Меню

Чери тиго двигатель 2 4 какое масло

Чери тиго двигатель 2 4 какое масло

Моторное масло для Chery Tiggo- классификация API — не ниже SL, рекомендуется масло с допуском ACEA C3 ( http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=835791#835791 ), индекс вязкости при температуре:
— ниже -30С — SAE 0W30 или 0W40;
— от -30 до -20С — SAE 5W30 или 5W40;
— от -20 до +30 SAE 10W40.
— выше +30 (для моторов с пробегом!), можно SAE 5W50.

Замена каждые 10000 км если иное не оговорено производителем (при условии нормального качества топлива!), но не реже, чем два раза в год (рекомендация). На некачественном топливе (с повышенным содержанием серы, бензола. ) рекомендуется более частая замена — через 5000-7000км. Для моторов с пробегом свыше 100000км. рекомендуется более вязкое масло.

Основной критерий выбора спецификации — масло указанное производителем либо имеющее допуск для данного мотора (должен быть на этикетке!).
Если нет такой возможности см.

Долго не давал покоя вопрос – откуда столько подделок масла, да еще в фирменных канистрах. (Дело в том, что тему знаю не понаслышке, так что могу отличить фирменную канистру от сделанной в подворотне. Именно канистру и пробку, этикетка – любая, сейчас не проблема).
В итоге, пересмотрев массу ресурсов и на основании своего опыта, вроде, нашел ответ. Ссылки не даю, т.к. это – результат обработки многих материалов из самых разных источников. Дело в том, что поддельное масло в основном «делается» по двум технологиям:
1. В канистру (настоящую. ) из-под дорогого масла заливается также моторное, но более дешевое (низкого класса) масло. Это в основном происходит на СТО с нечистоплотным персоналом. Но это не так страшно, поскольку не массово, а главное – заливается пусть и менее качественное, но все же моторное масло. Да и обнаружить следы вскрытия можно, внимательно рассмотрев канистру.
Гораздо хуже (и опаснее для мотора. ) другая схема:
2. Рядом с крупным «настоящим» заводом известного производителя есть маленький «левый» завод, В «настоящую» тару с этикетками (ворованную с большого завода) наливается просто базовое масло без всяких дорогостоящих присадок. Понятно, что это крайне вредно для мотора, а обнаружить можно (по бледно желтому цвету) лишь вскрыв канистру. Ну а потом придется долго доказывать, что при вскрытии масло не было заменено… Да и не факт, что будет признано, что это просто базовое масло, ведь экспертизы не было…
Еще хуже вариант, когда в базу добавляется минимальный пакет дешевых присадок. В силу расплывчатости допусков SAE — API масло с минимальным пакетом присадок вполне может в эти допуски вписаться. Ведь экспертиза лишь грубо моделирует работу масла в некотором усредненном моторе.
Кстати сказать, API – Американский Институт Нефти, а в Америке с давних времен интервал замены стандартного масла = 3000миль, т.е. около 5000 км. Остальные масла («долгоиграющие») должны иметь соответствующий допуск от производителя авто.
Наш производитель этим не заморачивается, так что и на его рекомендацию замены через 10000км можно также «забить»! (ИМХО).
Понятно, что раньше на ВАЗиках ездили по 10000км, но там и моторы были изначально спроектированы под соотв. масло. А тут мотор создан под одно масло, а используется (возможно) другое. Так что проблема есть.

Теперь главное – как не нарваться на подделку? Знакомого проверенного поставщика у меня, например, не было. Масло заказывал по инету.
Исходил из следующего: пожалуй, единственное слабое место второй схемы маркировка страны производителя. На этикетках (с большого завода) обычно пишут Made in EU (сделано в ЕУ – Европе). Отсюда и рекомендации на некоторых ресурсах
– «не покупайте масла, сделанные в ЕУ!»
Понятно, что в Германии или Финляндии такая схема практически невозможна. И там обязательно помимо надписи Made in Germany, должен стоять адрес производителя и штрих код Германии (а не Турции, например).
Понимаю, что скептики тут же скажут, мол, этикетку можно заказать другую — Made in Germany. Но, во-первых, это уже уголовщина! Во-вторых, чтобы завезти такое масло в РФ, допустим, из Турции, нужно и таможенные документы подделать. Это лишняя головная боль, да и смысла особого нет: ведь цена то ниже и большинство покупателей наверняка выберет то, что подешевле. Ну и производители сами отслеживают, чтобы такая продукция не попадала на рынки. У нас в свое время одна фирма скопировала «литрушку» (точнее, чуть меньше литра, в США все в унциях) с канистры Шеврон и стала фасовать свою продукцию со своими этикетками. Так из Шеврона тут же прислали письмо, что это незаконно, т.к. канистра запатентована. А ведь продавалось только на базарах!
Кроме того, серьезные производители на разных заводах могут использовать разные формы маркировки и защиты. Все это у них есть в инете и облегчает задачу распознавания подделок.
Ну и напоследок, еще раз повторяю – спецификации API и SAE довольно расплывчаты, а вот дополнительные допуски от автопроизводителей направлены на ужесточение требований! И этим (законно!) пользуются многие производители масел для удешевления продукции! Это хорошо видно по разнице в цене между маслами одного класса, допустим 5W30, но имеющими общий допуск, например, API SL/CF и маслом, имеющим еще и допуск автопроизводителя.

