www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
- Список форумов‹Crown/Crown Majesta‹Тюнинг
- Изменить размер шрифта
- Rules
- FAQ
- Фотоальбом
- Регистрация
- Вход
Тюнинг 1jz-ge
Re: Тюнинг 1jz-ge
Pasha822 » 11 апр 2010
Золотые слова. Не надо велик изобретать
Тоже самое с тюнингом 1G-FE, 1G-GE только свап или замена машины
Re: Тюнинг 1jz-ge
QWERTY » 11 апр 2010
Re: Тюнинг 1jz-ge
mag-piter » 11 апр 2010
просто тюнинг 1jz-ge нашел только в этом виде. У меня у друга на рояле было где то 240-250 лошадей, он когда машину купил на сто ему сказали что японец походу затюнил немного и поставил впрыск другой и еще что то, он уже не помнит! Но к сожалению года 3 назад он его разбил в хлам и продал, так что заглянуть под капот нет возможности! Ищем фото!
У кого какие еще есть мысли или варианты? Читал о переделке в 1.5jz но помойму геморно как думаете?
Re: Тюнинг 1jz-ge
strange » 11 апр 2010
Re: Тюнинг 1jz-ge
mag-piter » 11 апр 2010
Re: Тюнинг 1jz-ge
TNet » 11 апр 2010
1.5jz можешь не грузиться, т.к. он собирается из блока 2JZ-GE и башки 1JZ-GTE.
Народ не с проста гворит подумать про 1JZ-GTE — ибо он очень дешев, в твоем случае прост в установке, и не надо ничего настраивать. Можно сказать, поставил и езди. И старый двиг можно продать. В соотношении результат/стоимость установка турбоджея сильно впереди другоих вариантов тюнинга.
Чарджер кит будет стоить дорого. Центробежный нагнетатель (VORTECH?) — удовольствие не из дешевых, скорее всего дороже свопа обойдется. Мощи турбины он не даст, да и дальнейший тюнинг будет затруднен.
Если пока не охота крупно тратиться, и хочешь немножко добавить немного мощности занедорого — есть аналог еврочиптюнинга — установка piggyback компа (втыкается между компом и датчиками и форсунками), который позволяет корректировать состав смеси и зажигание на разных участках карты. Я себе брал за 6 тыр E-manage blue. Если есть лишние деньги, лучше сразу взять e-manage ultimate. Такие компы хорошы еще и тем, что на турбодвиге они тебе все равно рано или поздно пригодятся. А когда надоест можно продать, т.е. вложений вообще ноль.
Re: Тюнинг 1jz-ge
mag-piter » 11 апр 2010
1.5jz можешь не грузиться, т.к. он собирается из блока 2JZ-GE и башки 1JZ-GTE.
Народ не с проста гворит подумать про 1JZ-GTE — ибо он очень дешев, в твоем случае прост в установке, и не надо ничего настраивать. Можно сказать, поставил и езди. И старый двиг можно продать. В соотношении результат/стоимость установка турбоджея сильно впереди другоих вариантов тюнинга.
Чарджер кит будет стоить дорого. Центробежный нагнетатель (VORTECH?) — удовольствие не из дешевых, скорее всего дороже свопа обойдется. Мощи турбины он не даст, да и дальнейший тюнинг будет затруднен.
Если пока не охота крупно тратиться, и хочешь немножко добавить немного мощности занедорого — есть аналог еврочиптюнинга — установка piggyback компа (втыкается между компом и датчиками и форсунками), который позволяет корректировать состав смеси и зажигание на разных участках карты. Я себе брал за 6 тыр E-manage blue. Если есть лишние деньги, лучше сразу взять e-manage ultimate. Такие компы хорошы еще и тем, что на турбодвиге они тебе все равно рано или поздно пригодятся. А когда надоест можно продать, т.е. вложений вообще ноль.
а можно по подробней про этот комп-р. я так понимаю что он мощность прибавит, но немного?
Re: Тюнинг 1jz-ge
mag-piter » 11 апр 2010
1.5jz можешь не грузиться, т.к. он собирается из блока 2JZ-GE и башки 1JZ-GTE.
Народ не с проста гворит подумать про 1JZ-GTE — ибо он очень дешев, в твоем случае прост в установке, и не надо ничего настраивать. Можно сказать, поставил и езди. И старый двиг можно продать. В соотношении результат/стоимость установка турбоджея сильно впереди другоих вариантов тюнинга.
