Меню

Chery crosseastar тесты тест драйв

Тест-драйв Chery Crosseastar: 5 авто на весь Сыктывкар

Китайский автопром продолжает завоевывать мировой авторынок. Сыктывкар не исключение, все чаще на дорогах города встречаются модели поднебесной.

Chery Crosseastar (также известная как В14 и V5) одна из немногих моделей, которых в Сыктывкаре крайне мало. На весь город всего 5 машин, а по Коми ездят таких около 10.

Внешность

По словам производителя, Crosseastar — это кроссовер, сочетающий в себе удобство седана, мощность внедорожника и просторность минивена. И действительно, семиместное авто с двухлитровым двигателем обладает большой проходимостью. Тем не менее, это не громоздкий внедорожник, а удобный универсал.

Салон

В этом «китайце» ощущаешь себя удобно и просторно не зависимо сидишь ты за рулем или на пассажирском сидении. В отличии от многих других аналогичных семиместных моделей, третий ряд в Crosseastar довольно просторный. Два взрослых человека с ростом выше среднего размещаются там с комфортом. Еще и место остается в багажнике. Автомобиль оснащен уникальной системой складывания и укладки сидений с образованием плоского пола (FFS) в результате чего можно получить расширить внутреннее пространство.

Руль «китайца» регулируется лишь в одной (вертикальной) плоскости. Но и этого достаточно ,чтобы создать удобства. Зато водительское сидение поддается пяти регулировкам.

Панель приборов находится посередине, однако все просматриваемо и не создает неудобств, разве только первые минуты. На панели отображена вся необходимая информация, не создается перегруженности. Но вот датчик ОЖ (охлаждающей жидкости) имеет явный недостаток: пока антифриз в норме – горит зеленый, как только возник перегрев — загорается красный; а вот узнать, температуру двигателя не получится без дополнительного бортового компьютера.

В движении

Под капотом Chery Crosseastar двухлитровый бензиновый двигатель, который вмещает в себя мощность 136 лошадей. Однако крутящий момент у него маловат, всего 180/4000 Нм/мин. Потому и разгоняется до 100 километров она почти за 12 секунд.

Несмотря на некоторые недостатки уникальный внешний дизайн Crosseastar, возможность гибкой организации пространства, а также соотношение цена-качество делает этот автомобиль универсальным и привлекательным для покупателя.

Технические характеристики:

Тип привода – передний
Тип трансмиссии – механическая
Объем двигателя – 1973
Расход топлива – 6,2/9/9,3 литра

Тест-драйв Chery Crosseastar: 5 авто на весь Сыктывкар

Китайский автопром продолжает завоевывать мировой авторынок. Сыктывкар не исключение, все чаще на дорогах города встречаются модели поднебесной.

Chery Crosseastar (также известная как В14 и V5) одна из немногих моделей, которых в Сыктывкаре крайне мало. На весь город всего 5 машин, а по Коми ездят таких около 10.

Внешность

По словам производителя, Crosseastar — это кроссовер, сочетающий в себе удобство седана, мощность внедорожника и просторность минивена. И действительно, семиместное авто с двухлитровым двигателем обладает большой проходимостью. Тем не менее, это не громоздкий внедорожник, а удобный универсал.

Салон

В этом «китайце» ощущаешь себя удобно и просторно не зависимо сидишь ты за рулем или на пассажирском сидении. В отличии от многих других аналогичных семиместных моделей, третий ряд в Crosseastar довольно просторный. Два взрослых человека с ростом выше среднего размещаются там с комфортом. Еще и место остается в багажнике. Автомобиль оснащен уникальной системой складывания и укладки сидений с образованием плоского пола (FFS) в результате чего можно получить расширить внутреннее пространство.

Руль «китайца» регулируется лишь в одной (вертикальной) плоскости. Но и этого достаточно ,чтобы создать удобства. Зато водительское сидение поддается пяти регулировкам.

Панель приборов находится посередине, однако все просматриваемо и не создает неудобств, разве только первые минуты. На панели отображена вся необходимая информация, не создается перегруженности. Но вот датчик ОЖ (охлаждающей жидкости) имеет явный недостаток: пока антифриз в норме – горит зеленый, как только возник перегрев — загорается красный; а вот узнать, температуру двигателя не получится без дополнительного бортового компьютера.

В движении

Под капотом Chery Crosseastar двухлитровый бензиновый двигатель, который вмещает в себя мощность 136 лошадей. Однако крутящий момент у него маловат, всего 180/4000 Нм/мин. Потому и разгоняется до 100 километров она почти за 12 секунд.

Несмотря на некоторые недостатки уникальный внешний дизайн Crosseastar, возможность гибкой организации пространства, а также соотношение цена-качество делает этот автомобиль универсальным и привлекательным для покупателя.

Технические характеристики:

Тип привода – передний
Тип трансмиссии – механическая
Объем двигателя – 1973
Расход топлива – 6,2/9/9,3 литра

Chery CrossEastar (B14) 2.0 5дв. универсал, 136 л.с, 5МКПП, 2006 г.в. — двигатель троит

Chery CrossEastar

“ЧЕРИ-КРОСС-ИСТАР” от 499 000 руб.
“ЧЕРИ-КРОСС-ИСТАР” от 499 000 руб.

Заветный ключик

“Машина открыта, ключ внутри. Сами разберетесь?” — бросил на ходу куда-то торопившийся продавец. “Да уж разберусь, конечно, чай, не маленький”, — подумал я. И всего через минуту, обследуя салон, понял, что потерять здесь немудрено предметы и покрупнее ключа зажигания.

В перчаточном ящике его не оказалось. Досмотр бокса между креслами, тайничков в центральной консоли и передней панели тоже не дал результатов. Ишь ты, а ведь по количеству разнообразных ниш, карманов и углублений “Кросс-Истар” вполне оправдывает претензии на минивэн. Пустоты дверной обивки и те смекалистые китайцы использовали с выдумкой, достойной опытных контрабандистов. В каждой “калитке” предусмотрены карман для журналов и дорожных карт, выштамповка для литровой бутылки, а под крышкой подлокотника можно припрятать с полдюжины пачек сигарет.

“Семен Семеныч!” — мысленно хлопаю себя по лбу. Вот же, прямо за рулевым колесом еще одна емкость. Заветный ключик оказался именно там. С видом счастливого Буратино я повертел его в руках. А что, добротно! Аккуратный брелочек с жалом-выкидушкой. Зачет.

Да и в целом автомобиль выглядит очень прилично. Никаких вычурных или лишних деталей, ни малейшего намека на плагиат. Солидный, ладно скроенный универсал, происхождение которого выдает лишь крупная эмблема “Чери” на аккуратной и опять же солидной — она ни большая, ни маленькая, а именно такая, какой ей нужно быть решетке радиатора. Китайцы уверяют, что внешность машины разработали дизайнеры специализированной японской фирмы SIVAX. Молодцы, еще раз зачет!

