Меню

Cdi двигатель черным дымом

Cdi двигатель черным дымом

Поиском искал, но ничего не нашел. Мне кажется, что руки не тем концом вставлены или поиск не правильно работает. Набираешь *черный дым*, выдает все подряд про черное.
Теперь про трабл.
Ехал с моря в Питер, после Новгорода резко пошел свист зудящий из под капота, машина больше 140 не едет, набирает скорость медленно, из трубы копоть и черный дым. Турбина не работает, короче. То работает, то нет.
Приехал в сервис *Формула 1* на Маршал в Питере. Те посмотрели и сразу *замена турбины*. Я грю мож расходомер не работает или патрубок где порван и воздух пропускает? Нет, турбина, говорят, замена без вариантов.
Попросил диагностику. Подсоединили комп, все исправно, ошибка есть — турбина давления мало дает, но сейчас все в норме. Давай 1000 руб. Послал их на йух. Диагностика тоже мне, 10 минут, ничего не сказали, все нормально, но машина не работает. Просили больше к ним не приезжать, хотя я и сам впредь передумал.
Итого:
машина не едет, зззззз-свистящий звук, копоть и черный дым.

Завтра поеду в нормальный сервис, но может кто подскажет, что еще может быть с дизелем?
2.2 цди, рестайл 210

1. если ты имеешь ввиду код 474 , то на 210-х партикулярный фильтр не ставился
2. в любом случае при налиичии партикулярного фильтра в фазе регенерации дым никак не черный

автору. причин мождет быть несколько, надо на нормальную диагностику

Господа, тут многие имеют отношение к сервису изнутри, так скажем. Рассудите, мож я неправильно поступил?
Я по поводу Формулы-1 на Маршале в Питере.
Они (С) говорят: меняй турбину. Я грю: зачем?
С: не работает
Я: с чего ты взял?
С: слышу.
Я: ты уверен, что механическая часть турбины не работает?
С: надо диагностику делать.
Я: делай.
Подсоединяют нуот, даже машину не заводят. Догадываюсь, что просто ошибки считывают.
С: турбина не работает, давление маленькое.
Я: насколько маленькое?
С: уже работает.
Я: починил штоле?
С: нет, сама.
Я: в чем причина тогда?
С: я не знаю.
Я: может машину завести?
С: заведи.
Я: завел, ну как?
С: все нормально.
Итого, если разговоры вычесть, диагностика заняла 5 минут.
Я: чо так быстро? Мерседес нормочас выделил на дианостику.
С: мы многое делаем быстрее.
Я: колеса снимаешь может быстрее, а диагностику как быстрее? стопиццот-ядерный ноут с телепатичемским блютузом штоле у тебя?
С: платите тыщу.
Я: за что?
С: за диагностику.
Я: ты ее не делал и делать не умеешь! платить не за что! результата нет
С: машину загонял, комп подсоединяли? плати!
Я: давай я к тебе щас ноут свой присоединю и сделаю те УЗИ?! будешь платить?
С: больше к нам не приезжай
Я: хорошо, те более, что незачем.

Тема: Mercedes 2.2 cdi черный дым из глушителя.

Опции темы

Mercedes 2.2 cdi черный дым из глушителя.

мерседес 2.2 cdi 2002 года c класс. валит черный дым из глушителя. стар никаких ошибок не выдал.что может быть?плис.

Комментарий модератора

  1. AkTeDRiN:
  2. Все названия тем должны начинаться с названия авто на английском языке.
    Перед созданием тем, читаем ПРАВИЛА РАЗДЕЛА.

Re: мерседес 2.2 cdi черный дым из глушителя.

Re: мерседес 2.2 cdi черный дым из глушителя.

Больше всего действительно форсунки первый признак черный дым

Re: мерседес 2.2 cdi черный дым из глушителя.

проверили старом вроде по форсункам чисто.какие еще могут быть варианты?

Читайте также:  Увеличить клиренс автомобиля пежо

и еще:как правильно выявить дефектную форсунку?

Re: мерседес 2.2 cdi черный дым из глушителя.

Ни один диагностический прибор полного состояния форсунок не показывает. В Действительности только один — коррекцию впрыска топлива по форсункам.
Вам необходимо поставить их на стенд и проверить по тест плану. Чудеса вылазят сразу.

Re: мерседес 2.2 cdi черный дым из глушителя.

Не лезте сразу в форсунки, не дешевое это дело. Почитайте чуть ниже есть мою ветка. Называется corolla дымит как паравоз. Тоже мне каждый второй советовал лезть в форсунки, залез — итог 300$ в попу.
один человек, который нашел мою причину, про форсы сказал следующее- если тянет машина хорошо, заводится хорошо и расход не увеличен — то форсы трогать не надо.

Re: мерседес 2.2 cdi черный дым из глушителя.

так чем же закончилась твоя история?что форсы непричем?

Re: мерседес 2.2 cdi черный дым из глушителя.

Мне тоже интересно чем закончилась мог бы написать причину .

Re: мерседес 2.2 cdi черный дым из глушителя.

Не путайте вашу корову и его. Проверить форсунки 300 баксов? Ну вы даете! В мерседесе проверить форсунки стоит.

Re: мерседес 2.2 cdi черный дым из глушителя.

смотри патрубки на впуске воздуха! слетел один из патрубков или порвался!

Re: мерседес 2.2 cdi черный дым из глушителя.

Удалил свой пост.Начали мы гадить в чужой теме.

Re: мерседес 2.2 cdi черный дым из глушителя.

В моей ветке написано, что дело закончилось заменой регулятора давления топлива.

Причем тут проверить форсы, 300 — это за 4 б\у форсы (Привезены из Литвы по блату, в Минске обошлись бы 600). А стенд Ваш полное говно. Отвез я свои на стенд — вердикт 4 форсы под замену. Заменил — а ничего не изменилось.
В моей ветке, выложены результаты стенда.

Проверить форсы 110 тыс — за штуку

1. Если блата на стенде нет, то нехрен туда их и возить. Все равно форсы тест не пройдут — они не новые.

Если в этом мерсе, стоят форсы, которые легко снимаются и любой дядя Вася с помощью самодельного стенда (типа как на гольфе) их может проверить, то снимайте, но в моей тойоте — это дело нихрена не дешевое

Re: мерседес 2.2 cdi черный дым из глушителя.

Проверить форсы 110 тыс — за штуку

50 тыс проверка на стенде. у нас в слуцке снимай и привози)) 100 км проехать))) если поддадутся ремонту регулировками то с удовольствием сделаем при чем дешевле чем бу и еще на бу гарантии никакой а на нашу работу 30 тыс.

Re: мерседес 2.2 cdi черный дым из глушителя.

Проверить форсы 110 тыс — за штуку

50 тыс проверка на стенде. у нас в слуцке снимай и привози)) 100 км проехать))) если поддадутся ремонту регулировками то с удовольствием сделаем при чем дешевле чем бу и еще на бу гарантии никакой а на нашу работу 30 тыс.

Где Вы были раньше, когда я спрашивал — где их можно проверить? Все молчали, а теперь начинается: у богатых свои причуды, не на тот сервис завез, не так продиагностировал и т.д.
Как говорится: после драки кулаками не машут.
А возил их на З.Бядули, 13

Читайте также:  Как проверить уровень масла двигателя фольксваген поло седан

А вообще моя история в этой теме — это лирика, давайте лучше человеку дельные советы давать

Re: мерседес 2.2 cdi черный дым из глушителя.

А фактические на какой х.. вылаживать, корекция ,надув, или будем гадать жырка в трубе или форссы а ише предлагаю опорос по теме кто за форсы а кто за дырку в ж. . А топикстартер пушай решает сам.

Re: мерседес 2.2 cdi черный дым из глушителя.

Не поверите искал, объездил я много кого. И двигатель предлагали откапиталить, и турбину отремонтировать. Но как только разговор заходил в духе — ребята ок., делайте, но если ничего из этого не выйдет, то все это за ваш счет — сразу все отмахивались.
Все пытаются развести на деньги — а ответственности нести не хотят.
Почему если все счас такие умные — то никто не предложил свои услуги. Надо было предлагать — я отремонтирую, цена . . Я думаю мы бы договорились. А отремотировали мне по телефону и e-mail, совершенно мне незнакомый человек и при этом за спасибо. Просто чел спец в тайотах, т.к. работает он в мототое (кажется так звучит, это в Вильнюсе оф. дилер тойоты)

Re: мерседес 2.2 cdi черный дым из глушителя.

Ежели ВЫ . ОРИЕНТИРУЕТЕСЬ НА. ошибки . а. не на текущие параметры——НЕХУЙ задавать тупые вопросы. как бы ЭТО некорректо НЕ звучало. подготовтесь к задаваемому вопросу. стыдно и срамно так сильно тупить.

почитайте ХОТЬ шо-нить техническоЕ.

я, лично, с SOON —не знаком. и , лично ему не представлен—, НО. вижу вменяемого специалиста в вашем регионе + база+практика.

КТО мешает вам созвониться и обсудить сложившуюся ситуацию

Re: мерседес 2.2 cdi черный дым из глушителя.

мы только обжились знаниями и оборудованием))) поэтому что было раньше то не ко мне)
А по теме я за дырку во впускном тракте)

Re: мерседес 2.2 cdi черный дым из глушителя.

