Второе поколение Cadillac CTS (2008-2014)
Второе поколение Cadillac CTS выпущено в 2007-м году и представлено публике на автосалоне Детройта. Модель в отличие от своего предшественника стала выпускаться еще в кузове универсала и купе. Выпуск длился до 2014-го года, после появилось третье поколение. Машина не была особо популярной в России, но на родине этого производителя ценят и хорошо покупают.
Внешность
Знакомиться с обновленной машиной мы начнем конечно с дизайна. На первый взгляд кажется, что машина никак не изменилась, но вглядываясь изменения находятся сразу. В морде CTS II видоизменилась оптика, в особенности форма. Поменялось оформление хромированной радиаторной решетки с огромным логотипом. Немного видоизменился бампер и форма противотуманок внизу.
Сбоку сразу заметна измененная форма кузова, над передней аркой расположилась хромированная декоративная жабра. Хром присутствует еще вокруг стекол. Минимально поменялись арки колес и была убрана линия верхней части.
Сзади сразу видно, что оптика Cadillac CTS стала значительно тоньше, чем у предшественника. На крышке багажника остался тот же стоп-сигнал, но появился большой хромированный молдинг. Бампер тот же, только при детальном сравнении можно заметить некие изменения формы.
По габаритам автомобиль прибавил:
- длина – 4866 мм;
- ширина – 1841 мм;
- высота – 1472 мм;
- колесная база – 2880 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Интерьер
Где много изменений так это в салоне, здесь практически ни одной детали от предшественника. Появились большие толстые сиденья с электрорегулировками. Задний диван тоже мягкий и удобный, в нем присутствует откидной подлокотник с 2-мя подстаканниками. Свободного пространства прибавилось при том, что база не поменялась.
Рулевая колонка Cadillac CTS II теперь оснащена большим количеством кнопок, обтянута она кожей или алькантарой в дорогих версиях. Полностью видоизменилась панель приборов – 3 крупных колодца. В центральном находится спидометр аналоговый и электронный, слева тахометр с индикатором включенной передачи, а справа три остальных датчика.
Основное улучшение расположилось на центральной консоли Кадиллак СТС – выдвигающийся дисплей DVD-системы. Внизу находятся огромные аналоговые часы, подчеркивающие роскошность авто и множество кнопок для управления аудиосистемой и климатической системой.
Тоннель особо не перенасыщена, на ней установлена только ручка коробки передач и открывающаяся ниша с двумя подстаканниками. Внутри машина жестковатая из-за подвески, но радует уровень тишины, шумоизоляция отличная.
Технические характеристики Cadillac CTS 2
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.8 л | 211 л.с. | 246 H*m | 8,3 сек. | 226 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 263 л.с. | 290 H*m | 8,3 сек. | 225 км/ч | V6 |
Бензин | 3.6 л | 311 л.с. | 358 H*m | 6,7 сек. | 225 км/ч | V6 |
Бензин | 3.6 л | 322 л.с. | 372 H*m | 6,3 сек. | 225 км/ч | V6 |
Подробнее
Силовая линейка второго поколения оснащена 4-мя бензиновыми моторами. Все агрегаты не полностью новые, в основном переработанные. Российским покупателям предлагался только один, почти самый мощный двигатель.
Моторы:
- 2,8 литра – 211 лошадей и 246 H*m крутящего момента;
- 3,0 литра – 264 лошади и 290 единиц момента;
- 3,6 литра – 311 лошадиных сил и 358 единиц крутящего;
- 3,6 литра на 322 л.с. и 372 H*m момента.
В нашей стране предлагалась только 311-ти сильная версия двигателя. В качестве пары выступает 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый гидромеханический автомат. В Россию привозили только АКПП.
Покупатели жалуются на высокий расход – 16 литров в городе по паспорту. Также мотор требователен к качеству топлива.
Полностью независимая пружинная подвеска седана жестковата для наших дорог. Ходовая Cadillac CTS II средней сложности и ее ремонт будет не таким дорогим. Тормозная система дисковая, есть вентиляция спереди и электронные помощники – StabilityTrack, антипробуксовочная система и система распределяющая тормозные усилия по колесам.
