Видео тест-драйва Toyota Rav4 (2019-2020)
Осенью 2019 года в России стартовали продажи новой Тойоты Рав 4 пятого поколения по счёту: с её помощью производитель рассчитывает вернуть на рынке былые позиции. Действительно ли авто настолько хорошо, чтобы справиться с возложенной на него задачей, покажет тест-драйв.
Тест-драйв Тойота Рав 4
Автолюбители, представляющие, как выглядела модель четвёртой генерации, сразу обратят внимание на то, что новый кузов приобрел полностью мужской дизайн, а также может возникнуть ощущение, что увеличился по габаритам (такое впечатление появляется из-за «рубленых» черт, на самом же деле ширина увеличилась всего на 3 см, а длина и вовсе уменьшилась на 0,5 см).
С точки зрения эргономики, салон кроссовера не имеет изъянов: единственное, к чему можно придраться, так это отсутствие регулируемого поясничного упора в начальных комплектациях, вследствие чего во время длительных поездок может уставать спина.
Тест-драйв Toyota Rav4 доказывает, что над шумоизоляцией авто хорошо поработали: колёсные арки больше не являются основным источником шума – звук ветра становится слышен только при движении на скорости выше 130 км/ч. Однако вместо этого при оборотах выше 3000 начинает слышаться шум мотора.
Подвеске в автомобиле можно поставить твёрдые 4 балла: при отсутствии стыков и ям комфорту ничего не угрожает, но при езде по более сложному покрытию ощущается жёсткость и увеличивается уровень шума.
Все эти изменения в Тойоте Рав 4 2019-2020 не могли не сказаться на цене: минимальная стоимость авто – 1,76 млн. рублей.
Toyota RAV4 2020 — Надежный, но не без косяков.
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
- Жарияланды 2020 ж. 9 Қаң.
- Буду рад вашим Лайкам и подпискам друзья!
Извиняемся если что-то не понравилось, мы только учимся.
Наш Сайт: cardrive.ru «пока в тестовом режиме».
Наш Инстаграм: cardrive.ru
Группа ВКонтакте: cardrive_ru
Группа в Facebook: cardrivemagazine/ Автокөліктер мен көлік құралдары
Пікірлер • 70
Магомед молодец всю правду выложил.
Шел 2021г дилеры предлагают 2.5л 8акппп за 3млн с лишним.
Спасибо за обзор.тойота прикольная.. ;))
Он бухой что ли?
Видео понравилось, все по делу, режет слух слово «реально», которого очень много)
я нифига не понимаю какая может быть надёжность проверена если машине год с лишним от силы
Машина неплохая, цена высокая. И даже дело не в том что люди мало зарабатывают и все такое. За эту сумму можно купить SantaFe в полном комплектации 7местный. И много других машин.
Hyundai Tucson выглядит в миллион раз круче
Спасибо! Не понял при сложенном заднем ряде сидений пол будет ровным или нет?
наконец то реальный обзор)) спасибо
Красавчик, всё разложил по полочкам 👍👍👍
Капот алюминиевый чтобы не замять капот не ставят на такие капоты газовые упоры. На нокии 3310 не было камер. Про деньги согласен!- рав стоит своих денег.
Ему у себя в ауле баранов пасти, а не обзоры делать
Кто не знает что такое фазы газораспределения — давайте обнимемся, Я тоже не знаю. Такой грамотный. Удивительный человек.
Реально, реально, не, реально, я говорю реально, вообще реально. тигуан, реально, реально, не.. реально!
Автор не в обиду, но очень тяжело смотреть такой «обзор». Поработай над речью и сценарием или займись чем нибудь другим.
Проверил уже про пробег и проходимсть г . утверждаешь, ну как не прилично поливаться грязью
Молодец, парень! Хороший обзор
Му хрю. никакой конкретики.
Едет подругому. как то иначе и тдитп.
Правильно, все по делу. Хочешь ездить и не переживать берёшь рав, но скучно и уныло, хочешь больше драйва, лучше рулежку, музыку, тормоза, больше эмоций, берёшь тигуан, но и риски и потеря цены больше, хочешь ещё больше драйва, берёшь х3, но ещё больше рисков и ещё больше потеря цены
Может конечно и по делу, но очень нудно.
ничего особенного в проходимости не увидел. Когда передок придавливал второе переднее колесо, машина ехала. Как переднее повисло так и ехать перестали.
Диагональный свес я делал пару раз в жизни , на москвиче 412, в деревне, когда пытался на пляж со склона проехать. НАКОЙ ВЫ ЭТО ВООБЩЕ ДЕЛАЕТЕ В ПУСТЫРЕ КАКОМ ТО? это же ГОРОДСКОЙ АВТО!! КТО НА НЁМ ПОЕДЕТ ГРЯЗЬ МЕСИТЬ. АЛЁЁЁЁЁ.
Alex West Расскажу простую ситуацию для наших мест и почему до сих пор у нас не был популярен Рав. У нас много склонов, хребтов, гор. Так вот, когда ты едешь по склону гор и долга резко делает шпильку с круты подъёмом, то вот как раз там и возникает тот самый свес, после которого дальнейшее путешествие заканчивается. Плюс съезды на природе в речку, проезд брода. Для наших мест очень важно иметь либо блокировку, либо ее имитацию. Если этого нет, то очень тяжко. И весь смысл высокого автомобиля, для меня лично — это выезд за пределы города и на природу. Тоже самое и в луже, одно колесо село и все, будешь стоять и буксовать. Вот как раз в этом плане тигуан и подрос, и кстати у нас в Грозном активно пошли продажи после данного обновления.
У меня в Канадском гибриде комплектации Limited так же нет пневмо-упоров) И пассажирское переднее кресло с мех регулировками) Цена в переводе на рубли была 2 млн
где тут тест-драйв? где обзор? дядька с бородой, ты все собрал и тигуан, и сони ериксон, и камеры какие-то, где рав 4?
Mitsubishi Outlander 2019 гораздо солиднее и интереснее смотрится чем обновленный RAV4 2020
За что можно любить рав-4:
— может быть за конский расход бензина до 15 л. на 100 км;
— может быть за отсутствие динамики, разгон 12 сек. до 100 км/ч;
— может быть за ущербный и ломучий вариатор;
— может быть за отвратительный интерьер и мультимедиа прошлого века;
— может быть за огромный ценник в сравнении с конкурентами;
— может быть за обязательное ТО через каждые 10 т.км., когда у всех конкурентов через 15 т.км.;
— может быть за спорный внешний вид.
А я забыл, скмое главное- надежность!
А теперь по факту. На моторе 2,5 у меня расход 11 литров, при этом езжу я далеко не как старый дед, на вариаторе был бы ещё меньше. Разгон на 2.0 — 11 сек, на 2,5 — 8,5 секунд. Интерьер вполне на уровне, перед покупкой я проехал киа, фольксваген, бмв, и мне есть с чем сравнивать. В салоне у рава приятные материалы, повсюду строчка и в целом внешне хорошо выглядит, уж точно лучше тигуана. Спорный внешний — вид абсолютно субъективно, я например считаю, что все шкоды выглядят убого. Цена, да, чуть выше конкурентов, но и падать в цене она не будет так сильно + тойоты на вторичке очень ликвидны. Из недостатков отмечу ужасную аудиосистему. Итого — я купил рав4 2,5 за 2,3 млн. на полном приводе с неплохой динамикой, который я продам через годика 3 по высокой цене, а ты не можешь ответить за свои слова)