Chevrolet Nexia 2020 года, возвращение новой модели в Россию. Фото, цены и комплектации
Согласно сообщениям представителей УзАвтоМоторс, модель Шевроле Нексия 2020 модельного года уже прошла сертификацию и имеет одобрение ОТТС в России, поэтому российским дилерам остается ожидать первых поставок бюджетных седанов.
Они будут почти точной копией автомобиля Ravon Nexia R3, который завод GM-Uzbekistan начал выпускать в 2016 году. В свою очередь, этот «бюджетник B-класса» унаследовал внешний вид седана Chevrolet Aveo, лишь слегка обновив переднюю часть.
На странице все подробности о новой модели Шкода Рапид 2020 модельного года:
- Комплектации и цены;
- Фото;
- Старт продаж в России;
- Модификации и опции;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв нового кузова.
Комплектации и цены в России
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
699 900 рублей | бензин 1,5 (106 л.с) | MT | 8/6,5/- | Передний | 12,2 c |
739 900 рублей | бензин 1,5 (106 л.с) | MT | 8/6,5/- | Передний | 12,2 c |
LT AT | |||||
799 900 рублей | бензин 1,5 (106 л.с) | AT | 9,3/7/- | Передний | 12,3 c |
829 900 рублей | бензин 1,5 (106 л.с) | AT | 9,3/7/- | Передний | 12,3 c |
Когда выйдет в России?
УзАвтоМоторс планирует сделать первые поставки новых Шевроле Нексия 2020 модельного года в Россию ближайшим летом, а в качестве причин, которые могут помешать этому, представители компании называют возможные ограничения, вызванные распространением COVID-19, а также неготовность ряда дилерских центров к приему автомобилей.
Узбекский автопроизводитель все еще испытывает финансовые трудности, которые начались с провала проекта Daewoo и продолжились не менее громким провалом проекта Ravon.
В результате этого многие региональные дилеры оказались на распутье и решают, продолжать ли сотрудничество с заводом, делающим уже третью по счету попытку «завоевать» российский рынок…
Обзор
Еще совсем недавно бренд Chevrolet был представлен на российском рынке множеством моделей, а по объемам продаж автомобилей он уступал, разве что АвтоВАЗу. Сегодня ситуация поменялась в корне: дорогие Traverse, Tahoe и Camaro, поставляемые компанией «Дженерал Моторс Россия», на серьезный ажиотаж со стороны покупателей рассчитывать не могут, а вот в бюджетном сегменте есть много шансов на успешные продажи.
Салон Шевроле Нексии
Компания УзАвтоМоторс, являющаяся партнером GM и получившая карт-бланш на поставки моделей Nexia, Cobalt и Spark в Россию, сделала попытку их продвижения под собственным брендом Ravon.
Затея оказалась неудачной, поэтому в начале 2020 года дистрибьютору было рекомендовано вернуться на рынок с более статусным брендом. Ориентировочным сроком появления в России автомобилей Chevrolet Nexia, Cobalt и Spark был назван май текущего года.
Кузов
Габариты актуальной версии Шевроле Нексии 2020 модельного года составляют:
- длина – 4330 мм;
- ширина – 1690 мм;
- высота – 1505 мм;
- колесная база – 2480 мм.
Передняя подвеска Нексии – независимая (McPherson), сзади установлена полунезависимая балкой кручения. Авто также оснащается гидравлическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами спереди и барабанными – на задней колесной оси.
Экстерьер новой Шевроле Нексии 2020 повторяет внешний вид седана Ravon Nexia R3 с кузовом, нижняя часть которого благодаря 14-дюймовым колесам и объемным аркам смотрится «дутой».
На авто ставится обычная галогеновая оптика, форма радиаторной решетки позаимствована у Aveo, а корму машины украшают лишь крупные плафоны задних фонарей.
Автомобиль выглядит просто, бюджетно, хотя безликим его назвать нельзя. Возможно, ситуацию могли бы исправить колеса большего диаметра, но в ОТТС для этих деталей указан лишь один доступный размер.
Салон
Интерьер Chevrolet Nexia 2020 года столь же лаконичен, а его главным атрибутом выступает большой четырехспицевый руль. Центральная часть торпедо оформлена скупо, чего нельзя сказать об аналоговой приборке, которая украшена пестрым экраном бортового компьютера и контрастными шкалами.
