Меню

Бумажное моделирование машины газ

Журнал Бумажное моделирование — 162 — Автомобиль ГАЗ-24 Волга из бумаги и картона

  • Сложность: Сложно
  • Масштаб: 1:25
  • Объем архива: 39,6 Мб
  • Листов для печати: 8
  • Формат: А4
  • Инструкция: Есть
  • Журнал: Бумажное моделирование
  • Номер: 162
  • Тэги: Авто и мото, Автомобиль, Автомобиль ГАЗ-24 Волга, Волга, ГАЗ-24, ГАЗ-24 Волга

Нажимая кнопку «Скачать», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.

  • Описание
  • Материалы
  • Программы
  • Комментарии (0)

    В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 162 представлены выкройки автомобиля ГАЗ-24 Волга.

    ГАЗ 24 Волга — автомобиль среднего класса, созданный на замену ГАЗ 21. Серийно выпускался на заводе ГАЗ с 1969 по 1992 год. К началу 1960-х годов стало ясно, что модель ГАЗ 21 устаревает и необходимо разрабатывать модель на замену. Первые работы по новой модели в инициативном порядке были выполнены в 1960 году группой дизайнеров завода. В 1959 году в Москве проходила выставка американской промышленности, и, находясь под впечатлением от увиденного, дизайнеры ГАЗ выполнили первые эскизы ГАЗ 24. С 1961 года к работе подключилась группа конструкторов. С 1962 по 1965 год было создано несколько макетов с разными дизайнами. К 1965 году осталось два основных варианта: с двумя или четырьмя передними фарами. В 1966 году были построены первые опытные модели с двумя вариантами оформления передней части машины. В серийное производство в итоге пошла модификация с двумя фарами и вертикальной решеткой радиатора. Новая модель создавалась с расчетом на установку сразу 4 разных двигателей: от 4-х до 8-ми цилиндровых силовых агрегатов. На серийную машину устанавливали модифицированный двигатель ГАЗ 21, получивший название ЗМЗ-24, и механическую 4-х ступенчатую коробку передач. На заводе планировали наконец освоить модель с автоматической коробкой, но не сложилось. Стоит отметить, что некоторые зарубежные дилеры ГАЗ комплектовали 24-ки иностранными двигателя Peugeot.

    Первые серийные машины увидели свет в 1968 году, а на полную мощность конвейер вышел к 1969 году. Модель пользовалась оглушительным успехом. Она завоевала две золотые медали на выставках в Пловдине и Лейпциге. Салон машины стал больше и просторнее. У модели была уникальная система вентиляции. Как раз для нее на задних стойках модели имеются жабры-воздухозаборники. Появились новые тормоза с усилителями и обдув заднего стекла теплым воздухом. В стандартную комплектацию входил радиоприемник.

    С 1969 по 1977 год выпускались автомобили так называемой первой серии по аналогии с производством ГАЗ 21. Они отличались передним сидением диванного типа, которое при необходимости могло стать трехместным, передними бамперами без клыков и вынесенными отдельно от задних фар катафотами. В течение всего производства в модель внедрялись новшества и проводились модернизации. Но происходило это постепенно, поэтому деление на серии по аналогии с моделью ГАЗ 21 в большой степени условно. Существовало много различным переходных моделей, сочетающих в себе детали отделки от машин предыдущих лет выпуска, и новшества, внедренные в производство недавно.

    С 1976 года начали производиться автомобили второй серии. Они отличались двумя клыками с резиновыми вставками на бампере, новым дизайном задних фонарей, стояночными огнями на задних стойках. Модель оснастили раздельными передними сидениями и ремнями безопасности, как спереди, так и сзади. Кроме того, изменился радиоприемник, а ненадежный ленточный спидометр заменили на более надежный и привычный стрелочный.

    В 1984 году публике представили модернизированный вариант модели: ГАЗ 24-10. Условно можно обозначить эту модель третьей серией. Серийное производство стартовало в 1986 году. Модернизации подверглись многие узлы автомобиля. Например, на заводе изменили конструкцию тормозов. Появились новые, утопленные внешние дверные ручки, бесфорточные передние окна и электрообогрев заднего стекла. Бампера снова были лишены клыков, а с радиаторной решетки исчез хром. Также исчезли габаритные огни под основными фарами и стояночные огни на задних стойках.

