Знакомимся с мягким липучим конструктором Банчемс
Лариса Крылова
Знакомимся с мягким липучим конструктором Банчемс
В последние годы всё чаще в интернет-магазинах появляются различные интересные конструкторы. Мы решили познакомить наших деток с новым необычным липучим конструктором.
Bunchems представляет собой липучки, напоминающие по структуре репейник. Их легко соединять и разъединять между собой, создавая фигурки любой сложности. Шарики различаются по цвету, что развивает фантазию ребенка и помогает творить яркие шедевры.
При соприкосновении друг с другом, детали конструктора будто склеиваются, а при необходимости создания нового персонажа шарики легко разбираются.С помощью ярких шариков можно создавать любые фигурки: цветные клубочки, браслетики, цветочки, животных и даже выдуманных персонажей, автомобили, дома.
Ребенок получает свободу и сможет бесконечно фантазировать, формируя новых героев для своих игр. Наши дети с большим интересом играют с необычным конструктором, особенно девочкам нравиться делать разные браслетики и украшать им свою руку.
Фотоотчёт об игре с развивающим конструктором «Молекулы» Цель: создать условия для развития моторики рук, развития логического мышления, воображение. Новый развивающий конструктор «Молекулы»,.
Конспект игры с конструктором Игры с конструктором, развивающие логическое мышление. 1. Игры на классификацию «Чудесный мешочек» В мешочке находится несколько деталей.
Игры с конструктором для детей раннего возраста ИГРЫ С КОНСТРУКТОРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Игры с конструктором развивают творческие и умственные способности, ребёнка, его самостоятельность,.
Игры со строительным материалом и конструктором На занятиях по конструированию ребенок знакомится с деталями деревянного и пластмассового конструктора, учится строить объемные конструкции.
Использование инновационных технологий в виде современной игрушки Банчемс в работе с детьми с ОВЗ Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области Электростальский реабилитационный центр для детей и подростков.
Конспект урока русского языка в 4 классе для детей с ОВЗ «Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине» Русский язык в 4 классе Тема урока: Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине. Цели у рока: 1. Закрепить знания учащихся в.
Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Тема: упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком. Умк: «школа.
Конспект занятия по конструированию из конструктора-липучки — bunchems (банчемс) «Спасение Королевы Бабочек» Конспект занятия по конструированию из конструктора-липучки — bunchems (банчемс) для старшей группы детского сада на тему «Спасение Королевы.
Мастер-класс для родителей дошкольников подготовительной к школе группы «Работаем с мягким конструктором» Цель: вызвать интерес к конструированию мягким конструктором. Побуждать родителей создавать условия дома для конструирования дошкольников.
Занятие с конструктором Тико «Подставка» Занятие с конструктором «Тико» Тема: «Подставка» Цель: познакомить детей с трансформируемым игровым конструктом для обучения «Тико», научить.
Методические рекомендации для педагогов по использованию конструктора «Банчемс»
ЗАРИПОВА ГУЗЕЛЬ КАБИРОВНА
Методические рекомендации для педагогов по использованию конструктора «Банчемс»
(фото с интернета)
Конструктор Банчемс – увлекательная и полезная игрушка,которая:
• не вызывает трудностей в сборке – цветные шарики легко соединяются и разъединяются друг с другом, поскольку имеют особую форму, напоминающую репейник;
• служит отличной альтернативой компьютерным играм и просмотру мультфильмов;
• способствует интересному время провождению детей и их родителей;
• помогает развить мелкую моторику, воображение и мышление ребенка, а также повысить его целеустремленность и усидчивость;
• позволяет создавать всевозможные фигурки и играть с ними.
В каждом приобретаемом наборе кроме шариков из мягкой пластмассы и разнообразных аксессуаров из прочного пластика (шляпок, усов, ножек, ручек, глаз, крыльев, очков и пр.) содержится наглядная инструкция по сборке фигурок Банчемс.
Она позволяет с легкостью конструироватьразнообразные игрушки: животных, птиц, людей, персонажей сказок и мультфильмов, машинки, цветы и многое другое.
Но чтобы создать очередную игрушку из шариков Банчемс, вовсе не обязательно пользоваться картинками из инструкции.
Ребенок может создавать свои уникальные игрушки. Это помогает развить творческое мышление и воображение, умение находить нестандартные решения. Но в процессе игры важно соблюдать правила безопасности и требования, изложенные ниже.
ИНСТРУКЦИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
ДЛЯ БАНЧЕМС
Согласно инструкции по применению Банчемс, такой конструктор рекомендуется для использования детьми, старше 3-х лет. Это ограничение связано с наличием в наборе мелких деталей и особой формой шариков-репейников. Они имеют диаметр около 1,5 см и мягкие отростки с крючками на концах, с помощью которых элементы конструктора сцепляются между собой. Если такой шарик-репейник запутается в волосах ребенка, извлечь его будет непросто, поэтому детям не разрешается играть конструктором Банчемс без присмотра.
