Меню

Чип тюнинг 1 9 tdi 130

Тема: У кого 1.9TDI AVF с чипом и без отзовитесь!

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 07.07.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 25

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

AVF типтрон. очень впечатляет .
Но. у меня вырубает тягу,на холостых какой то непонятный низкиё очень звук появился, поменял турбину на Б\У порадовался пару дней, может кто встречался с такой проблемой. пробег 345 тыс.

Passat Регистрация 07.05.2008 Адрес Болгария Возраст 57 Сообщений 1,830

Спасибо:
Получено: 529
Отправлено: 42

405 Нм по-моему слишком много. У тебя сцепление будет гореть. И в прямом и в переносном смысле.

Кстати, насчет копоти, у меня ее и после чиповки нет. А машина едет здорово.

Passat Регистрация 04.11.2007 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 34 Сообщений 1,762

Спасибо:
Получено: 34
Отправлено: 1

405 Нм по-моему слишком много. У тебя сцепление будет гореть. И в прямом и в переносном смысле.

Кстати, насчет копоти, у меня ее и после чиповки нет. А машина едет здорово.

А какой у тебя чип?

Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 50 секунд:

И почему 405 Нм много? Я же не всегда давлю тапку в пол, т.е. как мне кажется это просто будет запас мощности.

Phaeton Регистрация 15.10.2006 Адрес Россия, Архангельск Возраст 46 Сообщений 4,323

Спасибо:
Получено: 8
Отправлено: 0

думаешь совместимые вещи ?

Passat Регистрация 04.11.2007 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 34 Сообщений 1,762

Спасибо:
Получено: 34
Отправлено: 1

В спортеке вроде и дизеля чипуют. Или этим уже не kalex занимается?
Попробую дозвониться то апсолюта- наверно там чипанусь.

Phaeton Регистрация 15.10.2006 Адрес Россия, Архангельск Возраст 46 Сообщений 4,323

Спасибо:
Получено: 8
Отправлено: 0

там еще скидка у клуба, есличо

Passat Регистрация 04.11.2007 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 34 Сообщений 1,762

Спасибо:
Получено: 34
Отправлено: 1

Записался на завтра. Ждите отчёта

Passat Регистрация 04.11.2007 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 34 Сообщений 1,762

Спасибо:
Получено: 34
Отправлено: 1

Отчитываюсь
Весь процесс чипования занял примерно 3 часа. Выехал я из апсолюта после дождя- первые 5 минут не мог привыкнуть трогаться и переключать передачи без пробуксовки- до 80 км\ч стабильно шла пробуксовка при переключении передач. Дальше постоял в пробках и выехал на практически сухую дорогу- реально другая машина, едет так, что я не успеваю щелкать передачи. Со 150 км\ч до 170 км\ч разгон стал таким же шустрым как раньше с 80 км\ч до 100 км\ч. Максимальная скорость практически не возрасла, но вот разгон до 190 км\ч стал вообще незаметным. Ехал на дачу и не замечал за собой, что там где я раньше ездил 140-150 км\ч сегодня ехал 170-180 км\ч. Расход на удивление стал меньше. В общем я ожидал меньшего после чипа, а тут просто супер получилось . Обошлось удовольствие в 6500р. с клубной картой. Всем рекомендую.

Passat Регистрация 01.11.2008 Адрес Германия Сообщений 1,010

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Vorobey
Не боишься такой силы? метал выдержит

Passat Регистрация 07.05.2008 Адрес Болгария Возраст 57 Сообщений 1,830

Спасибо:
Получено: 529
Отправлено: 42

А какой у тебя чип?

Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 50 секунд:

Читайте также:  Подкачка колес автомобиля урал

И почему 405 Нм много? Я же не всегда давлю тапку в пол, т.е. как мне кажется это просто будет запас мощности.

Я выше писал какой чип и почему много. Просто ребята там пробовали. И по их мнению при таком крутящем моменте надо керамический диск сцепления ставить. Но тогда, из-за очень высокой жесткости сцепления страдает коробка и трансмиссия.

Просто стандартное сцепление рассчитано немцен на гораздо меньше, как и коробка, дифференциал и т.д.

Искушение на «тапку в пол» всегда есть, так-что ты поосторожнее.

Ты же сам писал, что машина буксовать начинает, значит — перегрузка. У меня пробуксовки нет, возможно за счет полного привода, а может из-за меньшего крутящего момента.

Очень странно, что максимальная скорость у тебя не возросла, у меня была 200, после чипа пробовал, дошла до 210, но продолжала ускорятьса и по моему дошла бы до 220-225.