    Автомобиль имел специальные модификации для таксопарков и широко использовался по всей территории СССР. Последняя машина этой модели была выпущена в 1992 году. ГАЗ 24 стал самой массовой легковой моделью завода ГАЗ.

    Облик автомобиля сочетает в себе черты американских моделей конца 1950-х годов. Финальный вариант дизайна автомобиля не копирует ни одну известную модель и полностью самобытен. На фоне иностранных аналогов 1970-х годов модель смотрелась весьма современно. Стоит отметить, что в дизайне машины есть преемственность поколений — горизонтальная решетка радиатора со множеством отверстий практически повторяет решетку на ГАЗ 21 третьей серии. Интерьер автомобиля менялся вместе с ходом производства и неоднократно модернизировался.

    У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование — 162 — Автомобиль ГАЗ-24 Волга бесплатно, без регистрации и смс.

    Бумажное моделирование машины газ

    В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземпляры из имевшихся деталей.

    Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, сыграл немалую роль в военные годы, так как являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко.
    Среди особенностей М-1 по сравнению с предыдущей моделью, ГАЗ-А, — комфортабельный закрытый, практически полностью металлический кузов (кроме деревянного бокового бруса крыши), более жёсткая лонжеронная рама с X-образной поперечиной, более совершенная и живучая подвеска на продольных рессорах, автоматическое опережение зажигания, лучше отделанный и оборудованный салон — регулируемые вперёд-назад передние сиденья, электрический указатель уровня топлива, противосолнечные козырьки, вентиляция кузова четырьмя поворотными стёклами («форточками») в боковых окнах.

    Автомобиль получил модернизированный мощный 50-сильный мотор ГАЗ-М с намного более совершенной относительно предыдущей модели конструкцией, более долговечный. Мощностью его была поднята до 50 л.с. против 40 л.с. у ГАЗ-А (Ford A) за счёт повышения степени сжатия до 4,6:1 и других мер.

    Конструктивно он был существенно современнее своего предшественника — в частности, получил бензонасос (на ГАЗ-А топливо поступало к двигателю самотёком из расположенного за панелью приборов бензобака), систему смазки под давлением вместо окунавшихся в находящееся в картере масло черпачков на шатунах и насос в системе охлаждения вместо термосифонной системы, работавшей за счёт разницы температур. Появился автомат опережения зажигания (на ГАЗ-А водитель сам устанавливал угол опережения при помощи специального рычажка), был несколько усовершенствовован карбюратор.

    Двигатель ГАЗ-М в дальнейшем стал монтироваться и на грузовиках ГАЗ-АА (ГАЗ-ММ после модернизации).

    В коробке передач были введены шестерни постоянного зацепления на второй и третьей передачах со скользящей муфтой переключения, вместо архаичных скользящих шестерён у ГАЗ-А.
    Моя визитка
    На стапелях:
    Аникс Скиф А-3000.)
    Caterpillar D9(?) в конкурсе разработчиков на 2013-2014 гг.
    Пистолет Макарова
    Ушел в оружие

    Как сделать машинку из бумаги?

    Поделки из бумаги Как сделать машинку из бумаги?

    Инструменты и материалы Время: 1-5 часов • Сложность: 7/10

    • бумага;
    • принтер;
    • ножницы;
    • клей.

    Небольшая инструкция, как пользоваться данной сборкой. Если под картинкой есть ссылочка «скачать», нажимаем на нее, сохраняем на компьютер. Если ссылочки под картинкой нет, то сохраняем понравившуюся модель сразу. После этого, останется распечатать модели, вырезать и склеить.

