и гидротрансформатор — 181001 (ниже).
Полная переборка включает в себя замену всех прокладок и сальников Ремкомплект — универсальный и различается для Ауди и БМВ. Часто выбирают оригинальный Оверол Кит 181002 *-EM, но многие мастера заказывают неоригинальные качественные и более полные Ремкомплекты (АТОК или Precision) — 181002 .
При переборке также заменяют весь комплект фрикционов — № 181003 особенно, если горело масло. Фрикционы в проблемном пакете Е модифицировались (подбирали материал накладки) для 6HP21, но подходят и для 6HP19. Подбираются по номеру с АКПП (типа 1068 010034 фото).
Почти всегда для переборки заказывают полный комплект втулок — 181030 и сепараторную пластину 181742 .
Реже при переборке заказывают комплект стальных дисков — 181004 . Обычно неохотно это делают из-за их дороговизны. Не каждый владелец возрастного мустанга готов много платить за удовольствие от быстрой езды. Но полная переборка дает вторую жизнь этим очень живучим автоматам.
Типичные «болезни» АКПП ZF 6HP19-21
Существует несколько вариантов ремонтных втулок, отличающихся материалом (бронза или биметалл) и комплектацией. Комплект бронзовых втулок — 181030K B. На одного мастера, заказывающего бронзу, встречаются два мастера, предпочитающих более дешевые и технологичные в изготовлении биметаллические втулки — 181030KC .
В комплекты входят втулки под все варианты вала: Forward #48, #48B, #49, O.Dr «E» #38, Direct #46, Output #62.
Особенности конструкции самой коробки (вибрации ГДТ, статора насоса, работа с недостатком масла. ) приводят к быстрому износу втулок.
Износ втулок в свою очередь приводит к потерям давления в соответствующих пакетах и компьютер, чтобы компенсировать потери масла, открывает электромагнитные клапана соленоидов все больше и больше. И так до момента, когда масляный насос работает на пределе производительности и гонит максимальным потоком грязное и горячее масло через соленоиды и дальше — через изношенные втулки. Дальше — по типу прорыва плотины разрушаются все стоящие на пути масла узлы. В большинстве заказов встречаются комплекты втулок.
Ремонт\переборка гидротрансформатора с заменой расходников — 181001 .
Привычная проблема автоматов для максимальных крутящих моментов — Гидротрансформатор (ГДТ или «бублик»). В 6HP блокировка его стала регулируемой и принудительной начиная уже с первой!! передачи. На спортивных режимах езды, водителю дана возможность ездить с широким «режимом проскальзывания» муфты гидротрансформатора (подробнее ) , что съедает ее так же быстро как и резину колес.
Кроме плюсов разгона, комфортности и экономичности, эта инновация имеет свои минусы: фрикционы блокировки, интенсивно нагруженные педалью газа, забивают графитовой липкой «грязью» сетки соленоидов и клапана гидроблока, что приводит к работе железа «всухую» и вибрациям, малозаметным для водителя. Причем даже наполовину съеденные фрикционы уже работают не так, как свежие и на режимах «проскальзывания» под нагрузкой могут приводить к нештатным вибрациям.
Стоит отметить, что в паре с менее мощными двигателями (по сравнению с 6НР26) гидротрансформаторы 6HP19 работают дольше и надежнее, хотя срок их службы до капремонта сильно зависит от манеры вождения.
Если эксплуатировать авто с вибрациями, то наступает второй этап — износ железа и сгорание фрикционов. Первым страдает барабан Е. В запущенных случаях меняют весь комплект фрикционов — 181003 .
В детских болезнях барабана Е его заменяли с фрикционами 181100 и стальными дисками 181120 еще и «посиневший» опорный диск (№ 181140 ).
Иногда заказывают ступицу барабана Е (Овердрайв) 181570 . Все «железо» 6HP имеет модификации и п одбирается по номеру с АКПП (типа 1068 010034 фото)
На следующей стадии болезни меняют уже и сам Барабан Овердрайв «Е» 181550 (ОЕМ№ 1071-271-091 ). Но в последнее время благодаря информированности мастеров, ремонт этого барабана обходится заменой втулок. Вал для барабана Е несколько раз модифицировался, имеет варианты с шлицами и с пилотом на конце.
Также встречаются повреждения и поршней барабана Е — 181960 .
