Меню

Черная молния машина газ 21 игрушка

“Черная молния”: стоит ли покупать ретрокар-кинозвезду ГАЗ-21 за 600 тысяч рублей?

Три серии, пятнадцать лет производства, более 600 тысяч выпущенных экземпляров, версии с автоматической коробкой передач и даже с двигателем V8 – первая Волга с заводским именем ГАЗ-21 знаменита многим, но сегодня ее любят просто за воспоминания и эмоции, которые она дарит. Ну а эта конкретная Волга – не просто ретрокар в отличном состоянии, но еще и кинозвезда: седан сыграл главную роль в фильме «Черная молния». Стоит ли она эти 600 тысяч?

П ервые серийные экземпляры «двадцать первой» Волги сошли с конвейера в 1956 году, а закончился выпуск в 1970-м. Именно в этом году произвели автомобиль из объявления – то есть, с коллекционной точки зрения это не такая редкость, как образцы второй или тем более первой серии. «Ранних» машин было выпущено всего около 30 тысяч, в то время как третья серия стала самой массовой, разойдясь тиражом почти в полмиллиона штук. Здесь уже не было версий с автоматической коробкой передач, зато мотор получил легкую прибавку к мощности – до 75 л.с.

ГАЗ-М21 Волга (I) ‘1956–1958

С технической точки зрения автомобиль был вполне классическим для своего времени: несущий кузов, продольное расположение двигателя, привод на заднюю ось, независимая подвеска спереди и рессоры сзади. Из того, что кажется непривычным для легкового автомобиля в наши дни, можно отметить, к примеру, шкворневую переднюю подвеску и трансмиссионный стояночный тормоз – то есть, рычаг «ручника» зажимал не тормоза у колес, а специальный тормозной барабан у коробки передач. А вот «автоматические» версии ГАЗ-21 массовыми, к сожалению, не стали: ни завод, ни покупатели не оказались готовы к производству и правильной эксплуатации таких агрегатов, и потому к третьей, самой массовой серии Волга подошла без автомата – эту историю мы даже рассказывали в отдельном материале.

Внешность Волги – это одновременно одно из ее главных преимуществ и недостатков. Недостатком она, впрочем, была исключительно в годы производства: смелый и элегантный дизайн, созданный в соответствии с тенденциями тех лет, без регулярного обновления быстро оказался устаревшим. Однако если говорить об облике автомобиля в отрыве от истории развития мирового автомобильного дизайна, то он был равнозначно хорош как на момент выпуска, так и сейчас.

ГАЗ-21Л Волга (III) ‘1962–65

Впрочем, в наши дни мало кого всерьез интересуют эксплуатационные нюансы пятидесятилетнего автомобиля – ведь он покупается не для каждодневной езды. Кто-то воспринимает его как машину выходного дня, кто-то – как культурно-историческую ценность, а кто-то и как долгосрочную инвестицию: ведь старые автомобили в достойном оригинальном состоянии давно перестали дешеветь, а наоборот, становятся только ценнее с годами. В этом отношении «Черная молния» кажется вдвойне интересной и выгодной покупкой: продавец на Avito утверждает, что седан принадлежит самому Тимуру Бекмаметову – режиссеру, снявшему фильм. Ну а то, что машина отлично сохранилась и пребывает «в хорошем рабочем состоянии», дополняет образ любопытного коллекционного экземпляра.

«Чёрная молния»: «Волгу» Бекмамбетова выставили на торги

На «Авито» появился в продаже необычный лот — ГАЗ-21 «Волга». Именно эта машина снималась в фильме Тимура Бекмамбетова «Чёрная молния». Кстати, она и сейчас ещё может «полетать». Машина на ходу и в отличном состоянии.

» src=»https://static.life.ru/posts/2018/09/1154283/b7e66c9613aa939c1f8924c5c67fea22.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Читайте также:  Капремонт двигателя ситроен берлинго

Фото: © Из объявления с сайта Avito

В 2009 году на российские экраны вышел необычный фильм. Историй о супергероях у нас в стране практически не снимали — хватало иностранных бэтменов. Именно поэтому фильм Тимура Бекмамбетова «Чёрная молния» и критики, и зрители восприняли с любопытством. Сюжет его действительно необычный.

Главный герой получает старенькую чёрную «Волгу» в подарок от отца. Поначалу он стесняется своей машины. А вскоре узнаёт, что она способна летать, и начинает использовать её для помощи людям. Таким образом обычный студент становится настоящим супергероем.

