Меню

Чанган юнит тест драйв

Changan Uni-K 2021: премиальный крупный паркетник из Поднебесной

Китайские бренды уже приучили своих поклонников к тому, что иногда они могут «зарядить» что-то довольно современное и дорогое, выделяющееся своей «крутизной» из остального модельного ряда. К таким новинкам можно отнести и Changan Uni-K 2021 года, показ которого провели в Гуаньчжоу в ноябре 2020 года. Этот паркетник сложно назвать рестайлингом чего-то уже выпускавшегося китайцами ранее, ведь внешность, техническая начинка и салон создавались «с нуля», хоть и с оглядкой на опыт мировых автопроизводителей. На фоне всего этого высокая цена кроссовера не кажется такой уж неоправданной, ведь новинка и в самом деле получилась стильной и яркой, при этом весьма надежной и комфортной как при перемещении по городу, так и в дальней дороге.

Экстерьер

Очертаниями новая модель чем-то напоминает современные паркетники от Honda, умеющие при средней длине, ширине и высоте казаться больше, чем они есть на самом деле. Судя по первым фото новинки, она получит довольно гармоничный рельеф, яркую светотехнику и ультрасовременные воздухозаборные элементы, благодаря чему машина будет выглядеть дороже даже той немаленькой стоимости, которая будет запрашиваться за этот автомобиль.

Передняя проекция Changan Uni-K 2021 года получит не самое большое, заметно покатое ветровое стекло, переходящее в лишенную выдающегося рельефа, но имеющую небольшой наклон крышку капота. Дальше начинается тончайшая светодиодная головная оптика, выглядящая единым целым с огромным основным воздухозаборником, состоящим из большого количества шестиугольных планок, окрашенных в цвет кузова. Ниже здесь можно обнаружить массивный обвес с крупными прорезями по краям, площадкой под номер, а также изящными светодиодными противотуманками в виде положенной на бок буквы Y.

Профиль нового кузова обнаруживает высоко поднятую оконную линию с небольшими, разделенными черно-глянцевыми перегородками стеклами правильной формы, плавный рельеф с циркульными арками колес и оригинальными выштамповками в нижней части, а также утопленные в двери оригинальные ручки кузова. Дополняется все это небольшими овальными зеркалами, псевдовоздухозаборниками близ нижних кромок передних дверей, а также огромными колесными дисками с оригинальным рисунком.

Задняя часть Changan Uni-K 2021 начинается с массивного, но тонкого козырька, посередине которого, на возвышении, расположен двухсекционный повторитель стоп-огней. Ниже идет покатое стекло задка среднего размера, а затем – и основная часть дверцы с изящными, сильно вытянутыми в длину и визуально соединенными светодиодной полосой блоками габаритных огней, а также простеньким рельефом с подштамповкой под номерной знак. Завершается корма массивным бампером, включающим в себя аэродинамические элементы да мощную защитную вставку из черной пластмассы с узкими противотуманками и вырезами под стволы выхлопных труб по краям.

Интерьер

Полностью салон нового Changan Uni-K 2021 модельного года не был рассекречен на ноябрьской презентации, и производители не скрывают, что, возможно, он будет дорабатываться. Однако известно, что материалы отделки кроссовера – пластик, ткани, кожа и вставки «под металл» – будут безупречно премиальными, а посадочные места – очень удобными, обеспечивающими комфортное перемещение на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Приборный щиток новинки оформлен в виде небольшого цифрового экрана, смещенного максимально близко к ветровому стеклу. Сразу за ним красуется руль с большим количеством кнопок на боковых спицах и подбоями сверху и снизу.

Торпедо автомобиля представляет собой срезанную прямоугольную вставку с трапециевидным дисплеем на сенсорном управлении, а также несколько дефлекторов системы вентиляции и кнопок для работы с климатической системой и важнейшими салонными опциями. Ниже начинается слегка «задранный» вверх тоннель с изящным селектором коробки передач. Также здесь можно обнаружить дюжину физических клавиш и «крутилок», скромный органайзер и довольно комфортный подлокотник с еще одним бардачком внутри.