Чарджер кит будет стоить дорого. Центробежный нагнетатель (VORTECH?) — удовольствие не из дешевых, скорее всего дороже свопа обойдется. Мощи турбины он не даст, да и дальнейший тюнинг будет затруднен.
Если пока не охота крупно тратиться, и хочешь немножко добавить немного мощности занедорого — есть аналог еврочиптюнинга — установка piggyback компа (втыкается между компом и датчиками и форсунками), который позволяет корректировать состав смеси и зажигание на разных участках карты. Я себе брал за 6 тыр E-manage blue. Если есть лишние деньги, лучше сразу взять e-manage ultimate. Такие компы хорошы еще и тем, что на турбодвиге они тебе все равно рано или поздно пригодятся. А когда надоест можно продать, т.е. вложений вообще ноль.
еще хотел спросить
допустим если я захочу поставить 1jz-gte, мне коробку менять не придется, мозги?
Установка 1jz gte vvti в jzx90
Двигатель 1JZ-GTE оснащен парой турбонагнетателей, которые работают одновременно, система называется «твин-турбо СТ12A», также в крыло двигателя устанавливается интеркулер. Двигатель 1JZ-GTE считается двигателем первого поколения и обладает силой сжатия до 8,5.
При разработке головки блока цилиндров, принимала участие компания Yamaha, логотип с изображением этой фирмы печатается на ремне газораспределительного механизма. Второе поколение такого двигателя, модернизировалось: системой VVT-I, увеличением силы сжатия до 9 и новым турбонагнетателем СТ15В, который превосходил своих предшественников по размеру. Такие обновления, существенно улучшили двигатель:
- уравняли кривую крутящего момента;
- понизили расход бензина;
- уменьшили обороты максимума двигателя.
1JZ-GTE, может быть укомплектован четырех ступенчатой коробкой автомат, либо пяти ступенчатой механической коробкой передач.
Подробности двигателя
Мотор 1JZ-GTE, является изобретением компании Тойота и обладает шестью цилиндрами.
2500 см3 – стабильно рабочий объем мотора.
Как правила, такой двигатель не ограничивается по мощности, он способен выдать от 280 до 320 л.с. Поэтому много автомобилей, на которых установлен 1JZ-GTE, стали отличными спорткарами. При установке дополнительного оборудования, мощность можно увеличить до 400 л.с./т., но и это число, пределом не является. Доработка состоит в монтировании дополнительных воздушных фильтров и повышении давления в наддуве.
Распиновка блока управления 2jz ge
. Распишу подключение мозга для 2JZ-GE годы выпуска 2000-2001. Собрано путем самостоятельно прозвонки, поиска отличий от других двигателей и разбора схем на японском языке. Все проверено лично на моем двигателе, а так же на большинстве думаю будет совпадать. Во всяком случае полной распиновки не находил.
все подписаны на картинке, у кого коса порезанная то вам нужно звонить и подключать по распиновке, но как правила косы сохранены и поэтому в этих разьемах подключать ничего не надо
№ 2 STA — Нужно подать питание с реле стартера в момент ПРОКРУТКИ стартером. № 5 ТС — вывод для диагностического разьема DLC3 № 6 STP — подключается педаль тормоза (подается питание в момент нажатия педали) № 8 OXS — вывод для датчика кислорода, который идет под днищем после катализатора. (второй провод в разьеме F № 10 ТАМ — вывод для датчика температуры наружнего воздуха (нужен для климата, при свапе не нужен) № 11 ST1- для круиза, при свапе не нужен № 13 ACMG — реле электромагнитной муфты штатного компрессора кондея № 15 OD2 — Включение «овердрайва», подается «минус» № 16 R — Задних ход R № 17 D — Драйв D № 21 PRE — датчик давления в системе кондиционера № 23 CCS — для круиза, при свапе не нужен № 24 EOM — Масса иммобилайзера № 26 P — Паркинг P № 27 MPX2 — Шина передачи данных (мульплекс) № 28 MPX1 — Шина передачи данных (мульплекс), в некоторых случаях может понадобится, например для подключения адаптеров от Юрия Geogre-r при согласовании с приборками или с блоками в вашем автомобиле.