черный дым — это понятие растяжимое, черный дым всегда, даже на холостых, черный дым только при ускорении, дым при ускорении в свете задних машин, нет никакой конкретики, вариантов море, стоит ли система доочистки отработанных газов .

Re: мерседес 2.2 cdi черный дым из глушителя.

В моей ветке написано, что дело закончилось заменой регулятора давления топлива.

Причем тут проверить форсы, 300 — это за 4 б\у форсы (Привезены из Литвы по блату, в Минске обошлись бы 600). А стенд Ваш полное говно. Отвез я свои на стенд — вердикт 4 форсы под замену. Заменил — а ничего не изменилось.
В моей ветке, выложены результаты стенда.

Проверить форсы 110 тыс — за штуку

1. Если блата на стенде нет, то нехрен туда их и возить. Все равно форсы тест не пройдут — они не новые.

Если в этом мерсе, стоят форсы, которые легко снимаются и любой дядя Вася с помощью самодельного стенда (типа как на гольфе) их может проверить, то снимайте, но в моей тойоте — это дело нихрена не дешевое

Прошу прощения у автора ,что влезли в его тему с разборками.
Вообще мое первое предложение было это правильно подойти к диагностике.Зная данный сканер на котором вы смотрели авто можно сделать вывод,что вы просто реально не оценили его возможности или не знаете как.Также на нем реально оценить работу регулятора и набора давления в любом удобном виде.Поэтому пинать кого либо не стоит.То что цена на проверку на АВМ больше чем где,то это тоже реально.Стенд данный дороже чем двигатель от стиралки в гараже.Да и кредит банку отдавать нужно.Правда интересено заключение,я знаю одно если стенд не прошли форсунки,то это брак.Так как отклонение на разных режимах довольно существенные.При этом надо учитывать не только дозу но и время .

Читайте также:  Почему расходует масло двигатель автомобиля

Вы не указали на каких режимах валит дым а это важно.Более подробно опишите как это появилось.

я, лично, с SOON —не знаком. и , лично ему не представлен—, НО. вижу вменяемого специалиста в вашем регионе + база+практика.

КТО мешает вам созвониться и обсудить сложившуюся ситуацию

Спасибо за отзыв

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Черный дым из глушителя! Спринтер 515 2.2 cdi

Черный дым из глушителя! Спринтер 515 2.2 cdi

#1 Сообщение Guccigov » 26 июн 2013, 22:32

Re: Черный дым из глушителя! Спринтер 515 2.2 cdi

#2 Сообщение Domen » 11 авг 2013, 11:35

Re: Черный дым из глушителя! Спринтер 515 2.2 cdi

#3 Сообщение Rustam » 21 мар 2014, 14:00

Re: Черный дым из глушителя! Спринтер 515 2.2 cdi

#4 Сообщение surprise » 21 мар 2014, 15:14

Re: Черный дым из глушителя! Спринтер 515 2.2 cdi

#5 Сообщение Rustam » 21 мар 2014, 16:31

Re: Черный дым из глушителя! Спринтер 515 2.2 cdi

#6 Сообщение surprise » 21 мар 2014, 17:41

Re: Черный дым из глушителя! Спринтер 515 2.2 cdi

#7 Сообщение Rustam » 21 мар 2014, 20:31

Re: Черный дым из глушителя! Спринтер 515 2.2 cdi

#8 Сообщение yey » 22 мар 2014, 12:37

ИМХО, это нормально, у самого тоже при резкой «прогазовке» плевок черненького дымка.
п.с. сажевый вырезан.

На другом спринтере глянул, тоже кратковременный плевок черным дымком. На дискавери4 тоже.

Cdi двигатель черным дымом

Черный дым — это богатая топливом смесь. Для нахождения подсосов делаем опресовку вкускной системы.
Если у вас масло на фото, то дым будет синий. Так у вас синий дым или черный?

Черный дым — это богатая топливом смесь. Для нахождения подсосов делаем опресовку вкускной системы.
Если у вас масло на фото, то дым будет синий. Так у вас синий дым или черный?

А турбина зачем трогали вообще?

дак наверное масло увидели во впуске и как всегда мнение ,все турбине кранты гонит масло , а то что нужно проверить состояние ВКГ как то не до этого всем . )))

при каких условиях?

если клубок черного дыма при ускорении это норм ,машины без сажевого

А чего не передвигаться , у меня у знакомого , была проблема с этим дэбильным патрубком ,»бабочкой » ,»чайкой» и т.п . Как обычно треснувшая в районе турбины , он ездил ездил , не думал не гадал , и попал на капиталку. . там и не надо быть сильно порваной ..)))) время сделает свое .

там все просто ,на других моделях рвется впускной шланг или протирается после фильтра , человек ездит не подозревает , потом начинается жор масла . так

Adblock
detector