Chery Cross Eastar


Салон Chery CrossEastar
В 2006 году китайцы исполнили замечательный автомобиль с передним приводом Chery B14. В нашей стране этот красавец семиместный универсал вышел в люди на автомобильной выставке в Москве в 2008 году, и этот же год знаменовался началом продаж машины на современных рынках, но с уже иным названием – Chery Cross Eastar.

Хотелось бы изначально заметить, что над внешним образом трудилась всеми известная дизайнерская японская компания Sivax. Именно они смогли сделать облик Chery Cross Eastar сочным и небанальным. Характерные черты корпуса и согласованные формы – это неповторимый, свойственный стиль данного автомобиля. Передок Кросс Истар выглядит достаточно неплохо: объемистые фары, огромное украшение радиаторного отопления в виде решетки с логотипом компании Chery Automobile, вытесненные крыла спереди и капот выглядят сверх сдержанно.

Багажное отделение Chery Cross Eastar

Задний отсек автомобиля менее экспрессивный, но в целом машина показана в стилизированном стиле. Нельзя не заметить то, что семиместный универсал выполнен в сдержанном варианте, нет ничего лишнего, никаких лишних запчастей и ни малейшего намека на копирование, как это было замечено раньше.

Главным преимуществом Кросс Истар, несомненно, является привольность и вместительность внутри кузова. Универсал оснащен тремя рядами комфортабельных кресел, размещенных по форме «два-три-два». Потенциал модификаций внутренней части автомобиля заставляют удивляться. По официальным данным компании Chery Automobile, в наличии Cross Eastar имеется примерно двадцать ухищрений, с помощью которых можно переиначить салон. Кстати одна из них здорово радует – можно сложить все кресла и при этом сделать ровную поверхность. Этой функции определенно придадут значение желающие экономно перевезти разнообразной формы груз.


Три ряда сидений Chery Cross Eastar.

Большое количество настроек сидения рулящего, дает возможность отрегулировать его под свои требования и более спокойно проводить передвижения на большие расстояния. Второй ряд сидений с достатком места, даже если рост пассажира выше среднего и даже если аналогичный рост имеет впереди сидящий человек, комфортно будут чувствовать себя все. Позади уже не так комфортно: человеку, сидящему с ростом больше, чем 1,8 м, необходимо передвигать вперёд кресла среднего ряда, находящиеся на рейках. Необходимо также заметить, что Истар имеет большое количество карманов, полочек и «секретных местечек» за которые он претендует на лавры минивэна. Обнаружить их можно практически в любом декоре салона: в центральной консоли, между креслами, под подлокотником, в последующих из 4-х дверных проемов и даже в углублениях задней колёсной основе.

Но, как говорится, всегда есть «Но» и в этой машине это качество хода Cross Eastar. Анализируемые тест-драйвы данной машины, слабо говоря, не достаточно хорошие. Официальные данные создателей выдают информацию о том, что администрирование подвески исполняла английская компания Lotus. Можно смело заявить, что англичане подмочили свою репутацию педантичных и занудных трудяг, ибо цель достигнута не до конца. Сначала хотелось бы продемонстрировать ту сторону, с которой все же справились – передвижение по путям с неимоверным количеством ям, выпуклостей и вогнутостей без сомнения шикарное. С преодолением рельс трамвайных путей и лежащих полицейских автомобиль также ведет себя непреклонно комфортно. Подвеска безумно пластичная и гладкая, что естественным образом не могло не отразиться на регулировке. И второй стороной является то, что на поворотах объемистый Chery Cross Eastar теряется и поведение его не хорошее, ведёт себя не важно, при высоком уровне скорости можно заметить важный минус – наклон корпуса авто, также обладая данной машиной можно прочувствовать плохую ориентационную устойчивость.


Переходя на «внутренности» универсала, то специально хотелось бы подчеркнуть наличие мощного «сердца» авто. Тяга на высоком уровне, емкость силового агрегата два литра и мощностью 135 лошадиных сил. Такой двигатель дает возможность активничать с самых незначительных оборотов, впрочем 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач не дает возможности «пуститься во все тяжкие» и показать на что он способен. Пик скорости оглашаемый китайцами – 170 км/ч, но ее универсал развивает не с особым энтузиазмом.

Комфортабельность поездок не отличается особыми достоинствами, тут китайцы снова сошли на низший уровень. Микроклимат в салоне никуда не годный: шикарный на первый взгляд экран должен выставлять нужную температуру, а водитель и находящиеся пассажиры наслаждаться приятным климатом. Но не тут то было. Экономные китайцы установили переключатель в отверстии воздуховых затворок на время. В итоге, в салоне или холод, или при такой вот опции циркулирования воздуха порядком запотевают стекла.


Невзирая на внушительные размеры, длина 4662 см, ширина 1820 см и высота 1590 см, Cross Eastar легок координировании и все благодаря высокому вертикальному посадочному месту и отличной видимости в зеркалах заднего вида.

В конечном результате можно сказать, что за немного больше, чем 55 тысяч гривен в Украине Chery Cross Eastar предлагается с таким списком функций: легкосплавные диски, климат-контроль, аудиосистема, электроуправление зеркалами, иммобилайзер, 4 электростеклоподъёмника, главный замок, автономное оборудование в виде компьютера, управление рулевым колесом по высоте, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD). Данная машина под стать человеку экономному и бережливому, семейному, который прошел стадию «лихача» и не требует от машины спортивной внешности, а придает значение комфорту и полезности.

Chery CrossEastar

Салон “Кросса” на загляденье БОЛЬШОЙ И СВЕТЛЫЙ
Салон “Кросса” на загляденье БОЛЬШОЙ И СВЕТЛЫЙ

Большой и заботливый

Еще один я тут же выставил “Кроссу” за удобство посадки. Можно усесться сантиметров на 15 выше, нежели в большинстве легковушек. Ценю и возможность регулировки подушки по высоте и по углу наклона — ноги будут меньше затекать в дальней дороге.

Но создатели “Чери” старались угодить не только водителю. Приборы скомпонованы по центру передней панели, чтоб было видно всем. Действительно, и с моего места данные легко читаются, и сынишка, который ездит на диване аккурат посередке, в курсе событий.

Тест-драйв

Внешняя складность

Китайский однообъемник выглядит вполне симпатично. Кузов обладает стремительными формами и выделяется выразительными выштамповками, ниспадающей крышей. Оптика головного освещения удачно сочетается с хромированной решеткой радиатора и придает Чери КроссиИстар спереди агрессивный вид.

Приоритет — функционалу

Передняя панель организована не совсем обычно. В частности, приборный щиток перенесен с привычного для водителя места на центр торпедо, а перед глазами шофера установлен отсек для поклажи мелких вещей. К оцифровке «инструментария» претензий нет, однако большое фокусное расстояние до него заставляет некоторое время всматриваться в показания.

На центральной консоли располагаются блок климатической установки и аудиокомплекс. Звучание последнего неважное — при проигрывании треков недостает низких частот, более детализированных средних.