Читайте также:  Ремонт дизеля автомобиля renault

Посадочные места

Сидений в автомобиле будет только пять, зато каждый пассажир и водитель получат простор не только в ногах, но и плечах, а сами кресла отличаются удобной формой и мягким наполнителем. Передний ряд может изменять положение при помощи как электрических, так и механических приводов, обогреваться и в некоторых топовых комплектациях – вентилироваться. Задний ряд представлен цельным диванчиком, на котором без труда разместятся трое взрослых ездоков, а если их будет двое – можно откинуть удобный подлокотник посередине. Разумеется, можно будет и слегка наклонить спинку этого сооружения. Второй ряд можно довольно легко трансформировать с целью увеличения багажного отсека, точные размеры которого пока остаются неизвестными.

Технические характеристики

Кроссовер от Changan получит неплохие характеристики, позволяющие автолюбителям справляться с большинством дорожных ситуаций. Безальтернативный двухлитровый турбомотор покажет 230 «лошадей», которые смогут передаваться как на передние, так и на все колеса сразу при помощи восьмиступенчатого «автомата» Asin.

Тест-драйв новинки пока не проводился, поэтому сложно назвать ее сильные и слабые стороны, впрочем, низкий расход топлива однозначно можно занести в актив «китайца»: он заявлен на уровне 7,5-8 литров на сто километров пути.

Комплектации и цены

В Поднебесной покупателям будут представлены три комплектации Changan Uni-K. Стоимость начальной составит около 27 тысяч долларов. В России же цена самого дешевого кроссовера будет примерно 29,5 тысячи единиц американской валюты.

Старт продаж в России

У себя на родине новинка дебютирует уже в начале следующего 2021 года. Дата выхода в России, если она и произойдет, случится не раньше лета 2021-го.

Конкурирующие модели

Среди основных соперников китайца в борьбе за кошелек покупателя стоит назвать Мазду СХ-5, Ниссан Мурано, а также Лексус RX.

Кроссовер Changan UNI-T – революция в автомобильной промышленности Китая

Мировая премьера нового автомобиля Changan UNI-T состоялась в начале марта в Китае. UNI-T стал первым представителем новой линии автомобилей Changan. Кроссовер сочетает в себе технологии будущего и прогрессивный дизайн. UNI-T оснащен системой искусственного интеллекта AI, которая может распознавать желания автовладельца, и системой автономного вождения третьего уровня. Эти новые технологии призваны предоставить еще больший комфорт во время управления автомобилем. Кроссовер UNI-T поступит в продажу в Китае в конце 2020 года.

С дебютом UNI-T Changan разрушил традиционное представление о внешнем виде автомобилей благодаря передовому дизайну кузова нового кроссовера. Основным элементом передней части автомобиля стала выдающаяся решетка радиатора. Светодиодные ходовые огни и расположенные ниже основные фары создают дополнительный акцент в футуристическом дизайне автомобиля. Ручки передних и задних дверей интегрированы в кузов автомобиля, а оригинальный V-образный спойлер сочетает в себе эстетику и функциональность. Он не только выполняет свою прямую функцию, но и является стильным и смелым завершающим элементом дизайна кузова UNI-T.

В интерьере UNI-T также сочетаются технологии и лаконичность исполнения. Интегрированный двойной 10,25 дюймовый сенсорный экран высокой четкости, эргономичное расположение кнопок и интеллектуальная система управления автомобилем призваны обеспечить максимальный комфорт и удобство от вождения автомобилем. Оригинальное исполнение рычага переключения передач создает ощущение космического корабля из будущего и сочетает в себе передовые технологии и безупречный стиль.

