Меню

Чертеж стенда для разборки сборки двигателей

Стенд для сборки и разборки двигателя

Стенд применяется для разборки/сборки двигателя имеет два фиксированных положения двигателя.

Состав: Вид общий (ВО), Деталировка (вал, втулка, стойка, фиксатор, фланец), Спецификация

Софт: КОМПАС-3D 14

Дата: 2017-06-14

Просмотры: 1 597

29 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Состав: Стенд СРСД 00.00.00 (СБ), Деталировка (ступица, рукоятка), Спецификация, Редуктор Ч-100-31,5-52 (ВО)

Софт: AutoCAD 2016

Состав: Записка, чертежей 4, приложений 13.

Софт: КОМПАС-3D 2017

Состав: Стенд (ВО), система топливопитания (СХ), спецификации, пояснительная записка.

Софт: AutoCAD 2008

Состав: Мастерские, Стенд (СБ), Деталировка, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 14

Состав: Технико-экономические показатели работы АТЦ «Сокол» (ТС), Технологическая планировка АТЦ «Сокол» (ТС), Обзор конструкций стендов для разборки-сборки двигателей автомобилей (ТС), Стенд для разборки-сборки двигателей (ВО), Стойка подвижная (СБ), деталировка (корпус, вал, крышка глухая, крышка с отверстием, балка, плита, ползун, стойка, цапфа) Технологическая карта (ТС), Экономическая эффективность проекта (ТС), спецификации, ПЗ

Дата: 2017-06-14

Просмотры: 1 597

29 Добавить в избранное

Стенд для разборки двигателей

Стенд- кантователь предназначен для облегчения физического труда при разборке- сборке двигателей. Конструкция данного стенда позволяет вращать двигатель в перпендикулярной коленвалу плоскости на 360 градусов с фиксацией в любом положении. Это даёт лёгкий доступ к любым узлам двигателя.

Техническая характеристика
Тип — стационарный
Способ поворота — электромеханический через червячный привод
Максимальная масса двигателя, кг — 1250
Угол поворота двигателя, град. — 360
Габаритные размеры, мм — 1500х1300х1000
Масса, кг — 160

Состав: Редуктор (СБ), Червяк (РЧ), Опора (СБ), Спецификация, Расчет 10 листов, Вид общий (ВО), Конструкции

Софт: КОМПАС-3D, CDW

Автор: Иван

Дата: 2011-03-18

Просмотры: 17 914

462 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Состав: Стенд СРСД 00.00.00 (СБ), Деталировка (ступица, рукоятка), Спецификация, Редуктор Ч-100-31,5-52 (ВО)

Софт: AutoCAD 2016

Состав: Записка, чертежей 4, приложений 13.

Софт: КОМПАС-3D 2017

Состав: Стенд (ВО), система топливопитания (СХ), спецификации, пояснительная записка.

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Состав: 3D Сборка, детали

Софт: КОМПАС-3D 14

Читайте также:  Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости двигателя 3s fe

Состав: Вид общий (ВО), Деталировка (вал, втулка, стойка, фиксатор, фланец), Спецификация

Автор: Иван

Дата: 2011-03-18

Просмотры: 17 914

462 Добавить в избранное

Проектирование стенда для разборки-сборки двигателя автомобиля

СибАДИ
Кафедры «Автомобили и Тракторы»
Курсовой проект по дисциплине «Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования»
На тему: «Проектирование стенда для разборки-сборки двигателя»
г. Омск, 2018

1 Тип Подвижный
2 Грузоподъемность, кг 500
3 Способ поворота Вручную, через червячный редуктор
4 Габаритные размеры, мм:
длина 935
ширина 863
высота 900
6 Масса, кг, не более 90

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5
1.1 Общая характеристика изделия 5
1.2 Характеристика объекта технического воздействия 6
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 12
2.1 Анализ существующих конструкций 12
2.2 Выбор вариантов изделия и его разработки 16
2.3 Техническое обоснование выбранного варианта изделия 17
3. ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ ИЗДЕЛИЯ 18
4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИЗДЕЛИЯ 19
4.1 Разработка структуры изделия 19
4.2 Обоснование выбора (расчет) элементов изделия 19
5. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ 22
5.1 Проработка комплектности конструкторских документов 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Состав: Стенд СРСД 00.00.00 (СБ), Деталировка (ступица, рукоятка), Спецификация, Редуктор Ч-100-31,5-52 (ВО)

Курсовой проект — Проектирование стенда для разборки — сборки двигателя автомобиля

Коротко о файле: СибАДИ / Кафедра «Эксплуатация и ремонт автомобилей» / по дисциплине «Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования» / Состав: 4 листов (Сборочный чертёж стенда; деталировки Рукоятки и Ступицы; общий вид редуктора) + спецификация + ПЗ (27 страниц) + Руководство по эксплуатации

