Меню

Чем заменить ремня для швейной машины чайка

Зубчатый швейный ремень

Термин швейный ремень подразумевает, прежде всего, ремень электропривода у таких швейных машин как Чайка, Подольская 142, Веритас и др. Правда, у швейных машин Веритас старого образца, кроме ремня привода двигателя имеется еще и плоский капроновый ремень внутри корпуса машинки. Он соединяет верхний и нижний вал, благодаря чему машинка работает мягко и тихо.
К термину швейный ремень можно отнести и ремешок ножного привода из сыромятной кожи. Но в данной статье речь пойдет про зубчатый швейный ремень, который чаще всего используется в современных моделях швейных бытовых машин с горизонтальным челноком.

В статье Пропуски стежка у современных бытовых швейных машин рассматривается случай, когда причиной появившегося сбоя в работе машинки становится приводной зубчатый ремень, отвечающий за синхронную работу главного и нижнего вала. Этот швейный ремень находится внутри пластикового корпуса, и регулировать его натяжение, а тем более установить правильное положение можно лишь после снятия лицевой половинки корпуса.
Если вы решили самостоятельно выставить правильное положение зубчатого ремня статья Как разобрать швейную машинку поможет вам «добраться» до него.

1. Зубчатый ремень влияет на положение иглы

Для того чтобы швейная машина надежно образовывала стежки положение иглы по отношению к носику челнока должно иметь определенные параметры. При поднимании иглы с нижнего положения на 1.8-2.0 мм носик челнока должен своевременно подойти к ней и занять позицию выше ушка иглы. В этот момент на игле образуется напуск верхней нити и появляется петля, которую захватывает челнок. Затем он обводит верхнюю нитку вокруг нижней нитки и скидывает их. Образуется стежок. Оптимальное расстояние между носиком челнока выше и ушком иглы (h) должно быть в пределах 1.5-2.0 мм.

Когда швейная машинка испытывает максимальные нагрузки, не предусмотренные заводом изготовителем, этот зазор (h) может измениться. Зубчатый ремень «проскакивает» на нижнем шкиве (на один зуб) и верхняя нить не вытягивает нижнюю нить. Появляются пропуски, а иногда и вовсе строчка не образуется.

2. Как регулировать натяжение зубчатого ремня

Натяжение швейного зубчатого ремня регулировать несложно. И снимать электродвигатель (как на фото) не требуется. Заведите плоскую отвертку как показано на фото и ослабьте крепежный винт. Выкручивать полностью его не нужно. После этого сместите натяжитель по направлению указанному стрелочкой. Проверните несколько раз маховик машинки, проверьте, не изменилось ли натяжение ремня. После этого затяните крепежный винт.

Что касается усилия натяжения ремня, то главное не перетянуть его. Поскольку туго натянутый ремень увеличивает нагрузку на сопряженные узлы, что приводит к их преждевременному износу. К тому же если «перетянуть» ремень, то заметно снизится скорость работы швейной мшаники, и появиться излишний шум. С другой стороны, слабо натянутый ремень увеличивает «шансы», что во время перегрузки он может проскочить на шкиве на один, два зубчика.
Отрегулируйте натяжение ремня так, что при нажатии на него пальцем чувствовалась небольшая слабина. Но в любом случае, прежде чем собирать корпус машинки проверьте ее работу.

Читайте также:  Чип тюнинг для g37

3. Как выставить правильное положение зубчатого ремня

Если вам придется самостоятельно устанавливать швейный зубчатый ремень в правильное положение, то запаситесь терпением, поскольку процесс этот достаточно сложный и очень неудобный.
Вначале нужно полностью ослабить натяжение ремня и отвести в сторону натяжитель.
Затем нужно снять (сдвинуть) ремень со шкива. Есть только одно место, где это можно сделать относительно удобно — в районе верхнего шкива.
Сдвигайте ремешок со шкива руками, не используя инструменты, иначе можно повредить ремень. И где гарантия, что он в этом месте со временем не порвется?

Самое сложное конечно не в том чтобы снять ремень, а в том, чтобы одеть его обратно. Это очень сложно сделать, учитывая то, что оба вала должны в этот момент находиться в единственном правильном положении. То есть носик челнока должен подойти к игле и встать выше ушка иглы на 1,5-2,0 мм. Как это сделать решайте сами, но вероятно вдвоем такую операцию будет выполнить легче.