UNI-T оснащен интеллектуальной системой управления. Яркий экран в сочетании с системой распознавания лиц и усталости водителя обеспечивает более точное, эффективное и комфортное взаимодействие человека и компьютера. Благодаря передовым технологиям новый автомобиль подарит каждому водителю ощущение того, что он попал в мир научной фантастики, что непременно оценят современные автомобилисты.

Читайте также:  Пусковой двигатель пд 10у устройство

Changan станет первой компанией в Китае, которая представит в массовое производство автомобили, оснащенные системой автономного вождения третьего уровня. У автовладельца не будет необходимости постоянно следить за дорогой, управление автомобилем будет возможным без участия водителя. Самые надежные технологии, доступные на сегодняшний день, позволяют оснастить автомобиль широким спектром новых функцией. Система автономного вождения способна идентифицировать транспортные средства и вести автомобиль в дорожном потоке, определять разметку и менять полосы движения. Также интеллектуальная система автомобиля может предлагать рекомендации по смене полос движения.

UNI-T – настоящая революция в дизайне и технологиях, предложенная компанией Changan. Автомобиль является одним из самых интеллектуальных и технологически продвинутых кроссоверов на китайском автомобильном рынке.

Дополнено: У компакта Changan Uni-T появится брат Uni-V

Дизайнеры Чанъаня говорят, что «отказались от традиционных агрессивных методов» проектирования концептов в пользу «мудрой эстетики», чтобы добиться прогресса и «выразить уважение к Матери Земле». Подобные россказни о минимализме мы уже слышали в связи с концептом Infiniti QX Inspiration.

Компания Changan представит завтра на Пекинском автошоу концептуальный паркетник Vision-V — это прототип второй модели из серии Uni («гравитация»), которая объединит 4–5 легковушек. Её первенцем весной стал компакт Uni-T, поэтому следующий автомобиль будет среднеразмерным или большим кроссовером Uni-V. Китайские СМИ рассекретили шоу-кар во время монтажа выставочного стенда.

Младший Uni-T (длина — 4515 мм, между осей — 2710) полагается на бензиновую турбочетвёрку 1.5 (180 л.с., 300 Н•м) с семидиапазонным «роботом» (как и его клон Oshan X5), а оценивается в 113 900–133 900 юаней (1,28–1,5 млн рублей). Стало быть, Uni-V вправе рассчитывать на двухлитровый турбомотор, например, на Blue Core 2.0 TGDI (233 л.с., 360 Н•м) с «автоматом» Aisin. На полный привод надеяться вряд ли стоит. Электрический вариант вполне возможен. Заметим, что Uni-T должен был выступить в Женеве, значит, серия Uni адресована и Европе.

Дополнение

Шоу-кар Changan Vision-V раскрылся без спецификаций, поэтому краткое описание сведено к «футуристичному» внешнему виду. Оказалось, что китайские дизайнеры обратились к изобретённому в Германии направлению Баухаус (1919–1933), также известному как «функционализм». Авторы концепта характеризуют стиль как «упрощённый, структурированный, свежий и естественный».

Так как Changan вместе с шоу-каром предъявил обновлённый фирменный символ, пресса уделила логотипу даже больше внимания, чем концепту. Литеру V (олицетворяет жизнь) по-прежнему образуют река Янцзы и её приток Цзялинь, встречающиеся под углом в 46,7 градуса. Город Чунцин, родина Чанъаня, расположен в месте слияния, поэтому марка использует две реки в качестве «культурной матрицы». В кулуарах Пекинской выставки Changan признался, что серийный Uni-V дебютирует на автошоу в Гуанчжоу, которое откроется 22 ноября.

UNI-T: Красивее Lexus, а стоит дешевле Hyundai Creta! Тут 7 передач и расход всего 6.3 л/100:

Пролог

Как хорошо, когда есть четкие правила, говорящие нам: Что правильно или не правильно, что хорошо — а что плохо. Ещё в школе нас научили, что правильно «красИвее» и всё, это ясно и понятно, как 2+2. Но стоит, сделать шаг в сторону и вдуматься в смысл того или иного слова, попытаться найти какие-то правила в понимании и всё. Мы попадаем в бездну неопределённости, где каждый человек способен решать только сам. Вот как автопроизводителю сделать автомобиль, который понравится именно тебе?

