Chevrolet Cobalt 2021
Если цветовое решение одних деталей является светло-серым, то другие имеют темно-серый оттенок. Трехспицевый руль со вставкой под металл, вместе с креслами и центральной консолью, а также панелью приборов покрывается кожей. Другие приборы отделывались при помощи покрытия матового хрома.
Несмотря на то, что Cobalt седан является бюджетным автомобилем, он способен удивить покупателей наличием эффективного оформления приборов. Датчик оборотов силового агрегата выглядит стандартно, однако спидометр имеет электронное табло. Подобное сочетание получается довольно стильным. Чтобы управлять микроклиматом, предусмотрено наличие троих рукояток, какие вместе с блоком аудио системы смотрятся вполне современно.
Что нового?
Кобальт облает еще одним преимуществом – весьма удобно использовать все приборы и датчики. Интересно также то, что рулевую колонку можно регулировать по четырем направлениям. Центральная консоль имеет привлекательную и эргономичную конфигурацию, а также мультимедийную систему (базовая версии наверняка будет иметь лишь заглушку из пластика), а также удобные ручки настроек отопительной системой и кондиционером.
Сидения седана перешли по наследству от Шевроле Авео и имеют ярко выраженную боковую поддержку и анатомическую форму на передних креслах. Но американский седан Chevrolet Cobalt 2 комфортен не лишь для шофера, но и для людей, которые сидят на заднем сидении. Они не обделены комфортабельностью и чувствуют себя удобно, даже если их сидит там 3 человека. Этого удалось достичь благодаря задним стойкам, какие наклоняются не сильно.
Свободного пространства хватает и в ногах. Задний диван сделан для двоих пассажиров, и подголовников тоже лишь пара, поэтому третьему не будет так комфортно находиться там. Что касается высокорослых людей – им также не будет не комфортно, места в голове хватает. Говоря о салоне американца просто нельзя не рассказать за багажное отделение, которое тут представлено 545-тью литрами полезного пространства, что просто отлично, особенно для российских покупателей.
При необходимости можно сложить задний ряд сидений в соотношении 60:40, тем самым увеличив полезный объем и получив возможность транспортировать габаритные грузы. Можно смело ехать отдыхать или на дачу, не тратя времени на то, что с собой брать, а что не влезет. Здесь инженерам удалось сделать уверенный шаг вперед к покупателям. Под полом багажного отделения хранится полноразмерное запасное колесо и набор инструментов.
Чтобы сделать такой вместительный багажник, инженеры немного урезали объем топливного бака, теперь он составляет всего 46 литров, что немного, однако не это не самый минимальный бак в своем классе. В базовую комплектацию входит наличие кондиционера, центрального замка, электрического усилителя рулевого колеса.
Максимальная же комплектация обладает наличием уже противотуманных фар, стеклоподъемников для всех дверей, электрическим приводом зеркал с функцией подогрева, бортовым компьютером, 2 DIN магнитолой с поддержкой CD и MP3, а также входами USB и AUX, легкосплавных дисков на 15 дюймов, задним парктроником, управлением музыкой с рулевого колеса, парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD.
Понятно, что оценивать данный автомобиль не так просто, так как он не отличается супер качеством, мощными моторами и так далее. Однако не стоит забывать про его ценник, который не такой большой. Тем не менее, автомобильная компания смогла улучшить внешний облик автомобиля, преобразив его, добавив новых ноток, сделав его свежее. Автомобиль не отличается от других машин выразительностью, однако и не теряется в потоке.
Приятно, что Шевроле Кобальт 2 имеет приемлемый уровень дородного просвета и хорошее вместительное багажное отделение, которое позволит ездить на автомобиле на дачу или даже путешествовать. В салоне не премиальные материалы, но и не самые худшие. Есть в наличии интересная оригинальная приборная панель, приятные рукоятки управление климатической системой салона.
Хотя на заднем диване не смогут три пассажира комфортабельно разместиться, они все-таки там поместятся, однако, двоим будет намного лучше. В плане мотора, он не самый мощный, однако со своими прямыми обязанностями вполне справляется. К тому же он выделяется своими экономичными свойствами.
Уровень безопасности явно страдает, но опять-таки, не стоит забывать про стоимость данного автомобиля. Степень оснащения также оставляет желать лучшего. Хочется надеяться, что данный седан Chevrolet Cobalt компания улучшит и справит все недочеты. Это позволит увеличить круг покупателей.
