Меню

Cf moto x6 2020 тест драйв

CF MOTO X6 тест-драйв квадроцикла

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Тест-Драйв квадроцикла Cfmoto X6 Подробнее

Обзор квадроцикла CFmoto X6 HO Подробнее

Первый выезд на CFMOTO 600 Подробнее

Трэш — Обзор cfmoto x6 от DandE TEAM (Убили квадрик) Подробнее

Ехай на квадроцикле / CFMOTO X6 Подробнее

Тест-драйв CF-Moto Z6, чем интересен этот квадроцикл? Подробнее

расход топлива квадроцикла по асфальту cfmoto x6 Подробнее

ТЕСТ КВАДРОЦИКЛОВ STELS LEOPARD, РМ800, CFMOTO X6 2020 Подробнее

Квадроцикл CF Moto X5 не убиваемый квадрик , Подробнее

Я В ВОСТОРГЕ ОТ НОВОГО КВАДРОЦИКЛА | CFMOTO CFORCE 600 EPS | ЧУТЬ НЕ ПЕРЕВЕРНУЛИСЬ В ЛЕСУ Подробнее

Отзыв о квадроцикле CF MOTO X6.Самарские квадроциклисты(ВЫПУСК 9). Подробнее

Обзор CF MOTO 600 квадроцикл нового поколения 2020. GMA Kvadropark Подробнее

Квадроцикл CF Moto X6 eps. А ты «брэнд» ,так сможешь?! Подробнее

Кратенький обзор б/у квадроцикла CFmoto X6 Подробнее

TestDrive CFmoto X6 625 Подробнее

CFMOTO CFORCE 600 EPS | НЕБОЛЬШОЙ ОБЗОР | ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ | ОБКАТЫВАЕМ НОВЫЙ КВАДРОЦИКЛ Подробнее

CFMOTO LIVE. Обзор квадроцикла CFMOTO X6 EPS Подробнее

Большой тест-драйв CFMOTO X10 EPS

Другие новости

В связи с продолжающейся девальвацией национальной валюты, составившей с декабря прошлого года по декабрь текущего года порядка 15-20%, с 62 руб./USD до 73-75 руб./USD, вынуждены сообщить Вам, что с 1 января 2021 года повышаются цены на квадроциклы ATV и мотовездеходы Side–by–Side CFMOTO. Повышение составит, в среднем, 5%.

В случае повышения утилизационного сбора, составляющего сейчас 144 900 руб. (с НДС) согласно Постановлению Правительства РФ №639 от 31 мая 2018 года, данное повышение также будет отражено в новой цене на технику в полном объеме.

Поскольку многие из Вас уже заключили предварительные договоры купли-продажи из предстоящих поставок, ожидаемых в феврале-марте 2021 года, если Вы согласитесь дождаться и приобрести технику по новым ценам, Вам будет бесплатно оформлен Сертификат «CFMOTO Сервис – 3-й год гарантии». Также 3-й год гарантии в подарок будет предложен всем новым Клиентам, заключившим до 31.01.2021 года предварительные ДКП на технику из п.

Новый CFORCE 600 S EPS – мечта эгоиста! Квадроцикл, провоцирующий на агрессивный стиль езды и преодоление самого бескомпромиссного бездорожья. Этот одноместный мотовездеход, безусловно, подарит вам удовольствие от любой поездки, 100% драйва и адреналина! Среди конструктивных особенностей этого квадроцикла короткая база и облегченный вес. В то же время новый CFORCE 600 S EPS позволит с комфортом отправиться и в размеренное дальнее путешествие, поскольку на вместительных багажных площадках можно удобно и безопасно разместить все необходимое.

CFORCE 600 S EPS оснащен 580-кубовым, 4-клапанным, инжекторным двигателем жидкостного охлаждения, уже хорошо проверенным на двухместной модели CFORCE 600 EPS. Также в одноместной версии в базовой комплектации есть электроусилитель рулевого управления (EPS), что значительно облегчает пилотирование техники, и езда становится невероятно комфортной!

За передачу мощности в 41 л.с. и высокого крутящего момента отвечает надежный канадский вариатор CVT.

Акция «Осенняя мобилизация – 2020!»

Межсезонное ТО техники CFMOTO на выгодных условиях!
Квадросезон в этом году был очень насыщенным, многие пользователи наездили не сотни, а тысячи километров интересных и сложных маршрутов, и, конечно, техника CFMOTO заслужила, чтобы о ней своевременно позаботились!

Согласно условиям Акции в период с 15 октября по 30 ноября Вы можете бесплатно пройти диагностику техники (скачать Перечень диагностических работ), а при замене масла в двигателе CFMOTO G–Motion получить оригинальный масляный фильтр в подарок!

