замена двигателя на Фронтере 94 года на иной.
#1 AndreyF
#2 Kuzmich
#3 Шульц
заменить двигатель целиком, на более «литровый» дизель. т.е. с объемом от 2,5 л. идеально 3.
#4 vitaliy63
Проще и дешевле — другую машину купить. Смотри в офф-роуде — уже обсуждалось.Тебе кроме движка еще придется коробку менять. и кучу всего остального. передаточные числа-то разные.
#5 AndreyF
#6 Kuzmich
Исузячий 4JB1TC (2,8л)так так. а в 2-х словах — его капиталка по ценам дороже или нет 2,3 ТД фронтеровской? или шило на мыло? (в плане цен)и самый главный вопрос: РЕГИСТРАИЯ в ГАИ? есчли такой двигатель ШТАТНО ставился на фронтеры то формально препятствий не должно быть, так же как на любой жигуль можно без проблем поставить двигатель начиная от 1,2 и до 1,7. а в действительности? реально кто сталкивался? и еще: реально кто то это делал? т.е. 2,3 —->2,8 исузовский менял? в общих чертах все ясно, но засады могут быть в мелочах ( точки крепления, проводка и т.д. )
#7 AndreyF
#8 Kuzmich
фраза «умрет коробка» мне ни о чем не говорит. слишком общие слова. характеристики не настолько отличаются, что бы с первого же троганья порвать валы и т.д.
#9 AWS77
фраза «умрет коробка» мне ни о чем не говорит. слишком общие слова. характеристики не настолько отличаются, что бы с первого же троганья порвать валы и т.д.
#10 КРЫМСКИЙ
фраза «умрет коробка» мне ни о чем не говорит. слишком общие слова. характеристики не настолько отличаются, что бы с первого же троганья порвать валы и т.д.
#11 Гидеон
Коробка может потребовать изготовления переходной плиты, поскольку конфигурация картеров разные. А насчет умереть это вяд ли, это же не 2.0 на 3.2 менять.
#12 Mag
С 4jb1 на фроску ставилась исузячья КПП. Чё-то все так уверенно говорят, что к опелёвой КПП можно его пристыковать. Я бы поосторожничал. ИМХО ессно.
Двигатель для фронтеры
#1 Seriogal
#2 karamba
Умер двигатель 2,2 16V ECOTEC. Встал вопрос о его замене , поэтому вопрос к знающим людям. На каких машинах кроме фронтеры он ставился и можно ли вместо него воткнуть скажем 2,4 литра от более старой фронтеры или 2,0 ECOTEC от фронтеры спорт (вопрос касается совместимости электроники, коробки скоростей и посадочных мест). Заранее спасибо .
#3 КРЫМСКИЙ
#4 Seriogal
#5 Fernando
#6 Seriogal
#7 KOHCEPBATOP
Это и хотел узнать . А как насчет 2,2 ECOTEC от синтры ? Спрашиваю не от нечего делать а от безвыходности , нигде немогу двигла в Литве найти .
#8 КРЫМСКИЙ
#9 Night_Cat
#10 Seriogal
#11 КРЫМСКИЙ
2,2 на фронтеру имеет 136 лошадей, рядного типа, код X22SE2.2 на синтру имеет 141 кобылу, V образное расположение цилиндров, код X22XE.
#12 M.Usic
Умер двигатель 2,2 16V ECOTEC. Встал вопрос о его замене , поэтому вопрос к знающим людям. На каких машинах кроме фронтеры он ставился и можно ли вместо него воткнуть скажем 2,4 литра от более старой фронтеры или 2,0 ECOTEC от фронтеры спорт (вопрос касается совместимости электроники, коробки скоростей и посадочных мест). Заранее спасибо .
#13 Психиатр
2,2 на фронтеру имеет 136 лошадей, рядного типа, код X22SE2.2 на синтру имеет 141 кобылу, V образное расположение цилиндров, код X22XE.