Корейский бразилец Кобальт
Корейское подразделение Дженерал Моторз действует испытанными методами. Под знаменами знаменитой американской марки продаются автомобиль, которые сроду не видели Америки, разве что с автомобилями из Бразилии у них есть некоторые плоскости пересечения. Имя Chevrolet Cobalt довольно известно в США, но это совсем не тот автомобиль, который продавался у нас. Вот фото американского Кобальт СС (Chevrolet Cobalt SS).
Пожалуй, разницу видно и невооруженным глазом. Наш Шевроле Кобальт технические характеристики которого мы также представили в таблице, отличается от заокеанского тезки практически всем.
Общее у них только одно — бабочка на радиаторе.
Принадлежность к именитому бренду в дизайне должна была прослеживаться четко, именно поэтому весь автомобиль сконструирован вокруг креста Chevrolet, поперечной планки, характерной для бренда в то время и крышки багажника с изломом, что добавило автомобилю чуть больше схожести с американским тезкой. Собственно, все. Остальное — это плоды работы корейских и бразильских мастеров кисти и штангенциркуля.
Салон и эргономика Chevrolet Cobalt
К кресту просто пририсовали четыре двери и багажник, потому что в СНГ хорошо продаются седаны. Собственно, для автомобиля с ценником в районе 500 тысяч большего и не нужно. Едет, Шевроле, новый, багажник вместительный. Остальное — докупим.
Но если заглянуть в салон, то особенно много докупать и не придется, поскольку салон удивлял своей продуманностью и эргономикой. Смущает только качество отделочных материалов и сборки, но это издержки локализации. Что вы хотели за полмиллиона, какая цена, такое и качество. Есть и позитивные моменты в салоне, касающиеся материалов, но пощупать их можно только в самых дорогих комплектациях. Частично дверные карты и передняя панель могут быть отделаны кожей, что придает солидности даже такому невзрачному седану.
Кобальт или Рено Логан
Извечным конкурентом Chevrolet Cobalt всегда был Рено Логан. И именно по салону русскоговорящий француз проигрывает бразильскому корейцу. Эргономика у автомобиля на высоте. Все функции и доступ к ним логичны, все что нужно видеть постоянно — видно. В Логане такого нет. И тянуться никуда не нужно, по крайней мере, с водительского кресла. Все ручки и кнопки в пределах досягаемости.
Приборный щиток со странноватым голубым отливом, но читается хорошо и по конфигурации напоминает приборку от Хонды Р1, знаменитого спортбайка. Стилистический перебор, согласны, но зато все здорово видно и удобная баранка не перекрывает показания приборов.
Несмотря на то что Chevrolet Cobalt проигрывает Логану 10 мм в колесной базе, салон у него просторнее, не говоря уже о багажнике. Здесь кореец — чемпион в классе. Целых 563 литра объема. Это на 50 литров больше, чем у того же Логана, не говоря о моделях поскромнее.
Эксплуатация и техника Chevrolet Cobalt
Особенно касаться технических характеристик не стоит. Не на руку это Кобальту. Потому что автомобиль на нашем рынке комплектовался одним мотором и двумя коробками — механикой и автоматом. Бензиновый атмосферный четырехцилиндровый мотор объемом полтора литра выдает 105 сил, что не так уж и плохо для дешевой машины. Особенно отрадно для владельцев Chevrolet Cobalt с шестиступенчатым автоматом то, что за такие деньги АКПП не встретишь ни в Логане, ни в Солярисе. Только в Авео и Поло Седан, но это автомобили чуть другой лиги, хотя и тоже бюджетные.
Платформа автомобиля проста и на ней собирается несколько десятков моделей по всему миру. Передняя подвеска — стандартный МакФерсон, задняя — торсионная полузависимая балка. В меру жесткая и в меру дешевая. Подвеска проста в ремонте и обслуживании, а запчасти для замены можно найти абсолютно любые, поскольку платформа — глобальная. В этом тоже несомненный плюс Кобальта.
Характеристики двигателя и КПП
Седан всегда оснащался единственным бензиновым мотором S-TEC III, индексом L2C. Это атмосферный двигатель с 16 клапанами, выдающий 105 лошадиных сил и 134 H*m момента. Динамики в нем нет, да и расход минимум 8,4 литра.
Мотор Кобальта 2020 требует периодической регулировки клапанов подбором толкателей. Также он запомнился зимней проблемой – течью сальника коленвала. Его просто выдавливает из-за замерзшего конденсата и увеличения давления в картере.