Электроника капризна к температуре — не любит слишком высоких и слишком низких температур масла ATF и металлической крошки в масле.
Мехатроники первых поколений 6HP19 не доживали до 100 ткм и их меняли целиком. Подробнее о мехатрониках ZF. За пару лет обкатки эту «детскую болезнь» излечили и проблемы переместились к расходникам — резинки, прокладки гидроплиты, пластина и соленоиды.
Основным расходником гидроблока 6HP является Сепараторная пластина гидроплиты — 182741 . Чтобы идентифицировать свой номер пластины — воспользуйтесь таблицей слева . Подбираются по номеру с АКПП (типа 1068 010034 фото)
С резиной пластины обычно заменяют и остальные резиновые и пластиковые расходники гидроблока.
Зимняя болезнь АКПП 6HP19 — замена Адаптера к блоку соленоидов, (другое название: «Очки», Sleeve). Имеются разные модификации «очков» по высоте — № 181698 .
«Очки» рекомендуют менять планово, не дожидаясь трещин. Входит в Оверол Кит \Ремкомплект прокладок -№ 181002 .
Проблему связывают с нагрузками на непрогретом масле и резкими перепадами температур. Задубевший пластик не так эластичен, как при рабочих 100º С. Лопается. Экономные ремкомплекты предлагают только прямоугольные резиновые уплотнения от «очков».
Типичный для лета расходник: переходник-адаптор к мехатронику (справа)- № 182444 . От перегрева меняет геометрию и теряет герметичность.
Входит в некоторые ремкомплекты, служит недолго и рекомендован к замене каждые 2-4 года. С ним вместе рекомендовано заменить: — Уплотнительные трубки гидроблока — 182386 , 182385 .
Для Ауди сделали свои пластиковые уплотнительные трубки с носиком. В комплекте — 2 коротких # 181385 , средняя # 181386 и редкая в замене длинная # 181387 .
Расходниками первого уровня также являются и — Поршни панели управления 182742 , универсальные, которые иногда не входят в Оверол Кит.
— Болт крепления поддона 182779 . Поддон рекомендуется устанавливать по инструкции с правильным порядком (по диагонали) и усилием затяжки болтов (10 Нм).
Конструкция «железа» Мехатроников второго поколения уже «привита» от основных «детских болезней» и ремонт часто заключается в простой замене самого популярного Комплекта соленоидов из 7-ми штук (3 жёлтых, 3 синих, 1 черный) Solenoid Set, ZF6HP19/26/26A/19A/32/32A — 182420A . Подбираются по номеру с АКПП (типа 1068 010034 фото)
Соленоиды имеют узкую вилку сопротивления:
— 5.05 Ом для электрорегуляторов EDS и 15.5 Ом для соленоидов-клапанов MV
Реже заказывают Комплект соленоидов 2-го поколения — 182420C , (3 жёлтых, 2 синих, 2 оранжевых, 1 черный, 1 зеленый). справа, связано не с качеством соленоидов, а с настройками гидроблока ОЕМ№ 1068 298 047
— Комплекта Соленоидов (5 жёлтых, 1 синий, 1 чёрный ) № 181420A . использовались в первых выпусках 6HP19 и 6HP26 ОЕМ№ 1068 298 045 .
Замена комплекта соленоидов стала одним из основных расходников 6HP, если водитель часто использует спортивные режимы разгона, таскает прицеп, увлекается испытаниями «офф-роуд» или предельными оборотами двигателя. Также сильно влияет на износ соленоидов — выработка втулок и износ ГДТ. Если не проверить износ втулок и просто заменить соленоиды, то потери давления масла через втулки приведет к тому, что новые соленоиды VFS сразу будут работать на полное сечение и их и так небольшой ресурс кратно уменьшится. Кроме втулок обязательно проверяют и меняют тефлоновые кольца (входят в ремкомплект).
Мастера утверждают, что при выработке ресурса соленоидов, фрикционы гидротрансформатора тоже уже изношены и гидротрансформатор подлежит переборке . ( подробнее о проблемах соленоидов).