Chery CrossEastar

ДИСПЛЕЮ КОНДИЦИОНЕРА не откажешь в наглядности, но работает система из рук вон плохо
ДИСПЛЕЮ КОНДИЦИОНЕРА не откажешь в наглядности, но работает система из рук вон плохо

Правда, до того как трехместный диван заполнили мои близкие (предварительно от души подвигав его взад-вперед), я опробовал второй ряд лично. Мягенько и просторно — это если в двух словах. Хотя пухлая подушка расположена высоковато: дяденьки выше 185 см неизбежно подопрут головой потолок. Людям же среднего роста, напротив, благо — так удобнее обозревать окрестности.

Chery CrossEastar

Подушку можно регулировать ПО ВЫСОТЕ И УГЛУ НАКЛОНА. Плохо, что рукоятки вращаются очень туго
Подушку можно регулировать ПО ВЫСОТЕ И УГЛУ НАКЛОНА. Плохо, что рукоятки вращаются очень туго

Читайте также:  Тест драйв камаза 5490

Словом, по первым впечатлениям смущало лишь одно обстоятельство — немалые габариты. Стандартное для моего хэтчбека “гольф”-класса парковочное место за рулем “Кросс-Истара” казалось совсем крошечным. Как я буду маневрировать на этом корабле в моем узком дворике? Но довольно скоро я уже уверенно выкраивал миллиметры. За обзорность — пятерка, даже несмотря на узковатые зеркала. И тем, кто не поскупился установить задний парктроник, — мерси. Работает вполне точно. А как мягко и незаметно “Кросс” проглотил сначала пару коварных “лежачих полицейских”, а потом

и плитку трамвайных путей!

Отзыв о Chery Cross Easter 2.0L 5МТ (2013 г.в., 3800 км)

Присматривался к Chery Cross Easter более трех лет. И вот купил. Сразу дополнительно поставил автозапуск и затонировал всю машину. Теперь по порядку.

Внешне машина очень напоминает Мицубиси грандис. В салоне полно место. Удобно складывается третий ряд сидений. Много разных ниш и кармашек. Есть один минус – светлый салон. Поэтому сразу купил чехлы на сидения. Удобное водительское кресло, руль можно регулировать как по высоте так и по вылету. Большой багажник – даже если не складывать второй ряд сидений места много. Шумоизоляция не плохая, но и не очень хорошая. Штатная музыка меня устраивает полностью. Климат контроль работает непонятно – зимой ногам может быть жарко, а плечам довольно прохладно.

Подвела динамика. Не понимаю зачем коробка на пять скоростей. При включении пятой и нажатии педали до упора практически ничего не изменяется. Подвеска работает просто отлично, мягкая. На скорости 130 – 140 управляю без напряга, все неровности прохожу и не замечаю. Расход в смешанном цикле составляет 10 л, по городу – 14 л, по трасе 8 – 9л.

Разочаровал бортовой компьютер – показывает расход в зависимости от включенной передачи, и этот расход неправильный. В действительности Chery Cross Easter использует меньше бензина, чем пишет компьютер.

Chery CrossEastar

Перчаточный ящик довольно скромный, но ЗАКРЫВАЕТСЯ НА КЛЮЧ
Перчаточный ящик довольно скромный, но ЗАКРЫВАЕТСЯ НА КЛЮЧ

Китайцы утверждают, что настраивали ходовую специалисты английской фирмы “Лотос”, всемирно известной своими гоночными шедеврами и легендарными спорткарами. Впрочем, мягкая подвеска “Кросс-Истара” напомнила не жесткий “Лотос”, а скорее нашу “Волгу” — и так же, как бессмертная “волжанка”, большой “Чери” глотает дорожные неровности лишь до определенной скорости. А дальше неприятной крупной дрожью по всему кузову решительно говорит: “Баста, я вам не “Импреза”!”

Chery CrossEastar

Впрочем, самое веселое ждало меня впереди.

Пару валенок! Каждому!

“О, тепленькая пошла!” — торжествующе повторил я незабвенный экспромт Юрия Яковлева, когда уж было подумал, что совладал с системой вентиляции. Но, увы, ошибся. Ни за час с лишним пути, ни в последующие дни я так и не расшифровал алгоритм ее работы. С виду все чинно-благородно: есть кнопочка Auto и регулятор температуры, свидетельствующие, что на автомобиле установлен настоящий климат-контроль, — выставил нужные цифры и забыл, что за окном минус 18. Но то в теории. На деле же климатика “Кросса” раза три в минуту принималась наполнять салон холодным наружным воздухом. Вместо датчиков температуры (без которых, как известно, климат-контроль, каким бы красочным дисплеем он ни был украшен, остается всего лишь кондиционером) китайцы использовали нечто вроде реле времени в механизме заслонок. Если же заставить систему трудиться в режиме рециркуляции, то потеют стекла. В итоге в машине либо мерзнешь, либо, не переставая, борешься за обзорность. Третьего не дано.

Отзыв о Chery Cross Easter 2.0L 5МТ (2012 г.в., 11600 км)

Пробрели Chery Cross Easter в июле 2012 г. Машина нам нужна была семейная, большая, недорогая и экономная, как по расходу бензина так и в обслуживании и ремонте. Под все эти требования идеально подходит Chery Cross Easter.

Чем мне нравится в китайских автомобилях – у них все включено. У машины есть все, что нужно для комфортной езды – кондиционер (зимой иногда непонятно работает, но ведь работает. ), стеклоподъемник, парктроник, автомагнитола. Звук не как в консерваториях, но меня вполне устраивает. Спинки сидений немного коротковаты, но зато регулируются по наклону не только передние, но и задние сидения. Салон светлый, но вроде сильно не запачкался.

На дороге держится хорошо, по мокрой дороге иногда заносит, но здесь виноваты китайские покрышки. Расход для семиместного автомобиля просто отличный – по городу 10-11л, а на трасе можно вложится в 8 л/100 км. Мотор неплохой, но погонять на нем, конечно, не получится, на 130 км/час он уже начинает реветь, как буд-то это маленький реактивный самолет.

Шумоизоляция вполне приличная. Еще большим плюсом Chery Cross Easter является недорогое обслуживание. Плохо, что нет книг по ремонту. Хотя я и все работы по обслуживанию доверяю сервису.

Большой, хорошо оснащенный семиместный универсал с достаточно мощным мотором и всего за полмиллиона? Да ведь это воплощенная мечта любого расчетливого семьянина. Во всяком случае, на первый взгляд.

Chery > CrossEastar

Chery CrossEastar

Чтобы называться ПОЛНОЦЕННЫМ МИНИВЭНОМ, “Кросс-Истару” не помешал бы более высокий потолок над диваном
Чтобы называться ПОЛНОЦЕННЫМ МИНИВЭНОМ, “Кросс-Истару” не помешал бы более высокий потолок над диваном

Вскоре выяснилось, что мерзнет не только салон. Та же участь постигла и шины с романтическим названием “Гималая-Федерал”. Похоже, зимние они только по маркировке и рисунку протектора. На морозе “гималаи” быстро потеряли эластичность и скользили, как сугубо летние. Лишь когда потеплело до минус 8–10, сцепные свойства понемногу вернулись.