Еще одна мелочь – течь расширительного бачка из-за короткого шланга, создающего давление на штуцер. Проблема решается навсегда установкой более длинного шланга.
Парой двигателю выступает либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат 6T30, знакомый фанатам марки. Если любите надежность, то отдайте предпочтение механике, автомат все-таки имеет мелкие неприятные проблемы.
В первую очередь остерегайтесь перегревов в пробках, что ведет к твердению резины поршней. Плюс масло становится хуже и быстрее изнашивает соленоиды с гидротрансформатором. Еще есть неприятная мелочь в виде обламывающейся кнопки селектора.
Ходовая Шевроле Кобальт
Седан также базируется на платформе Delta, которая использовалась Опелем Astra H. Подвеска независимая только спереди со стойками МакФерсон и полунезависимой балкой сзади. Управляемость не самая лучшая, да и жестковата она.
Тормозная система несмотря на барабаны сзади вполне неплохо осаживает машину. В базовой комплектации рулевой рейке полагается ГУР, шланги которого периодически текут.
Подвеска – самое слабое место, ведь уже через максимум 80 тысяч придется менять задние стойки и ступичные подшипники. Передние сайленты, опоры и подшипники ходят немногим дольше – 100 тысяч километров. Обратите внимание на ШРУСы, ведь их пыльники могут порваться на самых маленьких пробегах.
Седан будет продаваться в России за 750 тысяч рублей минимум в комплектации LS. Следующие комплектации будут стоить дороже. Продажи начнутся в 2020 году, так как уже пройдена сертификация и начались поставки с завода GM в Узбекистане.
Вывод: GM видимо преследуют цель исключительно заработка денег, иначе непонятно почему 7-летний автомобиль они снова выпускают на рынок без изменений. Опыт Ravon показал, что машины все-равно находят своих покупателей из-за цены, поэтому и Chevrolet Cobalt 2020 будет пользоваться спросом.
Отзывы владельцев
«Один из лучших представителей бюджетного класса автомобилей»
Автовладельцы сразу же отметили великолепные технические характеристики, качественную сборку и достаточное количество оборудования. Особенно понравилась обновленная аудиосистема.
Однако люди, которые отлично разбираются в машинах, рекомендуют придерживаться всех правил эксплуатации, которые описаны в инструкции. В ином же случае, этот автомобиль быстро придет в неисправность.
Когда выйдет в России Chevrolet Cobalt?
Автомобили Chevrolet Cobalt 2020 готовы к продаже на российском рынке, поскольку производитель уже завершил все необходимые процедуры по сертификации техники и получению ОТТС.
Первые поставки машин из Узбекистана запланированы на июнь 2020 года, но эти сроки являются ориентировочными ввиду возможных логистических проблем, вызванных пандемией коронавируса.
Дилеры пока не огласили доступные комплектации нового седана, но вполне вероятно, что они будут унаследованы от Ravon R4. Таким образом, если производитель не поменяет названия пакетов оснащения, мы увидим Кобальт в комплектациях Comfort, Optimum и Elegant.
Начальная комплектация на «механике» предложит одну водительскую подушку безопасности, электроприводы и обогрев боковых зеркал, 14-дюймовые стальные диски и простейшую аудиосистему с четырьмя колонками.
Дороже обойдется модификация Comfort с АКПП, которая дополнительно включит сигнализацию, кондиционер, систему обогрева передних кресел и электростеклоподъемники на передних дверях.
В пакет Optimum войдут: дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира, противотуманки и электростеклоподъемники для задних дверей. Самое дорогое оснащение Elegant – это все вышеперечисленное плюс 15-дюймовое «литье» и более добротная ткань обивки сидений.
Технические характеристики
Обзор модели
Впервые Chevrolet Cobalt был показан на автосалоне в Москве, произошло это в 2012 году. Реализация началась в 2013 году. Выпуск прекратили в 2015 году, но на заводе в Узбекистане производят полностью аналогичный автомобиль, называющийся Ravon R4.
Модель предлагалась только в кузове T250. Основное отличие его в большом внутреннем объеме. Это позволяет комфортно размещать водителю и пассажирам. Также Шевроле Кобальт обладает впечатляющим для седана багажником, его объем равен 545 литрам, что практически рекорд для этого класса.
Вообще предлагалось три модификации модели. Все они имеют один мотор, основное отличие в дополнительных опциях. Также в двух версиях используется автоматическая коробка. Вот список модификаций.
Все версии комплектуются мотором L2C, различия заключаются только в коробке передач, а также отделке салона. Стоит обратить внимание на автоматическую трансмиссию, у конкурентов используется не больше четырех передач, тут полноценная КПП с 6 передачами. Также у максимальной отделки имеется целый ряд особенностей, в первую очередь касающихся безопасности. В частности, установлен полный комплект подушек безопасности по кругу.
Экстерьер Шевроле Кобальт
Chevrolet Cobalt выглядит современно и лаконично. С самого первого появления на дороге автомобиль привлекает внимание плавными линиями, характерными для классического стиля, акцентированными гранями по бокам и радиаторной решёткой. Устойчивость Шевроле обеспечивает широкая колёсная база.
Образ седана получился целостным и завершённым, в интерьере используется изящная оптика и хромированные детали. Форма переднего бампера выполнена таким образом, чтобы повышать аэродинамические качества автомобиля. Позолоченная эмблема, которая имеет вид галстука-бабочки, и двойная решётка радиатора — всё это делает облик машины стильным и неповторимым.
Chevrolet Cobalt доступен в различных цветах и своей солидной внешностью вызывает уважение. Салон Шевроле Кобальт, несмотря на то что автомобиль относится к категории бюджетных, отличается хорошим качеством. Он удобный, комфортный и просторный. Панель приборов выполнена в элегантном сером цвете, что придаёт ей современный и богатый вид. Оригинальность добавляет фирменная подсветка, яркость которой можно регулировать. Автомобиль смотрится необычно за счёт причудливой формы фар, красивой выштамповки на капоте и удивительно чёткого силуэта.
Шевроле Кобальт — лучший выбор практичных автолюбителей. Все функции и характеристики автомобиля, внутреннее пространство и грамотно продуманный дизайн обеспечивают приятное и быстрое путешествие на любые расстояния.
Технические характеристики
Как уже говорилось технические характеристики рестайлинг не затронул, остаётся та же гамма силовых агрегатов с представленным единственным бензиновым агрегатом для российского рынка. Двигатель для Шевроле Кобальт обладает 1.8 литровым рабочим объемом, комплектуется электронным впрыском и 8 клапанной системы ГРМ.
С такими характеристиками двигатель готов генерировать не более 105 лошадиных сил. В паре для этого мотора полагается 6-скоростная «механика» либо автоматическая коробка передач с таким же диапазоном. Подробнее о характеристиках Шевроле Кобальт по фото, можно узнать немного ниже.
Новый Шевроле Кобальт не порадует и солидной динамикой, первую сотню автомобиль преодолевает не менее чем за 12 секунд. Потребление топлива удалось немножко понизить до 7 литров при смешанном режиме, за счет перехода на новую систему впрыска.
Техническая компоновка подвески после обновления существенных изменений не претерпела, в основе автомобиля располагается та же «тележка» с помещенным на неё кузовом по принципу стоек Мcpherson спереди и полунезависимые балки сзади. Дополнительно, по периметру, установлены стабилизаторы.
Что касается электронных наворотов, то производитель смог предложить только парочку ассистентов и электроусилитель руля с выбором режимов работы, причём данные опции доступны уже в базе. Из приятных моментов стоит отметить увеличенные размеры тормозных блинов, что позволило значительно повысить качество самих тормозов.
Что касается ремонта и возможных проблем, связанных с тем, как найти запчасти Chevrolet Cobalt все основные взаимозаменяемы элементы, такие как шрус, сайлентблоки, наконечники, стабилизаторы — их можно найти на вторичном рынке, либо же заказать новые. В некоторых отзывах указывается, что детали от других моделей Chevrolet, представленных на российском рынке, подходят на Кобальт.
Экстерьер
Сравнение фото нового поколения серии Кобальт с предшественником выявляет отличную совместимость:
- блоков передней и задней оптики;
- отделанных хромом декоративных деталей кузова;
- бамперов и облицовки радиатора с ярко выраженными элементами корпоративного фирменного стиля.
При обзоре в профиль новый кузов позволяет по достоинству оценить аэродинамическое сопряжение крыши с передним и задним остеклением, умеренную ширину расположенного в нижней части кузова продольного рельефного профиля, геометрически правильные вырезы колесных арок.
Тыльная сторона Кобальта образца 2018-го года предоставляет возможность идентификации седана:
- по характерной рельефной поверхности крышки багажника;
- фирменной компоновке задних фонарей;
- полускрытому расположению выхлопной трубы под массивным бампером.
По мнению знатоков, дизайн кузова новинки во многом скопирован с последней версии Chevrolet Cruze.
Конкурирующие модели
Послерестайлинговый седан имеет ряд однотипных аналогов других автомобильных брендов. Список наиболее вероятных конкурентов включает в себя модель Renault Logan, Toyota Corolla, Honda Civic и Ford Focus.
Идентичные технические и эксплуатационные параметры у модели отечественной разработки Лада Веста.
Безупречный внешний вид
Рестайлинг Шевроле Кобальт 2020 года оставил неизменным деление радиаторной решетки Кобальта на две неравные части значком компании, но теперь эта область также выделена металлом.
Примечательно, что схожая полоса присутствует у нижней пластиковой решетки, которая располагается под номерным знаком авто. Фары сохранили форму, но стали немного крупнее. Противотуманные фары вернулись к округлым формам, оставив прямоугольные вытянутые решения в прошлом.
Боковые части с небольшими окнами, покатая крыша, поджарое багажное отделение, а также чересчур круглые колесные арки смотрятся пресно, без изюминки. Несмотря на превосходное качество отделки, общий вид Шевроле Кобальт 2020 2021 модельного года выглядит дешево. Возникает ощущение, что для снижения цены производитель экономил на каждой детали.
Габариты обновленного Chevrolet Cobalt:
- длина кузова равна 4479 мм;
- универсальная ширина авто — 1735 мм;
- высота машины — 1514 мм;
- база колес составила 2620 мм;
- дорожный просвет порадовал своими 180 мм.
Шикарный интерьер модели
Салон Шевроле Кобальт 2021-го получил обновление практически каждого элемента — это рулевое колесо, а также основная приборная панель и сидения. Руль стал трехспицевым, и даже одного беглого взгляда достаточно, чтобы понять, какая серьезная работа была проведена по улучшению эргономических показателей. Особенно это заметно при сравнении руля со старой моделью.
Основная панель получила более стильные, современные органы управления кондиционером, а также обновленную аудиосистему. Кроме того, вся панель теперь расположена на окрашенной под металл консоли, что неплохо оживило дизайн и удачно гармонирует с отделкой салона. Дизайн бардачка также был значительно улучшен, как и отверстия для подачи свежего воздуха, которые теперь выполнены в прямоугольной форме.
Цветовые варианты и материалы сменились в лучшую строну. Теперь это не просто черный цвет с глянцевой поверхностью, а сочетание серого и металика. Кроме того, материалы, которые используются при изготовлении приборной панели Шевроле Кобальт 2020 года в новом кузове, были значительно улучшены. Даже на глаз видно, насколько приятнее стала обновленная приборная панель на ощупь.
Стоит также отметить, что сидения салона были изрядно переработаны, и инженерам Шевроле удалось значительно повысить комфорт при длительных поездках на своем автомобиле. Материалы, которые послужили основой для тканевого покрытия сидений, также увеличили уровень качества, хотя здесь эта разница не так заметна.
Старт продаж в России Шевроле Кобальт 2020 2021-го состоялся летом, так что при большом желании можно смело записываться на тест драйв в ближайший дилерский салон.
Чтобы лучше рассмотреть наружную отделку автомобиля, посмотрите видео тест драйв, а также вы убедитесь в совершенстве технических характеристик Кобальта, о которых мы поговорим ниже.
Модернизированные параметры новинки
Для начала рассмотрим набор опций, который предусмотрен производителем:
- airbag водителя;
- обогрев зеркал;
- электропривод зеркал;
- подогрев передних сидений;
- airbag пассажира;
- АБС.
Хоть список опций и невелик, для столь бюджетной модели это весьма неплохой набор. Рассмотрим комплектации и цены на современный Шевроле Кобальт 2020 года:
Комплектация | Привод | Расход, литры | Двигатель | Стоимость, руб |
LT | Передний | 5,3 / 8,4 / 6,5 | Бензиновый | 484 000 |
LT | 5,9 / 10,4 / 7,6 | Бензиновый | 533 000 | |
LTZ | 5,9 / 10,4 / 7,6 | Бензиновый | 562 000 |
Автомобиль предусматривает стандартную подвеску: сзади — полунезависимую, спереди — независимую. Все двигатели, предлагаемые для Шевроле Кобальт 2020 года, служат основным ориентиром его технических характеристик. Бюджетная версия идет с 2-мя вариантами моторов, разница между которыми 0,4 литра.
Вариант номер один, объемом 1,4 литра, выдает 97 лошадиных сил. Второй демонстрирует 127 «лошадок», объем его составляет 1,8 литра. Оба двигателя бензиновые, однако предусматривают возможность использования этанола.
Россиянам доступен бензиновый мотор на полтора литра, который выдает 105 л.с. Работает он на выбор: с механической пятиступенчатой коробкой или автоматической шестиступенчатой коробкой. Разгон до сотни осуществляет за 11,5 секунд, а предельная скорость равна 170 км/ч.
Безусловно, наличие жесткой подвески будет способствовать тому, что водитель прочувствует все «прелести» дорог России. Однако если не гнать в полную силу, автомобиль покажет вполне мягкое, адекватное движение. Купить Шевроле Кобальт 2020 года можно в Москве, Казани, Уфе, Краснодаре, Ростове, то есть приобрести Кобальт можно почти во всех городах России.
Ищем слабые стороны
Преимуществами нового Шевроле выступают:
- экономный расход топлива;
- салон авто весьма большой;
- просторное багажное отделение;
- удобная посадка;
- возможность замены механической коробки на «автомат»;
- надежная тормозная система.
Из минусов отметим:
- дешевую внутреннюю отделку;
- низкую эргономичность;
- плохой обзор.
Данные списки удалось составить, благодаря отзывам владельцев.
Претенденты на соперничество
Конкурентами и главными соперниками Шевроле Кобальт 2020 2021-го в классе стали Nissan Almera и Kia Rio.
Преимуществами Кобальта перед Ниссаном выступают:
- большая вместимость багажника;
- запас хода;
- меньший расход топлива.
- большая стоимость;
- двигатель меньшей мощности.
Если рассматривать второго соперника, то плюсом Шевроле перед Кией выступает большая вместимость багажника.
Из недостатков отметим:
- большую стоимость;
- меньший расход;
- меньший запас хода;
- двигатель меньшей мощности.
Как видно из сравнения, снижение цены на Chevrolet Cobalt 2020 2021 года – вынужденная мера Шевроле, так как сегодня машина не может предложить достаточно конкурентных преимуществ, и, к примеру, Киа Рио смотрится выгоднее. Теперь вы можете посмотреть на рестайлинговые Chevrolet Captiva 2020 и Шевроле Камаро 2020.
Тест-драйв
Косметическая операция
Chevrolet Cobalt 2017—2018 года выглядит намного привлекательней, нежели его дореформенный вариант. Стоит отметить клинообразную оптику головного освещения со светодиодными габаритами, крупнуб радиаторную решетку, лаконичные бамперы. Корма стала более подтянутой за счет иных стоп-сигнальных фонарей.
Намек на большее
Интерьер по части своего оформления футуристичен и интересен. Кроме того, его сборка и качество материалов также не разочаровывают.
Комбинированный щиток приборов с цифровым спидометром читается отлично благодаря крупной оцифровке. Однако шрифт дисплея бортового компьютера мог бы быть и более четким. Центральная консоль примечательна большим дисплеем системы мультимедиа. Последняя способна выдавать картинку с камеры заднего обзора, навигацию, а также читать видео- и аудиофайлы.
Читайте также: Новый Chevrolet Aveo (2017) – по пути эволюции
Кресла из экокожи имеют презентабельный вид. Сиденье водителя не обладает выраженной боковой опорой, но оно удобно и тело не устает при продолжительных поездках. Что касается заднего дивана, то он без труда способен принять даже троих седоков. Правда при условии роста не более 175 сантиметров. Объем багажного отсека равен 563 литрам, что является отличным показателем для класса В.
Надежно, но без огонька
Мотор 1.8 литра обеспечивает сносную динамику в городе, однако на трассе его возможностей не хватает для того, чтобы быстро завершить затяжной обгон. Причина тому – стремительное падение тяги на высоких оборотах, а также растянутые числа автоматической трансмиссии.
Если говорить об управляемости, то можно отметить неплохую информативность баранки, умеренные крены при прохождении виражей. Однако со скоростью на дуге нужно быть внимательней, ведь снос передней оси на пределе возможностей шасси резковат.
Длинноходная подвеска обладает высокой энергоемкостью. Поэтому мелкие, средние неровности она отрабатывает играючи. Однако плавность хода нарушают ощутимые толчки, которые особенно чувствуются при движении с малой скоростью.