№ 1 BATT Постоянный плюс +12в для памяти мозгов № 4 FPR — для малошумящего насоса, при свапе не подключается, будет ошибка, убрать ошибку можно подключением резистора 10 К между этим выводом и выводом зажигания IGSW № 5 FC — подключается на реле бензонасоса № 6 W — лампа ЧЕК, выводится на приборку № 7 BM Постоянный плюс +12в для электронного дроселя № 8 +B2 — Главное реле № 9 IGSW — подается +12в в момент включения зажигания. № 10 MREL — управляет главным реле № 11 SIL — вывод для диагностического разьема DLC3 № 13 TRC+ — для круиза, при свапе не нужен № 14 ENG+ — для круиза, при свапе не нужен № 15 NEO — для круиза, при свапе не нужен № 16 +B — Главное реле № 20 TRC — для круиза, при свапе не нужен № 21 ENG — для круиза, при свапе не нужен № 22 EC — масса
Рабочие свойства двигателя
Объем см3 | 249 см3 |
Мощность двигателя | 280 л.с. |
Топливо | Бензин (98) |
Мощность двигателя при обороте в минуту | 280 л.с. (206 л.с.) / 6200 |
Крутящий момент при обороте в минуту | 380 / 2401 |
Устройство сжатия/расширения цилиндров | отсутствует |
Нагнетатель | Турбина |
Расход бензина | 17 л/100км |
Система start-stop | отсутствуует |
Количество цилиндров | 6 |
Неисправности и ремонт двигателя 1JZ-FSE/GE/GTE
Среди всех тойотовских двигателей, серия JZ стала одной из самых известных, возможно даже самой известной, во многом, благодаря невероятной склонности к тюнингу, но начнем сначала. В семейство JZ входили два мотора, первый был рабочим объемом 2.5 л и назывался 1JZ, второй 3л. — . Поговорим о первом представителе, преемнике двигателя и основном конкуренте RB25 , — это рядная шестерка, в чугунном блоке цилиндров, двухвальный, с 4-мя клапанами на цилиндр, привод ГРМ здесь ременной (замена ремня проводится раз в 100 тыс. км, а в случае обрыва, клапана 1JZ не гнет, кроме версии FSE), впускной коллектор переменной геометрии ACIS, c 96-го года движок была доработана ГБЦ, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменена система охлаждения и другое. Гидрокомпенсаторов на 1JZ нет, регулировка клапанов проводится, при необходимости, раз в 100 тыс. км, регулировочными шайбами. С 2003 года 1JZ-FSE стал вытесняться более новым алюминиевым 4GR-FSE .
Модификации двигателя Toyota 1JZ
1. 1JZ-FSE D4 — двигатель 1JZ с непосредственным впрыском, степень сжатия 11, мощность 200 л.с. Выпускалась с 2000 по 2007 год . 2. 1JZ-GE — основная атмосферная версия 1JZ. Первая версия, выпускавшаяся до 1996 года, имела степень сжатия 10 и развивала 180 л.с., после чего были внесены изменения, появилась VVTi, изменились шатуны, доработана ГБЦ, степень поднялась до 10.5, в системе зажигания трамблер заменили на 3 катушки зажигания и т.д. Мощность второго поколения 1JZ-GE поднялась до 200 л.с. 3. 1JZ-GTE — турбо версия 1JZ-GE на двух турбинах CT12A, дующих 0.7 бар, заменена ШПГ, ГБЦ разрабатывалась при участии компании Yamaha, стандартные распредвалы на 1JZ идут фаза 224/228, подъем 7.69/7.95 мм. В 1996 году был проведен рестайлинг мотора, две турбины поменяли на одну СТ-15B, добавилась VVTi, степень сжатия увеличилась до 9, мощность осталась на прошлом уровне (280 л.с.), а вот момент подрос, с 363 Нм, до 378 Нм.
Слабые места 1JZ, неисправности и их причины
1. Не заводится 1JZ. Обычно причина в залитых свечах, выкручивайте и сушите. Если не поможет, замените свечи. Двигатель 1JZ боится мойки и морозов. 2. Троит мотор. Основная причина троения джезетов описана выше, посмотрите еще и катушки. Если двс с ввти, проверьте клапан VVTi. 3. Плавают обороты. Меняйте клапан VVTi и все наладится. Еще причины плавания и отсутствия прогревочных оборотов: датчик/клапан холостого хода, дроссельная заслонка. После промывки последних, мотор будет работать как часы. 4. Высокий расход топлива на 1JZ. Проверяйте кислородный датчик, в основном, причина именно в лямбда-зонде. Посмотрите еще маф и фильтры. 5. Стук в двигателе. На движках с VVTi треск вызван, скорей всего, муфтой VVTi, их ресурс не слишком велик. Кроме того, стучать могут неотрегулированные клапана (их мало кто регулирует) и шатунные вкладыши. Шум может создавать и подшипник натяжителя ремня навесных агрегатов, в данном случае спасет его замена. 6. Жор масла. Высокий расход масла на 1JZ дело неудивительное, ибо пробег на вашем движочке, скорей всего, жуткий. Делать раскоксовку не слишком эффективно, лучше сразу менять маслосъемные колпачки и кольца, а еще лучше и эффективней, заменить мотор на контрактный и бед не знать.