(на схеме слева можно подобрать нужный комплект соленоидов как и здесь — 6HP26)
Соленоидов выпущено множество вариантов для разных авто, которые различают по цвету штекера. Следующий по популярности комплект соленоидов одной из первых модификаций гидроблока 6HP19/26 — из 9-ти штук № 182420B , OEM# 1068298043 (подобрать можно здесь)
Частая замена — сальник насоса ( 182070 ) реже — выходного вала: 182074 , 181076 . Когда все остальные прокладки, входящие в Ремкомплект, еще вполне рабочие, а машина пришла в капремонт вовремя. Но со «съеденным» фрикционом гидротрансформатора и проблемами насоса. Входят в Оверол Кит (Ремкомплект — 181002 )
Но, увы, часто владельцы меняют только эти подтекающие сальники, позволяя изношенным бублику и втулкам убивать соленоиды и мехатроник.
Часто меняют изношенный подшипник насоса — 182295 .
Если запустить проблему, то приходится менять сначала крышку насоса ( 181510 ) а затем — и сам статор насоса 181520 .
Если эксплуатировать авто с вибрациями, то наступает второй этап — износ железа и сгорание фрикционов. Первым страдает барабан Е. В запущенных случаях меняют весь комплект фрикционов — 181003 .
В детских болезнях барабана Е его заменяли с фрикционами 181100 и стальными дисками 181120 еще и «посиневший» опорный диск (№ 181140 ).
Иногда заказывают ступицу барабана Е (Овердрайв) 181570 . Все «железо» 6HP имеет модификации и п одбирается по номеру с АКПП (типа 1068 010034 фото)
На следующей стадии болезни меняют уже и сам Барабан Овердрайв «Е» 181550 (ОЕМ№ 1071-271-091 ). Но в последнее время благодаря информированности мастеров, ремонт этого барабана обходится заменой втулок. Вал для барабана Е несколько раз модифицировался, имеет варианты с шлицами и с пилотом на конце.
Также встречаются повреждения и поршней барабана Е — 181960 .
Следующим по частоте проблем «железа» 6HP19-/21 следует барабан Direct (B) — № 181555
У Барабана Директ от перегрузок, масляного голодания и грязи сначала страдают обе втулки, что приводит к вибрациям, уходу масла и дальше — типичные проблемы фрикционов по цепочке.
В сгоревшем пакете B (каталог — слева) кроме фрикционов и стальных дисков также меняют Поршень — № 181965 . Подбирается по номеру с АКПП (типа 1068 010034 фото)
Замена барабана Директ производится обычно, когда съедены фрикционы 181100 .
С ними вместе обычно заказывают и стальные диски 181120 из-за того, что рабочие места ведущей и ведомой поверхностей барабана B и дисков разбиваются вибрациями .
Иногда приходится менять алюминиевый суппорт C-D , который работает с обеими пакетами торможения — 181632 .
Подбираются по номеру с АКПП (типа 1068 010034 фото)
В 2005-м и в 2008 с этими болезнями гидроблока 6HP19-21 боролись, меняя не только конструкцию Мехатроника, но и совершенствуя состав масла (ATF) :
1. ATF голубого цвета с февраля 2005 г. для АКПП A: 4000597, B: 95253. 2. ATF зелёного цвета с марта 2008 г. для АКПП: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка сверху справа) нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто
Модель
Год выпуска
Страна сборки
Двигатель
Модель
Альтернативное имя
AUDI
A4/A4 CABRIOLET
04-..
CHN DEU
6 SP F/AWD
L4 2.0L V6 3.2L
09L
ZF6HP19A
AUDI
A6
04-..
CHN DEU
6 SP F/AWD
V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L
09L
ZF6HP19A
AUDI
A8
02-10
DEU
6 SP F/AWD
V6 3.0L 3.2L V8 3.7L 4.2L
ZF6HP19A
AUDI
ALLROAD
06-..
DEU
6 SP F/AWD
V6 2.7L 3.0L 3.2L V8 4.2L
ZF6HP19A
AUDI
Q7
05-09
BIH SVK
6 SP R/AWD
V6 3.6L
09L
ZF6HP19
AUDI
S4/RS4
04-09
DEU
6 SP AWD
V8 4.2L
09L
ZF6HP19
BMW
1 SERIES
04-07
DEU
6 SP RWD
L4 1.6L 2.0L
ZF6HP19
BMW
1 SERIES
07-..
DEU
6 SP RWD
L4 1.6L 2.0L L6 3.0L
ZF6HP21
BMW
3 SERIES
03-..