Салон трехобъемника нельзя отнести к просторным, но он рассчитан на 5 человек, причем, задним пассажирам предлагается вполне эргономичный диван. Передним ездокам положены мягкие кресла со скромной боковой поддержкой, а вот багажный отсек Шевроле Нексии 2020 «по паспорту» вмещает ровно 400 литров поклажи.
Впрочем, складывающаяся спинка дивана может увеличить эту цифру до 980 литров, учитывая, что в багажном отсеке предусмотрено место для полноценной запаски.
Техническая начинка
Chevrolet Nexia 2020 года поступит в продажу с безальтернативным мотором объемом 1.5 литра. Бензиновый рядный четырехцилиндровый «атмосферник» S-TEC III будет в состоянии выдавать до 107 л. с. мощности и до 141 Нм крутящего момента, а его передачу на переднюю ось обеспечивает 5-ступенчатая механическая «коробка».
Скорее всего, российским спецификациям достанется и 6-скоростной «автомат», который ставился на Ravon Nexia R3. Максимальная скорость седана составит 180 км/ч, а динамика разгона у авто с МКПП будет находиться на уровне 12,2 секунды до «сотни».
Chevrolet nexia тест драйв
* Указана рекомендованная розничная цена на автомобили 2020 г.в. без учета стоимости окраски кузова «металлик» и «перламутр» с учетом скидок, предоставленных по программе «Трейд-ин» — 30 000 рублей, программе «Финанс» — 50 000 рублей. Предложение ограничено и действует с 02.03.2021 по 15.04.2021. Не является публичной офертой. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам ООО «Келес Рус».
** Примечание: Информация о технических характеристиках и составе комплектаций носит справочный характер. Подробности Вы можете получить у уполномоченного дилера в Вашем регионе. Доплата за кузов в цвете металик или перламутр составляет 5 000 рублей.
** Подробности программ поддержки — на сайте www.chevrolet-auto.com и в авторизованных дилерских центрах.
1 Ежемесячный платеж по кредиту по продукту «АвтоСтиль-Особый» в рамках экспресс — программы кредитования новых автомобилей Chevrolet Cobalt, Spark и Nexia — 2020 года выпуска. Кредит предоставляется ПАО «Совкомбанк» (генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года). Расчет произведен исходя из следующих параметров: цена автомобиля – 649 900 рублей (с учетом скидки 80 000 рублей при покупке нового автомобиля Chevrolet Nexia в комлектации LS, предоставляемой дилером по программе «Финанс» и программе «Трейд-Ин»); размер первоначального взноса – 0 рублей; срок кредита – 60 месяцев; процентная ставка – 16,35% годовых (при первоначальном взносе от 0% от цены автомобиля), сумма кредита – 649 900 рублей. Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: паспорт гражданина РФ. Залоговое обеспечение — залог приобретаемого транспортного средства. Расчет платежа произведен на 02 марта 2021 года, является предварительным и может отличаться от фактического. Подробности уточняйте у официальных дилеров Chevrolet Auto.
Обзор Chevrolet Nexia
Chevrolet Nexia — компактный городской седан, который можно уверенно назвать настоящим хитом бюджетного сегмента. Стоимость авто начинается всего с 669 900 рублей. При этом модель достаточно комфортабельна и безопасна, чтобы выполнять функцию семейного автомобиля. Для таксистов или компаний новая Нексия станет настоящей «рабочей лошадкой», которая отлично выдержит постоянные разъезды и будет недорогой в эксплуатации.
Экстерьер и интерьер новой Nexia
Chevrolet Nexia — машина с классическим стильным дизайном. Укороченную переднюю часть украшает обновленная хромированная радиаторная решетка и крупные головные фары. Профиль модели выделяется немного выступающими колесными арками. В зависимости от версии Нексия используются стальные штампованные или литые алюминиевые диски. Бамперы на всех вариантах комплектации модели выполнены в цвет кузова. Также в оттенок кузова выполнены и боковые зеркала заднего вида, кроме базовой комплектации, у которой они черные.
Несмотря на принадлежность к бюджетному классу, Nexia встречает водителя и пассажиров достаточно просторным салоном, в котором вполне хватит места для комфортного размещения пятерых человек. Салон с добротной отделкой выглядит уютно и презентабельно. Производитель уделил немало внимания эргономике. Кресла с высокой посадкой имеют боковую поддержку. В салоне предусмотрены отсеки для размещения различных мелочей. Рулевое колесо удобное и не проскальзывает в руках. Автомобиль уже в базовой комплектации оборудован кондиционером и функциональной аудиосистемой с поддержкой USB.
