Меню

Честный тест драйв хонда срв

Тест драйв Honda CR-V

Япония – это один из мировых экономических лидеров современного мира. Эта страна славится не только высокоточными технологиями, но и производством надежных и практичных автомобилей. Наиболее популярным брендом японского автопрома, является Honda. Автомобили этой марки стали выпускаться в 60-х годах XX века и с тех пор этот бренд имеет богатый модельный ряд и является уверенным лидером на автомобильном рынке.

Наиболее востребованной моделью является Honda CR-V (Хонда СР-Ви). Данная марка появилась на японских дорогах в середине 90-х годов, а вот в Европу эта машина попала лишь два года спустя.

Honda CR-V – это легкий и мягкий внедорожник с системой полного привода, который создан для комфортабельной езды на асфальте, а не для жесткого бездорожья. Под капотом у этого внедорожника бензиновый агрегат, который создает ему хорошую динамику и плавность.

Хонда СР-Ви – это многофункциональный автомобиль с приятным интерьером и комфортным салоном. Водитель может за рулем регулировать рулевую колонку и с легкостью пользоваться всеми приборами и органами управления, и при этом наслаждаться всеми прелестями быстрой езды. Пассажиры в свою очередь, располагаются на удобных мягких задних сиденьях.

Все автомобили знаменитой японской марки оснащены богатой акустикой, кожаным салоном, ксеноновым светом и стальными дисками. Что касается систем безопасности, то в базовой комплектации все внедорожники Honda CR-V имеют комплект подушек безопасности и активные фары.

Тест драйв Honda CR-V, 2.4 л., 166 л/с. от Александра Сошникова. Видео обзор Хонда СР-Ви, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Хонда СР-Ви, 2.4 л., 166 л/с. Смотрите, что получилось.

Видео обзор Honda CR-V III 2007-2010 годов выпуска

Хонда СРВ 2.4 л 166 л/с Честный тест Драйв Honda CR-V

Описание видео Хонда СРВ 3 поколение

Хонда СРВ снята в Питере на последнем издыхании по пути с Кировска! Машина третьего поколения 2008 года!

Группа ВКонтакт https://vk.com/public62302880

Драйв 2 http://www.drive2.ru/users/fairtestdrive/

Обзоры Авто — https://www.youtube.com/playlist?list=PLJ6JDHx989rOMUhDBtQ42nf_HKH3oC3Lm

Мифы про масла и присадки -https://www.youtube.com/playlist?list=PLJ6JDHx989rO9jC05CUhpe2OLex9PQtx-

Покупка на вторичном рынке — https://www.youtube.com/playlist?list=PLJ6JDHx989rOLtMNSKYxhltGM9e6xKFq2

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Honda CR-V III

2008 Хонда CR-V.Обзор (интерьер, экстерьер).

Honda CR-V III (2007-2010)

2008 Хонда CR-V Mugen. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Honda CR-V III (2007-2010)

Обзор б/у автомобиля Honda CRV

Honda CR-V III (2007-2010)

Nissan Qashqai+2 vs. Honda CR-V vs. Kia Sportage — День 26 — Уфа — Большая страна — БТД

Honda CR-V III (2007-2010)

Honda CR-V 2015 — тест-драйв InfoCar.ua (Хонда СР-В)

Honda CR-V IV (2015-2016)

«Первый тест+» тест-драйв обновлённой версии HONDA CRV 2015

Honda CR-V IV (2015-2016)

«Вторичка»: обзор Honda CR-V III 2.4 AT AWD // АвтоВести 222

Honda CR-V III (2010-2012)

Honda CR-V (2013) — Тест-драйв от ATDrive.ru

Honda CR-V IV (2012-2015)

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua

Volvo XC60 II (2017-2018)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Audi Q7 II (2015-2017)

Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)

Ford Kuga II (2017-2017)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.

Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв

Jaguar F-Pace I (2015-2016)

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2014-2016)

Об автомобиле Honda CR-V III (Хонда СРВ 3 поколение)

Honda CR-V (Хонда CR-V) — это результат последних научных разработок компании Honda. Современный и изысканный облик этого кросовера не только вызывает приятные эмоции, но и создает чувство уверенности. Honda CR-V удобен, комфортабелен, способен с молниеносной скоростью выполнить любую поставленную перед ним задачу.

Модифицированные передняя и задняя части автомобиля вместе с новым дизайном колесных дисков придают Хонда CR-V изящность и подчеркивают спортивный, динамичный стиль автомобиля. Этот автомобиль идеально подходит для любых целей: будь то ежедневные поездки на работу по плотному городскому потоку, поездки всей семье за покупками, пикник за городом или небольшое путешествие в большой компании – в каждой из этих ситуаций Ваша поездка будет комфортной, безопасной и, главное, приятной.

Читайте также:  Масло полусинтетическое для двигателя рено

Honda CR-V стал еще удобнее. Дизайн интерьера стал современнее и эргономичнее. Центральная консоль исполнена в новом стиле, подлокотники водительского передних сидений теперь более широкие и комфортные, а цветовые решения более гармоничны.

Автомобиль практически не уступает по управляемости легковому автомобилю. Он четко следует командам водителя, легко и непринужденно справляясь с любыми типами дорожного покрытия. Подвеска Хонда CR-V разработана с учетом особенностей эксплуатации в условиях плохих дорог. Точечные доработки некоторых элементов подвески, сделали автомобиль более устойчивым и комфортным, особенно на дорогах с плохим покрытием. Благодаря улучшенной шумоизоляции удалось добиться снижения уровня шумов в салоне.

При создании Honda CR-V инженеры компании постарались учесть все пожелания клиентов Honda и сделали успешный автомобиль еще лучше в каждой детали.

Тест-драйв Honda CR-V — уже не самого популярного кроссовера в мире

Honda CR-V долгое время считался самым популярным кроссовером в мире. Но в прошлом году уступил лидерство в продажах другому японцу — Toyota RAV4. В России у CR-V тоже достаточно поклонников. Раньше, конечно, было в разы больше — пока японский бренд не свернул бизнес в нашей стране, «обидевшись» на него за кризис. Быть может, именно российских продаж перестало хватать «Хонде» для мирового лидерства?

Как бы то ни было, в прошлом году Honda привезла к нам CR-V пятого поколения — напрямую из США, но русифицированный, и задолго до старта продаж в Европе. Что же мы получили?

Признаюсь, я и сам являюсь поклонником CR-V. На этом кроссовере третьего поколения моя семья ездит уже без малого 10 лет. Просторный комфортный салон, огромный багажник, в меру экономичный мотор 2,4 л со средним расходом в 10-11 л/100 км. А главное, неприхотливость характера — на всем протяжении жизни (которая растянулась уже на 200 тысяч километров пробега) исключительно замена расходников и никаких допрасходов.

Новое поколение «си-эр-ви» поставляется к нам в двух бензиновых версиях — с двигателем 2,0 л (150 л.с.) и 2,4 л (186 л.с.). Оба варианта полноприводные, в качестве КПП — безальтернативный вариатор. Но на выбор клиенту предлагается по три варианта оснащения в каждой версии — с большим или меньшим количеством опций и, соответственно, более высокой или низкой ценой. К сожалению для клиентов, уже на старте нового года компания решилась «обрадовать» их повышением цены. Новый ценник начнет действовать с 1 февраля нынешнего года. Honda CR-V в базовой комплектации Elegance с двигателем i-VTEC 2,0 л мощностью 150 л.с. обойдется в 1 859 900 рублей. Версия Lifestyle будет стоить 2 059 900 рублей, а Executive — 2 199 900 рублей. Таким образом, в базовой версии 2-литровый CR-V подорожает на 90 000 рублей, в версиях Lifestyle и Executive — на 100 000 рублей.

