Схемы электрооборудования Chery Fora / Elara
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Chery Fora , скачать электросхему Chery Fora , панель приборов Chery Fora , система освещения Chery Fora , магнитола Chery Fora , аудиосистема Chery Fora , стеклоочиститель Chery Fora , регулировка фар Chery Fora , коды ошибок Chery Fora , электросхема Chery Elara , скачать электросхему Chery Elara , панель приборов Chery Elara , система освещения Chery Elara , магнитола Chery Elara , аудиосистема Chery Elara , стеклоочиститель Chery Elara , регулировка фар Chery Elara , коды ошибок Chery Elara
1. Схемы электрооборудования
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме – отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функции второго провода.
Большинство цепей включается замком зажигания. Всегда включены (независимо от положения ключа в замке зажигания) цепи питания звуковых сигналов, сигнала торможения, аварийной сигнализации, света фар и плафона освещения салона.
Электрооборудование автомобиля защищено плавкими предохранителями, которые расположены в специальных монтажных блоках.
Примечание. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в схемы электрические принципиальные и соединений в связи с модернизацией и изменением конструкции автомобиля.
С целью упрощения пользования отдельные электрические схемы подключения оборудования предоставлены в соответствующих разделах, которые содержат описательную часть информации по конкретному оборудованию.
Знаком «*» отмечено оборудование, которое устанавливается на отдельные модификации автомобиля.
Обозначения в электрических цепях:
30 – «+» аккумуляторной батареи; 15 – цепь IGN выключателя зажигания; АСС1 – цепь АСС выключателя зажигания (обеспечивает подачу питания на кондиционер и другие потребители согласно схемы электрооборудования); АСС2 – цепь АСС выключателя зажигания (обеспечивает подачу питания на элементы системы стеклоочистителя, прикуриватель, розетку для подключения внешних потребителей и другие потребители согласно схемы электрооборудования); ILLUM – цепь подачи питания на элементы световой сигнализации (индикаторы) и другие потребители согласно схемы электрооборудования; 31 – цепь «масса».
Обозначение электрических разъемов переднего блока управления (Front) ISU:
РЕ1 – разъем А; РЕ2 — разъем В; РР3 – разъем С; РР4 – разъем D; РР5 – разъем Е; РР6 – разъем F.
Обозначение электрических разъемов заднего блока управления (Rear) ISU:
РЕ1 – разъем А; РР3 — разъем В; РР5 – разъем С; РР6 – разъем D.
Обозначение и расположение мест соединения жгутов проводов с «массой» автомобиля:
1# – клемма «–» аккумуляторной батареи; 2# — возле правой блок-фары; 3# — шпилька крепления петли капота; 4# — возле блока управления АБС; 5# — возле рулевой колонки; 6# — крепление ремня безопасности заднего сиденья; 7# — возле левого заднего громкоговорителя; 8# — возле левой передней стойки; 9# — возле рычага ручного тормоза; 10# — шпилька крепления картера сцепления; 11# — возле правого переднего громкоговорителя.
Рис. 10.1.1. Схема подключения аккумуляторной батареи, стартера, генератора и выключателя зажигания:
- аккумуляторная батарея;
- стартер;
- генератор;
- выключатель зажигания;
- реле стартера;
- реле выключателя зажигания;
- реле АСС 1;
- реле АСС 2;
- блок предохранителей цепей питания;
- предохранитель 30 А;
- предохранитель 5 А;
- предохранитель 30 А;
- предохранитель 30 А;
- резерв;
- предохранитель 40 А;
- предохранитель 50 А;
- предохранитель 80 А;
- предохранитель 80 А;
- предохранитель 120 А;
а – резерв; б, в – к блоку управления вентилятора; г – к блоку предохранителей К 7#; д – к комбинации приборов 16#; е – к блоку управления ISU PP3; ж – к выключателю зажигания; з – к переднему блоку управления ISU PP5; и – к заднему блоку управления ISU PP5; к – питание обогревателя сидений.
Обозначение цветов проводов: В – черный; W – белый; G – зеленый; R — красный; V – фиолетовый; Y – желтый; Р – розовый; Br – коричневый; Gr – серый; О – оранжевый; LG – светло-зеленый; Sb – голубой; GB – зеленый с черной полосой; BW – черный с белой полосой.