Объем багажника составляет 400 литров, что позволяет взять в дорогу все необходимое. Кроме этого, увеличить объем перевозимого груза можно благодаря трансформации задних сидений.
Технические характеристики
Автомобиль Chevrolet Nexia оснащается бензиновым двигателем объемом 1.5 литра. Мощность ДВС 106 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 134 Нм. В зависимости от версии двигатель может агрегатироваться 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой АКПП. Обе версии имеют передний привод.
Силовой агрегат имеет 4 цилиндра с рядным размещением. Он оснащен чугунным блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ, не имеет фазовращателей. Это делает мотор беспроблемным в работе. Ресурс до капремонта при соблюдении требований по эксплуатации и обслуживанию составляет не менее 500 тысяч километров пробега.
Разгон до 100 км/ч для версии с «механикой» достигается за 12,2 секунды, а для варианта с «автоматом» — за 12,3 секунды. От типа коробки передач зависит и расход топлива. Автомобиль с МКПП в смешанном цикле расходует от 6,5 литров на 100 км, а машина с АКПП — 7 литров.
Передняя подвеска — независимая со стойками MacPherson, задняя — полузависимая с торсионной балкой. Спереди и сзади установлены эффективные барабанные тормоза.
Комплектации
Новая Chevrolet Nexia предлагается в трех вариантах комплектации:
LS — цена 669 900 рублей.
LT — цена от 739 900 рублей до 799 900 рублей.
LTZ — 829 900 рублей.
Уже в базовой комплектации LS автомобиль радует довольно впечатляющим для бюджетной модели перечнем функций. В частности, он оснащается антиблокировочной системой ABS, системой электронного контроля устойчивости, распределения тормозных усилий, индикатором давления воздуха в шинах, иммобилайзером, креплением крепление ISOFIX для детских автокресел. Установлены две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Ремни безопасности — регулируемые по высоте, с преднатяжителями. Машина оснащается галогенными фарами с отдельным блоком управления, передними и задними противотуманными фарами, гидроусилителем руля. Имеется электропривод двери крышки багажника, электрический обогрев заднего стекла, бортовой компьютер. Рулевое колесо Шевроле Нексия в базовой комплектации регулируется по вертикали. Для развлечения в дороге предусмотрена аудиосистема с поддержкой CD, MP3, AUX и Bluetooth, радио, укомплектованная двумя динамиками. Также машина оснащена системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Средняя комплектация Chevrolet Nexia LT предлагает владельцу ряд дополнительных функций. В том числе машина оснащена электрическим приводом регулировки боковых зеркал заднего вида, корпуса которых окрашены в цвет кузова. Кроме этого, зеркала имеют еще и электрический обогрев. К плюсам этой версии также относятся электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях. Автомобиль оборудован центральным замком и кондиционером. Встроенная аудиосистема Chevrolet Nexia LT имеет уже 4 динамика.
Самая дорогая версия Chevrolet Nexia LTZ дополнительно к оснащению средней комплектации LT имеет 15-дюймовые литые алюминиевые диски и многофункциональное рулевое колесо.
Чтобы помнили: тест-драйв Ravon Nexia R3
К заслуженной Daewoo Nexia этот седан В-класса имеет весьма далекое отношение. А если честно, то вообще никакого. Но в логике маркетологам из GM Uzbekistan не откажешь: узнаваемость новому экспортному бренду Ravon должно обеспечить, в частности, хорошо знакомое нашему слуху имя Нексия. А что же скрывается под псевдонимом?
Л юбовь к аббревиатурам на Востоке, особенно когда речь касается автомобилей, – дело известное. Нет смысла перечислять славящиеся замысловатостью расшифровок китайские бренды, но Ravon не что иное, как «Reliable Active Vehicle On Road». В общем надежный, активный автомобиль на дороге. Ну допустим.
Под концепцию подведена и модель Nexia R3, оказавшаяся у нас на тесте, в девичестве Chevrolet Aveo серии T250 образца 2006 года. Конечно же, как и у всякой джиэмовской модели в ней можно найти нечто общее с той самой Нексией, взращенной на базе Opel Kadett. Но параллели слишком уж далекие.