Модель, когда еще выпускалась, базовая комплектация продавалась почти за 2 миллиона рублей. Сейчас автомобили продаются только на вторичном рынке в среднем за 700 000 рублей.
Из интересного в CTS есть:
- доступ без ключа;
- функция подогрева незамерзайки;
- датчик давления в шинах;
- датчик открытия крышки бензобака;
- кожаная обшивка;
- качественная шумоизоляция;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- камера заднего вида.
По итогу Cadillac CTS второго поколения вполне неплохой бизнес седан. Машина относительно надежная, имеет много всего интересного, редко угоняемая с дешевой страховкой. Будут проблемы с обслуживанием автомобиля из-за редкости и огорчает высокий расход.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Тест драйв Cadillac CTS
Cadillac CTS – яркий и харизматичный внешне, потрясающе комфортный внутри и невероятно мощный под капотом. Обуздайте мощь передового двигателя и наслаждайтесь удивительными возможностями высоких технологий! Топовый седан от Cadillac – это синергия спортивного духа и автомобильного шика.
Внешний вид
В соответствии с брендовой концепцией Кадиллак, новый седан CTS оформлен угловатыми линиями – начиная с формы кузова, заканчивая очертаниями дверных ручек, оптики, боковых зеркал. Горизонтальные ребра решетки украшены ярким гербом компании Cadillac. Это не только эстетический штрих – под логотипом спрятана фронтальная камера, а среди ребер скрываются активные воздухозаборники, которые меняют автоматически положение в зависимости от степени нагревания мотора.
Автомобиль оснащен полностью светодиодной оптикой. Фронтальная часть кузова украшена высокими вертикально расположенными ходовыми огнями, которые сегодня являются визитной карточкой всей линейки Cadillac. Задняя оптика – также представлена LED технологиями, подкупает рублеными формами и высочайшим качеством свечения. Днем, ночью, в проливной дождь – маневры седана заметны издалека всем участникам дорожного движения.
Салон
Новый уровень шика открывается перед покупателем топового седана – выбирайте отделку салона из восьми вариантов экзотической древесины, добавьте благородства белого алюминия, строгости черного углеволокна, кожаной роскоши для анатомических сидений.
Оформление большого салона CTS является предсказуемо роскошным и эргономичным. Много света, пространства и комфорта, кожаный салон, многоуровневые регулировки сидений. Размеры седана позволяют каждому принимать удобное положение. Даже при сильно откинутом переднем сидении, на втором ряду остается достаточно места, чтобы сидеть, закинув ногу на ногу. Забота производителя о качестве ваших поездок прослеживается в каждой детали – от шторок на окнах до удачных решений в части салонного органайзинга. Климат контроль настраивается индивидуально для пассажиров каждого из рядов.
Система Bose Surround System – это не только инновационная акустика, но также обеспечение максимально комфортных поездок, благодаря технологии активного шумоподавления Bose Active Noise Cancellation. Любой шум, который может проникнуть внутрь салона, блокируется в противофазе.
В движении
Мощный и тяжелый автомобиль легко набирает скорость, доставляя своему владельцу максимум удовольствия. До 100 км/ч полноприводный Кадиллак последнего поколения разгоняется за 6,6-6,9 секунд в зависимости от выбранной комплектации, демонстрируя отличное сцепление с дорогой. Мгновенное ускорение обеспечивается благодаря первой паре коротких передач в восьмиступенчатой трансмиссии. Несмотря на почти пятиметровую длину автомобиль ведет себя довольно динамично, адекватно реагируя на изменения курса, радует высокой для своих габаритов маневренностью.
Динамичный характер спортивного седана от Кадиллак проявляется отзывчивой и эффективной ездой. Во многом этому способствует уникальная разработка американского производителя – адаптивная подвеска Magnetic Ride Control. Система анализирует покрытие 1000 раз ежесекундно, и реагирует на любые пожелания водителя бескомпромиссно качественной ездой. Резкий старт, вхождение в поворот на высокой скорости, аварийное торможение – автомобиль ведет себя безупречно, не заваливаясь, не качаясь.