Помимо всего прочего, на 1 джизетах помпа долго не живет (как на многих тойотах), не живет долго и вискомуфта, на версиях FSE слабое и довольно дорогостоящее звено ТНВД, ходит он примерно 80-100 тыс. км. Несмотря ни на что, все вышеобозначенные проблемы вызваны, скорей, возрастом двс, манерой эксплуатации, нежели просчетами инженеров. Хороший, ухоженный 1JZ, п ри нормальном обслуживании, и использовании качественного масла (5W-30), просто неубиваем и его ресурс запросто переваливает за 500.000 км.
Слабая сторона мотора
Главным минусом двигателя 1JZ-GTE является место установки свечей. Они располагаются прямо на крышке клапана, которая достаточно сильно нагревается, тем самым вызывает перегрев катушек, ими оснащена каждая свеча. Владелец такого двигателя, должен помнить этот факт и при необходимости обратить внимание.
Если вы хотите пользоваться двигателем, как можно дольше, имеет большое значение, использования 98-го бензина!
- TOYOTA ALTEZZA 1JZ GTE R154 https://www.instagram.com/komazen/?hl=ru https://www.instagram.com/okolostreeta/?hl=ru … TOYOTA ALTEZZA 1JZ GTE R154 500+ HP 1 971 просмотр ⌚3 месяца назад
- Всем привет. Сегодня расскажу вам более подробно про мой проект. ГАЗ-24 1985г., в одних руках, появились планы… Дедушкин ГАЗ-24 с мотором 1JZ-GTE на 320 л.с. Часть 1. 1 747 просмотров ⌚3 месяца назад
- VVTi сила? Так ли хорош VVTi? На что способен Toyota Mark 2 1JZ GE VVTi? Разгон Toyota Mark 2 JZX100 1JZ GE 6 ⌚3 месяца назад
- Дальше больше просто смотрите. НАКАПОТИ [ТЕХНИЧЕСКАЯ] СВАП С 1G-FE BEAMS на 1JZ-GTE 830 просмотров ⌚3 месяца назад
- Раскрываем душу Наш инст https://www.instagram.com/orel_syndicate/ BMW E34 НА 1JZ-GTE 1 212 просмотров ⌚3 месяца назад
- Очень много информации по теме Свапа JZ-GTE куда либо, но вся эта информация уже не имеет смысла!Ведь на дворе… Вот Почему свап 1JZ-GTE Очень Тупая Идея в 2020м! 14 887 просмотров ⌚3 месяца назад
- 1994 Toyota Mark II Tourer V JZX90 — LP-2 Midnight Purple (BNR-33 GT-R) — SSR SP1 «Professor» 3P Wheels — Final Konnexion … Toyota MarkII Tourer V JZX90 1JZ-GTE (4K) 5 ⌚3 месяца назад
- Автомобиль — Волга 3102 с ДВС 1JZ-GE vvt-i АКПП Жалобы — непонятые пропеллеры под капотом бьющиеся в конвуль… ГАЗ 3102 1JZ-GE и доработки! 1 ⌚4 месяца назад
- 1JZ GE non VVTi сила. Сколько времени понадобиться Toyota Chaser JZX90 1JZ GE чтоб преодолеть отметку в 100 км/ч? Разгон Toyota Chaser JZX90 1JZ GE 6 823 просмотра ⌚4 месяца назад
- Тест Драйв. обзор Toyota Crown s171 1JZ-GE. Японский Мерседес. Тест Драйв. Обзор Toyota Land Cruiser 80 … Тест Драйв. Обзор Toyota Crown s171 1JZ-GE Японский Мерседес 1 ⌚4 месяца назад
- Установили двигатель Тойота 1JZ-GE, первый запуск. Автосервис в Новосибирске Avtohelp Двигатель 1JZ-GE ГАЗ-М-20 «Победа» на 1JZ-GE японском двигателе, первый запуск, СВАП Победа. 2020 г ⌚4 месяца назад
- Машины на Авито, историю которых можно проверить — https://bit.ly/2wGrtRf Подробнее об Автотеке — https://bit.ly/37UPsJl … РЕВАНШ. Toyota Chaser (100) 1JZ-GTE vs ВАЗ 2106 3s-gte vs BMW X5 3.0d 69 374 просмотра ⌚4 месяца назад
- Летом 2020 года к нам обратился владелец интересного и редкого автомобиля с целью переоборудования на бензин… Mercedes Почтовик 1JZ-GE 200 л.с. 10 ⌚4 месяца назад