Чтобы создать желаемую фигурку,нужно:
1. Выбрать или придумать схему создания игрушки.
2. Последовательно соединить между собой шарики подходящих цветов – для этого элементы следует прижать друг к другу, и они сцепятся загнутыми на концах мягкими иголочками.
3. В завершение – дополнить собранную игрушку нужными аксессуарами. Для установки декоративных элементов в каждом шарике предусмотрено специальное углубление в центре. Детали рекомендуется вначале крепить на шарики, а затем вместе с ними присоединять к собранной конструкции.
4. После каждого использования – нужно собрать шарики по цветам и аккуратно сложить их в ячейки картонного поддона, который находится внутри коробки. Разделители помогут систематизировать элементы по цветам, облегчить их дальнейшее использование и избежать потери деталей конструктора.
Следовать пошаговой инструкции для Банчемс не обязательно! В отличие от других конструкторов, где требуется строго соблюдать очередность соединения элементов, мягкие шарики можно соединять в любой последовательности, собирая любую игрушку по своему усмотрению.
Все шарики взаимозаменяемы. Главное – иметь достаточное количество элементов для создания задуманной конструкции.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОНСТРУКТОРА-ЛИПУЧКИ БАНЧЕМС.
Согласно инструкции конструктора Банчемс:
1. Собирать фигурки рекомендуется на гладкой ровной поверхности.
2. На начальном этапе работы с липучками рекомендуется посмотреть видео уроки или собрать модель по схеме.
3. Нельзя брать детали в рот, бросать их друг в друга, цеплять на волосы, разбрасывать по комнате. Эти элементарные требования обеспечат безопасное использование конструктора, а также продлят срок его службы.
4. Использовать Банчемс рекомендуется под наблюдением взрослых – чтобы исключить риск попадания шариков-репейников в волосы.
5. Если шарик-репейник все же запутался в волосах, нужно смазать волосы бальзамом или растительным маслом, после чего аккуратно извлечь деталь.
Основные элементы конструктора Банчемс созданы из мягкого, приятного на ощупь пластика и абсолютно безопасны для здоровья.
Они нетоксичны, гипоаллергенны, стойко сохраняют первоначальную форму в процессе использования, не повреждают и не окрашивают кожу.
Дополнительные аксессуары созданы из прочной твердой пластмассы.
Собирать фигурки с помощью Банчемс предельно просто и интересно. Но чтобы игра доставляла исключительно позитивные эмоции и отличные результаты,нужно соблюдать элементарные правила безопасности:
• расскажите ребенку, как правильно использовать детали конструктора-липучки;
• девочку с длинными волосами перед игрой заплетите;
• присматривайте за ребенком в процессе игры, по возможности помогайте ему создавать новые оригинальные фигурки, подсказывайте интересные идеи по использованию шариков-репейников и дополнительных аксессуаров;
• приучите ребенка всегда убирать детали Банчемс после игры, аккуратно складывая их по цветам.
Соблюдение этих простых правил сделает использование конструктора Банчемс максимально занимательным и полезным.
Методические рекомендации для педагогов по обучению слабослышащих первоклассников С момента появления на свет, ребёнок познаёт окружающий мир с помощью различных анализаторов: зрения, слуха, обоняния, осязания. С помощью.
Дистанционная педконференция. Методические рекомендации по использованию педтехнологии «Методы выявления детской одарённости» Автор: Сызранцева Елена Евсеевна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ-детский сад «Берёзка» р. п. Лысые Горы,Лысогорский район, Саратовская.
Методические рекомендации для педагогов «Дети в мире профессий» Методическая копилка для педагогов «Дети в мире профессий» Тема: «Знакомство с трудом работников швейной промышленности» Программное содержание:.
Методические рекомендации по использованию игровых технологий Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Уже в раннем.
Методические рекомендации по использованию музыкально-дидактических игр вне ОД с целью развития музыкальных способностей Музыкально-дидактические игры, используемые в процессе пения, помогают нам научить детей петь выразительно, непринужденно, учат брать дыхание.
Методические рекомендации по использованию нетрадиционных дидактических пособий для обучения грамоте дошкольников с ТНР Вниманию логопедов, воспитателей и родителей предлагается нетрадиционное дидактическое пособие, включающее в себя разнообразные игры, помогающие.
Методические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возраста Сегодня представляю вашему вниманию идеи, как можно использовать пластиковые крышки и какую пользу они приносят дошкольникам. Для начала.
