Чем заменить двигатель amb
если твой гольф ничем не отличается от остальных.. все теже гнилые пороги. пробки под ногам зацвели. и тд, то проще продать его и купить уже с 2.0 движком — экономия времени и главное денег. поверь моему личному опыту, и опыту моих друзей)
могу обьяснить почему) замена проводки. замена тормозной системы. замена рычагов и всего сопутствующего. щас друг на одних ЗЧ по переходу с 1.4 на 2.0 потратил 50к. и это только зч. не говоря уже о самих агрегатах. движок, коробка и сами тормозные элементы. как ты думаешь. нужно тебе это?
я сам хотел 1.8 абс поменять на чтото посерьезней. но провозившись в гаражах с друзьями понял что оно мне это не нужно) он отлично едет) и ограничился только заменой задних барабанов на диски)
———- Сообщение добавлено в 22:56 ———-
а ведь еще прежде чем поставить новый мотор его нужно откапиталить. ведь кроилово ведет к попадалову. и эта поговорка всегда приследует автомобилистов)
так что этот проект по замене движка может затянутся на месеца
но этим можно было бы заняться только в одном случае — кузов девственный.
они все с пробегом. они все бу. в РБ пригоняют авто из германии. там его дербанят и он расходится по россии. друг у меня занимается этим. таскает ЗЧ из Белоруссии. просто авто который проехал 200-300тыщ по европе состоянии в разы лучше чем тот же авто проживший лет 5 в россии ИМХО))
———- Сообщение добавлено в 15:11 ———-
если уж такая сильная любовь к Г3. продай своего овоща и купи 2.0 и откапиталь мотор. всеже выйдет дешевле. и куча времени сэкономишь. а точнее месяца))
ничего не могу сказать по поводу коробки. возможно там сцепление больше. и не забудь поменять тормозную систему. на 90 кобыльных она очень слабенькая. твои передние 239ые тормоза не смогут удержать машину. на версиях ABS GT и то были передние 256 а задние дисковые. и то это все не теже 90 лошадей.
а на 115 — 280ые впереди.
а просто ставить мотор и ездить на нем точно так же как на овощном абс — не вижу смысла)
тормоза на двушку 100 процентов менять.
двиг, коробка, радиатор, мозги.
———- Сообщение добавлено в 20:30 ———-
плюс ко всему ремкомплекты ,сальники, ремни, масла, охл.жидкость, помпа, роилик.
подсчитай сколько по этим запчастям тебе выйдет.
———- Сообщение добавлено в 20:30 ———-
Чем заменить двигатель amb
1.8 20V Turbo (AEB, AMB, AWM) — отличия
Сообщение Юра 80 » 04 авг 2009, 23:22
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Перенес из ветки о проблемах.
Отличия и схожести есть в ELSA. Не сталкивался? Ставь на комп и имей удовольствие!
Сейчас под рукой ее нет, но инфы там море. Можно, конечно, и сюда писать.
Сообщение Nik_it_ON » 04 авг 2009, 23:28
Сообщение Юра 80 » 04 авг 2009, 23:43
Сообщение Nik_it_ON » 04 авг 2009, 23:49
Сообщение Паша » 05 авг 2009, 00:57
Вот что говорит ELSA по трем этим двигателям:
Сообщение Юра 80 » 05 авг 2009, 07:18
Сообщение Nik_it_ON » 06 авг 2009, 20:40
Сообщение Юра 80 » 06 авг 2009, 20:58
Сообщение Паша » 06 авг 2009, 21:06
Ремень и ролики судя по ETKA отличаются. Причем на AWM есть варинты в зависимости от номера кузова.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Ремень генератора вроде как одинаковый на всех двигателях, там всего два вида.
Сообщение ganses » 06 май 2010, 22:35
Нашел брошюру от Gates все таки нет там АMB и AWM значит ГРМ в них отличные от AEB
(ошибался я думая что подходят, там список большой но моторов этих нет)
По разным комплектам ремней пусть информация будет справедливо для моторов AFY до 09.2000г. и ADR, AEB до 07.1999г.