На графике, к которой в дал ссылку видно, что момент и мощность, после чиповки при 4500 об./мин примерно такие же, как при 4000, а на 6-ой передаче 4000 об.мин. — ровно 200 км./ч, соответствено при 4500 — 225.

Но очевидно прошивки разные и по разному влияют на характеристики двигателя при различных режимах.

Двигатель 1.9 TDI (AVF, AUY, BXE, AJM)

Характеристики двигателей 1.9 TDI

Производство Volkswagen
Марка двигателя 1.9 TDI PD
Годы выпуска 1998-2010
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 95.5
Диаметр цилиндра, мм 79.5
Степень сжатия 18.0
18.5
19.0
Объем двигателя, куб.см 1896
Мощность двигателя, л.с./об.мин 75/4000
86/3500
90/3750
100/4000
105/4000
115/4000
130/4000
150/4000
160/3750
Крутящий момент, Нм/об.мин 210/1900
200/1750-2750
210/1800-2500
240/1800-2400
240/1800-2200
285/1900
310/1900
320/1900
330/1900
Экологические нормы Евро 3
Евро 4
Турбокомпрессор Garrett GT1749V
Garrett GT1749VA
Garrett GT1749VB
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Golf 4)
— город
— трасса
— смешан.
6.8
4.3
5.2
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.2
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливался VW Caddy
Volkswagen Golf
VW Jetta/Bora
Volkswagen Passat
VW Polo
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Superb
VW New Beetle
Volkswagen Sharan
VW T5
VW Touran
SEAT Alhambra
SEAT Altea
SEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Leon
SEAT Toledo
Skoda Roomster
Ford Galaxy

Надежность, проблемы и ремонт Фольксваген 1.9 TDI PD

В 1998 году началось производство дизельных двигателей следующего поколения ЕА188. Версии 1.9 TDI были созданы на базе предшественника 1.9 ЕА180 и представляют собой их развитие. Здесь такой же чугунный блок цилиндров с масляными форсунками, коленвал 95.5 мм, поршни 79.5 мм новой формы и оптимизированные под них шатуны.

Головку доработали, она 8-ми клапанная, с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 36 мм, выпускных 31.5 мм, а диаметр стержня клапана 7 мм. Вместо распределительного ТНВД, здесь установлены насос-форсунки (нем. Pumpe-Düse, из-за чего эту серию иногда называют PD).
Как и на прошлом поколении, здесь распредвал вращается с помощью зубчатого ремня ГРМ, но он шире на 5 мм. Замена ремня требуется после каждых 90 тыс. км.
Применен другой впуск и интеркулер.
Здесь применялось несколько видов турбин Garrett: GT1749V для слабых версий, GT1749VA для 130-сильных моторов и GT1749VB для двигателей на 150 лошадей.

Читайте также:  Как при ремонте перевернуть машину

Управляет двигателем ЭБУ Bosch EDC 15P.

Этот мотор имеет близкого родственника с чуть увеличенным объемом — 2.0 TDI.

Эти двс продержались в производстве до 2010 года, после чего слабые версии заменили на 1.6 TDI, а более мощные на 2.0 TDI поколения ЕА189.