Читайте также:  Конфигуратор дисков для машин

Поэтому для себя сделал следующие выводы:
Для Тигго подойдут любые качественные масла с индексом вязкости (SAE):
— для южных районов и лета (температура не ниже -20) – 5W…или 10W…
— для севера (температура до -35) — 0W…, 5W…
Вторая цифра в индексе определяется в основном возрастом и кинематической вязкостью конкретного масла при 100 град С. Для новых машин (с целью экономии топлива) можно использовать …W30 (например, 5W30), для моторов с пробегом лучше …W40.
Допуски – API – SL/CF или выше.
ACEA – A3/B3/B4. Масла A1/B1 или A5/B5 нам не подходят – они для других, более современных моторов.

Дальше все определяется степенью любви к машинке.
Тут нужно понимать, что сейчас в основном все производители (и масел и моторов) работают в основном над увеличением межсервисного интервала (и экономичности, но это оставим за скобками). Присадки соответственно более дорогие, т.е. надпись Longlife («долгоживущее») на этикетке стоит денег. Но достоверных официальных данных о живучести этих масел в наших реалиях (качество бензина) НЕТ. Так что тут каждый решает сам.
После выбора основных характеристик и конкретного производителя можно не полениться и набрать в инете поиском название и марку масла и почитать, что пишут о нем (сам производитель и люди).
При покупке следует проверить целостность канистры и наличие соответствующей защиты, а также код страны производителя!
Следует помнить, что юридической силой, как говорили по телевизору, обладает лишь этикетка на тыльной стороне! Ее и нужно изучить внимательно.
Вот для справки штрих-коды (первые цифры) основных стран:
Австрия 90-91
Бельгия 54
Болгария 380
Босния 387
Великобритания 50
Венгрия 599
Германия 400-440
Дания 57
Италия 80-83
Канада, США 00-09
Китай 690-691
Латвия 475
Литва 477
Нидерланды 87
Норвегия 70
Польша 590
Россия 460
Турция 869
Украина 482
Финляндия 64
Франция 30-37
Швейцария 76
Швеция 73
Южная Корея 880
Япония 49.
Затем, если есть возможность, желательно проверить и цвет масла. Если оно бледно – желтого цвета или бесцветное, то это, скорее всего базовое масло без присадок. Подчеркиваю, скорее всего, но такой продукт я бы не брал.
Вот на данный момент и все основные рекомендации, что встречаются на разных форумах и проф. сайтах и при этом не противоречат моему опыту. Может, кому пригодятся.

Какое масло лить в Чери Тигго

C hery Tiggo — это самая популярная линейка китайских кроссоверов, прошедшая через несколько поколений и завоевавшая внимание российских автомобилистов благодаря относительно низкой рыночной стоимости. Внешне автомобили данной серии очень похожи на Toyota RAV4, однако стоят на порядок дешевле этого мирового гранда. Что же касается моторной гаммы, то она представлена бензиновыми моторами объемом 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.4 литра, при этом моторное масло на Чери Тигго просто обязано соответствовать рекомендациям автопроизводителя.

  • Бензиновые двигатели: SQRE4G16, SQR481F, SQR481FC, SQR484F, 4G64, SQRE4T15B, SQRD4G20.