    Список всех автомобилей:

    Бумажные модели машин

    Гоночная машина из бумаги

    Гоночная машинка IMCA

    Красная машина для гонок

    Sportcar Kodak

    Гоночные Жигули

    Pescarolo Courage C60 (Something 123) в 3Д

    Пожарная машина из бумаги(схема)

    Представляем вашему вниманию лучшую модель пожарной машины с полной инструкцией и детальным описанием:

    Автомобиль пожарного штаба

    Модель пожарной машины TATRA 815 в 3Д(выкройки и макеты)

    Грузовые модели машин из бумаги

    Грузовая машина УАЗ 452

    Грузовая машина КАМАЗ

    Грузовая машина УАЗ 3303

    Грузовая машина ГАЗ 69

    Самосвал Caterpillar 785 3Д(Моделирование)

    Полицейская машина из бумаги

    Полицейская машина Ваз 21099

    Полицейская машина ВАЗ 2104

    Полицейская машина ВАЗ 2121

    Полицейская машина ВАЗ 2131 (Нива)

    Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2114

    Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2109

    Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2112

    Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2109

    Полицейская машина УАЗ HUNTER

    Полицейская машина ВАЗ 2121(Нива)

    Бумажные модели машин ВАЗ

    Машина ВАЗ 21011 Cuba Taxi

    Машина ВАЗ 2121(Нива)

    Машина ВАЗ 21011

    Машина ВАЗ 2112

    Машина ВАЗ 2126

    Машина ВАЗ 2113

    Машина ВАЗ 2115

    Машина ВАЗ 21011

    Машина ВАЗ 2102

    Машина ВАЗ 2121(Нива)(тюнинг)

    Машина ВАЗ 2106(тюнинг)

    Машина ВАЗ 21061(1976)(тюнинг)

    Спортивные машины из бумаги

    Машина Shevrolet Camaro

    Машина Ford Focus

    Спортивная машина Lamborghini Miura

    Машина Ford Fiesta

    Военные машины из бумаги

    Военная машина ГАЗ 69А

    Военная машина ГАЗ 66

    Военная машина MAN 10t Feuerleit ECS в 3Д(моделирование)

    Танки Т-34 и другие(7 видов)

    Бумажные модели машин иномарок

    Volkswagen T1(Хиппи фургон)

    Ford Mustang 3D

    Mitsubishi L200 Triton

    Subaru

    Subaru Impreza-WRC-2000

    Subaru BZR

    Бумажные модели машин СССР

    Машина УАЗ 3741

    Машина ГАЗ 2705

    Машина ГАЗ 3110

    Машина ГАЗ 2752

    Машина УАЗ HUNTER

    Мотоциклы

    Мотоцикл Honda-CB750

    Мотоцикл BMW R16

    Машины оригами из бумаги (схемы)

    Гоночный автомобиль оригами

    Такие машинки были популярны в СССР. Выкладываем и видео:

    Оригами-танк

    Машинка оригами

    Креативные машины — поделки из бумаги (полная инструкция)

    У нас накапливается достаточно много трубочек после использования туалетной бумаги. И если раньше мы их выбрасывали, то сейчас решили сделать из них поделки. Получились вот такие замечательные машинки. Хотите такие же? Приступим!

    Нам понадобится:

    • Ножницы или нож
    • Клей
    • Кисточка
    • Трубочки из-под туалетной бумаги
    • Акриловые краски
    • Картон
    • Бумага белая и цветная(для украшения)
    • Небольшие гвозди или кнопки
    • Карандаш

    Как сделать машинки из бумаги(инструкция)

    1) Готовим столько трубочек, сколько хотим сделать машин

    2) Красим трубочки акриловыми красками. Во время ожидания, пока они высохнут, можно перейти к следующему шагу

    3) Рисуем простым карандашом круги(прикладываем любой круглый предмет и обводим его) — это будут наши колеса. На одну машинку нужно 4 больших кружочка и 1 маленький(для руля)

    4) Закрашиваем кружки черной краской, серединку — белой

    5) На середине трубочки вырезаем отверстие — это будет наше сиденье. Приклеиваем руль и приделываем колеса с помощью гвоздей или кнопок

    6) И последнее, а также, самое увлекательное, вырезаем из бумаги разные украшения и приклеиваем на наши суперкары:)

    На этом все! Надеемся, вы нашли ту модельку, которая вам понравится!

Читайте также:  Стук при запуске дизельного двигателя зимой
Adblock
detector