На «Авито» выставили на продажу именно ту самую «Чёрную молнию», которая участвовала в съёмках фильма и на которой летал главный герой. По словам автора объявления, «Волга» 1970 года выпуска принадлежит самому Бекмамбетову, который дал добро на продажу. На фотографиях виден номер, использовавшийся в фильме: 19–91 ДЕЕ. Продавец уверяет, что, несмотря на солидный возраст, автомобиль находится в «хорошем рабочем состоянии».

Фото: © Скриншот объявления с сайта Avito

Рассматривается возможность торга. Правда, продавец подчёркивает, что машину отдаст только в добрые и заботливые руки «настоящих ценителей». Сейчас она находится на территории Московского политехнического института.

Кстати, цена на машину ещё достаточно скромная. Самая дорогая «Волга» этой модели на том же сайте продаётся за 6,5 млн. Продавец объясняет цену первоклассным тюнингом. В машине есть даже кондиционер и гидроусилитель руля. Автомобиль занял одно из призовых мест на конкурсе автоэкзотики.

Обычные автомобили этой марки в хорошем состоянии продаются по ценам от 200 тысяч до одного миллиона. ГАЗ-21 с поржавевшим корпусом, требующий реставрации, но на ходу можно купить за 50–100 тысяч рублей. Впрочем, такие машины ищут состоятельных владельцев, так как для их восстановления потребуется более 100 тысяч рублей. Бывает, цена реставрации в несколько раз превышает стоимость машины при покупке.

“Черная молния”: стоит ли покупать ретрокар-кинозвезду ГАЗ-21 за 600 тысяч рублей?

Три серии, пятнадцать лет производства, более 600 тысяч выпущенных экземпляров, версии с автоматической коробкой передач и даже с двигателем V8 – первая Волга с заводским именем ГАЗ-21 знаменита многим, но сегодня ее любят просто за воспоминания и эмоции, которые она дарит. Ну а эта конкретная Волга – не просто ретрокар в отличном состоянии, но еще и кинозвезда: седан сыграл главную роль в фильме «Черная молния». Стоит ли она эти 600 тысяч?

П ервые серийные экземпляры «двадцать первой» Волги сошли с конвейера в 1956 году, а закончился выпуск в 1970-м. Именно в этом году произвели автомобиль из объявления – то есть, с коллекционной точки зрения это не такая редкость, как образцы второй или тем более первой серии. «Ранних» машин было выпущено всего около 30 тысяч, в то время как третья серия стала самой массовой, разойдясь тиражом почти в полмиллиона штук. Здесь уже не было версий с автоматической коробкой передач, зато мотор получил легкую прибавку к мощности – до 75 л.с.

Читайте также:  Честный тест драйв стиллавин

ГАЗ-М21 Волга (I) ‘1956–1958

С технической точки зрения автомобиль был вполне классическим для своего времени: несущий кузов, продольное расположение двигателя, привод на заднюю ось, независимая подвеска спереди и рессоры сзади. Из того, что кажется непривычным для легкового автомобиля в наши дни, можно отметить, к примеру, шкворневую переднюю подвеску и трансмиссионный стояночный тормоз – то есть, рычаг «ручника» зажимал не тормоза у колес, а специальный тормозной барабан у коробки передач. А вот «автоматические» версии ГАЗ-21 массовыми, к сожалению, не стали: ни завод, ни покупатели не оказались готовы к производству и правильной эксплуатации таких агрегатов, и потому к третьей, самой массовой серии Волга подошла без автомата – эту историю мы даже рассказывали в отдельном материале.

Внешность Волги – это одновременно одно из ее главных преимуществ и недостатков. Недостатком она, впрочем, была исключительно в годы производства: смелый и элегантный дизайн, созданный в соответствии с тенденциями тех лет, без регулярного обновления быстро оказался устаревшим. Однако если говорить об облике автомобиля в отрыве от истории развития мирового автомобильного дизайна, то он был равнозначно хорош как на момент выпуска, так и сейчас.

ГАЗ-21Л Волга (III) ‘1962–65

Впрочем, в наши дни мало кого всерьез интересуют эксплуатационные нюансы пятидесятилетнего автомобиля – ведь он покупается не для каждодневной езды. Кто-то воспринимает его как машину выходного дня, кто-то – как культурно-историческую ценность, а кто-то и как долгосрочную инвестицию: ведь старые автомобили в достойном оригинальном состоянии давно перестали дешеветь, а наоборот, становятся только ценнее с годами. В этом отношении «Черная молния» кажется вдвойне интересной и выгодной покупкой: продавец на Avito утверждает, что седан принадлежит самому Тимуру Бекмаметову – режиссеру, снявшему фильм. Ну а то, что машина отлично сохранилась и пребывает «в хорошем рабочем состоянии», дополняет образ любопытного коллекционного экземпляра.