ДО КОНЦА НОЯБРЯ предлагаем Вам провести межсезонное ТО техники CFMOTO с выгодой!

Оригинальные и высокотехнологичные масла CFMOTO G–Motion рекомендованы для применения при заводской заправке двигателей квадроциклов CFMOTO, разработаны для максимальной амортизации нагрузок на 4-тактные двигатели квадроциклов, обладают повышенным запасом защитных свойств, позволяющих обеспечить бесперебойную работу двигателя во всех режимах эксплуатации.

Новые названия и новые модели техники CFMOTO в 2020 году

В ближайшее время в нашей стране вы сможете увидеть технику CFMOTO уже под новыми названиями

Компания CFMOTO была основана более 30 лет назад, и с тех пор активно развивается и наращивает темпы продаж своей продукции во всем мире.
Сегодня бренд представлен в более чем 100 странах и имеет сеть из 2700 официальных Дилеров по всему миру.

Читайте также:  Компоновка машины общие устройства

На сегодняшний день марка CFMOTO занимает лидирующие места во многих развитых странах, например, в Германии, Австрии, Франции, Польше, Швеции, Испании и др., а в целом в Европе даже является брендом №1 среди всех производителей квадроциклов и мотовездеходов, имея по итогам 2018 года долю рынка свыше 20%!

В связи с особенностями эксплуатации, требованиями по сертификации и другой спецификой местных рынков, названия и модификации одних и тех же моделей техники CFMOTO в разных странах мира могли быть разными – может кто-то даже сталкивался в интернете с такими названиями как Terralander 800, Tracker, CF-625 и т.д.

Начиная с 2020 года, из-за продолжающихся процессов глобализации бренда, CFMOTO было принято решение по внедрению унифицированных названий для всего модельного ряда техники во всем мире.
Поэтому в ближайшее время в нашей стране вы сможете увидеть технику CFMOTO уже под новыми названиями. Всего будет три общих названия в зависимости от класса:

  • CFMOTO CFORCE для квадроциклов (ATV),
  • CFMOTO ZFORCE для спортивных Side-by-Side (SSV),
  • CFMOTO UFORCE для утилитарных мотовездеходов (UTV).

Надо понимать, что меняется только название. Внешний вид, технические характеристики и линейка по объемам двигателей остаются прежними. Процесс замещения будет постепенным и еще какое-то время техника будет продаваться со старыми названиями, что логично и понятно, поскольку есть складской запас техники и у дилеров, и у дистрибьютора.

В то же время, рады сообщить, что уже в начале этого сезона на российский рынок выходят новинки:

А в сегменте 600сс – совершенно новый CFORCE 600 EPS

Также в 2020 году модельный ряд техники CFMOTO в России представляют уже хорошо зарекомендовавшие себя:

CFMOTO CFORCE 400L EPS (X4 EPS) – легкий и технологичный, единственная 400-ка на рынке, оборудованная усилителем руля EPS, отличный вариант для первого квадроцикла!

CFMOTO X5 Basic и CFMOTO X5 Classic – современные модификации легендарного и надежного X5, проверенного временем!

CFMOTO X8 Basic Restyle – самый доступный X8!

CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS) – хит продаж! Ультрасовременный дизайн, полностью светодиодная оптика, газомасляные амортизаторы с прогрессивными пружинами и возможностью регулировки сжатия и отбоя – с ним комфортно на любой местности!

CFMOTO CFORCE 1000 EPS (X10 EPS) – мощный «литровый» двигатель и уникальные характеристики обеспечат максимум уверенности на любом бездорожье!

CFMOTO Z10 EPS – заряженный настоящей мощью «литр», лучший выбор для тех, кто ценит адреналин и драйв!

CFMOTO UFORCE 1000 EPS (U10 EPS) – удобный 3-местный мотовездеход с вместительным грузовым отсеком станет неоценимым помощником в хозяйстве, а также будет лучшим выбором для любителей путешествий в компании на охоту или рыбалку там, куда другим не добраться!

Подписка на новости

Будьте в курсе событий в мире CFMOTO — обзоры новинок, походы любителей мототехники, акции и спецпредложения.

*Подписавшись на новости, вы соглашаетесь получать материалы информационного и рекламного характера по тематике CFMOTO.
Вы согласны с обработкой данных этой формы на территории РФ и в соответствии с законами РФ.

© 2021 Официальный дилер техники CFMOTO.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании с помощью специальной формы связи на сайте или по телефону.

Заказать звонок

Оставьте свои контакты, чтобы получить бесплатную консультацию по всем интересующим вас вопросам. Наш специалист перезвонит вам в самое ближайшее время.