Рис. 10.1.2. Схема подключения кондиционера и его управление:
- блок управления кондиционера (АС);
- блок управления электродвигателем вентилятора;
- электродвигатель вентилятора;
- датчик интенсивности солнечного света;
- датчик температуры внешнего воздуха;
- датчик температуры воздуха в салоне;
- датчик температуры жидкости;
- электродвигатель системы контроля;
- электродвигатель вентилятора кондиционера (охлаждение);
- электродвигатель внутренней/внешней циркуляции;
- предохранитель 10 А;
- предохранитель 30 А;
- защитный экран;
а – к разъему диагностики 7#; б – к переключателю высокое/низкое напряжение 1#, к кондиционеру 4#; в – к переднему блоку управления ISU PЕ2 32#; г — к переднему блоку управления ISU PР3 15#; д — к переднему блоку управления ISU PЕ1 28#; е – к оборудованию 7#; ж – к переключателю стеклоочистителя 9#; з – к электродвигателю стеклоочистителя 2#.
Цвета проводов см. рис. 10.1.1.
Рис. 10.1.3. Схема подключения системы АБС (ABS):
- блок управления AБС (ABS);
- датчик скорости левого заднего колеса;
- датчик скорости правого заднего колеса;
- датчик скорости левого переднего колеса;
- датчик скорости правого переднего колеса;
- предохранитель 40 А;
- предохранитель 40 А;
- предохранитель 5 А;
а – к выключателю «стоп-сигнала», б – «масса» насоса (компрессора) АБС; в – «масса» блока управления AБС; г – питание блока управления АБС; д – питание насоса (компрессора) АБС.
Front – передний; Rear – задний; Ground – «масса»; ECU – блок управления двигателем.
Цвета проводов см. рис. 10.1.1.
Рис. 10.1.4. Схема подключения системы регулировки сиденья:
- переключатель регулировки сиденья;
- электродвигатель регулировки положения сиденья «вперед-назад»;
- электродвигатель регулировки положения передней части подушки сиденья «вверх-вниз»;
- электродвигатель регулировки положения задней части подушки сиденья «вверх-вниз»;
- электродвигатель регулировки положения спинки сиденья;
- предохранитель 30 А.
FWD – вперед; BKD – назад; UP(U) – вверх; DN(D) – вниз.
Цвета проводов см. рис. 10.1.1.
Рис. 10.1.5. Схема подключения подушек безопасности:
- блок управления подушками безопасности;
- датчик ремня безопасности;
- боковая подушка безопасности водителя*;
- датчик удара подушки безопасности водителя (боковой)*;
- передняя подушка безопасности водителя;
- передняя подушка безопасности пассажира;
- датчик удара подушки безопасности пассажира (боковой)*;
- боковая подушка безопасности пассажира*;
- выключатель блокировки подушки(ек) безопасности пассажира;
- соединитель «Нex»;
- предохранитель 5 А;
а – к комбинации приборов 17#; б – к комбинации приборов 24#; в – к переднему блоку управления ISU PЕ2 16#; г – к колодке диагностики 7#.
Цвета проводов см. рис. 10.1.1.
Рис. 10.1.6. Схема подключения люка крыши* и прикуривателя:
- блок управления люка крыши;
- электродвигатель люка крыши;
- выключатель люка крыши;
- выключатель;
- прикуриватель;
- разъем питания для подключения внешних потребителей;
- предохранитель 30 А;
- предохранитель 20 А;
- предохранитель 15 А;
- предохранитель 5 А; а — к переднему блоку управления ISU PЕ2 7#; б – к комбинации приборов 7#.
Цвета проводов см. рис. 10.1.1.
Рис. 10.1.7. Схема подключения обогревателей сидений:
- выключатель обогревателя левого переднего сиденья;
- выключатель обогревателя правого переднего сиденья;
- обогреватель правого переднего сиденья;
- обогреватель левого переднего сиденья;
- предохранитель 15 А; а – к блоку предохранителей.
Цвета проводов см. рис. 10.1.1.
Рис. 10.1.8. Схема подключения комбинации приборов:
- комбинация приборов;
- датчик уровня топлива;
- датчик уровня тормозной жидкости;
- датчик давления масла;
- предохранитель 7,5 А;
- предохранитель 7,5 А;
а – к блоку предохранителей G 7#; б – к выключателю 2#; в – к переднему блоку управления ISU 11#; г – к блоку управления подушками безопасности 10#; д – к колодке диагностики; е – к блоку управления двигателем ECU 59#; ж – к выключателю ручного тормоза; з – к блоку управления кондиционером 10#; и – к блоку управления люком крыши 3#; к – к датчику износа тормозных колодок; л – к переднему блоку управления ISU PЕ1 2#; м – к колодке диагностики 7#; н – к блоку управления подушками безопасности 47#.