И еще, не забывайте, что на один цикл движения иглы приходится два оборота челнока. Поэтому если вы провернете челнок на один оборот, игла будет бить в основание челночного хода. Присмотритесь, в челночном ходе есть специальное углубление, оно не для красоты, а для свободного прохождения иглы.
Пожалуй, больше посоветовать нечего, разве что пожелать успеха.

В этом видео вы узнаете причину дорогостоящего ремонт швейной машинки, вызванного обрывом зубчатого приводного ремня. Вы узнаете также рекомендации, как избежать этой поломки швейной машинки.


Как разобрать швейную машинку
Эта статья с советами мастера о том, как самостоятельно разобрать современную швейную бытовую машинку фирмы brother, janome и др.


Устройство современной швейной машины
Как устроена современная бытовая швейная машина с электроприводом. Основные неисправности узлов и механизмов.


Электропривод швейной бытовой машины
В этой статье вы узнаете, как найти причину неисправности электропривода, а также как самостоятельно заменить электродвигатель.


Пропуски стежка у современных швейных машин
Почему современная бытовая швейная машина внезапно начал пропускать стежки в строчке? Объясняет мастер по ремонту швейных машин.


Устройство для намотки нитки на шпульку
Такая «мелочь» как намотка нитки на шпульку часто создает массу неудобств при пошиве. Почему-то не всегда удается быстро и «без проблем» выполнить это. Давайте разберемся, почему иногда бывает сложно намотать нитку на шпульку и что нужно сделать, чтобы устранить мелкие поломки моталки.


Швейная машинка с оверлоком
Как пользоваться оверлочной лапкой и на что нужно обратить внимание, выбирая машинку с функцией оверлока.


Швейная машинка Веритас Рубина
Мнение мастера о том, какая швейная машинка самая лучшая. Подробно о б/у швейной машине Рубина и других стареньких моделях марки Веритас.

All rights reserved © / 2011 / Sewing-Master.ru / How to repair sewing machine at home by yourself / MY-Project

Читайте также:  Современное оборудование для ремонта двигателя

У вас есть швейная машинка, и вы любите шить? Тогда этот сайт для вас. Профессиональные мастера подскажут вам как выполнить мелкий ремонт швейной, вязальной машинки. Опытные технологи поделятся секретами пошива одежды. Обзорные статьи подскажут, какую купить швейную или вязальную машину, утюг манекен и много других полезных советов вы найдете на нашем сайте.
Спасибо, что вы полностью просмотрели страницу.
Копирование и перепечатка статей сайта «Швейный мастер» без согласия автора запрещена.
Авторские права защищаются законом.

Как Изготовить Ремень для Электропривода Швейной Машины Своими Руками?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 сен 2019 veröffentlicht
  • Наглядная инструкция по изготовлению бюджетных ремней для электропривода швейной машинки от мастера Тимофеева Сергея Яковлевича.
    Рассказывает мастер Тимофеев Сергей Яковлевич.
    Телефон мастерской по ремонту швейных машин в Екатеринбурге: +7 (343) 269-35-42

Комментарии • 37

После склейки можно еще прошить.

Спасибо за урок! Сегодня решил подключить электропривод к машине «Чайка» неизвестной модели. Был уверен, что у меня есть ремешок. Он действительно имеется, диаметром 111 мм., он оказался велик, требуется около 100мм. К счастью попалось Ваше видео, завтра буду изготавливать ремешок методом склейки. Я изготовил ремешок на скобке, но он работает рывками.

Я соединял кожаный ремень скобой из гвоздика длиной 30 мм ,толшиной 1,5 мм. Откусывал шляпку, сперва вставлял в дрель и просверливал ремень им же по 4мм от края, естественно отмерив нужную длинну в стык, потом сгибал из него и вставлял скобу и зажимал, в натянутом положении ремня давление на скобу шкива не даёт ей разогнуться, уже две машины работают без проблем, шьют кожу. Толще гвоздь брать нельзя рвётся ремень.

Достался часовой токарник Т28 М шкивы на 6 мм на конус, но таких ремней вроде нет. Купил кожаный шнур для швеных машинок, буду пробовать его на токарник — клеить в ус. Спасибо!