Модификации двигателей VW 1.9 TDI PD

1. AJM (1998 — 2001) — первая версия с насос-форсунками, этот мотор имеет степень сжатия 18 и турбину Garrett GT1749V, которая надувает 1.17 бар. Такой мотор соответствует нормам Евро 3 и показывает мощность 115 л.с.
2. ATJ (2000 — 2001) — такой же AJM под 6МКПП, отличается сцеплением и увеличенным до 310 Нм крутящим моментом.
3. AWX (2000 — 2008) — аналог AJM, с другими поршнями, форсунками, с турбиной Garrett GT1749VA (давление наддува 1.31 бар) и с другим впускным трактом. В результате мощность выросла до 130 л.с., а момент до 285 Нм.
4. AVF (2000 — 2008) — аналог AWX под 6МКПП, крутящий момент увеличен до 310 Нм.
5. ATD (1999 — 2006) — этот мотор получил свои поршни и форсунки, а также турбину GT1749V (давление наддува до 1.1 бар). Он соответствует стандарту Евро 3, а мощность равна 100 л.с.
6. AXR (2001 — 2010) — аналог ATD с другими форсунками, отличается интеркулер и клапаны. Двигатель отвечает нормам Евро 4.
7. ANU (1999 — 2006) — модификация на 90 л.с. с поршнями от ATD. Выхлоп соответствует стандарту Евро-3. Ставились эти моторы на Sharan и Alhambra.
8. AUY (2000 — 2006) — наследник ATJ с другими форсунками.
9. ARL (2000 — 2004) — отличается поршнями, степенью сжатия 18.5, форсунками, увеличенной турбиной GT1749VB (давление наддува 1.5 бар) с большим фронтальным интеркулером и другой помпой. Мощность ARL — 150 л.с.
10. ASZ (2001 — 2006) — поршни и форсунки как на ARL, но стоит маленький интеркулер, соответственно, мощность снижена до 130 л.с.
11. BLT (2004 — 2008) — ASZ под Евро-4.
12. AVB (2000 — 2005) — продольный вариант ATD.
13. AVQ (2003 — 2004) — мотор на 100 л.с. с поршнями от ATD для VW Touran.
14. BVK (2006 — 2010) — мотор шел после AUY и отличается другими форсунками и соответствием классу Евро-4. Он встречается на VW Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy.
15. BTB (2005 — 2007) — это ARL под Евро-4.
16. BMT (2006 — 2009) — AXR с сажевым фильтром.
17. BSW (2005 — 2010) — мотор BMT без сажевого фильтра, мощность увеличена до 105 л.с.
18. BEW (2001 — 2005) — версия ATD для США, мощность 105 л.с.
19. BJB (2003 — 2010) — мотор мощностью 105 л.с. под Евро-3, не имеет охлаждения EGR.
20. BKC (2003 — 2010) — аналог BJB без сажевого фильтра под Евро 4.
21. BXE (2004 — 2010) — мотор со степенью сжатия 18.5, без сажевого фильтра, под нормы Евро-4.
22. BLS (2005 — 2010) — аналог BXE с сажевым фильтром под Евро-4.
23. BRU (2003 — 2007) — задушенный BKC до 90 л.с. для Фольксваген Golf и Touran.
24. BXF (2005 — 2010) — придушенный до 90 л.с. BXE.
25. BXJ (2005 — 2010) — аналог BXF с сажевым фильтром.
26. BSU (2005 — 2010) — версия на 75 л.с. для VW Caddy.
27. AXB (2003 — 2009) — мотор для Фольксваген Т5 на 105 л.с. с поршнями от ARL.
28. AXC (2003 — 2009) — аналог АХВ на 86 л.с.|
20. BPX (2004 — 2005) — топовый мотор мощностью 160 л.с. созданный на базе ARL. Коленвал, поршни и шатуны такие же, как на ASZ, но стоит другой интеркулер и турбина Garrett GT1749VB, которая дует 1.55 бар. Выхлоп движка укладывается в нормы Евро-3.
30. BUK (2005 — 2007) — аналог BPX, но отличаются форсунки, и выхлоп соответствует Евро-4.

Читайте также:  Установка разных колес автомобиля

Проблемы и надежность Фольксваген 1.9 TDI PD

1. Плохо заводится, высокий уровень масла. Причина в изношенных посадочных местах насос-форсунок, что ведет к попаданию топлива в масло. Обычно это случается на больших пробегах, далеко за 200 тыс. км. Лейте нормальное топливо и вовремя меняйте форсунки.
2. Посторонние шумы, мотор бубнит. VW 1.9 PD изнашивают кулачки распредвала, что приводит к его замене вместе с гидрокомпенсаторами. Лейте хорошее масло, не нужно экономить на нем.
В остальном, это очень хорошие и надежные двигатели, которые ездят невероятно долго, ресурс 1.9 TDI PD составляет 400+ тыс. км. Здесь главное купить хороший экземпляр с нескрученным пробегом.

Номер двигателя 1.9 TDI PD

Местоположение номера находится в области примыкания коробки к мотору.

Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AVF, AUY, BXE, AJM)

Чип-тюнинг

Версии на 90, 105 и 115 л.с. можно прошить на 140 л.с. (или 150 л.с. с даунпайпом) и получить около 350 Нм крутящего момента. Снять 180 л.с. поможет турбина Garrett GT1749VA.
Моторы на 130 л.с. лучше поддаются тюнингу и дают на чипе до 170 л.с. и около 380 Нм момента, а с даунпайпом можно получить еще +10 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Модификации на 150 л.с. на одной прошивке Stage 1 дают 190 л.с. и 400+ Нм, а с даунпайпом получите круглую цифру 200 л.с.
Обычно этого более чем достаточно, но если хочется большего, тогда смотрите в сторону Garrett GTB2260VK с большим интеркулером, варите коллектор под нее, ставьте форсунки более производительные, делайте выхлоп на 76 мм трубе, настраивайте блок управления и вы получите под 300 л.с.

Adblock
detector