Контакты комбинации приборов: 2, 3, 5 – «масса»; 7 – выходной сигнал «скорость автомобиля»; 9 — к индикатору низкого давления масла в системе смазки двигателя; 11 – питание «30»; 12 – к лампам подсветки; 13 – питание от клеммы «15» выключателя зажигания; 15 – цепь диагностики; 16 – к индикатору заряда аккумуляторной батареи; 17, 24 – к индикатору подушки безопасности; 18 – к индикатору стояночного тормоза; 21 – сигнал датчика уровня топлива; 26 – сигнал датчика уровня тормозной жидкости; 27 – входной сигнал «скорость автомобиля»; 29 — подключение шины CAN_LOW; 30 – подключение шины CAN_HIGH; 31 – входной сигнал CAN; 32 – к индикатору неисправности тормозных колодок.
Цвета проводов см. рис. 10.1.1.
Рис. 10.1.9. Схема подключения стеклоподъемников передних дверей и системы блокировки:
- передний блок управления ISU;
- электродвигатель блокировки правой задней двери;
- электродвигатель блокировки левой задней двери;
- электродвигатель блокировки правой передней двери;
- электродвигатель блокировки левой передней двери;
- центральный выключатель блокировки дверей;
- контрольный выключатель блокировки дверей;
- электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери;
- электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери;
- выключатель стеклоподъемника правой передней двери в сборе;
- выключатель стеклоподъемников левой передней двери в сборе;
- выключатель блокировки электрических стеклоподъемников;
- выключатель стеклоподъемника правой задней двери;
- выключатель стеклоподъемника левой задней двери;
- выключатель стеклоподъемника правой передней двери;
- выключатель стеклоподъемника левой передней двери;
а – к выключателю стеклоочистителя 3#; б – к выключателю стеклоочистителя 4#; в – к выключателю стеклоочистителя 6#; г – к выключателю стеклоочистителя 3#; д – к выключателю стеклоочистителя 2#; LOCK – заблокировать; UNLOCK — разблокировать; UP – поднять (вверх); DOWN – опустить (вниз).
Цвета проводов см. рис. 10.1.1.
Рис. 10.1.10. Схема подключения наружных зеркал с электроприводом:
- регулятор положения наружных зеркал;
- левое зеркало в сборе;
- правое зеркало в сборе;
- электродвигатель регулировки положения зеркала «влево-вправо»;
- электродвигатель регулировки положения зеркала «вверх-вниз»;
- электродвигатель регулировки положения зеркала «влево-вправо»
- электродвигатель регулировки положения зеркала «вверх-вниз»;
- предохранитель 7,5 А;
а – к переднему блоку управления ISU PP3 16#; UP – вверх; DOWN – вниз; LEFT – влево; RIGHT – вправо; LH MIRROR – левое зеркало; RH MIRROR – правое зеркало.
Цвета проводов см. рис. 10.1.1.
Рис. 10.1.11. Схема подключения заднего блока управления ISU:
- задний блок управления ISU;
- элемент обогрева заднего стекла;
- выключатель стеклоподъемника в сборе левой задней двери;
- электродвигатель стеклоподъемника левой задней двери;
- электродвигатель блокировки крышки багажника;
- лампа плафона освещения багажного отделения;
- концевой выключатель (плафона) левой задней двери;
- концевой выключатель (плафона) правой задней двери;
- датчик дистанции задний правый;
- датчик дистанции задний центральный;
- датчик дистанции задний левый;
- блок управления системой парковки;
- лампа правого фонаря заднего хода;
- лампа правого заднего указателя поворотов;
- лампа правого заднего противотуманного фонаря;
- лампа правого фонаря сигнала торможения и габаритного огня;
- лампа дополнительного фонаря сигнала торможения;
- лампа фонаря подсветки номерного знака;
- лампа левого фонаря сигнала торможения и габаритного огня;
- лампа левого заднего противотуманного фонаря;
- лампа левого заднего указателя поворотов;
- лампа левого фонаря заднего хода;
- выключатель стеклоподъемника в сборе правой задней двери;
- электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери;
- предохранитель 50 А;
- предохранитель 7,5 А;
- предохранитель 30 А;
- предохранитель 25 А;
- предохранитель 15 А;
- предохранитель 15 А;
- предохранитель 15 А;
а – к переднему блоку управления ISU PЕ1 30#; б – к переднему блоку управления ISU PЕ1 29#; в – к переднему блоку управления ISU PЕ1 11#; UP – вверх; DOWN – вниз.
Цвета проводов см. рис. 10.1.1.