Методические рекомендации по использованию пособия «Визуальное расписание» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Семицветик» комбинированного вида» города Минусинска Красноярского.
Музыкотерапия. Рекомендации для педагогов и родителей по использованию музыкотерапии в совместной деятельности с детьми МУЗЫКОТЕРАПИЯ МУЗЫКОТЕРАПИЯ — это лекарство, которое слушают. О том, что музыка способна изменить душевное и физическое состояние человека,.
Методические рекомендации по использованию развивающего пособия «Мир чувств и эмоций» для старшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 46 городского округа-город Камышин.
Мастер-класс для родителей детей второй младшей группы «Игры с конструктором «Банчемс»
ЗАРИПОВА ГУЗЕЛЬ КАБИРОВНА
Мастер-класс для родителей детей второй младшей группы «Игры с конструктором «Банчемс»
Форма проведения: практическое занятие.
Цель: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики младшего дошкольного возраста в домашних условиях.
1. Показать родителям важность работы по развитию мелкой моторики рук.
2. Познакомить с играми и упражнениями, направленными на развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях.
3. Вызывать желание заниматься с ребенком развитием мелкой моторики рук дома.
4. Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей.
Участники: воспитатель, родители.
Материал: фотовыставка «Не бывает скуки, если заняты руки.», набор конструктора «Банчемс», памятки «Конструктор «Банчемс»», иллюстрированные инструкции.
Ход мероприятия:
1. Организационная часть.
Звучит спокойная музыка. Родители знакомятся с фотовыставкой и присаживаются на стулья.
– Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады, что вы нашли время и пришли к нам в детский сад.
2. Основная часть.
Тема нашей встречи: «Развитие мелкой моторики». Сегодня мы с вами познакомимся с конструктором «Банчемс» — игры с которым, направлены на развитие мелкой моторики рук.
Что же такое мелкая моторика?
Ответы родителей.
Мелкая моторика – это точные, хорошо скоординированные движения пальцами рук и ног.
Известно, что в последние 5-10 лет, уровень речевого развития детей заметно снизился. Как вы думает, с чем это связано?
Ответы родителей.
Это можно объяснить несколькими причинами:
— взрослые меньше говорят с детьми;
— дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-аудио-видео);
— дети редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития мелкой моторики (одежда и обувь с кнопками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т. д.).
Как вы считаете когда нужно начинать развитие мелкой моторики?
Ответы родителей.
Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом,не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д.
Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека, центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.
Таким образом, задача нас, педагогов донести до Вас, родителей, значение игр на развитие мелкой моторики.Вы должны понять: чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка.
Предлагаю вашему вниманию игры с конструктором «Банчемс», направленные на развитие мелкой моторики, которыми можно заниматься как в детском саду, так и дома. Он не только развлекает ребёнка,но и приносит большую пользу: с ним мы тренируем пальчики, в игровой форме знакомим с цветами и оттенками,развиваем конструктивные способности, творчество, мышление, память, логическое мышление; Он гигиеничен (его можно стирать) и полностью безопасен для детей.
Предлагаю участникам взять детали конструктора, разъедините их, соединить и. На что похожи эти шарики-колючки?
Ответы родителей.
Помните в детстве рвали репейник и делали из него разные поделки? Принесешь домой, а мама ругается, что опять всякий мусор с улицы принесла) А вот современным детям в этом плане повезло — у них теперь тоже есть репейник, только он не такой колючий, разных цветов и мама сама тебе его купит…
Сейчас я расскажу, как играть с конструктором. Как и любая развивающая игрушка, этот конструктор принесет пользу, только если вы будете правильно с ним заниматься и покажете ребенку все его интересные возможности.
Малышам 3 лет для начала нужно давать совсем простые задания.
Освоение конструктора и его использование должно быть процессом направленным, а не спонтанным. Чтобы конструктор помогал развитию ребенка, сначала нужно давать легкие задания.
УЧИМ ЦВЕТА. В конструкторе Банчемс 8 цветов. Берем по несколько шт. с каждого цвета. Скомкаем их в одну кучу. Ребенок должен их отделить. И соединить липучки по цветам. Потом можно предложить детям соединить липучки, чередуя цвета в определенном порядке.
НАВОДИМ ПОРЯДОК. Соедините липучки друг с другом в произвольном порядке и попросите малыша разъединить липучки, а затем соединить друг с другом липучки одинаковых цветов.
У КОГО ДЛИННЕЕ. Предложить детям соединить липучки друг с другом. И сравнить, у кого длинее.
ЗМЕЙКА. Нужно соединить 4 одинаковые липучки в квадрат. И соединив эти квадратики, собрать длинную змейку, чередуя цвета.