Обзор двухместных квадроциклов CFMOTO

Большинство квадроциклов всех ценовых категорий и всех брендов рассчитаны на двоих: водителя и пассажира. Да, есть трех-, четырех- и даже шести- или одно-местные модели, но их значительно меньше. На двух человек рассчитаны квадроциклы самых разных видов — и туристические, и утилитарные, и спортивные, и всепроходимые вездеходы.

Читайте также:  Схема ведущего моста грузового автомобиля

Мы расскажем про двухместные модели, которые выпускаются брендом CFMOTO.

Двухместные квадроциклы ATV

ATV-посадка (или мотоциклетная, когда пассажир садится сзади водителя) — классическое решение для квадроциклов. У CFMOTO есть несколько моделей такого типа. Между собой они отличаются не только характеристиками, но и комплектацией и дизайном.

CFORCE 400L (X4 EPS)

В этой ценовой категории не найти более удачного квадроцикла: в заводскую комплектацию включены зеркала заднего вида, пассажирское место со спинкой и ручками, электролебедка, EPS, две грузовых площадки спереди и сзади, и ЖК-панель приборов с кучей показателей. То есть, у него есть все, что нужно для комфортной и безопасной езды.

Одноцилиндрового двигателя мощностью 31 л.с. хватает, чтобы разгоняться до 95 км/ч на хорошей дороге или уверенно форсировать грязь, мелкий брод, песок, каменистые участки. Просвет у модели — 25 см, колеса — 25-дюймовые, так что с бездорожьем она справится неплохо.

X5 Basic и X5 Classic

32-сильные квадроциклы с 500-кубовым двигателем не имеют EPS, и ездят чуть медленнее, чем CFORCE 400L (максимум — 90 км/ч). Внешне они сильно похожи на «младшую» модель: примерно такие же размеры (только клиренс повыше — 27.5 см), такие же сиденья, грузовые площадки и форма корпуса и бампера.

Кроме отсутствия EPS, у версии X5 Basic — самой дешевой в линейке квадроциклов CFMOTO — нет электролебедки.

CFORCE 500 HO

Главные отличия от X5 – более мощный двигатель на 38 л.с., и более крупные колеса (26 дюймов против 25 у обоих версий X5), но чуть ниже просвет: 27 см.

X6 EPS и CFORCE 600 EPS

Общие для обеих моделей характеристики:

  • в комплекте идет защита рук (у всех предыдущих моделей ее нет, но можно докупать), зеркала заднего вида, передняя и задняя грузовые площадки, электролебедка;
  • есть электроусилитель руля;
  • двигатели — однотактные 41-сильные, с электростартером и жидкостным охлаждением;
  • клиренс — 27 см;
  • колеса — 26-дюймовые, с легкосплавными 12-дюймовыми дисками и крупным грунтозацепом для сложных маршрутов.

Теперь про отличия.

Внешне модели заметно разнятся, в первую очередь это заметно по форме передней части и «разрезу» оптики. Также немного отличается высота посадочных мест — на X6 EPS и водитель, и пассажир сидят на 10 см выше — и ход подвесок:205/195 мм спереди/сзади у X6 EPS и 160/210 у CFORCE 600 EPS.

Еще одним важным конструктивным отличием является сиденье. У обеих моделей пассажирское место имеет спинку и ручки, так что ездить на обоих квадроциклах пассажиру будет одинаково комфортно. Но у CFORCE 600 EPS пассажирское место можно снять, расширив заднюю грузовую площадку.

Выбор между двумя этими моделями — пожалуй, самый сложный: слишком уж незначительны отличия. Поэтому мы рекомендуем либо устроить тест-драйв обеих и сравнить на практике, либо обращать внимание на высоту посадочных мест (выше посадка — лучше обзор, ниже посадка — лучше и стабильнее управляемость), и на необходимость снятия сиденья пассажира.

X8 Basic Restyle

«Усиленная» версия модели X5 Basic, имеющая 63-сильный двигатель, съемное пассажирское сиденье и защиту рук в базовой комплектации. Из прочего — тут стоят 26-дюймовые бескамерные колеса, просвет составляет 27 см, а в дополнение к двум грузовым площадкам есть закрывающийся небольшой отсек.

Из важного — отсутствует электроусилитель руля и электролебедка, но ее можно докупить и поставить.

CFORCE 800 HO EPS (X8 HO EPS)

То, чего так не хватает X8 Basic Restyle — электроусилителя руля и электролебедки — тут есть. Также у этой модели чуть мощнее двигатель ( 65 л.с.), крупнее колеса (26 дюймов), клиренс составляет уже 30 см, и значительно увеличен бензобак — 30 л против 23 л у предыдущей модели.