изначально ставился ремень с натяжителем 152 зуба, в ролике шайба 3мм и натяжитель немного по другому устроен.
После какого то года комплект заменили на другой более совершенный
ремень153 зуба 058109119С
ролик натяжителя 058109479B шайба 6мм
натяжитель 058109479B
холостой ролик 058109244
Комплект предназначен на следующие машины
A4 — AFY, ADR, AEB, AJL, ANB, APT, APU, ARG, ARK.
A6 — AEB, AJL, ANB, APU, ARK.
Passat — AEB, AFY, ANB, APU, ADR, APT, ARG..
От сюда и различия и косяки по замене некомплектом старых на новые или если покупают все в разнобой.
У меня даже отдельная статья от Gates по этому поводу где то была на работе, если найду выложу.
По этому будьте внимательны при заменах.
Чем заменить двигатель amb
1.8 20V Turbo (AEB, AMB, AWM) — отличия
Сообщение Юра 80 » 04 авг 2009, 23:22
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Перенес из ветки о проблемах.
Отличия и схожести есть в ELSA. Не сталкивался? Ставь на комп и имей удовольствие!
Сейчас под рукой ее нет, но инфы там море. Можно, конечно, и сюда писать.
Сообщение Nik_it_ON » 04 авг 2009, 23:28
Сообщение Юра 80 » 04 авг 2009, 23:43
Сообщение Nik_it_ON » 04 авг 2009, 23:49
Сообщение Паша » 05 авг 2009, 00:57
Вот что говорит ELSA по трем этим двигателям:
Сообщение Юра 80 » 05 авг 2009, 07:18
Сообщение Nik_it_ON » 06 авг 2009, 20:40
Сообщение Юра 80 » 06 авг 2009, 20:58
Сообщение Паша » 06 авг 2009, 21:06
Ремень и ролики судя по ETKA отличаются. Причем на AWM есть варинты в зависимости от номера кузова.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Ремень генератора вроде как одинаковый на всех двигателях, там всего два вида.
Сообщение ganses » 06 май 2010, 22:35
Нашел брошюру от Gates все таки нет там АMB и AWM значит ГРМ в них отличные от AEB
(ошибался я думая что подходят, там список большой но моторов этих нет)
По разным комплектам ремней пусть информация будет справедливо для моторов AFY до 09.2000г. и ADR, AEB до 07.1999г.
изначально ставился ремень с натяжителем 152 зуба, в ролике шайба 3мм и натяжитель немного по другому устроен.
После какого то года комплект заменили на другой более совершенный
ремень153 зуба 058109119С
ролик натяжителя 058109479B шайба 6мм
натяжитель 058109479B
холостой ролик 058109244
Комплект предназначен на следующие машины
A4 — AFY, ADR, AEB, AJL, ANB, APT, APU, ARG, ARK.
A6 — AEB, AJL, ANB, APU, ARK.
Passat — AEB, AFY, ANB, APU, ADR, APT, ARG..
От сюда и различия и косяки по замене некомплектом старых на новые или если покупают все в разнобой.
У меня даже отдельная статья от Gates по этому поводу где то была на работе, если найду выложу.
По этому будьте внимательны при заменах.
Тема: Замена двигателя. какой поставить.
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Замена двигателя. какой поставить.
Всем привет.
Сломался двигатель ,в районе 2 го цилиндра пробит блок, «кулак дружбы» шатун обломился и пробил стенку блока-двигатель под замену-рекомендация ОД.
был двигатель 2.0 фси bvy 150 л.с.
можно поставить:
1. 2.0 фси bvy 150 л.с.
2. 2.0 фси BLR 150 л.с.
3. 2.0 фси BVZ 150 л.с.
интересует возможность установки двигателя 2.0 FSI turbo первого поколения с ремнем ГРМ. (200 л.с.)
вариант с турбо мне нравится больше-200 л.с.
вопросы:
1. как оформить новый ДВС большей мощности
2. надо ли менять выхлоп (есть различия?)
3. ЭБУ -что с ней делать . перешить , чип тюнинг??
был двигатель 2.0 фси bvy 150 л.с.