ГАЗ-21 «Черная молния» — лучшей «Волги» в мире НЕТ

Вспоминая отечественный фантастический фильм «Черная молния» , первым делом перед глазами предстает тот самый ГАЗ-21 «Волга» . По сюжету, автомобиль обладал сверхсекретной технологией, дающей возможность совершать полеты. Кинематографический экземпляр внешне представлял собой классический седан. Но «Волга» , о которой пойдет речь далее, стала бы воплощением идеи и добавила куда большей популярности фильму.

Соорудить из классической модели адекватный автомобиль, да еще и в спортивном стиле — задача далеко не из простых. Помимо старого ГАЗ-21 и финансовых средств, требуется наличие хорошей фантазии. Данная же «Волга» выглядит более, чем эффектно! Прежде всего, автомобиль избавили от всех хромированных элементов, что добавило ему серьезности и представительности. Как таковой передний бампер здесь отсутствует. Его роль исполняет фальш-панель, находящаяся позади радиаторной решетки.

На этой же панели лаконично расположились противотуманные фонари и номерной знак. Взглянув на передние крылья, можно заметить более широкие колесные арки с антуражными воздухозаборниками позади них. Особенно стильно смотрится теперь капот, который также обзавелся модным воздухозаборником. Задняя часть автомобиля проработана несколько меньше передней. «Плавники» обзавелись тремя парами круглых фонарей и подсветкой на крышке багажника.

Читайте также:  Схема двигателя санта фе классик дизель

Очевидно, что новая версия не осталась без технических изменений. Донором в этом случае выступил японский седан Toyota Crown , предоставив свое шасси и ходовую часть. Под капотом вместо штатного ГАЗ овского мотора теперь располагается двигатель от той же Тойоты , который при объеме 3 литра обладает 220 л.с. мощности. В паре же с ним работает японская автоматическая КПП.

При оформлении салона владелец видимо решил оставить некоторые черты оригинальной советской «Волги» , которые узнаются по передним обводам панели. Классические круглые часы здесь также штатные. Приборка и прочие элементы принадлежат Toyota . Обшивка салона выполнена кожей в кремово(бежево)-черных тонах и выглядит достаточно презентабельно. И что самое главное, данный выдающийся экземпляр был выставлен на торги еще в 2017 году. Очевидно то, что «Волга» обрела нового владельца уже в первые дни после публикации объявления.

Такой должна была быть «Чёрная молния» — крутой проект на базе ГАЗ-21 «Волга»

Помните фильм «Чёрная молния» про то, как парень нашел черную ГАЗ-21 «Волга» с секретной технологией, позволявшей.

Помните фильм «Чёрная молния» про то, как парень нашел черную ГАЗ-21 «Волга» с секретной технологией, позволявшей ей летать? Тот автомобиль выглядел как самый обычный седан, а должен был так, как вот этот экземпляр! Ведь он смотрелся бы на экране просто неотразимо.

Вообще, обычно попытки сделать внешность классического автомобиля более современной и спортивной обречены на провал. Но в этот раз всё почти получилось. Почему я говорю «почти»? Объясню чуть позже.

Давайте для начала посмотрим на то, как автомобиль выглядит спереди. Седан напрочь лишился хрома, что придало ему суровый и агрессивный вид. Переднего бампера в привычном виде тут нет. Его заменяет фальш-планка с противотуманными фарами и номерным знаком, расположенная под решеткой радиатора.

Передние крылья получили расширенные колесные арки и псевдо-воздухозаборники за ними. А еще очень здорово выглядит капот со стильным воздухозаборником.

В отличие от передней части, оформление задней вызывает больше вопросов. Именно из-за этого я употребил выше слово «почти». Видимо такое решение с шестью круглыми задними фонарями — это лучшее, что придумал автор проекта. А ведь можно было сделать что-то более элегантное.

Кстати, в основе автомобиля — шасси от Toyota Crown. От японского седана досталась вся ходовая часть, а также 3,0-литровый двигатель мощностью 220 л.с. с автоматической коробкой передач.

Интерьер автомобиля представляет собой смешение советского с японским. Например, в обводах передней панели узнаётся оригинальная «Волга» (тут даже круглые часы оставили), но приборная панель и «борода» уже от Toyota. Всё обшито кожей бежевого и коричневого цветов.

Интересно, что в 2017 году автомобиль был выставлен на продажу в Тюмени за 500 тысяч рублей. Я практически уверен, что покупатель нашелся довольно быстро.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Берегите глаза: Подборка фото «колхозного» автотюнинга — 12

Adblock
detector