В каждой из комплектаций седан CTS оснащен серьезной защитой – четырехканальный ABS, контроль курсовой устойчивости, электронная регулировка крутящего момента на колеса, в соответствии с качеством их сцепления с покрытием. Нельзя не отметить работу тормозной системы «американца» – эффективно, быстро и точно четырехпоршневые тормоза Brembo выполняют торможение, при этом тяжелый автомобиль останавливается очень ровно и плавно, без клевков.
Технические характеристики
В версии 2018 года выпуска автомобиль представлен на российском рынке с двумя видами двухлитровых четырехцилиндровых двигателей, выдающих 240 л.с. мощности. Если этого недостаточно, комплектация с силовым агрегатом 3,6 литра V6 – обеспечит желанный драйв и превосходство на дороге. Мощность этого двигателя 340 л.с., а среди технологических особенностей можно выделить электронное отключение пары цилиндров, если нет необходимости в полной загрузке агрегата. С любым вариантом двигателя бизнес-седан Cadillac комплектуется прогрессивной восьмиступенчатой трансмиссией.
Эксплуатационные особенности
В новой версии премиальный седан ЦТС стал менее тяжелым, а именно – сбросил в весе 109 кг. Это положительно отразилось на его ходовых качествах. Автомобиль поражает мощностью, точностью управления и эффективностью тормозов. Благодаря первым коротким передачам авто демонстрирует восхитительную динамику. Также к преимуществам работы коробки передач можно отнести довольно экономичный расход топлива в отношении такого крупного авто.
Ремонт и обслуживание
Учитывая стоимость Cadillac CTS, едва ли стоит рисковать его работоспособностью и доверять обслуживание седана мастерам не официального дилерского центра. Только в условиях профессионального сервиса можно рассчитывать на корректность выполнения технических процедур, которые обеспечат штатную работоспособность без серьезных поломок.
Расходы
Приобретение автомобиля такого класса – это солидные траты, к которым должен быть готов поклонник элитных «американцев». Престижный седан бизнес-класса CTS – мощный автомобиль, который требует к себе не только внимания, но и определенного уровня расходов. Так, минимальный расход топлива в смешанном цикле у комплектации с двухлитровым турбомотором RWD – составляет 7,8 литра бензина. Для седана с двигателем 3,6V6 этот показатель составляет 9,4 литра.
Плюсы и минусы
Среди многочисленных преимуществ автомобиля кратко можно выделить:
- Внешнюю эффектность, солидность, статусность
- Высокие показатели динамики и мощности;
- Объективный расход топлива за счет электронного контроля работы систем
- Приятную езду в условиях повышенного комфорта
- Надежность и стабильность
Объективно выделить недостатки у авто такого уровня действительно сложно. Если нет достаточного опыта вождения, массивный пятиметровый седан может показаться несколько тяжеловатым, однако к этому можно очень быстро привыкнуть.
Видео
Видео обзор тест-драйва от салона официального дилера продемонстрирует уникальные возможности полноприводного седана – Кадиллак CTS в версии 2018 года. Повторите этот опыт, записавшись на пробный заезд по Москве на любое удобное время.
Модели нашего автосалона
На российском рынке премиальный седан Кадиллак CTS представлен двумя двухлитровыми версиями, а также комплектацией с двигателем 3,6 V6. Также доступна еще более динамичная модель – спортивный Cadillac CTS-V с двигателем 6,2 литра. Опробуйте любую из них на тест-драйве от официального дилера Cadillac – автосалона ГК FAVORIT MOTORS в Москве. Так вы сможете выбрать бизнес-седан, который удовлетворит абсолютно всем вашим требованиям.
Cadillac CTS устраивает нам лёгкую встряску
Две главные особенности второго поколения CTS — беспощадный дизайн и жёсткость характера.
Глубокая ночь. Дисплей борткомпьютера сулит ещё 150 км хода. Средний расход топлива — около 17,6 л. CTS прощупывает адаптивными фарами путь к столице. Дождевая вода течёт по кузову, как струи пота. Мы в состоянии непрофессионального полутранса. На входе в очередной поворот коробка ударно включает пониженную, двигатель всхрапывает — и я на мгновенье отлипаю от спинки кресла. Газ — здравствуй, подголовник! Даже не верится, что это Cadillac.