- Наши запчасти: https://www.турбопартс.рф. Запуск ДВС (СВАП) 1JZ-GE Toyota Mark2 JZX90 TourerS *JZX90 M055* [Turboparts] ⌚4 месяца назад
- Чтобы выявить дальнейшую работоспособность двигателя, мы собрали стенд для замера компрессии, который… Замер компрессии на двигателе 1JZ-GTE 36139 Toyota |Контрактные автозапчасти| ⌚4 месяца назад
- #300plus / *ДИСПЕРТЧЕР ОТОГРЕВ АВТО т. 38-22-55 ОМСК* / для отогрева авто передаю привет субару каналу «SubaruSect» https … ОТОГРЕВАЕМ TOYOTA CHASER ! 1JZ-GE МОТОР 76 ⌚4 месяца назад
- Toyota Ipsum свапнул на 1jz-gte, r-154, сцепление hks, hks F-con pro silver… ну и много других ништяков ! Toyota Ipsum swap … TOYOTA IPSUM НА 1JZ-GTE 1 141 просмотр ⌚4 месяца назад
- Народ, я разобрал подкапотку своего Марк 2 в кузове jzx90 TourerV и добрался до легендарной турбины под названием… НЕ ставь НУЛЕВИК на свою тачку! Почему умерла турбина ВЕЛИКОГО 1JZ-GTE (ct15)? 11 ⌚5 месяцев назад
- https://www.instagram.com/welbort/?hl=ru Подписываемся на инсту там самый свежак всегда. В моторе это был кусок от … Сюрприз в поддоне 1jz-gte. Приехала большая посылка. Скоро установка мотора. ⌚5 месяцев назад
- Toyota Crown JZS-141 1JZ-GE 4 ⌚5 месяцев назад
По датам: 04.07.2020 — 05.07.2020 — 06.07.2020
Комментируемое видео:
Галилео. Современная типография (часть 2)
⇒ «Очень нужное видео. Отличный формат. Отличный сайт» Смотреть полностью… Добавлено — 05.07.2020
BTS (방탄소년단) MAP OF THE SOUL : 7 ‘Interlude : Shadow’ Comeback Trailer
⇒ «классный» Смотреть полностью… Добавлено — 05.07.2020
Как я откосил от армии
⇒ «Невероятная история! Обычно происходит всё наоборот, в армию берут инвалидов, калек и так далее. А тут… или повезло, или фантазии сценариста этого ролика. Как бы там ни было видео получилось лёгкое, не напряжное. С юмором (куда ж без него). Об армии, о призыве в армию, прохо…» Смотреть полностью… Добавлено — 05.07.2020
Штеффи готовит обед — Играем в ДОЧКИ-МАТЕРИ. Про Барби и Штеффи — Видео для девочек
⇒ «Очень потешный ролик и главное полностью соответствует реальной действительности. Дело в том что у меня маленькая внучка полтора года. И он каждый день выходит с мамой на кухню и несет все эти овощи, фрукты и посуду кукольную. Начинает все это готовить в сковородках, кастрюльк…» Смотреть полностью… Добавлено — 05.07.2020
Урок 1.1: Общие положения ПДД, полный видеокурс ПДД простым человеческим языком (2017-2018)
⇒ «скачать ПДД» Смотреть полностью… Добавлено — 05.07.2020
Ретро — О.Строк — танго В разлуке (клип)
⇒ «Замечательная песня,талантливые актеры.» Смотреть полностью… Добавлено — 05.07.2020
Выбор между двумя поколениями
- Если в планах поездки по городу и нет желания участвовать в драг-гонках, тогда лучше выбрать 1JZ-GTE VVTI. Двигатель второго поколения более резвый до 125км./ч., по сравнению с первым. При спокойной езде по городу расход топлива составляет 14л, если чаще нажимать на педаль газа, то 17л. На моем опыте езды по трассе расход составил 11л, но можно добиться и меньшего.
- Если объективно посмотреть на оба мотора, то можно сказать, что они практически одинаковы. Но за счет увеличенного хода поршня на 2JZ, крутящий момент будет значительно больше. Лично мое предпочтение, это VVTI, но 2JZ с системой турбо твин разгоняет больше в два сопла, чем CT15 в одно.
Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ)1JZ-GTE