Увы, и динамикой “Кросс” не порадовал. “Двигатель обеспечивает резвый разгон, ровную и быструю езду с максимальной скоростью в 170 км/ч” — пишут о “Чери” в проспектах. Гм-м… Разве только под горку и при попутном ветре. В теории возможностей 2-литрового мотора мощностью 136 л. с. должно хватать. На практике же всех плюсов у двигателя — это достойная тяга с малых оборотов. Выше 3500–4000 крути не крути, шуму будет все равно больше, чем дела. Любопытно, что седан “Чери-Фора” с тем же силовым агрегатом шумит заметно меньше.

Chery CrossEastar (B14) 2.0 5дв. универсал, 136 л.с, 5МКПП, 2006 г.в. — признаки износа двигателя

Признаки износа двигателя (как узнать степень износа двигателя)

Общий пробег автомобиля далеко не всегда указывает на реальное состояние важнейших узлов и агрегатов (двигателя, трансмиссии, элементов рулевого управления, навесного оборудования и т.д.). Что касается силовой установки, в ряде случаев возникает необходимость определить износ двигателя, например, при покупке подержанного авто. Важно понимать, что не всегда мотор, который при этом сильно изношен, обязательно должен плохо , а также шуметь, стучать и т.д.

Бывает так, что явных проблем с запуском не наблюдается, тяга на первый взгляд вполне приемлемая, агрегат работает ровно. Однако через несколько тысяч или даже сотен километров такой двигатель все равно попадает на дорогостоящий ремонт по причине сильного износа. В этой статье мы поговорим о том, на какие признаки следует обращать внимание в рамках поверхностной проверки ДВС, а также как можно узнать износ двигателя без его разборки.

Определение степени износа мотора по косвенным признакам

Прежде всего, проверку ДВС необходимо начинать с анализа работы двигателя. Как уже было сказано, в норме не допускаются затруднения при запуске, троение во время работы, стуки, шумы и другие посторонние звуки, вибрации и т.д. Однако даже наличие тех или иных отклонений не обязательно указывает на то, что двигатель износился.

Например, запуск может осложняться по причине сбоев в работе системы зажигания, проблемного стартера или недозаряженного АКБ. Стучать на холодную также могут гидрокомпенсаторы, вполне возможно, что шум издают ролики и подшипники приводов, навесного оборудования и т.д. Если опыта недостаточно, чтобы точно определить источник шума или другие причины сбоев, тогда, в первую очередь, следует обращать внимание на технические жидкости и их состояние. Начинать проверку следует с моторного масла. Важным показателем является расход смазки. Если двигатель начал «есть» масло, при этом нужно доливать около 1.0 литра на тысячу километров, тогда вполне вероятен сильный износ ЦПГ (при учете того, что мотор сухой, нет течей сальников и прокладок).

Дополнительно следует проверить и выхлоп, так как наличие сизого или синего масляного дыма из выхлопной трубы также укажет на причину повышенного расхода смазки. Параллельно следует открутить крышку маслозаливной горловины на заведенном моторе. Если явно виден дым, тогда это еще один признак проблем с поршневой группой и цилиндрами.

Также следует выкрутить и свечи зажигания, чтобы проанализировать нагар на электродах. В этом случае проверка двигателя и его состояния по свечам зажигания сводится к тому, что при наличии серьезных проблем с ЦПГ нагар будет черным, могут быть видны следы масла и т.д. Все перечисленные выше признаки могут указывать на то, что в двигателе имеются проблемы с поршневыми кольцами, могут быть изношены стенки цилиндров. Также возможен вариант, когда масло расходуется в результате того, что необходима замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков).

При этом становится понятно, что в одних случаях мотор еще можно в дальнейшем «оживить» с минимальными вложениями (раскосовка колец или их замена, установка новых маслосъемных колпачков, переход на более вязкую смазку), тогда как в других силовой агрегат необходимо разбирать и делать капремонт (расточка/гильзовка блока, замена поршней и т.д.).

Проверка поршневой и шатунной группы двигателя

Естественно, бeз cпeциaльнoгo oбopудoвaния, то есть «на глаз», описанными выше методами изнoc двигaтeля определить сложно. Можно выявить наличие проблемы, но точную причину установить может быть затруднительно. Учитывая эти особенности, следующим этапом при проверке становятся наиболее распространенные действия:

-замер компрессии; -замер давления масла в двигателе; Компрессия является условным показателем состояния пopшнeвой группы (поршней, поршневых колец и цилиндров), замер давления масла позволяет оценить состояние шатунных подшипников, шеек коленвала и т.д.) При этом важно понимать, что компрессия в двигателе зависит от многих факторов и условий. Например, снижение показателя может происходить не только по причине проблем с ЦПГ, но и в результате неполадок, которые связаны с ГРМ. Если точнее, компрессия падает в том случае, когда возник прогар клапана, к снижению компрессии приводят проблемы с ceдлами клaпaнoв.

По этой причине оценить состояние ЦПГ по показателю компрессии можно только приблизительно. Однако существует еще один способ, чтобы получить более достоверные данные. Для этого необходимо замерить дaвлeние отработавших газов, кoтopыe прорываются через неплотности между пopшнями и стенками цилиндров в поддон двигателя. Для замера манометр подключается к вытяжнoй тpубкe в пoддoне. Параллельно очень важно максимально гepмeтичнo перекрыть остальные отверстия и щели как в пoддoнe, так и в двигaтeлe. Еще понадобится иметь специальную насадку для манометра, а также техническую документацию для конкретной модели ДВС.

Естественно, на многих мелких СТО такую операцию выполнять не будут. Если же речь идет о проверке б/у авто перед покупкой, скорее всего продавец также ответит отказом на просьбу провести диагностику указанным способом. В итоге остается только выполнять замер кoмпpeccии, учитывая все возможные погрешности и различные нюансы для получения максимально точных результатов.

Если же говорить об измерении дaвлeния мacлa в двигателе, с этим несколько проще, а сам способ позволяет определить приблизительное состояние шатунных подшипников, шеек коленвала и т.д. Для решения задачи выкручивается датчик давления масла, после чего в это место через переходник подключается манометр. При этом важно учитывать, что перед проведением процедуры моторное масло необходимо заменить на свежее с учетом всех допусков и рекомендаций производителя ДВС (вязкость по SAE и т.д.) Также необходимо поставить новый масляный фильтр. Перед замером двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. После прогрева мотора измерения проводятся на разной частоте вращения коленвала. Затем полученные результаты по давлению масла сравниваются с теми, которые указаны в технической документации для конкретного двигателя. При этом максимально точные данные не так важны, вполне допускается определенная погрешность по манометру. Дело в том, что на износ двигателя и его шатунной группы указывает достаточно значительное отклонение от нормы (около 15-20 %). Если это так, тогда силовой агрегат в скором времени будет нуждаться в дорогостоящем ремонте.