Изменится и стоимость кроссоверов со 186-сильными моторами i-VTEC семейства Earth Dreams объемом 2,4 литра. Рекомендованная розничная цена комплектации Lifestyle составит 2 189 900 рублей, Executive — 2 329 900 рублей, а Prestige — 2 469 900 рублей.

Впрочем, пока на официальном сайте значатся другие цены. И у тех, кто не может отказать себе в желании ездить именно на СR-V, есть буквально пара дней для того, чтобы немного сэкономить.

Читайте также:  Мерседес бенц спринтер классик тест драйв

Ну а вообще — CR-V в России в последнее время был заметно дороже конкурентов — в среднем на 200-300 тысяч рублей. Тех же RAV4, VW Tiguan или Mazda CX-5. Объяснение простое. Все перечисленные автомобили в разной степени собираются в России. А фактор локализации производства (в случае с Honda — ее полным отсутствием) сегодня приобретает критическое значение. С новым ценами Хонде будет невероятно трудно вести борьбу за покупателя.

Но, возможно, эта машина настолько уникальна и привлекательна, что ценовые сравнения в данном случае неуместны? Посмотрим.

Внешность CR-V безусловно узнаваема. Взгляните на фото, преемственность от третьего поколения к пятому очевидна. Несмотря на дизайнерские новшества, это по-прежнему представительный мужчина, который идет в ногу со временем. Бросается в глаза обилие хромированных деталей. В большей части это утверждение относится к топовым комплектациям, в чуть меньшей — к более простым версиям. Но смотрится красиво. Задние выпуклые фонари — просто произведение искусства, обрамленное все тем же хромом. Фары впереди также изменились — окаймленные светодиодными лентами, они стали более яркими и модными. Жалко, что теперь нет опции омывателя фар — даже в самых дорогих версиях. В моем старом си-эр-ви, к примеру, она есть, и весьма полезна.

Дорожный просвет — 208 мм. Не самый высокий показатель в классе, но вполне достаточный даже для российских реалий.

Впрочем, главные достоинства этого автомобиля всегда были внутри. В CR-V 2008 года выпуска можно было ходить по салону пешком. В переднем ряду здесь отсутствует центральный тоннель. Потому, будучи прижатым на тесной парковке, можно было выходить и заходить в машину со стороны пассажира, без особых проблем перебираясь на водительское место. И это не отменяло подстаканников и большого бокса для различных мелочей. К сожалению, этой опции мы лишились еще в предыдущем поколении внедорожника, не вернулось она и в нынешнем. Но это, пожалуй, чуть ли единственное, о чем можно всерьез жалеть.

Места в салоне по-прежнему не много, а очень много. Как впереди, так и сзади. По оценке моей жены, это самый комфортный и просторный задний диван из всех кроссоверов, на которых нам удалось прокатиться. С этим сложно поспорить. Даже ребенок, сидя в детском кресле, свободно болтает ногами, не барабаня по папиному сиденью. Несомненный плюс — отдельный для задних пассажиров отопитель с регулировкой, а также usb-розетки. Неудобно здесь может быть только пятому человеку, которому придется разместиться посередине — на полу небольшой, но все-таки ощутимый тоннель, сиденье и спинка жестковаты — последняя используется как столик с подстаканниками для боковых пассажиров.

Потрясающе удобные двери, которые открываются на огромный угол — если ты не на парковке торгового центра в субботний день, то выход из салона, равно как и посадка, перестают быть проблемой даже для грузных пассажиров, а сами двери и пороги остаются незапачканными обувной грязью.

Впереди тоже вольготно, двери тоже нараспашку, а водительское сиденье — с электрорегулировками по высоте, положению спинки и расстоянию до руля и педалей. Это кресло также обладает функцией запоминания положения. Правда, все это доступно только в дорогих комплектациях. С перфорированной кожей, оно выглядит солидно, сидеть в нем комфортно. В базовых версиях придется довольствоваться механическими регулировками.

Руль, само собой, настраиваемый, приятно держать его в руках. На самом рулевом колесе есть даже ползунок переключения громкости. Пластик на передней панели нормальный, не дубовый, но стилизованные под дерево пластиковые вставки над бардачком и на дверях — явный моветон.