можно поставить:
1. 2.0 фси bvy 150 л.с.
2. 2.0 фси BLR 150 л.с.
3. 2.0 фси BVZ 150 л.с.
Ставьте то, что было. Тогда сюрпризов меньше будет.
интересует возможность установки двигателя 2.0 FSI turbo первого поколения с ремнем ГРМ. (200 л.с.)
вариант с турбо мне нравится больше-200 л.с.
Уверен на 99,9%, что проводка и мозги в этих моторах разные и адаптировать всё это для другого мотора будет небюджетно. Да и Ваша коробка может не выдержать высокого крутящего момента TFSI. Значит за одно нужно будет махнуть и коробку. Нюансов тут море. Это не жигули с его простотой.
Если хотите турбо — лучше машину поменять.
у меня коробка механика 6 ступеней-должна выдержать, маховик и сцепление все новое летом заменил
А как насчёт доустановки интеркулера (таки турбо хотите), дружбы МКПП и нового колокола блока циллиндров 2тфси, гидроопор под новый двигатель, новый блок управления двигателем и пр.? Гемора не меньше, чем выкинутых денег. Ставьте то, что было и не замрачивайтесь, ИМХО.
edilo2, начните подбор двс с катализатора и коллектора (2 выхода и 1 ) и посмотрите как у вас это самое дорогое при изменении двс . смысла не вижу переписывать номер двс это для налога . главный номер это кузов .
дорого выйдет, ставь наш родной фси
Вопрос желания, любое хобби и непрямое занятие типа рыбалки, футбола и тд неразумная трата времени и денег
Если машина нравится по всем остальным параметрам и желание ее менять отсутствует — почему бы и нет. Народ что только не меняет и двигатели и коробки.
По теме самое главное найти сервис или грамотного мастера, которые за это возьмутся и в принципе будут представлять себе весь комплекс проблем и список требуемых ЗЧ. Или иначе, найти донора в разбор и договориться на оптовую покупку.
Замена движка (AHL — ?)
feronps
Нас — рать!
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
feronps
Нас — рать!
тормоза, лучше конечно побольше.. знаешь скока у тебя мм?!
движку я посоветовал бы или 1.8Т или 2 литра, который 115 сил, тк у тебя был 1.6, то этих ДВС хватить должно.
в идеале конечно б было бы хорошо 2.3 V5 либо 2.8 VR6, но тогда и с муфто-приводом на задние колёса можно будет заморочится))
а у W8 думаю, очень много отличий кроме двигателя и кп..
feronps
Нас — рать!
буйна голова
AlexTDI
Quattro рулит.
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
буйна голова
SpitfireW12
Мал да удал
о может 1.9, 130 лошадей с Б5+?))
по теме не парься) или ты экстримал
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
feronps
Нас — рать!
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
По размерам подойдет любой мотор от В5.
По ходовке и тормозам на 1.6 — думаю только 1.6. ну 1.8 атмосферный еще может.
Но заменить мотор на кардинанально другой на В5 — это не на G2/G3, где при желании можно управиться часов за 12 (при наличии всех деталей, не считая подвески, тормозов. )
и в данном случае согласен с Фоксом — проще и финансово-целесообразнее поменять машину «всборе».
feronps
Нас — рать!
Ну, когда машина и так стоит без движка — то время установки другого как то мало меня колышит.
Ага, а сотатки машины без двигателя куда деть?
А вообще спасибо за участие
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Время установки я привел для примера сравнения сложности процедур.
Не забывай, что поменять мотор — это не только блок с головой — полностью замена подкапотной проводки, системы впрыска, ЭБУ — это все не только нужно поставить, но и купить.
Да и в гаи потом переоформить.
Но если уж так и ты реально готов — 1.8Т, 2.0 как вариант.
Зы. В принципе остатки можно продать и на разборку с документами (доки недешево могут стоить).
Можно под эти документы пригнать что-то из Германии — варианты есть.
AlexTDI
Quattro рулит.
Ну, когда машина и так стоит без движка — то время установки другого как то мало меня колышит.
Ага, а сотатки машины без двигателя куда деть?