Допуски масла Чери Тигго

Выберите Вашу модель Chery Tiggo:

Масло моторное Чери Тигго

Chery Tiggo масло в двигатель необходимо подбирать основываясь на рекомендации китайского автопроизводителя. К счастью, особых требований к масляной продукции последних не выдвигает. Достаточным будет если выбранное вами моторное масло будет обладать допусками не ниже API SL/SM. Поэтому выбор просто огромен. Это и брендовое масло Chery Motor Oil 5w40, и множество его аналогов. К примеру TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40, Prista Oil Ultra 5W40, Meguin Ultra Performance Longlife SAE 5W-40 и так далее.

Читайте также:  Принцип работы датчика давления масла двигателя

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 450 рублей SHELL HELIX ULTRA 5W-40

4 литра Артикул: 550046361

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 800 рублей Prista Oil Ultra 5W40

4 литра Артикул: P060900

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: P060797

Средняя цена: 400 рублей

Сколько масла в двигателе Chery Tiggo

  • 1.5(SQRE4T15B) — 4,7 литра масла
  • 1.6(SQRE4G16) — 4 литра масла
  • 1.6(SQR481F) — 5 литров масла
  • 1.8L(SQR481FC) — 5 литров масла
  • 2.0L(SQRD4G20) — 4.5 литров масла
  • 2.0L(SQR484F) — 5 литров масла
  • 2.4L(4G64) — 4,5 литра масла

Примечание : Покупая моторные масла с вязкостью 5W30 или 10W40, необходимо убедиться их соответствию допускам не ниже API SM/SL.

Когда менять моторное масло на Чери Тигго

Чери Тигго масло в двигателе меняется каждые 10 тысяч километров. На этом настаивает регламент производителя. Делается это во время планового технического обслуживания автомобиля. Однако, возможны и более ранние замены. Например уже на пробеге 6-8 тысяч километров. Причиной этому служит низкокачественное топливо, сложные эксплуатационные условия, а также технические неисправности двигателя внутреннего сгорания.

Проверка уровня масла Chery Tiggo

Измерять уровень масла в моторе Чери Тигго необходимо каждые 1000 километров пробега. Это позволит вам контролировать масляный уровень и оценивать техническое состояние этой рабочей жидкости. Делается это предельно просто:

  • мотор авто прогревается, после чего ему дают остыть
  • масляный щуп, найти который можно под капотом, протирается ветошью
  • после чего с его использованием производится замеры

Обращаем внимание на деления масляного щупа min и max. При нормальном уровне масла в двигателе, частички масла обязаны расположиться в их пределах.

Проверка уровня масла

Chery Tiggo замена масла

Когда уже имеете представление, Чери Тиго какое лить масло в двигатель, стоит подумать и о самой процедуре его замены. Выполнить ее можно как самостоятельно, так и при обращении к сотрудникам станции технического обслуживания автомобилей. Самостоятельная же замена состоит из этапов:

  • снятия нижней защиты мотора
  • демонтажа нижней сливной пробки
  • слива отработки
  • смены фильтра масла
  • заливки приобретенной продукции

Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Chery Tiggo – компактный китайский кроссовер, выпускаемый с 2005 года. Представляет собой копию японской модели Toyota RAV4 второй генерации. Автомобиль получил аналогичную конструкцию, схожий интерьер и ходовую часть. «Тигго» получил лишь оригинальный дизайн спереди. Благодаря низкой стоимости машина образца 2005 года была востребована в Китае, Азии, Южной Америке, Африке, Италии и России. Более того, у нас кроссовер до 2008 года выпускали в Калининграде. В 2007 году сборка модели началась в Таганроге, а позже появилось производство в Черкесске.

На первом этапе продаж Chery Tiggo оснащался бензиновыми ДВС производства компании Мицубиси. Речь идет о моторах 2.0 и 2,4 литра, с мощностью 125 и 130 л. с. соответственно. Через некоторое время в моторной гамме появились двигатели китайско-австралийской разработки – это моторы 1.6, 1.8 и 2,0 литра, с мощностью 120-140 л. с. в зависимости от объема. Топовые комплектации Chery Tiggo имели полный привод и механическую КПП, в то время как машины с передним приводом были оборудованы не только МКПП, но и четырехступенчатым «автоматом». В 2010 году начались продажи обновленного кроссовера с доработанным дизайном интерьера. Этот автомобиль появился в России в 2013 году. Рестайлинговый автомобиль получил более мощные ДВС, а также вариатор или пятиступенчатый «робот». Базовая стоимость кроссовера по состоянию на 2016 год составляла 655 тыс. рублей. Речь идет о переднеприводной машине с 1.6-литровым двигателем и механической КПП. В «стандарте» кроссовер оснащался кондиционером, АБС, подогревом переднего ряда сидений и аудиосистемой. В 2016 году появился преемник под названием Chery Tiggo 3.