CHN EGY DEU IND IDN MYS PHL RUS ZAF THA
6 SP R/AWD
L4 2.0L L6 2.5L 3.0L
ZF6HP19
BMW
3 SERIES
06-..
CHN DEU RUS
6 SP R/AWD
L4 2.0L L6 2.5L 3.0L
ZF6HP21
BMW
5 SERIES
00-..
CHN EGY DEU IND IDN MYS PHL RUS THA
6 SP R/AWD
L4 2.0L L6 2.2L 2.5L 3.0L
ZF6HP19
BMW
5 SERIES
06-10
CHN DEU
6 SP R/AWD
L4 2.0L L6 2.5L 3.0L
ZF6HP21
BMW
6 SERIES
07-..
DEU
6 SP RWD
L6 3.0L
ZF6HP21
BMW
7 SERIES
08-10
DEU
6 SP R/AWD
L6 3.0L
ZF6HP21
BMW
X1
08-..
DEU
6 SP R/AWD
L4 2.0L
ZF6HP21
BMW
X1
10-..
8 SP R/AWD
L6 3.0L
ZF8HP45
BMW
X3
07-10
AUT
6 SP R/AWD
L4 2.0L
ZF6HP21
BMW
X3
06-..
EGY
6 SP R/AWD
L6 3.0L
ZF6HP19
BMW
X5
06-09
USA
6 SP R/AWD
L6 3.0L
ZF6HP19
BMW
X5
08-..
USA RUS
6 SP R/AWD
L6 3.0L
ZF6HP21
BMW
Z4 ROADSTER/COUPE
06-08
USA
6 SP R/AWD
L6 2.5L 3.0L 3.2L
ZF6HP19
BMW
Z4 ROADSTER
09-..
DEU
6 SP R/AWD
L6 2.5L 3.0L
ZF6HP21
HYUNDAI
GENESIS COUPE
08-..
PRK
6 SP RWD
V6 3.8L
ZF6HP19
JAGUAR
S TYPE
03-05
UK
6 SP RWD
V6 2.5L
ZF6HP19
JAGUAR
XF
07-10
UK
6 SP RWD
V6 3.0L
ZF6HP21
JAGUAR
XJ SERIES
03-09
UK
6 SP RWD
V6 3.0L
ZF6HP19
VOLKSWAGEN
PHAETON
05-..
DEU
6 SP AWD
V6 3.2L 3.6L
09L
ZF6HP19A
Примерный ассортимент ходовых запчастей для ремонта этой АКПП.
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
Полное наименование
Код — нажми
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 6HP19/6HP21
Комплект соленоидов из 7-ми штук (3 жёлтых, 2 синих, 2 оранжевый) Solenoid Set, ZF6HP28A/ZF6HP21/ZF6HP28 BMW
181420B
(Заказывайте по позиции 182444-EM) Корпус разъема электропроводки с уплотнениями, ZF6HP19/19A/21/26/26A/28/28A/32
181444
Барабан (Drum) с валом сцепления «E», вал начинается с цилиндрической поверхности (пилот), ZF6HP19/19A/21 Подбирать деталь по оригинальному номеру 2002-Up
181550
Барабан сцепления директ (B), Direct (B) Drum ZF6HP19A/ZF6HP21X (подборка по 10 цифрам с АКПП) 2000-Up
181555B
Ступица под фрикционы(вал промежуточный сцепления «E» , Hab ZF6HP19/21 Overdrive W/Shaft, «E» толщина основания вала 21.7 мм
181570
Корпус сцепления «C/D» (центр.суппорт), Drum C/D, ZF6HP19X/ 6HP21 BMW 2000-Up
181632
Корпус сцепления «C/D» (центр.суппорт), Drum C/D, ZF6HP19/19A AUDI/BMW 2000-Up
181632A
Адаптер к блоку соленоидов (Адаптер гидроблока) (Sleeve Adapter) ZF6HP19/ ZF6HP21 2005-Up
181698
(Заказывайте по позиции 182698AB-EM) Уплотнение пластиковое высокое (прямоугольные «очки») ZF6HP19A/6HP26/28/32 , высота по пластику 58,8 мм ,соединяет масляный канал между насосом и клапанной плитой
181698A
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей