Меню

Честный тест драйв шкода рапид

Тест драйв Skoda Rapid

Автомобиль Skoda Rapid впервые попал на рынок еще в 2012 году. На данное авто возлагались большие надежды. Каждый год производители работали над его модернизацией, чтобы соответствовать требованиям современности. Давайте же поподробнее рассмотрим данный автомобиль.

Городской житель.

Skoda Rapid идеально подходит для езды по городу. Это безопасный, комфортабельный автомобиль, который динамичен на дороге. Экономных водителей порадует небольшой расход бензина, который составит не более 6 литров на 100 километров. При этом машина способна ездить быстро. На новых автомобилях стоят двигатели 1,6 MPI 90/110 л.с. Коробка передач может быть как 6-ти ступенчатой автоматической, так и 5-ти ступенчатой механической.

Превосходный дизайн.

Инженеры при создании данного автомобиля отошли от основных канонов компании Skoda. Дизайн Skoda Rapid стал более современным и никого не оставит равнодушным. Говорящее название данной модели отлично подходит к кузову и техническим характеристикам. Такой автомобиль будет радовать глаз как молодых, так и взрослых водителей.

Недостатки.

Недочетов у данного авто не так много. Многие водители жалуются на недостаточную шумоизоляцию. Следующее, на что бы хотелось обратить внимание – это управление автомобилем. В целом оно не плохое, но, чтобы повернуть рулевое колесо, потребуется приложить небольшие усилия. Другим недостатком является экстерьер, а именно покрасочные работы на кузове. Слой краски, нанесенный на него, достаточно тонкий и через годы эксплуатации может начать слазить.

Бюджетный вариант.

Несмотря на все свои достоинства, данный автомобиль также привлекателен и по цене. Новая машина обойдется покупателю в сумму, начинающуюся от 569 000 рублей. Отличное качество, непревзойденный дизайн и приятная стоимость ожидает водителя, желающего купить Skoda Rapid.

Тест драйв Skoda Rapid 1.6 л., 105 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Шкода Рапид, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Шкода Рапид 1.6 л., 105 л/с. Смотрите, что получилось.

Шкода Рапид «Честный тест драйв»

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 янв 2015 veröffentlicht
  • Честный тест драйв Шкода Рапид 1.6л 105 л/с
    Группа ВКонтакт public62302880
    Сайт www.htdrive.ru/
    Форум www.htdrive.ru/forum/
    Фейсбук pages/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2/493677267414360
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

обязательно щёлкнуть по горлу?мудила!

Про изофикс ни слова.

подлокотник у официалов доп опцией стоит 16000тыр)))

Что за дерьмо сначала 2 минуты идет?

У меня мама оценила хобот, самый лучший вариант, правой рукой надо закрывать.

Шурик, ты хороший мужик, но я тебе некогда не прошу разворот на круге по встречки!

Народ, а кто нибудь еще покупает эти одноразовые китайские автомобили из фольги по бешеной цене? Лада Веста в разы лучше и гораздо дешевле.

нормально но октавия лучше

Прочитал на днях статью про Роснефть. Очень четко описано, простым языком про то, как все утроено на производстве, на заправках и как им удается удерживать высокое качество бензина.

я в 2013 году за 17.400долларов купил.на палке,пустая.1.6.л.

задняя передача включается только при полной остановке!на ходу хуй включишь!но это думаю не минус,это норм.

Читайте также:  Устройство роторно поршневого двигателя внутреннего сгорания

И про звук, это связь с детонацией глушителя, конструктивная особенность, не лечится..

Лучше корейца взять!

внутри нищебродское все в этом рапиде, а подлокотник у официалом кстати 16 тыщ рублей стоит 😀

что значит ‘не буду рассказать о проблемах хобота багажника, но проблема есть ‘ ? для чего этот ролик? чтобы слюни пускать на машину? минус за предвзятость.

у меня рапид — надёжная по сравнению с японцем и тем более с корейцем!

постоянно за рулем

с гаража пробывал её вывозить иногда?

Лобовуха из разряда «Протри стеклооооууу. «

не расскажите про такую ситуацию как по доукомплектованию купил рапида модельный ряд 2016 г в сентябре 2015 без круиз контроля до сих пор не могут О Д начать установку из за активации кк какие то проблемы с кодами

Сколько сейчас корейци стоят?

а про дорожный просвет? пузотёрка для асфальта (как корейцы)? или все-таки с асфальта сьехать можно?

спасибо за ответ. хоть больше только на 1 см, но и это уже в плюс шкоде!

Спасибо, самый адекватный парень
Все остальные строят из себя то чего нет
Так держать,
и еще раз спасибо

протестируй пожалуйста киа сид ..в последним кузове.

кто скажет,что там по поводу АБС,на пробуксовочках (МКПП)?слышал что падают обороты и глохнет,а отключить абс нельзя ни как!

Полезный обзор и главное- типичное впечатление от «немца» глазами владельца азиатской машины. Сам катаю две машины, одна из которых Фабия чешской сборки, а другая -яп и те же впечатления. Если не брать в расчет несопоставимый уровень надежности- авто от «немцев» есть за что любить.

Стакан в начале ролика хрустальный, сразу вспомнился СССР ))

Брелок сигналки, бьющийся об панель, не бесит?)

Тачка огонь,даже со 110 сильным матором. Шкодовожу 1,6 110л.на автомате. Тачка не подвела и не упала моргай в низ даже перед более силовыми маторами,за счёт своего веса.

Саша ,спасибо тебе,очень приятно слушать.

движок 1,2 tsi на рапид в РФ не ставили. на рапиде не гидро а электроусилитель руля. косячок однако.

+Валерий Гуцан на ней электро-гидроусилитель)

Отсутствующее в русском языке слово «Агроменный» режет слух при использовании свыше 10 раз за 2 минуты! Учи матчасть!

что же ты про стук двигателя не говоришь на 10 тыс пробега?

+Андрей Елисеев прям вот на 10 тыс и стучит? У меня видео есть, можно зайти глянуть. По мотору ничего не делалось, уже практически 50 тыс. Каких-то страшных стуков нету.

Катался полгода на Skoda Rapid Spaceback (это тот же Rapid, только хэтч а не лифтбек), с мотором 1.6 + 5ст МКПП, машина шикарная, поменял на более старшую Skoda Octavia A7 ( тоже 1.6 + 5ст МКПП) только из-за пополнения в семье))))))

цена не чуть чуть завышена.. в Украине допустим это вообще КОСМОС

У корейцев нет металла у всех .спросите любого кузовщика .У ШКОДА метал есть и это важно даже в плане безопасности .На данный момент ШКОДА оптимальный авто для человека которому не нужны понты .Любая шкода это качество и надёжность по крайней мере пока .НО КАК ИЗВЕСТНО НА ВКУС И ЦВЕТ.

Читайте также:  Опель астра двигатели жор масла

Да кстати сегодня смотрел киа блок алюминий .Крышка клапанная пластик для облегчения.

По поводу массы автомобилей .Шкода подвеска алюминий .КИА подвеска метал .Шкода блок двигателя алюминий.Киа блок двигателя чугун.

КУПИЛ КОРЕЙЦА ПОЗДРАВЛЯЮ .Зачем нервничать.

Слыш умник — посмотри снаряженную массу рапида и рио — они абсолютно одинаковые. тонна сто с чем то кг. Ну да металла больше епт)Одни и те же ведра собираемые с одного и того же металла. Этот миф распускают тазо и вагодрочеры. Так как рио дешевле рапида с такими же плюшками. И дешевле неслабо. Если в рапид насувать все что есть в рио то она будет дороже на 200-300к. А потому что ВАГ. А по сути то же ведро. Ничем не лучше

Братан сделай обзор на Камри 30 и Гранду лифтбек.

будь любезен! сделай коаьуий обзор о рапиде 1.6 110л.с. про двигатель ! И маленькие исправления по тормазам и т.д.! заранее спасибо!

товарищ , нету у рапида гидро усилителя! есть только электро, гидро был на октавии и фабии первого поколения

А где отзав то. Ни слова по существу

Алкоголь — беда России!Жаль ,что пропаганда алкоголя так сильно работает!Идиотизм!

Да, у нас в России с соляркой беда.
Зато в Украине она заебись)
Поэтому дизель там есть

Саша тк ты же сказал вначале ролика.Что ты сбодуна.
А чё за руль то сел. ))))

Что-то не помню чтобы владельцы машин VAG срали в комментариях к Hyundai / Rio. Тут же каждый владелец этих полукитайских/ полукорейских машин свое мнение о дороговизне Шкоды высказал.

Арман Кубеев потому что деньги в задницу засунули,купив Рио/Солярис)

Тест-драйв обновленного Skoda Rapid: незваный гость на корейском пиру

Через пять лет пребывания Skoda Rapid на конвейере чехи таки решили освежить свой лифтбэк. Сразу же следует отметить, что к радости поклонников марки его не стали стричь под общую гребенку «шкодовских» моделей. В отличие от ваговского дизайна Volkswagen и Audi, которые отличить на трезвую голову довольно сложно, а на пьяную — так вовсе невозможно, «Рапид» остался самобытным.

Отныне Rapid щеголяет аккуратными стрелами дневных ходовых огней. Для пущей солидности и на зло конкурентам, играющим в бюджетном сегменте, чехи не только всадили в головную оптику биксенон, но еще и научили машину самостоятельно управлять дальним светом — с этой задачей прекрасно справляется камера за лобовым стеклом.

Чуть больше хрома в экстерьере, повторители поворотов в черных боковых зеркалах, опциональная крыша черного цвета, стильные колесные диски, миниатюрный глянцевый спойлер и модная губа, явно придающая «морде» дополнительную значительность — вот и весь внешний стайлинг. Впрочем, для полного счастья покупателю «бюджетника» именно это и нужно — эффектные «катки», броские внешние элементы декора и сочный цвет.

Читайте также:  Тест драйвы нового аутлендера

Кстати о цвете — у модели появились семь новых оттенков, некоторые из которых смотрятся откровенно вызывающе. Например, ярко-оранжевый, едко-зеленый, огненно-красный и глубокий синий. Даже в ядовитом, но гламурном желтом костюмчике лифтбэк не ассоциируется с машинами такси, ибо горит он на солнце так, что выжигает глаза — у молодежи, понимающей в колбасных обрезках, успех обеспечен. В потоке автомобиль определенно будет притягивать взгляды.

В общем, несмотря на то, что радикальных изменений в дизайне не произошло, тонкий фейслифтинг однозначно создал «Рапиду» свежий образ.

Почему вам не нужен кроссовер: тест-драйв Skoda Superb Combi

Тест-драйв обновленной Skoda Octavia: жуть, как красиво

Благодаря новому опциональному пакету можно заказать шикарные кресла с увеличенной боковой поддержкой, комбинированной отделкой и прострочкой. Надо сказать, они настолько удобны, что вылезать из них совсем не хочется — обнимают и прижимают, как одноклассница во время белого танца.

В базовом исполнении авто наконец-то появился центральный замок — пожалуй, стоит махнуть за это дело рюмашку бехеровки. А как вам понравится результат внедрения фирменной концепции Skoda Simply Clever с ее зонтиком, удобными крючками и емкостями для всякой всячины, а также скребком для очистки стекол от льда. Мелочь, а приятно!

Кроме того, мультимедиа нового Rapid полюбила мобильные устройства, причем свела с ними дружбу и через Apple CarPlay, и через Android Auto, а к тому же превратила штатный головной дисплей в зеркало для смартфонов.

Среди прочих полезностей нельзя не отметить два USB-слота, возможность запуска мотора кнопкой, обогрев лобового стекла и всех без исключения сидений, а также камеру заднего вида с омывателем — такое богатство порой не встретить даже в куда более «продвинутых» машинах, зачастую позиционирующих себя гораздо круче, чем они есть на самом деле.

Полка багажника удобно складывается вдоль спинки дивана. Благодаря этому грузовой отсек, и безо всякой дополнительной трансформации вмещающий внушительные 530 литров, легко можно забить аккурат до самого потолка. Страдальцы, вынужденные каждый раз перед глобальными дачными перевозками снимать и относить домой багажную полку, вероятно, сейчас захлебнулись собственной слюной. Наши отдельные соболезнования — обладателям KIA Rio и Hyundai Solaris, ибо объем грузового отделения любой из этих машин меньше «рапидовского» на 50 литров.

На ходу, как и любая другая «Шкода», бюджетный лифтбэк бесподобен. Руль острый, как боль при аппендиците: реакция на малейшее движение следует незамедлительно. А что для убежденного драйвера может быть лучше информативности рулевого управления и четких настроек шасси? И удовольствие, и безопасность. О последней позаботятся также система стабилизации с функцией автоматического торможения в ходе ДТП, исключающей повторное столкновение, и передний парктроник.

Adblock
detector