ФИГУРЫ. Детям старше 3 лет уже можно собирать геометрические фигуры. Начинать должен взрослый. Сначала он сам путем прикладывания делает фигурку, а потом просит ребенка сделать точно такую же по цвету и форме. Или только по форме, используя любые другие понравившиеся цвета.
Задания посложнее. Их можно давать, когда ребенок уже освоит простые приемы. Тогда попросите его сделать Домик или дольку арбуза.
Потом переходим к объемным фигурам. Можно слепить яблоко, лимон, лягушку, бабочку, стрекозу, улитку, вазу со цветами, яркую машинку или смешного робота, забавного дракона или небывалое существо, которое только выдумает малыш. Дополнительные аксессуары вроде шляпки, ножек, глаз, усов, очков и многого другого только помогут развивать воображение и сделают поделки еще более забавными.
Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать — и я пойму!». Предлагаю участникам разделиться парами. Учимся договариваться. Вы должны выбрать понравившийся образец.
Задача,которая стоит перед вами: смоделировать предмет.
Звучит спокойная музыка. Родители разбившись попарно, создают модели из конструктора.
У нас получились замечательные предметы. Предлагаю сфотографировать их, для оформления фотовыставки «Глаза дела боятся, а руки делают!» и показа их детям.
3. Заключительная часть.
Подводя итоги нашей совместной деятельности, можно отметить, что упражнения по развитию мелкой моторики приносят тройную пользу ребенку.
Первое: кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений руки; эти упражнения подготавливают к овладению письмом.
Второе: такие игры пробуждают фантазию у ребенка, что полезно в любом возрасте.
Третье: доказано, что развитие рук связано с развитием речи и мышления ребенка.
Поэтому в нашем детском саду развитию мелкой моторики уделяется повышенное внимание. При выполнении многих образцов дети вначале испытывают затруднения, но когда их проводишь регулярно, используешь разнообразные приемы, то весь комплекс становится мощным средством развития мышления ребенка.
Сделайте для своих детей интересную развивающую игрушку своими руками!
На этом мы с вами заканчиваем нашу сегодняшнюю встречу. И напоследок, стоит заметить, что ни одна игрушка не станет развивающей, если не будет интересна ребенку. И тут задача взрослых, наша с вами задача, поддержать ребенка, при необходимости оказать помощь, и конечно быть терпеливыми и спокойными. Играя обязательно похвалите ребенка — похвала, как для детей, так взрослых является мощным стимулом продолжения начатой деятельности, он ждет одобрения взрослого!
Хотелось, чтобы все участники поделились впечатлениями, высказали свое мнение. Что вам понравилось, почему не понравилось, было ли вам интересно?
Мастер-класс для детей «Угощение для птиц». Изготовление эко-кормушек с детьми второй младшей группы Трудно птицам зимовать, Надо птицам помогать! В зимнее время почти во всех образовательных учреждениях проходят всевозможные акции в помощь.
Мастер–класс для родителей детей младшей разновозрастной группы «Подарки осени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 поселка Ясенская Переправа муниципального образования Ейский.
Мастер-класс для родителей детей средней группы «Занимательные словесные и пальчиковые игры для речевого развития детей» Конспект Цель: — укрепление связи семьи и детского сада; — обеспечение единства педагогов и родителей в развитии речи детей дошкольного.
Мастер-класс для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности «Вкусные логопедические игры» Мастер- класс для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности «Вкусные логопедические игры» Ворошилова Ирина Николаевна.
Мастер-класс для родителей и детей младшей разновозрастной группы «Школа мяча» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 поселка Ясенская Переправа муниципального образования Ейский.
Мастер-класс для родителей второй младшей группы «Роль мелкой моторики в развитии речи детей 2–3 лет» Тема: «Роль мелкой моторики в развитии речи детей 2-3 лет» Цель: — повысить педагогическую грамотность родителей о роли мелкой моторики.
Мастер-класс для родителей второй младшей группы «Папа может» Подготовили и провели Серегина О. П. Гордеева Ю. В Тема мастер класса: «Папа может» Цель: Привлекать родителей к совместной работе родитель.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные» Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей 2 младшей группы «Дикие и домашние животные» Мастер-класс разработала Нестерова.
Конспект мастер-класса по тестопластике «Тесто — это просто» для родителей и детей второй младшей группы Конспект мастер-класса по тестопластике «Тесто это просто» для родителей и детей второй младшей группы 17.12.2018г. Конспект мастер-класса.
Мастер-класс «Тесто — это просто» для родителей и детей второй группы раннего возраста Конспект мастер-класса «Тесто — это просто» для родителей и детей 2 группы раннего возраста Цель: научить использовать возможности соленого.