Оптимально воспользоваться не одним, а сразу несколькими методами, описанными выше. Выполнять ряд проверок можно даже одновременно (например, замер компрессии совмещают с проверкой свечей зажигания). Главное, чтобы все операции были выполнены правильно. Добавим, что хотя перечисленные решения дают только ориентировочное представление о том, в каком состоянии находится мотор и какова степень его износа, с их помощью все равно можно быстро получить полезную информацию, причем без разборки двигaтeля. Это может пригодиться при выборе автомобиля с пробегом. Если же возникает необходимость ремонта ДВС, точно оценить его состояние только по косвенным признакам (потеря тяги, стуки, шумы) или путем замера компрессии и давления масла, не получится. Для того чтобы точно узнать степень износа двигателя, потребуется в обязательном порядке разбирать силовой агрегат. Далее выполняется дефектовка двигателя, после чего осуществляется последующая переборка или выполняется капитальный ремонт мотора.

Читайте также:  Kia seltos тест драйв обзор

Признаки больших проблем с двигателем (признаки ремонта)

Как вы уже догадались, любой мотор стареет далеко не внезапно. Он верой и правдой служит многие годы и перемещает автомобиль в пространстве на десятки и сотни тысяч километров, пока основные элементы его конструкции не попросят замены или ремонта. При этом двигатель, как правило, будет всячески намекать владельцу машины о необходимости диагностики и скорейшего «лечения». Чем раньше вы заметите признаки грядущей «капиталки», тем проще и быстрее решите проблему: любая поломка мотора приводит к возникновению множества новых, что в конечном итоге и становится причиной полного выхода агрегата из строя.

В процессе эксплуатации автомобиля его двигатель постепенно теряет мощность, что негативно сказывается на динамических показателях. Это происходит как из-за естественного износа цилиндропоршневой группы и падения компрессии, так и по многим иным причинам, к примеру, из-за закоксовывания выпускного тракта или детонации. Критическим состояние мотора условно можно назвать, когда динамика автомобиля снижается на 25% от заявленной. Не заметить этого не сможет ни один водитель. Однако и причин вялого разгона может быть невероятное количество.

— низкое давление масла

О низком давлении масла в двигателе водителя информирует специальная пиктограмма на приборной панели. Причиной активации сигнализатора может быть как слишком сильное засорение фильтра или чрезмерное падение уровня жидкости в картере, так и действительно серьёзная поломка мотора. Засорение масляных каналов, поломка маслозаборной трубки, выход из строя редукционного клапана, неисправность масляного насоса, увеличенные зазоры между деталями двигателя вследствие сильного износа и разжижение масла охлаждающей жидкостью — вот лишь некоторые возможные причины низкого давления.

7 неприятностей, способных погубить аккумулятор.

— высокий расход масла

Сильный износ поршневой группы мотора нередко сопровождается повышенным расходом моторного масла. Принято считать, что уровень масла не должен опускаться в картере от отметки max до отметки min на щупе за одну тысячу километров пробега. Этот расход действительно можно назвать запредельным. Скорее всего, ему будут сопутствовать и многие иные симптомы.

Низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах, возникающая вследствие неполного закрытия клапанов, поломки клапанных пружин, трещин в головке блока двигателя, сильного износа или залегания поршневых колец, приводит к неуверенному пуску двигателя и плавающим оборотам. Работать и запускаться такому мотору непросто.

Для нормальной работы любого двигателя внутреннего сгорания требуется соблюдение целого ряда технических условий. В том числе для этого необходимо сжать в камерах сгорания до нужной величины топливовоздушную смесь. Отклонение параметра хотя бы на одну атмосферу в одном из цилиндров приводит к неровной работе двигателя, троению и падению мощности. Сильные расхождения в показателях компрессии — верный признак грядущей «капиталки».

— синий дым из выхлопной трубы

Густой синеватый дым из выхлопной трубы — признак того, что моторное масло попадает в камеры сгорания двигателя. Это происходит как из-за чрезмерного износа цилиндропоршневой группы, так и при выходе из строя резинометаллических маслосъёмных колпачков либо вследствие выработки на стержнях клапанов и в направляющих втулках. Во всех случаях без разборки и ремонта уже не обойтись. При этом масштабы бедствия могут быть как совсем незначительными, так и поистине плачевными.

— неровный холостой ход

Сильно изношенный мотор почти никогда не работает ровно и мягко. Обычно это следствие большой разницы степени сжатия в цилиндрах и симптомы износа в подшипниках двигателя. Никакая электроника не способна нивелировать такие огрехи.

— повышенный расход топлива

С механическим износом двигателя возрастает и потребление топлива — оно начинает расходоваться неоптимально. В первую очередь это проявляется при выработке в цилиндропоршневой группе и в кривошипно-шатунном механизме, а также при нарушении работы клапанов и неоптимальном температурном режиме мотора.

— «махровый» нагар на свечах

Свечи могут многое рассказать о состоянии двигателя. Особенно внимательно нужно отнестись к «махровому» нагару с заметными крупинками, напоминающими манку. Они — верный признак попадания масла в камеры сгорания через негерметичный пакет поршневых колец или сверху, по стержню клапана. Даже самые стойкие минеральные соединения в моторном масле в процессе работы мотора сгорают, оставляя после себя небольшие сероватые крупинки на электродах свечи. Чем их больше, тем ближе мотор к отставке на пенсию.

Чем опасны скрипящие тормоза и как с этим бороться.

Сильная детонация возникает при неправильном режиме работы двигателя и является косвенным признаком механических проблем в моторе.

— стуки в двигателе

Стуки в моторе проявляются и звучат по-разному. Так, стук коленвала обычно глухой, он учащается при увеличении оборотов. Шатунные подшипники стучат на холостых оборотах и звучат более резко. Поршни звучат приглушённо, а поршневые пальцы — очень звонко. Все перечисленные стуки из недр мотора ничего хорошего не сулят.

Перегрев мотора часто возникает по причине негерметичности камер сгорания, является следствием подвисания клапанов, попадания продуктов горения в масляную магистраль или систему охлаждения. Нередко это следствие появления микротрещин в головке блока цилиндров.

Пробитая прокладка ГБЦ, попадание масла в охлаждающую жидкость или наоборот — почти гарантированный капитальный ремонт мотора. Если не устранить неисправность вовремя, перегрев двигателя приведёт к короблению головки или клину поршней, в лучшем случае — к повышенному износу и появлению задиров на зеркале цилиндров. Попадание охлаждающей жидкости в картер быстро выведет из строя подшипники мотора.

— пульсация в газоотводящем шланге из картера

Пульсация в газоотводящем шланге свидетельствует о сильном прорыве газов из камер сгорания в картер. Пульсации увеличиваются в такт росту оборотов. На исправном моторе такой зависимости не наблюдается. Причина банальна — всё тот же износ поршневой.

Даже если вы заметили одну или несколько проблем из перечисленного списка, паниковать не стоит. Нередко за неисправность механической части мотора ошибочно принимают какую-то иную поломку, проявляющуюся схожими симптомами — это могут быть проблемы с электронной системой управления двигателем, системой выпуска или впуска, перебои с питанием и даже неисправность автоматической трансмиссии. Словом, без высококачественной комплексной диагностики вам точно не обойтись.