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5
1.1 Общая характеристика изделия 5
1.2 Характеристика объекта технического воздействия 6
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 12
2.1 Анализ существующих конструкций 12
2.2 Выбор вариантов изделия и его разработки 16
2.3 Техническое обоснование выбранного варианта изделия 17
3. ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ ИЗДЕЛИЯ 18
4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИЗДЕЛИЯ 19
4.1 Разработка структуры изделия 19
4.2 Обоснование выбора (расчет) элементов изделия 19
5. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ 22
5.1 Проработка комплектности конструкторских документов 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Стенд для разборки-сборки двигателя — это мобильное или стационарное приспособление, предназначенное для разборки и сборки двигателя автомобиля в автосервисе. Использование стенда для разборки двигателя позволяет кантовать ДВС вокруг своей оси на 360°.
Кантование двигателя производится вручную или электромотором с червячным редуктором.
С помощью зажимов двигатель фиксируется на стенде и далее происходит его разборка.
Основные функции изделия:
• Надежное закрепление двигателя во время разборки и сборки;
• Ориентация его в пространстве по требуемому числу степеней свободы;
• Перемещение стенда;
Вспомогательные функции изделия:
• Сбор вытекающего из ремонтируемого двигателя масла;
• Обеспечение подачи сжатого воздуха от компрессора для продувки внутренних полостей двигателя.
Стенд для разборки-сборки двигателя относится к группе разборочно-сборочного оборудования.
По выполняемым функция стенд относится к группе оборудования для приведения объекта технического воздействия (ОТВ) из неисправного состояния в исправное, по характеру протекающих процессов – к группе механического оборудования, по методу воздействия на ОТВ – к группе оборудования для углового и линейного перемещения.
По конструкции рамы стенды классифицируются на:
Т-образные. Не тяжелые, но и не очень устойчивые. Эти модели рекомендуются для ремонта двигателей микролитражек. П-образная рама. Такие стенды более устойчивы к переворачиванию.
Такие стенды нужны для ремонта двигателей легковых машин, внедорожников и т.п.
Полностью сварная рама. Эти стенды в основном изготавливаются в России и имеют максимальную грузоподъёмность и возможности для ремонта раздаточных коробок, мостов и пр.
С целью экономии места стенды часто изготавливают со складной рамой.
Классификация по весу двигателя:
Нагрузка до 500 кг. Такие стенды предназначены для ДВС легковых автомобилей Нагрузка 500-1000 кг. Применяются на авторемонтных предприятиях легковых машин, микроавтобусов и лёгких грузовых автомобилей.
Вес двигателя свыше 1 т. Этот тип стендов используется для обслуживания двигателей грузовых автомобилей, автобусов.

Читайте также:  Как списать расходы по ремонту автомобиля усн

Техническая характеристика стенда:
1. Тип: подвижный
2. Привод: механический
3. Редуктор: Ч-100-31,5-52, червячный, U=31
4. Частота вращения, мин. 2
5. Габаритные размеры, мм
длина. 935
ширина. 863
высота. 900
6. Вес установки (с двигателем), кг. 90(590)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе курсового проекта была произведена разработка стенда для разборки-сборки двигателя, разработаны эскизы, проведен проверочный расчет вала редуктора, указана общая схема.
Разработан сборочный чертеж стенда для разборки-сборки двигателя. Также для модернизированного изделия были разработаны следующие конструкторские документы:
• спецификация на изделие;
• рабочие чертежи деталей;
• руководство по эксплуатации изделия.
Описаны мероприятия по технике безопасности и охране труда при эксплуатации технологического оборудования на автомобильно-транспортном предприятии.

Чертежи стендов

Стенд для ремонта и диагностики автомобильных систем представляет собой специальный механизм, позволяющий удобно вывешивать устройства и узлы машины, подключать необходимое диагностическое оборудование и производить работы по поиску и устранению неисправностей.
Чертёж стенда двигателя разрабатывается с учётом типа автотранспортных средств, для которых он предназначен и имеющегося дополнительного оборудования, используемого в ремонтных работах. Стенд должен предусматривать возможность вывешивать двигатель и транспортировать его по помещению. Чертежи стендов для ремонта двигателя учитывают такие требования к данному оборудованию, как наличие механизма, позволяющего изменять угол закреплённого двигателя в пределах 0-360 градусов. Примерная конструкция такого оборудования может содержать:
— подвижную платформу;
— пространственно-рамную конструкцию;
— средства для закрепления двигателя.
Такое устройство стенда позволяет перемещать мотор в горизонтальной плоскости при любых углах наклона.
Отдельной категорией ремонтно-диагностического оборудования являются стенды для проверки тормозной системы автомобиля. Чертёж тормозного стенда может разрабатываться для следующих видов оборудования:
— статистически силовые стенды;
— силовые роликовые стенды;
— платформенно-инерционные стенды;
— приборы для дорожных испытаний замедления автомобиля при торможении;
— инерционные (роликовые) стенды.
Все виды вышеперечисленных стендов должны определять такие параметры к примеру тормозной системы, как:
— сопротивление незаторможенных колёс;
— массу, приходящуюся на ось колеса;
— массу, приходящуюся на колесо;
— максимальную тормозную силу;
— время обратной реакции тормозов;
— удельную тормозную силу;
— относительную неравномерность;
— усилие на орган управления.
Чертёж стенда ремонта обычно содержится в дипломных или курсовых проекта направленных на изучение вопросов по разработке различных АТП или ТО, стенд это оборудование используемое на специализированных предприятиях в основном автосервисах.
Работы на сайте выполнены в популярных программах для проектирования: Компас или AutoCad, что позволяет после загрузки работы изменить ее под свои требования.

Adblock
detector