Меню

Бурцев тест драйв опель

Видео тест-драйв Опель Антара — Игорь Бурцев

Модернизировали машину в и гг. Но до популярности автомобилю далеко, первый рестайлинг на неё не повлиял, о результатах второго говорить преждевременно.

Антара отстала от конкурентов, особенно в дизайне, что производитель попытался исправить в году.

Дизельная версия рассматривается ниже. Дизельная версия Антары отличается от бензиновых следующими характеристиками: Мнение автолюбителей Отзывы независимые. Каждый имеет свою точку зрения по поводу работы дизельной Антары.

Opel Antara видео

Мнение не искажено и передаётся из уст тестирующих абсолютно разных людей. Можно убедиться в информации статьи про Опель Антара, видео отражает всю необходимую информацию.

Возможно, по представленным причинам дизель становиться популярным. Олег Юрков, автообозреватель При обгоне теперь не потребуется переводить коробку в ручной режим. Дизель имеет избыточную тягу.

Это характерно для всех ступеней КПП, но на низких оборотах все же её маловато. При спокойной манере езды коробка переключает передачи максимально плавно. Для подвески Антары предпочтительно асфальтовое покрытие.

Подтянутость настроек в то же время позволяет делать резкие манёвры, не допуская сильных кренов кузова. Острому управлению способствуют колеса диаметром 19 дюймов, но на загородной трассе, с нашим покрытием из-под колёс чувствуется повышенный видео опель антара шума. Александр Жаров, художник Видно, насколько сильна шумоизоляция Опель Антара, видео это отражает, авто отличается тихим салоном, отзывчивой педалью газа.

Просторное багажное отделение.

Ходовые качества Opel Antara Автомобиль Opel Antara легко преодолевает неровные дороги, имеет хорошее сцепление с дорогой как на асфальтированном участке, так и по бездорожью. При подъемах и спусках хорошо управляем, что достигается современными технологиями, которые обеспечивают отличную тягу в независимости от условий. Кузов Opel Antara Четкий контур и видео опель антара силуэт кузова Opel Antara отлично сочитается и имеет достаточно престижный вид.

Дизайнеры Opel наполнили автомобиль мощным кузовом, который причем видео опель антара абсолютно неагрессивным. Двигатели Opel Antara Двигатели соответствующие требованиям экологического стандарта Евро 5 и сделаны видео опель антара инновационным технологиям, достаточно мягко работают, обеспечивая большой запас мощности.

Выдают хорошую динамику на 6-ступенчатой коробке передач. Выпускается в бензиновом и дизельном варианте. Для Opel Antara на выбор предлагаются два бензиновых двигателя: Мне на тест досталась версия со слабым мотором, агрегатированным с 5-ступенчатой АКП.

Опель Антара видео-коллекция

Двигатель этот видео опель антара у Captiva, однако за счет некоторых доработок развивает на 6 л. Но, скажу честно, динамика все равно не впечатляет. Конечно, ускорение вялым не назовешь, но спортивного азарта видео опель антара не вызывает. В городе это позволяет уверенно трогаться с места, однако выкручивать мотор до предельных оборотов никакого смысла не имеет — только расход топлива увеличивается.

Читайте также:  Блины диски для машины

Старый бензиновый двигатель сменил новый того же объема — 2.

К тому же расход топлива в смешанном стиле составляет всего 9. Его мощность составляет сил, что несомненно является плюсом в существующей системе налогообложения. Во время тест драйва Antara, бензиновая версия двигателя с увеличенной мощностью, дает автомобилю дополнительную разгонную динамику. В дизельном варианте для Opel Antara стали доступны два турбированных двигателя объемом 2. Такие настройки отбивают тягу к быстрой езде, особенно с учетом того, что и ручной режим переключения передач не видео опель антара меняет драйверские ощущения.

Благо, с шумоизоляцией у Antara все в полном порядке. Звук мотора проникает в салон только на высоких оборотах, а продуманная аэродинамика позволяет тихо разговаривать даже на больших скоростях. И полноприводная трансмиссия работает неплохо. Устроена она таким же образом, как видео опель антара на Chevrolet Captiva — задние колеса видео опель антара при пробуксовке передних.

Правда, и в этом процессе без заминки не обходится, будто электромагнитная муфта раздумывает. Однако в любом случае такие настройки как нельзя лучше сказываются на активной безопасности, поскольку Antara демонстрирует практически переднеприводные реакции. Если в повороте добавить газу, кузов начинает уходить носом наружу виража, а под сброс происходит плавное скольжение всеми четырьмя колесами, переходящее, в случае видео опель антара большой скорости, в занос.

Погасить его не сложно, и видео опель антара стабилизации, входящая в стандартное оснащение модели, чутко следит за происходящим и, в случае необходимости, быстро, хотя и довольно резко, вмешивается в процесс управления.