Технические параметры Chery CrossEastar (B14) 2.0 / Чери Кросс Истар в кузове 5 дв. универсал с двигателем 136 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2006 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2006
  • Окончание производства:

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1971
  • Мощность, л.с.: 136
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 180/4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5
  • Коэффициент сжатия: 10

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Независимая, типа McPherson
  • Задняя: Независимая, многорычажная

Тормоза

  • Передние: Дисковые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4662
  • Ширина, мм: 1820
  • Высота, мм: 1590
  • Колесная база, мм: 2800
  • Колея колес спереди, мм: 1550
  • Колея колес сзади, мм: 1535
  • Клиренс, мм: 164

Прочее

  • Размер шин: 205/55 R16
  • Снаряженная масса, кг: 1505
  • Объем топливного бака, л: 62
  • Диаметр разворота, м: 12

содержание .. 6 7 8 ..

Chery CrossEastar

В “Кроссе” явственно слышно, как трудится чуть ли не каждая шестеренка в кишечках мотора и коробки. Вот позудела вторая и вошла в зацепление третья передача. А вот все более несносным гулом коленчатый вал протестует против моей попытки поднять обороты.

Ладно, значит, ездить будем медленнее — всего-то и делов. Зато кто еще, кроме “Чери”, за такие деньги предложит такие возможности трансформации?

Береги голову, Сеня!

В багажнике кроме всего прочего предусмотрено двойное дно, за арками спрятаны глубокие потайные карманы, а в полу — пара складных кресел третьего ряда. Сложить же можно вообще все сиденья, помимо водительского. Если горите желанием сэкономить на доставке длинномеров, “Кросс” — ваша машина.

Chery CrossEastar

БАГАЖНИК дарит большой простор для фантазии любителям путешествовать с огромными чемоданами
БАГАЖНИК дарит большой простор для фантазии любителям путешествовать с огромными чемоданами

Правда, необходимо помнить: если задействованы все семь кресел, места для багажа почти не останется. Хотя это характерно для любого 7-местного минивэна. Однако ни один из них до сих пор не встречал меня складными креслами, которые бы так часто заедали и вообще требовали прикладывать столько сил, смекалки и, не побоюсь этого слова, мастерства. Если вы убрали в пол кресло третьего ряда, вовсе не обязательно, что у вас получится вызволить его обратно. С трансформацией дивана та же история. Левую часть я сумел утоптать вровень с полом, а правую даже вдвоем с коллегой так, увы, и не смог.

А еще будущему владельцу большого и такого удобного в теории китайского универсала придется мириться с кое-как проложенным уплотнителем капота, кривыми кузовными зазорами и ржавчиной в полостях дверей.

Chery CrossEastar

Ищете РУЧКУ БАГАЖНИКА? Придется просовывать пальцы в узкую щель шириною всего 7 мм
Ищете РУЧКУ БАГАЖНИКА? Придется просовывать пальцы в узкую щель шириною всего 7 мм

О том, дешев ли “Кросс” и что сказал мой барбос

Итак, на одной чаше весов все эти минусы (к числу которых не преминем добавить посредственную управляемость — большой и мягкий на ходу универсал, несмотря на все усилия инженеров-доводчиков из итальянской фирмы “Прототипо”, разумеется, получился довольно валким в поворотах). На другой — цена всего лишь в полмиллиона. Не то что универсал среднего класса или, тем паче, минивэн, любой компактвэн минимум на 136 тысяч дороже. А европейские “каблучки” за те же полмиллиона заметно проще оснащены. Да и комфортабельная подвеска, хорошая обзорность с командирской посадкой, тяговитый мотор — все это чего-нибудь да стоит. И все же, по зрелом размышлении, 499 тыс. за машину с таким количеством недоделок — это много.

Отзывы о Chery B14 (Чери Б14)


Марка:Chery Модель:B14 Объем двигателя: 2350 см³ КПП: 5 Кузов: универсал Кол-во дверей: 5 Привод: передний Система питания: бензин Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS),система распределения тормозных усилий (EBD, EBV),подушка безопасности водителя,климат контроль,регулируемая рулевая колонка,CD player,аудиоподготовка,центральный замок, сигнализация.

Отзывы владельцев

Отзыв о Chery B14 2.4 2008 г.в.

Не думал даже что когда нибудь сяду на китайца. Но неожиданно стал вопрос о замене рабочего автомобиля (у меня есть еще как бы несколько самых разных) и заехал случайно в автосалон укравто. Увидел и сразу он мне как то в душу запал. Поискал в инете — мало отзывав об этой моделе, но реальные понравилось. Посты кибердрочеров о машине на которой они никогда не ездили меня мало интересуют. В общем купил. Пока не жалею. Из боков:

1. На машине реально отсутствует ряд опций, заявленных в мануале и тх. А именно — нетрасходомера на табло, тогда как он заявлен и описан в инструкции как на англиском, так и на украинском. 2. Очень напрягает магнитола с жопорезом своими китайскими иероглифами. Мануал на нее только на китаййском В школе и институте нас ему не учили…. Как в анегдоте — оптимисты участ иврит, писимисты китайский… Нет совершенно возможности пользоваться жпс — место он определяет но чтото ругаетсяя на китайском — видимо сообщает что карт нет. На карте местность вокруг пекина в радиусе 500 км, и все… Наверное там начселение больше украины+росии в несколько раз, но все ж хотелось как то и нас за людей чтоб считали… Дилер и на сервисе недуплятся на счет перепрошивки девайса и так же по поводу того, что по закону мануалы плюс меню ОБЯЗАНЫ быть на национальном языке — это кстати касается и Росии и Украины, где приняты нормы и ВТО и часть европейского законодательства ратифицирована да и местные законы есть на этот счет. Ктати кому хочется судится — 100% выигрышное дело получите. 3. Климат работает непонятно как — значение на табло ссссовершенно не отвечает тактильным ощущениям температуры воздуха в салоне. Но приспособится можно, но все ж буду душить сервисный центр. 4. Запотевают фары и противотуманки — разгерметизация фар. По правилам у таких машин их надо менять — встречался с проблемой на хундае и вольво. Поменяли безоговорочсно. Тут плосмотрим сегодня планирую поехать и лепить предьяву СТО сервисному. Да и плюс регулировка фар…. Надо выставлять на стенде, а то бред полный как светят.

В остальном все супер. Машино в целом доволен — рулится оч приятно. Расход пока ок.9 по трасе и 11 город. Но пробег пока 1500. Прикатается — уменьшится…

Отзыв о Chery B14 2.4 2008 г.в. оставил: Виктор г.Чебоксары

Отзыв о Chery B14 2008 г.в

Вообще от китайцев такого качества не ожидали. Удобный салон, немного напрягает, что светлый. Куча бардачков и карманчиков.

Приятно поразили ходовые качества — до 140 км/ч она едет сама — такое впечатление, что водитель просто приложение. От 140 до 170 уже надо как-то управлять. После 170 — начинает реветь как танк. Разгоняли на трассе до 200 — на тахометре 6000 — в красный сектор не заходит, но ехать с такой скоростью на ней нельзя — стрррашно.