Рис. 10.1.12. Схема подключения элементов электронной системы управления двигателем:
- блок управления двигателем ECU;
- реле двигателя;
- топливная форсунка 4-го цилиндра;
- топливная форсунка 3-го цилиндра;
- топливная форсунка 2-го цилиндра;
- топливная форсунка 1-го цилиндра;
- клапан продувки адсорбера
- реле топливного насоса;
- топливный насос;
- реле электродвигателя вентилятора;
- реле электродвигателя вентилятора;
- электродвигатель вентилятора;
- электродвигатель вентилятора;
- реле кондиционера;
- датчик расхода воздуха;
- датчик фазы;
- датчик температуры жидкости;
- задний датчик концентрации кислорода;
- передний датчик концентрации кислорода;
- датчик положения дроссельной заслонки;
- дроссельная заслонка;
- переключатель напряжения;
- блок управления противоугонной системой (двигателя);
- индукционная катушка;
- датчик детонации;
- датчик положения коленчатого вала;
- выключатель педали сцепления;
- выключатель усилителя механизма рулевого управления;
- датчик скорости;
- модуль зажигания;
- предохранитель 5 А;
- предохранитель 7,5 А;
- предохранитель 30 А;
- предохранитель 15 А;
- предохранитель 60 А;
- предохранитель 60 А;
- предохранитель 15 А;
- предохранитель 10 А;
- предохранитель 10 А;
- клапан;
- переключатель;
а – к блоку управления АБС 6#; б – к блоку управления ISU PЕ2 22#; в – к комбинации приборов 27#; г – к передним фарам; д – к колодке диагностики 7#; е – к выключателю кондиционера (АС) В19.
Цвета проводов см. рис. 10.1.1.
Рис. 10.1.13. Схема подключения переднего блока управления ISU:
- передний блок управления ISU;
- левая передняя лампа габаритного огня;
- правая передняя лампа габаритного огня;
- реле дальнего света фар;
- реле ближнего света фар;
- лампа дальнего и ближнего света фар
- лампа дальнего и ближнего света фар;
- корректор света фар;
- электродвигатель корректора света фар;
- электродвигатель корректора света фар;
- лампа подсветки скважины ключа выключателя зажигания;
- лампа плафона освещения вещевого ящика;
- выключатель плафона освещения вещевого ящика;
- лампа противосолнечного козырька;
- выключатель лампы противосолнечного козырька;
- лампа переднего плафона салона;
- выключатель переднего плафона салона;
- лампа заднего плафона салона;
- выключатель заднего плафона салона;
- концевой выключатель плафона салона левой передней двери;
- концевой выключатель плафона салона правой передней двери;
- выключатель обогрева заднего стекла;
- выключатель задних противотуманных фонарей;
- выключатель передних противотуманных фар;
- выключатель аварийной сигнализации;
- колодка диагностики;
- переключатель световой сигнализации;
- индикатор противоугонной системы;
- звуковой сигнал противоугонной сигнализации;
- выключатель индикатора открытия крышки багажника;
- выключатель открытия капота;
- выключатель звуковых сигналов;
- выключатель огней заднего хода;
- выключатель индикатора непристегнутого ремня безопасности;
- звуковой сигнал;
- звуковой сигнал;
- лампа повторителя указателя левого поворота
- лампа левого переднего указателя поворота;
- лампа повторителя указателя правого поворота;
- лампа правого переднего указателя поворота;
- лампа левой противотуманной фары;
- лампа правой противотуманной фары;
- предохранитель 80 А;
- предохранитель 7,5 А;
- предохранитель 10 А;
- предохранитель 10 А;
- предохранитель 15 А;
- предохранитель 15 А; 45, 46,
- предохранитель 10 А;
- предохранитель 7,5 А;
- предохранитель 25 А;
- предохранитель 10 А;
- предохранитель 7,5 А;
а – к блоку предохранителей моторного отсека G13; б – к комбинации приборов 11; в – к кондиционеру; г – к левому переднему указателю поворота; д – к комбинации приборов 31#; е – к выключателю стеклоочистителя 3#; ж – к выключателю зажигания; з – к реле АСС; и – к заднему блоку управления ISU PE1/6; к — к заднему блоку управления ISU PE1/22; л – к кондиционеру; м – к подушке безопасности; н – к комбинации приборов; о – к блоку управления противоугонной системы; п – к аудиооборудованию 16#; т – к комбинации приборов 15#; с – к аудиооборудованию; р – к блоку управления подушками безопасности 48#; ф – к выключателю аварийной сигнализации; х – к комбинации приборов 13#.