Читайте также:  Грузовые автомобили разборки во владивостоке

Моторное масло для двигателя Chery Tiggo T11

Chery Tiggo T11 – компактный городской кроссовер, построенный на платформе японской модели Toyota RAV4 90-ых годов. Машина поступила в производство в 2005 году. Место выпуска – Россия, Китай, Египет и Турция. Модель с индексом T11 считается культовым китайским кроссовером, который пользовался устойчивым спросом благодаря невысокой цене, богатым комплектациям и проверенной японской конструкции. Несмотря на внешнюю схожесть с RAV4, внутри Tiggo выглядит еще больше как упрощенная копия японской машины. Тем не менее, это не помешало Tiggo T11 завоевать популярность на Украине и в России.

Уже в 2007 году стало известно о выпуске миллионного экземпляра Tiggo T11. Автомобиль имел приемлемое для такого класса качество сборки и выглядел вполне современно для того времени. Среди недостатков, свойственных типичным «китайцам», можно выделить дешевый и царапающийся пластик с фенольным запахом, посредственную шумоизоляцию и быстро ржавеющий кузов.

Как часто производить замену масла в двигателе Chery Tiggo T11

Производитель рекомендует производить замену масла в двигателе Chery Tiggo 11 каждые 10 тыс. км. При этом автомобиль нельзя подвергать серьезным перегрузкам, которые не предусмотрены при щадящей эксплуатации данного типа ТС. В противном случае возможна преждевременная утрата полезных моющих присадок, что обычно происходит к 7-8 тыс. км. При напряженном использовании смазочный материал нуждается в замене через 6-7 тыс. км, особенно если езда происходит в основном в тесном мегаполисе, где приходиться сталкиваться со светофорными пробками, при которых велика вероятность резких перегазовок и торможений.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Tiggo T11

Год выпуска – с 2005

Chery Tiggo T11 изначально был доступен бензиновыми моторами объемом 2,0 (125 л. с.) и 2.4 л (129 л. с.), изготовленными по лицензии Митсубиси Моторс. Позже появилась моторная гамма Acteco, разработанная совместно с австрийской фирмой AVL. Речь идет о двигателях 1.6, 1,8 и 2.0 литра с мощностью 119, 132 и 139 л. с. соответственно. Машина имела передний или полный привод, а также МКПП или АКПП в зависимости от модификации. В 2010 году представлена обновленная версия Tiggo T11 с доработанным дизайном экстерьера и интерьера. В России ее продажи начались только в 2013 году. Автомобиль оснащался обновленными моторами 1.6 и 1.8 л (126-132 л. с.), а также механической или роботизированной КПП.

Бензиновые двигатели 2005-2016

  • SQRE4G16 1.6, объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SH, EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 20W-40
  • SQR481FC 1.8, объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, EC I; SAE 15W-40, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 20W-40
  • SQR484F 2.0, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 20W-40
  • 4G64S4M 2.4 – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 20W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Tiggo T11

Оригинальное

Для успешной и бесперебойной эксплуатации автомобиля Chery Tiggo T11 в его двигатель рекомендуется заливать синтетическое масло Mobil, Лукойл, Kixx, ZIC и других известных брендов. При круглогодичном исполнении с преобладанием теплого сезона рекомендуется всесезонное масло с вязкостью 10W-40, 5W-40 или 15W-40. Еще можно порекомендовать «зимнюю» вязкость 0W-30 и 0W-40.

Неоригинальное

Владельцам кроссовера Chery Tiggo T11 следует внимательно подходить к выбору моторного масла, которое надо подбирать исходя из показателей вязкости и различных допусков. Например, для автомобилей 2005 г. в., оснащенных бензиновым мотором, необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа. Оно должно иметь допуск API-SC + ECI. Что касается машин, произведенных в 2011 году и эксплуатируемых в холодное время года, их владельцам можно посоветовать полусинтетическое масло с вязкостью 0W-30 и допуском API-SM + EC1. Ниже представлены лучшие моторные масла для Chery Tiggo:

  • Elf Evolution NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40.
Adblock
detector