Пробовали на льду в занос увести — не вышло. Дорогу держит замечательно. По городу расход большой конечно, до 12 литров доходит, но на трассе уменьшается всего до 8-9 литров.

Читайте также:  Двигатель пежо 307 замена ремня грм

Самый главный минус Chery В14 — это марка, люди слышат что это Китай и сразу бегут как от прокаженого. Ну и так по мелочи конечно набегает: шумоизоляция не самая идеальная, хотя неплохая. СД-ченжер как то напрягает, допотопный. Резинки на дворниках заменили сразу после первого ливня. Проблема — найти чехлы на кресла.

Отзыв о Chery B14 2008 г.в оставила: Лариса г.Омск

Отзыв о Chery B14 2.0 2009 г.в

Автомобиль эксплуатировался с июня 2010г. Первые 1000 км по Москве и МКАД, по пробкам и со скоростью на свободной дороге 90 км.ч на время обкатки. Впечатления от управляемости очень хорошие. Четкая работа сцепления и механической КПП делает рваную езду в заторах не утомительной. Тормоза отрабатывают отлично, информативные и крепко держат при необходимости. Пришлось тормозить на дороге покрытой свежим гудроном (перед засыпкой мелким щебнем) и отлично отработала АБС. После ТО-1 на 1200 км проехал путь Москва-Екатеринбург за 2 дня. Двое взрослых и двое детей 7+1.5 лет+ вещей на 2 месяца житья на даче у родственников.

Ночевали в машине. Удобно складывается 2-й ряд — получается площадка 2х1.2 м. Надувной матрас отлично вписывается, на нем все поместились.Вещи на время ночевки переложили на передние сиденья и торпеду. СД чейнджер помогает не отвлекаться на смену дисков — на трассе часто нет приема FM а на территории Татарстана не удалось найти в FM диапазоне ни одной русскоязычной станции. На трех частотах в Казани работает «татар-радио» с дикторами и песнями только на татарском языке. Русский язык выдавили из эфира и на знаках дорожных отправили на последнюю строчку. По ошибке выехал к паромной переправе у Малмыжа. Дорога щебеночная, подкрылки спасли.

Пыль через уплотнители дверные в салон не прошла. На паром не полез — очень тесно. Побоялся новую машину зацепят при погрузке , или днищем при съезде — заезде. Намотал из-за этого 300 км лишних — пришлось по колдобинам возвращаться на трассу М7 и ехать через Елабугу на Ижевск-Игру-Пермь. (В Елабуге, кстати, на развязке на Ижевск черт ногу сломит. Ни указателей толковых ни какой-либо другой информации. Пока не остановился и не спросил направление у загорающего КАМАЗа, не вырулил в нужном направлении.)Дорога спускается к переправе по крутому песчаному берегу. Выбрался наверх по песку без проблем, тяги хватило, пробуксовки не было, даже удивительно. На трассе подвеска очень порадовала плавностью хода и пробой подвески до упора был только 2 раза на трассе Пермь-Кунгур. Полотно дороги там отвратное — с волнами продольными и поперечными, с непрерывными заплатками и выпучиванием асфальта, с колеей от фур. Скорость по уму там надо не более 80 км, но очень хотелось побыстрее доехать и жал 120-130 км, так что Пермь-Екатеринбург (349 км) проехал за 3 ч.

В темное время суток на такой скорости можно запросто оставить подвеску на дороге на первом десятке километров. На объездной дороге в районе Ижевска отличная новая современная идеальная магистраль — разгонялся до 160 км — но ненадолго, минут на 8 — 10. Педаль газа при этом до упора еще не доходила. На границе Пермского края на трассе Игра-Пермь начинается разрушенное полотно дороги, как- будто штурмовая авиация пробомбила колонну на марше и улетела. А воронки на дороге остались. На первой-второй пришлось крутиться от правой канавы до левой, благо машин ни встречных ни попутных. Только несколько фур, перешагивающих ямы, обогнал. На этом куске «дороги» один раз зацепил за край очередной ямы защитой картера. Опасался, как бы бак под днищем не пробить (пластмассовый, 70 литров), но обошлось. Неисправностей не было. Бензина 92-го ушло на 2100 км 178 литров.

Специально на трассе не экономил, ехал как получится. На спусках передачу 5-ю не выключал, на дисплее показывал принудительный холостой ход и отсечку подачи топлива. Наверно это повлияло, потому что половина пути сплошные спуски-подъемы. При обгонах в основном хватало тяги на 5-й — начать обгон с 70 км. Если 50-60 км то отлично с 4-й успевал обогнать. На серпантине в лесах за Ижевском отлично шла на 100 км. Крен в поворотах минимальный и не мешал. Скорость снижал только из-за малого радиуса поворотов — как телега прошла между деревьями в 18-19 веке так и оставили без изменений. Климат-контроль работал как положено.

Нигде на трассе и в Москве этой модели не встречал. Народ видит в первый раз — говорит ничего, красивая. Как узнает, что китайская, желает усиленно счастливого пути, как бы с сочувствием. На самом деле хочется поблагодарить китайцев за крепкую, удобную, красивую машину. Надежность проверим в августе, когда поедем обратно. Поеду югом, через Башкирию на Казань и трассу М7. Бензин там дешевый (20р20к. за 92-й) и, судя по сертификату ТАТнефти, качественный (без тетраэтилсвинца) — не хочется запороть на новой машине катализатор. Кстати на трассе есть и заправки с ценой 18-19 руб за 92-й — но это для тех кому все равно что заливать.

Отзыв о Chery B14 2.0 2009 г.в оставил: Николай г.Москва

Отзыв о Chery B14 2008 г.в

Купил зимой. Основной критерий вібора — доступная цена и хорошая комплектация, плюс возможность купить в лизинг под низкий процент. Нужен бул большой универсал или минивен. Смотрел грандис. Но в самой пустой комплектации он стоял за 35 зелени. Смотрел Хундай минивен — не понравился.

Зашел в салон чери и в глаза попал єтот автомобиль. Много полазил по инету, чтал отзіві — тяжело біло решиться на китайскую машину. Когда взял, немного поездил — убедился в правильности своего вібора. Автомобиль вобще чудесный. Нарекания — на качество некоторых деталей отделки — могли быть и поакуратее скроены. Но все остальное и впечатление в целом -твердая 5. Жвигатель и трансмисия вообще не вызывает ни удиного нарекания.

Расход по городу — ок 13 — как и заявлегно в паспорте. На трасса — ок. 8. Прошел уже первое ТО после обкатки — никаких замечаний. Доволен. жалю что раньше патил дурных денег за машины в том же классе. отъезжу за такие деньги пару лдет и выбросить не жалко. Взял бы тот же грандис в двое дороже и буз кожи, автомата, двд, навигации…. Продолжать? «Плюсы» автомобиля Chery B14 по мнению автора цена качество выше цены комфорт управляемость вместительность «Минусы» автомобиля Chery B14 по мнению автора двд имел прошивку только на китайском языке и в жопорезе встроеном соответственно лишь карта поднебесной…. Пришлось хакерам попотеть, что б перезалить оболочку и ПО. Цена вопроса 300 зеленых и все работает на русском теперь…

Совет покупателям от автора Кризис меняет взгляды на многие вещи. Я решил не тратить лишних денег на брендовые машины. Мне важно качество и оптимальная цена. Берите и не морочтесь. Попандос в брак бывает и у бимеров и мерсов. Дело случая. Тщательно выбирайте машину в салоне. Не пожалейте время и денег для спеца-консультатнта. Если повезет — останетесь удовлетворены!