#14 Seriogal
1)поменять удасться ТОЛЬКО на такой-же по маркировке двигатель. Вообще X22SE вместо X22XE пойдет, НО будет геморр с доками — экспертизы не избежать
Кобыл на Синтре и правда столько, и маркировочка — такая точно, а вот с V-образностью — это от лукавого. Обычный рядный 4-х цилиндровый движок.
#15 Психиатр
Значит можно бежать за синтровским движком.
#16 Психиатр
Значит можно бежать за синтровским движком. — 2
Надоел c24ne возможно ли заменить на более мощный?
#1 Wezor
Надоел c24ne возможно ли заменить на более мощный? Хочется знать ваши мнения, возможно ли заменить движок на более мощный фронтеровский, если да то какой и что для этого потребуется
#2 Гость_Asturn_*
Можно,но по стоимости затрат и трудоёмкости,гораздо проще поменять машину целиком на более мощную
#3 lomaster
Можно,но по стоимости затрат и трудоёмкости,гораздо проще поменять машину целиком на более мощную
А мы не ищем лёгких путей, вот я тоже озаботился заменой 2,3 дтр на 2,8 тд или 3,1
#4 diadya-fedor
Надоел c24ne возможно ли заменить на более мощный? Хочется знать ваши мнения, возможно ли заменить движок на более мощный фронтеровский, если да то какой и что для этого потребуется
если досуга много, то тгда 3,2 чтоб авто всё же продаваемое было (их на форнтеры ставили) но это же и проводка и кпп и наверное редукторы в мостах. может проще другое авто как Asturn рекомендовал
#5 parik_07
Прикрепленные изображения
#6 dyuryagin
Я вот тоже думал о замене двигателя.Как нащёт трёх литрового двигателя то опеля синатора.Правда там рядная 6 а у нас 4.Встанет ли?
#7 Гость_Asturn_*
Я вот тоже думал о замене двигателя.Как нащёт трёх литрового двигателя то опеля синатора.Правда там рядная 6 а у нас 4.Встанет ли?
ты ж с Челябы,никогда парней ваших не останавливали проблемы типа невлезет Выпилишь болгаркой кусок морды если не влезет
#8 Justice
Самый мощный ДВС из тех, что удалось поставить на фронтеру- C20LET. http://forum.opel4x4. p?p=41360#41360
В России одна длинная фронтера была с ним, на драйве была страничка, но уже стёрли.
#9 alekseyka77
Уважаемые, а Вы не думали о том, почему на эти машины опель поставил с24не, а не с30не?
Всё как раз от того, что что компоновка мотоотсека не расчитана на длинную рядную шестёрку, как и у его аналога- родео, на которую ставили V образную LG6 3.1L , или, в последствии 6VD1, а проектировались изначально под 4ZE1, т.к. на тот момент 6 цилиндрового бензинового двигателя у и судзу небыло, тем более рядного (4,2 л R6 24V, который появился в 2004г на исудзу асцендер , созданной на базе внедорожника GMC Envoy, представленного на мотор-шоу в Нью-Йорке в апреле 2002 года, и снятого с производства в феврале 2006 года, по причине закрытия завода в штате Оклахома, США, не в счёт).
Воткнуть-то можно что угодно, вот в пендосии на порше V8 ставят-http://www.youtube.c. h?v=nxV-jvAABqM
#10 dyuryagin
Привет всем!Но посуществу может ктото думал или уже воплотил идеи в жизнь,и поставил другой двигатель.А от isuzu разве не подходят двигателя?
#11 lomaster
Привет всем!Но посуществу может ктото думал или уже воплотил идеи в жизнь,и поставил другой двигатель.А от isuzu разве не подходят двигателя?
Подходят, аж бегом , по крайней мере 2 движка без особых проблем, если управление без электроники.
#12 dyuryagin
А по точнее можно.Какие имено?А то я примерки делал пара фото.