Можно использовать вместо ремня резиновое кольцо от гидроцилиндра трактора

КАК НАЗЫВАЕТСЯ КЛЕЙ? НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. СПАСИБО!

берёте пачку резинок для денежных купюр, и как ремень одеваете — и ву-аля!

Кольца резиновые на гидроцилиндр резмеры всякие продают, а если кожанный ремень то можно и сшить капроновыми нитками толстыми акуратно и проклеить резиновым клеем, моментом, 88 и т.п. И как временный вариант тем же шнурком капроновым наматываеи необходимый радиус в несколько слоев перекручиваем и завязываем узелком а для сцепления тем же клеем резиновым несколько раз промазываем или герметиком силиконовым. Либо автомобильный ремень резрезаем вдоль на небольшие кольца и если диаметр слишком большой просто сворачиваем в двое трое короче восьмерку делаем

Благодарю за наглядность.

Я замачивал в крови древнего ягуана родившегося в полнолуние от девственной самки. . ничего не помогло(((

Лайк за видео. А какая длина ремня должна быть для Тур-2? Цеплять буду на ПМЗ.

Читайте также:  Машины для собственной сборки

Здравствуйте . Напишите пожалуйста как называется клей ?

Спасибо за совет, моей машинке Чайка 142М уже 37 лет, пора менять ремень.

Буквально вчера, убил целый день, чтобы отремонтировать ремень к Подольск-142. Клеил именно таким клеем. Ничего не вышло. Он просто цементировал мне стык, и не гнулся. В итоге, стык разорвался. Хотя также сделал косой стык примерно 3 сантиметра. Купил зубчатый»чину» 111 мм. (Вот почему не делают 105 мм. ). Везде умники пишут, что подходит на советскую Чайку, Подольск.. Видимо сами не работают на них. Купил я. Может быть они и правы? И даже двигатель от корпуса оттянул, чтобы натянуть такой длинный ремень, чтобы не провисал, и не болтался.. Тянет двигатель этот ремень, как соплю из носа. Конечно, это лучше, чем ничего. Но это не работа. А покупать такой длинный.. по деньгам.. тоже золотой получается. 31 см примерно 150 рублей, и не факт, что склеится. Кто может подсказать, Как изготовить такой ремень иначе (резиновые камеры не в счёт) ? Ведь его же как-то делают фабрично, или скорняки..

Спасибо, Сергей Яковлевич! Сделали на скрепку, не нравится. Буду склеивать по вашему совету.

Здравствуйте, отчего машина «дерет» ремень? Электропривод такой, как Вы показали в видео, дерет в месте, где ремень проходит втулку эл. мотора, просто отрывает пластиковые зубья от ремня. Что делать? Машина — Чайка 132 М

@Ирина Васильевна Нужно понимать, из чего кронштейн, на котором двигатель. Платик, или металл. Также внимательно прокрутить рукой вал шкива машинки, и смотреть на оттяжку двигателя. И как «виляет» ремень. А также «вертолётность» корпуса двигателя и его маленького шкива относительно плоскости вращения ремня. Это непросто, но на разных оборотах электропривода ( с подкладкой ткани для прострочки, или снять иглу с ниткой, чтобы не работала без нагрузки по рейке подачи ткани).. — присмотреться к этой вероятной «вертолётности». Если версия наша верна, тогда нужно найти мастера и изготовить держатель двигателя из более толстой стали. Для нормального мастера это не так уж сложно. Но мастер не по машинкам, а слесарь-токарь-фрезеровщик, «очумелец». У меня толстая металлическая пластина. Оттянул движок. Туго затянул гаечным ключом шестигранный винт крепления со шлицевой канавкой под отвёртку. Пробные строчки прострочил. Пока не обнаружил вертолётности. Пробуйте. Только сильнее натяните ремень. Иначе и в этом может быть причина. Он может вилять также от слабого натяжения. Удачи!

@Nik Nik Спасибо, так и есть, натяжение у меня не сильное, но проблема именно в том, что вы определили. Какое решение, что предпринять?

Я думаю, потому что зубчатый ремень длиннее. И мастера его натягивают при оттяжке двигателя от корпуса. Двигатель приобретает перекос относительно плоскости шкива машины. А т.к. у эл.привода шкив очень маленький, он своим острым краем достаёт до плоскости ремня. И режет его!

Adblock
detector