Судьба седана оказалась весьма удачной. Автомобиль с дизайном от Italdesign Giugiaro засветился под всевозможными брендами, включая Pontiac и Suzuki, и выпускался более чем на десятке сборочных заводов по всему миру и, в частности, в Украине. И вот спустя 10 лет о нем вспомнили снова…
По следам Джуджаро
Итальянский дизайн традиционно представляется все же несколько иным, потому даже портрет Джуджаро под лобовым стеклом Nexia R3 вряд ли кого уверит в обратном. Естественно, GM на заре проектирования недорогого Aveo T250, ориентированного по большей степени на развивающиеся рынки, не стал бы заказывать эксклюзив. Но если посмотреть на клоны нашего седана, сразу понимаешь, что каждый из производителей пытался внести свою лепту в экстерьер, не выходя, естественно, за границы штампов кузовных панелей.
Ravon – не исключение. Помимо фирменной эмблемы на автомобиле чуть изменили прорези бампера и светотехнику в них. При включенном зажигании и выключенных фарах автоматически включаются ДХО. Достаточно повернуть внутреннее кольцо подрулевого переключателя – зажигаются противотуманки. Все логично и смотрится неплохо, только забыть о тлеющих габаритах – раз плюнуть: никакого тебе звукового предупреждения по выходу, хотя и должно быть. За ночь аккумулятор в 55 А/ч разряжается в ноль. Проверено на личном опыте.
Впрочем, все это поправимо при умелых руках, но насторожило другое. При детальном осмотре свежевымытой машины обнаружился ржавый потек. Места приварки оконных рамок к дверям – явно слабое «звено». Но пока я просто стираю налет пальцем, делая вид, что ничего не произошло – один раз, как говорится, случайность.
На чем экономить будем?
На морозе окна заиндевели, покрывшись изнутри слоем льда. Досталось и замку, открыть который можно лишь ключом с зубчатой бородкой – пульта не предусмотрено даже в топовой версии Elegant.
На прогрев салона до более или менее комфортной температуры с момента запуска двигателя ушло минут десять. Но плюхаться пришлось в далеко не теплые кресла. Бюджет на подогрев, похоже, съел ненасытный ГЛОНАСС-контроль, изящно разместившийся в корпусе внутрисалонного зеркала.
Почти за 10 лет салон Aveo не претерпел особых изменений, как бы автомобиль теперь ни назывался. Правда, тестовая версия оказалась уж слишком южной. Налицо интерьер цвета топленого молока, включая пластмассу, но есть и массивная черная вставка, в которую загнали почти все приборы и кнопки. Смотрится неплохо, но практичен ли такой декор при нашем климате?
Особенно это касается светлой ткани обивки. Качество и фактура – примерно на те 579 000 рублей, что просят за данный экземпляр, но материя совершенно не скользкая и даже напоминающая мебельную. Приятно, уютно, но интересно, насколько сложно ее будет отмывать от грязи. Проверять я не стал.
Дизайн и эргономика передней панели – один в один Шевроле, не считая приборки, ставшей двухлимбовой, с монохромным маршрутным дисплейчиком посредине. Чтобы сменить на нем индикацию, тянусь к пимпочке на защитном стекле. Олдскульненько!
Проба пера
Расход топлива обнулен, можно и стартовать. Основные новшества для перекрещенного Aveo – 106-сильный 1,5-литровый 16-клапанник B15D2, он же BDOHC Gen 2 L2C, он же S-TEC III разработки Daewoo (GM Корея) и производства GM Powertrain Uzbekistan, а также GM-овский же 6-ступенчатый «автомат» 6T30. Есть версии и с 5-ступенчатой МКП, но речь сейчас не о них…
Двигатель неплохо знаком по Chevrolet Cobalt, АКПП – по множеству джиэмовских машин от Daewoo Gentra до Buick LaCrosse и Opel Antara. Отличия в деталях, так что можно сказать – Нексии трансмиссия досталась практически благородного происхождения.
За бортом -15, но чувствуется это, в основном, по подмерзшим амортизаторам – разухарившаяся печка в итоге великолепно нагрела салон. Первого лежачего полицейского R3 Nexia проходит довольно жестко, словно утрамбовывая в асфальт. Не столько передним МакФерсоном, сколько задней осью с полузависимой балкой.
Но через пару километров неприятные ощущения исчезают, и оказывается, что на неровностях подвеска практически всеядна, даже если и не успел притормозить. Все то же самое было и на Aveo, за что его, впрочем, любили почти так же сильно, как Logan. Самое любопытное, что жесткий пластик, коим изобилует салон, не издает ни единого скрипа.