Бурцев тест драйв опель

Игорь Бурцев ТЕСТ ДРАЙВЫ запись закреплена

АВТОНОВОСТИ
Представлен обновлённый Renault Duster для России

Этим летом на нашем рынке появится рестайлинговый «Дастер». Компания Renault распространила официальные изображения российской версии модернизированного кроссовера Duster. Продажи модели стартуют в середине лета этого года, другая информация о новинке пока держится в секрете.
«Автомобиль получит новые мощные двигатели и уникальное оборудование, специально разработанное для российского рынка», — отметили в Renault.
«Дастер» обновился еще в 2013 году: сначала посвежевшую модель представили под маркой Dacia, чуть позже – под брендом Renault. У «нашего» кроссовера изменились передний и задний бамперы, решетка радиатора и головная оптика. Задние фонари тоже новые, они выполнены в стиле бразильской версии Renault Duster.
Дорестайлинговый вседорожник предлагается в России с передним и полным приводом, с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л, а также с 1,5-литровым дизелем. Цены Renault Duster варьируются от 584 000 до 918 000 рублей.
avtosreda.ru

Читайте также:  Диагностика всех видов машин
Игорь Бурцев ТЕСТ ДРАЙВЫ запись закреплена

Игорь Бурцев ТЕСТ ДРАЙВЫ запись закреплена

АВТОНОВОСТИ
Opel Astra нового поколения рассекретили досрочно

В Сети появились фотографии новой генерации самого популярного «Опеля».
Мировая премьера Astra следующего поколения состоится в сентябре этого года в рамках Франкфуртского автосалона. В мае компания Opel показала фото и видео модели, однако тогда автомобиль был сильно замаскирован. Итальянскому изданию Car Passion удалось раздобыть полноценные снимки «Астры» еще до того, как немцы разошлют их по всем мировым СМИ.
Показать полностью.

Судя по фото, дизайн следующей Astra выполнен в новом корпоративном стиле Opel. Ничего особо революционного в экстерьере хэтча нет, «Опель» сохранил узнаваемые черты автомобиля. Новинка оснащена светодиодными матричными фарами головного света. Как ранее заявил автопроизводитель, мультимедийная система «Астры» будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

Opel Astra нового поколения построена на модульной платформе General Motors под названием D2XX, вследствие чего автомобиль стал на 120-200 кг легче предшественника. По предварительным данным, в линейку моторов модели войдут бензиновые и дизельные агрегаты объемом 1,0, 1,4 и 1,6 л мощностью от 105 до 200 л.с.

Тест-драйв Opel Mokka. Плюсы и минусы

ความคิดเห็น • 24

Откуда такая дебильная музыка?🤦‍♂️

Игорь,-спасибо—у ВАС, ВСЕГДА ХОРОШИЕ ВИДЕО—И ЭТО — — ТОЖЕ НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ.

Про кофе в салон топ тема!

А мокка собирается не в Калининграде ли?

Она была ввозная. Сейчас никакой нет. Давно.

Музыка пиздец какой-то 😁

Продаю новые обвесы цена 6500

СКАЖИТЕ, КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ. НАПИШИТЕ МНЕ В ВОТСАП-И ЕСЛИ МОЖНО ФОТКИ СБРОСТЕ. — — — 916 5243108

А ЧТО ЗА ОБВЕСЫ, ПОСМОТРЕТЬ БЫ— И КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ И В КАКОМ ВЫ ГОРОДЕ.

Читайте также:  Лада бронто 2020 тест драйв

очень хорошая, компактная, надёжная машина, жаль что опель нас покинул

Я всегда боюсь что эта машина перевернётся.

МОККА ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВАЯ, И ХОРОШО РУЛЯЩИЯСЯ. /

Я владею таким авто и очень доволен.

Slava Sidor можно и механику убитую взять , а масло поменять не сложно в Акпп, слил-залил

Daiva Vyte с какими кодами ?

Я тоже владею уже 6 лет, всё нравится но с кодами задрлбалась конкретно.

@Slava Sidor В МОСКВЕ БЕЗ АВТОМАТА ПЛОХО, ПРОБКИ У НАС ДА И РУЧКА У НАС НА ВТОРИЧКЕ ПЛОХО ПРОДАЁТСЯ, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, ЗА КОМФОРТ НАДО ПЛАТИТЬ, ВЫ ЖЕ КНОПОЧНЫМ ТЕЛЕФОНОМ НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ.

@Паштет С возможно Вы и правы, но когда берёте авто с рук то не знаете сколько она уже прошла( возможно спидометр отогнали). А с другой.стороны зачем мне лишние проблемы если механическая коробка пройдёт гораздо больше. Платить за то, что это автомат и менять масло только на СТО это не для меня.

музыка Habib Kiote в начале, зачет)

Клиренс бы ему сделали побольше, а то при таких колёсах не малых да с таким просветом дорожным.. — глупо как то выходит, что колёса как на Ниве например, а просвет чуть ли не как на спорт купе =/
Даже скажем тот же Опель Кадет и прочие старые модели Опеля (и прочих авто) в 80 — 90 -ые годы обладали большим клиренсом, что и позволяло тем машинкам и тебе в лес и на пляж и по просёлке без проблем..
С передним приводом приводом бы 1,8 литра, без заморочек всяких на турбо, на механике — ну и если клиренс увеличат — вот тогда машинка не то чтобы именно для России станет более адекватна, но вообще по общечеловеческим нормам, требованиям.

Ну не совсем легкая. 1460 кг.

@Павел Иванов Странно, она под 1.5 тонны весит.

@Илья Кузьмин у меня тоже, но это неправда. наверное в Европе шумоизоляции кладут больше. 😉

Странно в ПТС вес 1460 указан.

У меня мокка 1,8 механика, комплектация космо, передний привод, установлено гбо и со всем барахлом в багажке (ключи, омывайка, прочие жижи) вес авто 1270кг, взвешивал спецом на автовесах.

Adblock
detector