Двигатели Opel Frontera
Opel Frontera является немецким внедорожником, который выпускался с 1991 по 2004 год. Под капотом автомобиля можно обнаружить как бензиновый, так и дизельный двигатель. Широкая линейка моторов упрощает выбор, позволяя покупателю подобрать оптимальный вариант под себя. Все силовые агрегаты обладают весьма неплохим ресурсом и неприхотливы в эксплуатации.
Краткое описание автомобиля Opel Frontera
В 1991 году на Женевском автосалоне состоялась мировая премьера Опель Фронтера. Машина является лицензированной копией Isuzu Wizard. Авто первого поколения во многом повторяет европейский вариант Isuzu Rodeo. Помимо основного названия Opel Frontera в продаже можно встретить данное транспортное средство под другими марками. Так, например, в Австралии автомобиль именуется Holden Frontera, а в Великобритании он продается как Vauxhall Frontera.
Система полного привода 4WD Part Time встречается уже на первом поколении авто. При выходе Frontera B трансмиссия дополнилась специальной электронной системой. Она позволила отключать полный привод простым нажатием кнопки во время движения.
Единственным условием стало то, что электронная система могла выполнить свою функцию, только если скорость машины не превышала 100 км/ч.
В 1995 году состоялся рестайлинг. Больше всего изменений досталось подвеске. Модернизация коснулась и задней двери. Она стала открываться полностью в сторону. Это позволило освободить багажный отсек, изъяв из него запасное колесо и закрепив его на двери.
Второе поколение Опель Фронтера появилось в 1998 году. Внешность внедорожника не претерпела серьезных изменений. В линейке моторов появились новые дизельные и бензиновые силовые установки. Одна из них имеет шесть цилиндров.
На фоне предыдущего поколения новая Frontera отличается лучшей управляемостью как на трассе, так и на бездорожье. При этом автовладельцы отмечают, что в машине, комплектация которой включает мотор V6, послушание руля крайне недостаточно. Новые силовые агрегаты в совокупности с дополнительной звуковой изоляцией и улучшенной аэродинамикой привели к существенному снижению уровня шума в салоне. Особенно это заметно в машинах с дизельными ДВС.
Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Frontera
На автомобиле применяются бензиновые и дизельные моторы. Они отличаются в зависимости от поколения транспортного средства. Большинство ДВС имеют по четыре рядно расположенных цилиндра, но есть силовой агрегат с компоновкой V6. В линейке двигателей имеются моторы от сторонних производителей, например, VM или Isuzu. Основная информация о применяемых на Frontera ДВС представлена в таблице ниже.
Таблица — Основная информация о силовых установках Опель Фронтера
Модель | Объем | Тип топлива | Мощность, л. с. | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|
Frontera A | ||||
C20NE | 2.0 | бензин | 115 | 4 |
X20SE | 2.0 | бензин | 115 | 4 |
X22XE | 02.02.2019 | бензин | 136 | 4 |
C24NE | 02.04.2019 | бензин | 125 | 4 |
23DTR | 02.03.2019 | дизель | 100 | 4 |
VM41B | 02.05.2019 | дизель | 115 | 4 |
4JB1T | 02.08.2019 | дизель | 113 | 4 |
Frontera B | ||||
X22SE | 02.02.2019 | бензин | 136 | 4 |
Y22SE | 02.02.2019 | бензин | 136 | 4 |
6VD1-W | 03.02.2019 | бензин | 205 | 6 |
X22DTH | 02.02.2019 | дизель | 115 | 4 |
Y22DTH | 02.02.2019 | дизель | 115 | 4 |
Y22DTH | 02.02.2019 | дизель | 120 | 4 |
Силовые агрегаты, получившие наибольшее распространение
Одним из наиболее популярных моторов является X22XE. Он создан на базе двухлитрового X20XEV. Увеличение объема потребовалось для возможности установки на крупные и тяжелые автомобили как Frontera. Для привода газораспределительного механизма используются зубчатый ремень. Для предотвращения загибания клапанов его замена требуется каждые 60 тыс. км.