Человек — не машина

Да, мы — люди, и мы не не какой-то механизм или программа. Мы оценивает и воспринимаем всё каждый по-своему. Конечно, есть какие-то общие понятия, на которые можно опираться, но в большинстве своём, каждое наше решение — это, так сказать, личное проявление души. И именно на это проявление мы натыкаемся, когда дело доходит и до автомобилей. Здесь нет правил и проверочных слов, здесь есть только инженеры, эргономисты, дизайнеры и маркетологи

Читайте также:  Что нужно чтобы взять тест драйв

Есть два типа людей

Одни представляют автомобиль — просто как средство передвижения, так сказать это именно та вещь, которая доставляет их из точки А в точку Б. И именно они, выбирают автомобиль по списку качеств, ещё чаще просто по дизайну. Другие, выбирают не машину — а своего друга. Тут уже нет каких-то четких границ, тут автомобиль должен подойти по характеру и затронуть саму душу. Но как это сделать инженеру? Что значит на языке характеристик — «нравится»

А причём тут Changan?

Действительно, уже 3 абзаца ни о чём. Болтовня какая-то и никакой информативности кроме подписей под картинками. Но дело в том, что наш сегодняшний герой — кроссовер UNI-T получился очень интересным и подходящим и одним и другим. Кажется, в нём и инженеры и эргономисты и маркетологи, разгадали подход к каждому

Да, вы всё правильно думаете — он китайский

И если для вас это фраза звучит всё ещё как оскорбление, то похоже вы застряли в тех временах, когда всё было лучше. Ну кроме китайских авто, еще 10-15 лет назад они были ужасны. Нет, серьёзно, именно ужасны. Но, там, где проживает несколько миллиардов человек, всё развивается гораздо быстрее, чем где бы то ни было.

Многие и сами всё поняли

Мы уже не один год следим за ними. Мы летаем в Шанхай, где лично знакомимся со всеми новинками, а уж если они попадают к нам, то тестируем их по полной. Это интересно, это необычно видеть, как всего за год, автомобиль переживает не то что рестайлинг, а даже смену поколения и там реально всё меняется.

А теперь, посмотрите на него

Вот, теперь взгляните на этот кроссовер внимательно. Можете ли вы поверить, что это всё тот же Чанган, который несколько лет назад предлагал нам непонятный седан Еадо и компактный кроссовер CS35, который был на любителя с 1.6 и 4-ст автоматом. Теперь они не стараются подражать кому-то, они идут на опережение.

В заголовке, я сказал

Что он красивее Лексус, эту ассоциацию у меня вызвала его оптика, которая чем-то напомнила мне кроссовер NX. Но вот сейчас, я понимаю, что тут это реализовано совершенно иначе. И ведь круто сделано, да и светит думаю, тоже не плохо. Всё-таки, фары здесь полностью светодидные.

Другой момент, салон

Он и вовсе не похож ни на что, ну может и похож, но вот только не приходит в голову, на что именно. Этот фиксированный селектор КПП, экраны, уровень исполнения каждого элемента — это всё поражает.

А что же цены?

Для того, чтобы найти все эти фото и в том числе, актуальную цену, за которую он продаётся, мне пришлось хорошенько погулять по китайским сайтам. Да, вы правильно поняли, авто предложен пока лишь на своём родном рынке в Китае. И там за него просят околок 1.3 млн рублей в переводе с их валюты. И не забывайте, что даже в базе авто будет хорошо оборудован, а под капотом у него мотор на 180 сил, всегда две педали и как минимум 2 дисплее. Крета или новомодный Селтос даже близко не предложат такого оснащения даже в версиях дороже.

Adblock
detector