Отзыв о Chery B14 2008 г.в оставил:Виталий г.Белгород

Отзыв о Chery B14 2007 г.в

Купили машину с женой исходя из бюджета в 450т.р. (заплатили в автосалоне 437 т.р.), кредит брать не хотели. Взяли передний привод, т.к. 90% по асвальту, да и по опыту эксплуатации машин с автоматически подключаемым полным. на мой взгляд, разница не очень заметна. (Представте, Вы въезжаете в лужу, передние колеса начинают буксовать и закапываться, и только после этого срабатывает вискомуфта и подключаются задние колеса. Но уже поздно… Вот, если бы Вы в ручную могли подключить заднюю ось перед лужей, тогда это имело бы смысл.)

Многие спросят, а зачем вообще такой «псевдоджип» с переднем приводом? У меня такие мысли.

Во первых — более высокая посадка водителя и соответственно лучшая обзорность дороги. Дело в том, что мы часто ездим по дороге Москва-Брянская обл. На большей части дороги очень важно (обгоны с пер. на встречную) на сколько хорошо видно дорогу (выше сидишь- дальше видишь).

Во вторых — клиренс все таки побольше, по областным дорогам разница хорошо заметна. Там, где на класике вынуждены снижать скорость, что бы не чиркнуть брюхом об асвальт, машина едет спокойно без снижения скорости.

По поводу сравнения данной машины с другими…. На мой взгляд, можно сравнивать например форд фокус с митсу лансером и маздой 3 (или наоборот). Можно сравнить митсу L200 с маздой ВТ50. Но как сравнивать машины стоимость которых различаеться в 2 раза (Tiggo & RAF4)?! Часто сравнивают с подержаной RAF4. На мой взгляд, то же не коректно. Не знаю, как другим, но мне например, глубоко неприятно ездить в подержаном авто. Одному Богу известно известно, кто там кого и как дрючил…

На сегодня пробег около 15т.км. Каких -либо поломок не было. Только плановые ТО (1т.км. и 10т. км) Расходы по ТО около 8500 р. Дополнительно сделал хороший антикор и купил зимную резину с дисками. Был один «косяк» сборки — плохая герметизащия пер. фары. В сильный дождь в фару попадала вода. Подъехал к диллеру-сказали гар. случай, но ждать новую 2-3 мес. Плюнул, сделал сам — герметик (70руб.) + 10 мин работы.

Что не нравиться:

1. Плохое диллерское обслуживание (Автосалон Редеги на полежаевсской).

2. Начинает доставать отношение других к авто.

1. Длительные (600 км.) поездки не утомляют, посадка очень удобная.

2. Движок очень приемистый и тяговитый на низах.

3. Хоршая управляемость, работа подвески — ок.

4. Задние сидения при необходимости легко снимаются, оставляю их в гараже, получается просто огромный багажник.

5. Расход бензина (92 по паспорту) радует. ( до этого, когда я жил и работал в штатах, у меня были Pontiac GA, потом митсу Montero Sport — жрали гораздо больше).

В общем и целом, покупкой доволен.

Всем удачи на дороге и взаимного уважения.

Отзыв о Chery B14 2007 г.в оставил: Дмитрий г.С Петербург


Отзыв о Chery B14 2008 г.в

Просторная комфортная машина .хорошее качество сборки.экономичная и достаточно динамичная

Недостатки: не слишком яркая подсветка приборной панели(при сильном солнце),светлый салон — правда очень легко чистящийся,нет ручки для закрывания багажника изнутри — пачкаются руки,нет регулировки вылета руля,приемник не работает без ключа зажигания.

Пробега 21 тысяча — за это время — несделанный при препроджажке развал подъел одно колесо,появился небольшой стук в правой втулке стабилизатора поперечной устойчивости.

В эксплуатации автомобиль ведет себя отлично. по городу с прогревами 9 литров 92-го бензина.удобный салон.хорошие ходовые качества.абс своей работой не досаждает.задняя подвеска подруливает .машина при своих габаритах достаточно маневренна.

Отзыв о Chery B14 2008 г.в оставил: Константин г. Иркуцк

Chery B14 тест драйв

Chery CrossEastar

КУРС ПОХУДЕНИЯ

Родившись в Поднебесной в 2006-м, в России “Кросс-Истар” дебютировал на Московском салоне 2007-го. Китайцы мудрили с именем (“Кросс” отзывался на клички “Ланжи”, V526, V5, B14), зато сразу решили порадовать нас щедростью оснащения. За 499 000 руб. автомобиль мог похвастать АКП, кожаным салоном, богатым электропакетом, включая передние кресла, и даже мониторами в подголовниках. Такие автомобили по сей день продаются на Украине. А вот в России список оснащения изрядно похудел. Сегодня за те же деньги кожу и АКП “Истар” предложить уже не может. Правда, кондиционер, “музыка”, диски из легкого сплава, электропакет остались. Однако сохранят ли продавцы цену машин 2010 года в рамках полумиллиона — большой вопрос.

Chery Cross Eastar: Пес Барбос и необыкновенный “Кросс”

Отзыв владельца

Китайский однообъемник нашел в России множество поклонников. Ниже будет приведена история одного автолюбителя, решившегося на покупку данного авто.

Приобрел Чери КроссИстар после долгих раздумий. Перечитал об этой машине множество обзоров, отзывов и пересмотрел много видео. В итоге, посетил ближайшее представительство марки и приобрел машину по предзаказу, так как в наличии ее не оказалось.

Первое время радость от покупки просто зашкаливала. По сравнению с моими бывшими «Жигулями» шестой модели китайский минивэн показался сверхкомфортным, вместительным и функциональным. Однако после года владения выявились такие неприятные стороны, как сильная коррозия кузова и постоянные сбои в работе электронных систем. Кроме того, с точки зрения эксплуатации машина оказалась затратной. Например, двигатель весьма прожорливый и легко может расходовать до 13 литров в городском цикле. Также, заметно и подъедание масла.

Как бы там ни было, но своим выбором я остался доволен. На тот момент «китаец» был оптимальным предложением с точки зрения цены и оснащения. Сейчас же продать автомобиль по приемлемой для меня цене сложно — ликвидность у модели низкая.

С целью больших удобств при эксплуатации Кросс Эстар был сделан небольшой тюнинг оптики головного освещения — установлены линзы, которые позволили добиться более равномерной световой заливки дороги в темное время суток. Для задних пассажиров интегрирован мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео, что помогает отвлечься от дальней дороги.

Adblock
detector