Еще одним популярным двигателем является C20NE. Производство мотора начато в августе 1986 года еще до появления Опель Фронтера. Блок цилиндров силового агрегата отливается из чугуна. Замену ремня ГРМ следует проводить каждые 60 тыс. км. При этом езда с изношенным ремнем не чревата серьезными последствиями, так как при его обрыве поршни не достают до клапанов.
На замену C20NE пришел X20SE. Мощность мотора осталась аналогичной, но незначительно возрос крутящий момент. Главным отличием является соответствие силового агрегата стандарту Евро-2. Этого удалось достигнуть, благодаря тому, что ДВС оснащен:
- модулем зажигания;
- поршнями под степень сжатия 10;
- датчиком детонации;
- клапаном EGR.
Флагманским мотором является шестицилиндровый 3.2-литровый двигатель. Он обеспечивает хорошую динамику с учетом массы автомобиля, но дорог в ремонте и техническом обслуживании. Даже самые свежие Opel Frontera имеют изношенные ДВС, поэтому финансовые вложения потребуются в любом случае.
Расход горючего шестицилиндрового силового агрегата при смешанном режиме составляет до 12 литров на 100 км пути.
Дизельные моторы
Дизельные двигатели применяются на большом количестве машин. Согласно отзывам автовладельцев встретить авто с таким мотором можно гораздо чаще, чем Frontera, заправляемую бензином. Связано это с тем, что внедорожнику важен крутящий момент. Его как раз и способен обеспечить дизельный силовой агрегат.
Наиболее популярным является дизельный мотор X22DTH. На рынке полно контрактных двигателей данной модели. Слабым местом ДВС являются трещины в головке блока цилиндров. Несмотря на это авто с данным мотором пользуются высокой популярностью среди автовладельцев.
Дизельный силовой агрегат 23DTR также весьма популярен на Frontera. Согласно отзывам автовладельцев на него наиболее просто найти запчасти. Мотор лишен конструктивных просчетов. Так как ДВС уже имеет почетный возраст, финансовые вложения на ремонт требуются крайне часто.
Сравнение Opel Frontera с различными двигателями
Автовладельцы крайне не рекомендуют дизельный 2.5-литровый двигатель VM41B. Он производился итальянской компанией VM. Мотор обладает непрямым впрыском. В процессе эксплуатации большинство водителей сталкивается с нижеизложенными проблемами:
- поломка турбокомпрессора;
- растяжение шпилек, которые крепят блок коромысел;
- утечки масла;
- увеличение затрат из-за того, что каждый цилиндр обладает собственной головкой;
- неравномерная подача топлива в рабочую камеру.
При выборе авто с дизельным двигателем внимание следует обратить на X22DTH или 23DTR. Найти запчасти для данных моторов не составит большого труда. Агрегаты имеют высокую ремонтопригодность. Поэтому даже на поддержанном авто возможно получить безотказную и надежную работу ДВС.
Если для автовладельца более важна динамика машины, чем отсутствие крупных финансовых вложений и ремонтопригодность, то рекомендуется покупать Опель Фронтера с шестицилиндровым двигателем 6VD1-W.
Водители отмечают, что это единственный мотор, с которым обгон фур не доставляет неприятностей. Во время движения всегда есть запас мощности. Недостатком же ДВС является высокий расход горючего.
Для автовладельцев, делающих выбор в сторону большого ресурса мотора, рекомендуется 4JB1T. Данный турбодизель выпускала японская компания Isuzu. Двигатель имеет непосредственный впрыск. Силовой агрегат не может похвастаться потрясающей динамикой, но он спокойно выдерживает пробег более 800 тыс. км до капитального ремонта.