Между двумя передними пассажирами разместился довольно большой бокс для хранения всяких всячин, а подушечка над ним ездит взад-вперед — каждый сможет найти оптимальное положение для своей руки. В этой же области — USB и HDMI-разъемы.

Читайте также:  Сборка дизельного двигателя трактора

Справа от руля — большой дисплей мультимедийной системы. Лучше разбираться и привыкать в то время, когда машина находится на стоянке. Реакция электроники на команды не очень быстрая, а качество картинки чуть бледновато. Зато функций внутри довольно много — есть даже Яндекс-Навигатор. Само собой, можно подключить свой смартфон, поменять автомобильные настройки. Еще здесь кроется целый центр приложений от Honda. В общем, начнешь копаться, рискуешь потерять контроль над дорогой. На этот же дисплей выводится изображение с задней камеры при парковке, а также картинка с камеры, расположенной под правым зеркалом, — при включении правого поворотника. Картинку можно вывести и принудительно, нажав на кнопку с торца переключателя. В момент перестроения на дисплее показано, безопасен ли маневр и достаточно ли расстояние до движущегося позади автомобиля. Функция эффектна, но то ли с непривычки, то ли еще что — у меня глаза начинают стабильно косить между зеркалом и экраном, отчего маневр становится неуверенным. Поэтому в какой-то момент я решил для себя, что внимание на дисплей лучше не обращать, а действовать по старинке. Тем более зеркала большие — обзор идеальный.

Над приборной панелью в CR-V разместился экран проекции, на который выводится текущая скорость автомобиля. Цифры можно двигать вверх-вниз, подгоняя под свой рост и посадку. Как по мне, так проекция — это всегда здорово и удобно.

Заканчивая обзор внутреннего убранства, заглянем в багажник. Тем более здесь есть чему порадоваться — 522 л свободного пространства. Задние сиденья прячутся полностью — в боковом отсеке размещена ручка для их складывания. Подушки автоматически уходят вниз, в итоге получается ровный пол. Радует высота погрузки — менее 70 см от земли, а потому закатывай сюда хоть мини-трактор — очень удобно. Дверь — с электроприводом, способна запоминать положение, на которое ей необходимо подняться. Под крышкой спрятана докатка.

Машина почти во всех вариантах оснащения обладает функцией дистанционного запуска двигателя. Стоит ли говорить, что зимой это, пожалуй, самая полезная фишка. Кстати, еще этот красавец умеет разговаривать — голосом просит снять машину с ручника перед стартом или пристегнуть ремень безопасности.

Ну а что касается хода. CR-V никогда не был особо динамичным автомобилем. Вот и сейчас у 2,4-литрового кроссовера разгон получается неспешным и задумчивым. Но набрав 50 км/ч, мотор получает второе дыхание, откликаясь на нажатие акселератора поживее. Знакомые ощущения. Ровно то же самое — в моем стареньком CR-V восьмого года. Но новичок, само собой, резвее. Обязан быть резвее.

Здесь есть и спортивный режим, в котором реакции более резкие, есть ECO, который традиционно притупляет эмоции двигателя.

Вариатор работает предсказуемо и без провалов. С помощью подрулевых лепестков можно включаться в процесс выбора передачи, которых насчитывается в нашем случае семь. Подвеска показала себя с лучшей стороны: ямы, стыки, ледяные горки проходят практически незамеченными. Отклики руля понятны и легки, а в повороты входим без опаски — крены невелики. Но шумоизоляция могла быть получше — на больших скоростях в салоне нетихо.

Расход топлива оказался в пределах ожиданий — в среднем 10-12 л.

Все-таки есть ощущение, что если бы не цены, Honda CR-V мог бы неплохо чувствовать себя в России. Хотя бы потому, что даже в базовых версиях включает в себя неплохое оснащение. Но стоимость отпугивает — даже давних фанатов.

Adblock
detector