Известно, что Элвис не умер. Агент Кей чётко прояснил: Король улетел домой, на свою планету. Интересно, видит ли он оттуда, как изменилась Америка? И его любимый автомобиль. Семь лет назад в показали прототип седана CTS, и так уж совпало, что привычный имидж Кадиллака обрушился вместе с башнями-близнецами. Пыль рассеялась — и нам предстала новая страна. И её революционный Cadillac. Тогда CTS был оружием добра, помогал перезагружать Матрицу. Но из 326 776 собранных с 2002 года машин в России продано всего 372 — выходит, не разглядели CTS российские покупатели через призму спецэффектов.
Нынешний CTS — даром что не дороже прежнего — сам себе спецэффект. Седан-гаджет. Злодей-трансформер. Того и гляди разломится по граням, перегруппируется, встанет на дыбы и рявкнет синтезированным басом. Берегитесь, люди в чёрном, агенты Джей и Кей — не стоило вам менять американский автомобиль на Mercedes !
Именно для охоты на немецкий бизнес-класс создавали CTS, а если время останется — на Jaguar, Volvo, Lexus и Infiniti. Кэдди должен резать их углами, слепить хромом. Но одним дизайном врагов не одолеть. Новый уровень качества — вот ключевой козырь «американца». На вид салон сногсшибателен — тому, кто помнит старый CTS, гарантирован культурный шок. Колоритно. Даже калорийно — пафосно, богато. И в целом удобно: освоить Cadillac для европейца — проще простого. В органах управления ни разу не спотыкаешься. Тесновато, правда: после старых Флитвуда или Эльдорадо Элвис бился бы тут в приступе клаустрофобии. А мне уютно — не этого ли особого чувства недостаёт немецким конкурентам?
- CTS оснащён системой доступа без ключа, но, чтобы запереть машину, ключ придётся достать из кармана. А ещё удивляет звонкое жужжание электромеханических дверных замков.
- Показания спидометра дублируются на цифровом дисплее — туда же можно вывести массу полезной и не очень полезной информации. Нужные данные выбираешь, путаясь в кнопках слева от руля.
- Индивидуальные пультики раздельного климат-контроля расположены на развернутых к седокам приливах центральной консоли. Спорное решение с точки зрения классических правил эргономики — но вполне удобное в быту.
- За доплату в 105 тысяч рублей машину оснащают аудиосистемой Bose 5.1 Cabin Surround Sound, , и выдвижным сенсорным экраном. Панорамный люк — тоже опция за 65 500 рублей.
Только отчего стильный ключ-транспондер первым предательски хрустит в руках? Так же поскрипывают и хрустят обитые кожей панели в салоне — и под руками, и сами собой на ходу. В пластиковом салоне предшественника эта трескотня воспринималась как само собой разумеющееся, а здесь вызывает недоумение. Этот экземпляр особый, предупредили нас, сделан в Америке. Ах да — ведь Кадиллаки для России собирают по отвёрточной технологии в Калининграде! Пытаясь сделать машине комплимент, джиэмовцы клянутся: наши седаны CTS не отличаются от американских ни динамикой, ни оснащением, ни качеством. Пощупали мы салон калининградского Кадиллака: не врут — качество такое же.
- Передние кресла — с подогревом и вентиляцией. Есть и поясничный подпор с электрорегулировкой. Правильную и комфортную посадку подбираешь быстро. Но зачем на спинках шильдики с острыми гранями? Петля на любимом свитере может испортить настроение.
- Высокий тоннель и форма задней подушки фактически делают CTS четырёхместным. Сзади даже люди среднего роста подпирают макушками потолок.
- Багажный отсек — не широкий, но длинный. А если что — можно сложить по частям спинку дивана. Под полом — ниша с докаткой.