Время досадных мелочей
Можно придраться к неидеальному сопряжению деталей передней панели, но скреплены они друг с другом прочно. Примерно так же, как водитель со своим креслом, из которого точно не выскользнешь, благодаря на удивление массивным валикам спинки. Но сами они короткие, равно как и подушки, а потому ради удобства посадки надо изрядно поколдовать с регулировками.
При закрытой двери это больше похоже на тот самый танец с бубном. Если в продольном направлении сиденье регулируется подкресельной рамкой, а угол наклона спинки рычажком, то для установки кресла по высоте, как и в Aveo, оставили вращающееся колесико. С весом под 90 кг поднимать самого себя, ухватив диск лишь пальцами – кисть не пролезет, – упражнение то еще.
Но иного выхода нет, одним наклоном руля – по вылету он не регулируется — не обойтись. В итоге все приводится к общему знаменателю, но сама четырехспицевая баранка уж больно изящна. Вовсе не по размеру, а по толщине обода: совсем не под мужскую руку. К тому же она без всякой обтяжки, хотя и упругая.
Столь же упругое и само рулевое управление. Пока автомобиль не тронулся, крутить руль – задача для двух рук, да и на ходу он далеко не легкий. Зато нет пустоты, положение колес чувствуется неплохо, да и реактивное усилие возвращает штурвал близко к «нулю».
И все же изображать из себя раллиста на R3 не стоит. При всей адекватности подвески работа ГУР и его настройки остались для меня загадкой. В медленном 90-градусном повороте «гидрач» откровенно бастовал, скидывая с себя всю тяжесть работы. Но на скорости не вызвал ни малейших претензий.
Может, Ravon Nexia R3 все же для пассажиров, которым невдомек тяготы водительской жизни? На штурманском месте не менее комфортно, чем на водительском, а если усесться сзади? Действительно, Aveo в свое время активно использовали «бомбилы», даже с учетом скромной ширины заднего ряда. Двое взрослых и ребенок – да, без него – с комфортом. Даже по высоте и отчасти для коленей, но трое взрослых – недопустимый перебор.
Наверняка конструкторам это было известно, потому раздувать багажник до неимоверных размеров не стали: 400 литров на все про все, но и этого немало, с учетом полноразмерной запаски и раскладных спинок дивана. Только доверху этот «ящик» не набьешь.
Риск снести динамики и электронный блок между ними достаточно велик. Кстати, звук у колонок весьма сносный, да и аудиосистему поставили не самую дешевую, с USB-портом. Правда, разъем между креслами, около «ручника» и кнопки отключения системы стабилизации.
С приоритетом движения
Гордость этой машины – штатная ESС, которая есть даже на базовой версии за 479 тысяч рублей. К ней приложены ABS, пара подушек безопасности (в базе одна), противоударные балки в передних и задних дверях и даже травмобезопасный для пешеходов бампер. В качество работы пассивных систем лучше просто верить, а вот активные таковыми и оказались.
При всем моем удивлении, стабилизация срабатывала, когда уж совсем без нее никак: в скользком повороте, при резких маневрах на снегу, придушивая мотор и отпуская хватку, как только автомобиль выходил на нужный курс. Возможно, она бы вмешивалась активнее, не будь на седане зубастой шиповки Yokohama Ice Guard, на которой мы даже заехали на забытый богом, едва прочищенный проселок. Не подвели резина и машина ни разу, даже с учетом чередующейся слякоти и лютого мороза.
Не подвели и тормоза – хваткие, несмотря на задние барабаны, со средним ходом педали и прогнозируемым усилием в начале и в конце работы с ними. Чтобы услышать стрекот ABS, нужно очень постараться. Но если «дать тормоза» от всей души – все работает. А как насчет «дать газу»? Да запросто!
Кобальтовский мотор, «униженный» по экологии до стандарта Евро-5, оказался весьма бодрым, причем сразу со старта. А дальше ему помогает прекрасный шестиступенчатый гидроавтомат, который непривычно видеть на бюджетной машине.
Разгон выходит довольно напористый, несмотря на скромный 141 Нм крутящего момента. Пусть этот максимум реальный лишь при 3 800 об/мин, но мотор эластичен, и «едет» уже с 2 500. Звуковое сопровождение не раздражающее, но будь я хозяином, «шумки» бы добавил. И не столько моторный щит, сколько арки.