CFORCE 1000 EPS (X10 EPS)

В линейке ATV-моделей CFMOTO эта — «самая-самая». Литровый двухтактный двигатель выдает 75 л.с. и может разгонять квадроцикл до 108 км/ч, резво стартуя с места и уверенно проезжая глубокую грязь, крутые склоны и кочки. Для хорошей проходимости модель имеет 30-сантиметровый клиренс, регулируемые газомасляные амортизаторы и 27-дюймовые бескамерные колеса с глубоким грунтозацепом. А чтобы ехать можно было далеко, не опасаясь за нехватку топлива, тут стоит 30-литровый бензобак.

Читайте также:  Автомобили ваз 21213 21214 руководство по ремонту

По комплектации — тут есть все, что только может понадобиться мощному мотовездеходу: защита рук, электролебедка, EPS. Есть также и зеркала заднего вида, и грузовые площадки спереди и сзади, и возможность тащить прицеп. Пассажирская секция стандартно имеет спинку и широко расставленные ручки. По необходимости ее можно снять.

Двухместные квадроциклы SSV

SSV (или UTV) квадроциклы имеют кабину и автомобильную посадку, а вместо «мотоциклетного» руля — обычный круглый руль. По сравнению с ATV-моделями они более защищенные и комфортные, и лучше подходят для далеких и долгих поездок и для рабочих задач.

U8W EPS

63-сильный U8W EPS похож на небольшой грузовик: сзади кабины у него есть откидной кузов объемом в 300 л. В базовой комплектации мотовездеход уже имеет электролебедку, электроусилитель руля, невысокие двери, защищающие кабину от грязи, ветровое стекло и пластиковую съемную крышу. А чтобы проезжать по грязи и бездорожью, у него есть 26-дюймовые бескамерные колеса с глубоким протектором и 26-сантиметровый клиренс.

Кабина внутри удивительно удобная и просторная — тут спокойно поместятся два взрослых крупных мужчины в зимней теплой одежде. Можно отрегулировать рулевую колонку и сиденья, перед пассажирским местом есть широкий большой поручень, плюс есть крупная ЖК-панель. Если захочется, кабину можно закрыть полностью, установив текстильный «чехол».

ZFORCE 1000 Sport EPS

Новинка 2020 года — подарок для тех, кто любит не только быструю и мощную, но и красивую технику. Дизайн ZFORCE 1000 Sport EPS получился по-настоящему цепляющим: футуристичный, с ломаными линиями и высоко поднятыми крыльями, по внешности он может конкурировать с

Кроме дизайна уважение вызывают и характеристики: двигатель мощностью 80 л.с., позволяющий разгоняться до 120 км/ч, и бензобак на 34 л. Клиренс у ZFORCE 1000 Sport составляет 34 см — и это очень много (у большинства квадроциклов он составляет 26-27 см, и этого уже хватает, чтобы колесить по бездорожью). Кроме большого клиренса отличную проходимость обеспечивают и колеса диаметром 29 дюймов. А чтобы во влажных условиях не пострадала проводка, тут стоят влагозащищенные соединительные элементы Sumimoto.

Комплектация включает все, что нужно вездеходу: есть электролебедка, усилитель руля, короткое ветровое стекло, крыша и зеркала заднего вида. Внутри стоят регулируемые эргономичные сиденья, 5-точечные ремни безопасности, ЖК-дисплей с Bluetooth-модулем, и поручень перед пассажирским местом.

Какую модель лучше выбрать

У CFMOTO достаточно большой ассортимент моделей. Чтобы правильно сделать выбор, кроме бюджета надо определиться с критериями:

  • зачем именно нужен квадроцикл: для работы, туризма, охоты, скоростных заездов, прогулок по лесам-полям вокруг дачи;
  • что больше нравится: открытая мотоциклетная посадка или закрытая кабина;
  • насколько сложные маршруты предстоит проезжать — от этого будет зависеть и клиренс, и мощность двигателя, и наличие лебедки и EPS в комплекте.

Для несложных задач без скоростных рекордов, без поездок в горы, без глубокой грязи и очень крутых склонов можно взять 400-600-кубовую ATV-модель. Причем X6 и CFORCE 600 EPS будут иметь запас по характеристикам, и если придется, смогут прокатиться и по сложному маршруту.

Если в приоритете работа — перевозка чего-либо в сельском хозяйстве или на строящейся даче — лучше всего брать U8W EPS. Если он не вписывается в бюджет — можно взять 800-кубовый или литровый ATV-квадроцикл и возить грузы на прицепе.

Эти же ATV-модели — на 800 и на 1000 «кубов» — можно назвать универсальными: они уже достаточно мощные, чтобы кататься почти где угодно.

Ну а спортивные двухместные квадроциклы UTV идеальны для тех, кто выбирает технику для поездок в удовольствие, или даже для гонок. При желании на них можно ездить не только по подготовленной трассе, но и завернуть в лес, горы, болота или поля — мощности и клиренса с запасом хватит, чтобы покататься по бездорожью.

Adblock
detector