Салон всё равно на голову лучше, чем был. А что дали Кадиллаку новые месяцы на Нюрбургринге? Дух Элвиса залетает туда лишь раз в году, на фестиваль Rock am Ring, так что в остальное время за Кадиллаком присматривали погибшие на Нордшляйфе пилоты. Они немало удивились, увидев тут первый Cadillac несколько лет назад, а теперь это обычное дело. Правда, новый CTS построен на той же платформе, что и предшественник, и прогресс ездовых качеств не столь разителен, как метаморфозы интерьера. Кэдди стал жёстче, неотвратимо отдаляясь от архетипа Кадиллака. Плавность сохранилась разве что в работе «автомата». Да и то лишь в пробках. Стоит вырваться из закупоренного пробками лабиринта, как коробка начинает порывисто метаться между передачами.
- Глаза в стиле «техно». Какая душа, такое и зеркало.
- Рост робота-лилипута с поднятой рукой — всего 12 см. Хотя аэродинамическая «юбка» — резиновая.
- CTS щедро украшен эмблемами и шильдиками. Дизайнеры словно опасались, что в остроугольном приземистом автомобиле будет сложно признать Cadillac.
Дорогу CTS воспринимает близко к сердцу: нервно отслеживает колеи, подёргивая рулём, раскачивается на асфальтовых волнах. Терпимо снося серьёзные удары, он подпрыгивает и переставляет корму на мелких неровностях, трясётся всем телом, отчего баранка неприятно зудит в руках. Но это недостаток американского происхождения: на нашем Кадиллаке — так называемая спортивная подвеска FE2 с газонаполненными амортизаторами и жёсткими пружинами. У российских заднеприводных машин с мотором 3.6 иные настройки.
Наш CTS — вообще самый злой: с двигателем V6 3.6 мощностью 307 л.с. и приводом на задние колёса. Есть ещё версия со старой «шестёркой» и полноприводный CTS 3.6 с «раздаткой» BorgWarner. Но последний тяжелее и скучнее. А наш азартен! Предыдущий CTS доставлял истинное удовольствие лишь от езды боком, а этот отвечает заносом только на откровенное лихачество. Он фанатично цепляется за покрытие. Исчерпали лимит сцепления — скользит мордой. А когда в пляс пускается корма, просыпается система стабилизации, осаживает тяжёлую машину, и Cadillac вновь впивается в дорогу.
И всё это под медвежий рёв двигателя, который, кажется, никогда не надоест. В его голосе нет отчётливого дизельного рокота, свойственного большинству моторов с непосредственным впрыском — тёплый, перекатистый, чисто американский тембр. Позади заминка, с которой CTS откликается на акселератор, — и ты слышишь в этом самобытном нетривиальном автомобиле. Cadillac.
Этот Cadillac — мой современник. Его отражение так же уместно в московских витринах, как в зеркалах заднего вида «биммеров» на Нордшляйфе. Я слушаю, как урчит выхлоп, подпевая Dire Straits, — никогда их музыка не казалась такой устаревшей. Но текст песни «Calling Elvis» чертовски актуален — Король больше не возьмёт трубку!
Технические характеристики
Характеристики | Cadillac CTS 3.6 |
---|---|
Кузов | |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4860 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1464 |
Колёсная база, мм | 2880 |
Колея передняя/задняя, мм | 1569/1575 |
Снаряжённая масса, кг | 1798 |
Полная масса, кг | 2360 |
Объём багажника, л | 373 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см 3 | 3564 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 307/6400 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 369/5200 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, |
Привод | задний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона км/ч, с | 6,3 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 16,6 |
— загородный цикл | 7,9 |
— смешанный цикл | 11,1 |
Норма токсичности | н.д. |
Ёмкость топливного бака, л | 68 |
Топливо |
Комплектация протестированного автомобиля
Система динамической стабилизации Stabilitrak
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Адаптивные биксеноновые фары с омывателем
Передние сиденья с электроприводом, регулировкой высоты и поясничного подпора
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Память положений водительского сиденья
Подогрев передних сидений
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Кожаная обивка салона
Аудиосистема Bose с поддержкой MP3
Система доступа без ключа
Легкосплавные колёсные диски R18
Компактное запасное колесо (докатка)
- Подогрев и вентиляция передних сидений
Сервопривод рулевой колонки
Стоимость базовой комплектации — 1 322 879 рублей ($56 533)
Стоимость протестированного автомобиля — 1 423 223 рублей ($60 688)