Набрав скорость, Nexia R3 становится менее шумной: 80 км/ч, 2 000 об/мин – в таком режиме машина максимально комфортна. На 3 300-3 500 об/мин АКПП стремится переключить передачу вверх – благо их тут хватает, целых шесть! На трассе и на 120 км/ч в салоне полный акустический комфорт, мотор может позволить себе не «орать» за счет повышающей передачи. Если надо пошустрить, то «мозги» коробки прекрасно понимают, что такое газ в пол, хотя короткая задержка при переключении на две ступеньки вниз все же есть.
В псевдоручном режиме двигатель крутится до самого верха – только успевай вовремя подоткнуть шток, и вот тут динамика действительно впечатляет. Говорите, 12,3 с до сотни? Хм, если померить, скорее всего, окажется чуть быстрее. Но и с повышенным расходом 92-го придется мириться. Кстати, в городе он оказался 11,2-11,4 л на сотню, что выше заявленного.
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
9,3 | нет данных | 7,0 |
Узбекская рулетка
Собственно говоря, неожиданности не произошло. Если учесть, что это обычный семейный автомобиль, без особых претензий, с минимумом необходимых, но реально нужных вещей, то куда желать большего? Да, в него придется поставить парктроники, пультовое управление замками и нормальную защиту моторного отсека.
Стандартная – никуда не годная, и как видно на фото, водогрязевой удар принимают на себя двигатель и подкапотная начинка. Все это поправимые мелочи.
Ведь вы же не рассчитывали купить за минимальные деньги доведенный до абсолюта продукт?
Но такого не было даже в докризисные времена, а моделей до 10 тысяч долларов с моторами, переваливающими за 100 л. с., и полноценными современными «автоматами» – так тем более. Трудно не согласиться с тем, что предложение столь же заманчиво, сколь узбекский плов, вопрос лишь один: насколько живучим окажется данный автомобиль.
Нексия, помнится, была невероятно ремонтопригодна, но гнила быстрее, чем ездила. Кузов Авео, напротив, держался молодцом. Хочется верить, что в R3 больше от второго, чем от первого.
Вам понравится Ravon Nexia R3, если:
- в вашем приоритете АКПП и комфортная подвеска;
- ваш бюджет ограничен;
- доводка автомобилей – ваше хобби.
Вам не понравится Ravon Nexia R3, если:
- в вашем гараже уже была Нексия;
- вы не нуждаетесь в тренажере для рук;
- вы убежденный перфекционист.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
То что творит GM в России и GM Узбекистан в частности не поддается никакой логике. В итоге профукали все что заработали за многие годы. Даже бренд Дэу и тот просрали. Вместо того чтоб придумывать нелепых Равинов могли бы использовать любой другой имеющийся у GM, например Бьюик который хорошо раскручен в Китае. Да и модельный ряд продающийся в Китае в России бы тоже нормально зашел — не надо было бы изобретать Джентру и Новую Нексию. Тем более что Бьюик Эксель — китайский вариант Лачетти в рестайле 2009 года выглядит куда лучше архаичной Джентры.
Уж раз GM Узбекистан с подновленными моделями покойной Дэу метит в бюджетный сегмент так надо было единственный на все их авто мотор подогнать под 99 кобыл. Была бы экономия и на ОСАГО и на транспортном налоге и на КАСКО, если оно нужно.
Ну в Узбекии старая нексия под брендом Chevrolet продаётся – они могут и Chevrolet использовать если RAVON не прокатит, тут главное если что не так – сменить лицо и «переобуться» и вновь выйти на рынок.
А про «бренд» Daewoo Вы меня НАСМЕШИЛИ! Он не был «брендом» никогда – ни тогда, когда ещё только телевизоры они начинали выпускать десятки лет тому назад, ни тогда когда они с автомобилями пришли на рынок СНГ. Какой имидж был у Daewoo Tico, Damas и Nexia (Racer как более ранний и Cielo в хроме), Espero, Prince, Super Salon? Что-то вроде «запорожце-москвичеподобное», только в иностранной обёртке )))) как только пипл понял что это перелицованный Opel все (у нас по крайней мере) сказали громкое ФУУУУУ и ездили на них только колхозники и прочая (водители на служебки Nexia садились «из под палки»). а Вы тут про «просранный бренд» говорите ))))) просрать убогость не получится – хуже только ЗАЗ Таврия/Славута, Daewoo хотя-бы на базе Опелей делались (в основном, не считая мелюзгу Tico).