Меню

Бухгалтерия контур тест драйв

«Тест‑драйв»: 3 месяца бесплатной отчетности

Подключитесь к «Тест-драйву» и 3 месяца свободно пользуйтесь всеми возможностями Контур.Экстерна и Контур.НДС+. Вам больше не придется ходить по инспекциям — Экстерн доставит ваш отчет вовремя и без ошибок.

Подключитесь к акции «Тест-драйв»: вы сможете 3 месяца бесплатно заполнять, проверять и отправлять отчеты в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росприроднадзор. А также пользоваться остальными возможностями системы.

«Тест-драйв» действует для юрлиц и ИП, а также для обслуживающих бухгалтерий. Вы можете стать участником акции, если ранее не использовали систему Контур.Экстерн или если ваша лицензия на Контур.Экстерн закончилась более 365 дней назад.

Акция не действует в следующих регионах: 49, 83, 87.

Возможности Контур.Экстерна на тест-драйве

Основные

  • Отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РПН
  • Проверка отчетов на ошибки
  • Интеграция с 1С
  • Письма, справки, акты сверки из ФНС и ПФР
  • Архив отчетов
  • Работа с требованиями

Уникальные

  • Бесплатные СМС о требованиях и статусе отчетов
  • Таблица со статусами отчетов и платежей
  • Подготовка платежек
  • Финанализ и оценка вероятности налоговой проверки
  • Справочно-правовая система
  • Вебинары для бухгалтера

Дополнительные

  • Сверка счетов-фактур с контрагентами
  • Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • Проверка контрагентов на благонадежность
  • Обмен электронными документами
  • Работа с электронными больничными

Для отправки отчетности нужна электронная подпись. При подключении к Экстерну вы получите её бесплатно.

Почему более 1 000 000 бухгалтеров выбрали Экстерн

Экстерн обновляется автоматически и всегда включает только последние версии форм и проверочных программ.

Систему не нужно устанавливать локально на компьютер бухгалтера.

Здесь все понятно с первого раза. Заходите и начинайте работать.

Для всех абонентов Экстерна действует круглосуточная бесплатная техподдержка. Наши специалисты проконсультируют вас не только по работе в системе, но и по формам отчетности.

Возможности сервиса Контур.Бухгалтерия

Отчетность

Создание новых отчетов частично автоматизировано, что позволит экономить ценное время сотрудников. Большинство документов отчетности создается по введенным данным бухучета в процессе выполнения задач, а пользователь может в любое время свериться со списком и узнать, какой статус в данный момент присвоен тому или иному отчету.

Для отправки созданной формы со всеми данными достаточно поставить цифровую подпись и подтвердить действие. Также можно просмотреть любой из отчетов в интерфейсе сервиса, и в случае необходимости распечатать

Создание отчетов автоматизируется с учетом действующего законодательства РФ, а в процессе обработки пользователь получает ценные и удобные подсказки для заполнения форм.

Черновики позволяют сохранять промежуточные состояния отчетов и возвращаться к заполнению по мере сбора данных. Готовность к отправке или потребность в добавлении данных отображается в статусе документа для всех пользователей системы.

Бухгалтерский и налоговый учет

Вся первичная документация предстает перед сотрудниками в удобном виде — сортируется по категориям, времени создании и другим параметрам. В базе легко можно находить документы по типу, дате или названию контрагента. Любые исходящие и входящие платежные документы доступны по щелчку мыши.

Читайте также:  Ремонт двигателя мерседес двигатель 112

Значительно ускоряется работа со счет-фактурами, на основе которых создаются книги покупок и продаж. По мере заполнения системы документацией вы не потеряете важную информацию о сделках. Отдельно упомянем работу с отсканированными накладными — вместо ручного ввода всей информации с бумажного или электронного носителя вы можете доверить сервису автоматическое распознавание с занесением в подготовленную форму.

Корректируйте отдельные поля и сохраняйте накладную в удобном для дальнейшей работы виде с тарифами «Оптимальный» и «Максимальный».

Оборотно-сальдовые ведомости также можно искать по дате, скачивать в удобном формате для дальнейшего просмотра и анализа, а также сравнивать с помощью внутренних средств сервиса в простой и понятной форме.

Сотрудники

Бухгалтерия в рамках сервиса получает доступ к быстрому формированию документов и расчет зарплат, больничных, отпускных в дополнение к налоговым расчетам и доходам от аренды.

Все финансовые прибыли и убыли учитываются единой системой, которая автоматически дает расчет по нужным статьям. Сверяйтесь в нужный момент с данными по отдельным сотрудникам и целым отделам всего за несколько щелчков мышью.

Система позволяет рассчитывать не только зарплаты постоянных сотрудников по графику работ, но и выплаты по договору подряда.

Совместная работа

Сервис позволяет наладить работу целого коллектива с единой системой бухгалтерских документов и отчетов. Каждый специалист компании получает свои задачи, а также может создавать новые задачи для своих коллег или подчиненных.

Связь во время работы может осуществляться посредством внутреннего чата сервиса, где директор, бухгалтеры и другие сотрудники обсуждают процесс выполнения задач и уточняют важные вопросы в режиме реального времени. Чат поддерживает загрузку файлов и сохранение в отдельном каталоге для будущего использования.

Все еще не определились?
Просто опробуйте Контур Бухгалтерию сейчас!

Ведение организаций

Сервис позволяет работать как с одной, так и с несколькими организациями параллельно. На этом уровне система позволяет собирать самые важные отчеты и уведомления в единой таблице, откуда можно перейти к конкретной задаче или проблеме. Также общая таблица позволит отслеживать тарифы для каждой отдельной организации и оплачивать их.

Решение предназначено в первую очередь для бухгалтерских фирм, ведущих дела с множеством клиентов одновременно. Сервис упростит сбор информации по несданным отчетам, оплатам и налогам, а также отобразит самые важные сиюминутные задачи в одном окне.

Есть возможность отслеживать загруженность того или иного бухгалтера, вести чат с клиентом по важным вопросам.

Проверка контрагентов

Одна из важных функций сервиса — автоматическая верификация контрагентов, с которыми вы работаете. Наличие задолженностей или претензий у той или иной фирмы проверяется за считанные минуты. Проверки доступны пользователям тарифов «Оптимальный» или «Максимальный», автоматическая проверка включает в себя анализ данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП. При этом вы можете сами проводить дополнительный анализ надежности по подсказкам сервиса.

Читайте также:  Регулировки рулевого управления автомобилей газ

Сервис позволяет не только прояснить текущую надежность контрагента, но и отсеять фирмы-однодневки и фирмы с часто меняющимся руководством, идущие к банкротству. Любые финансовые риски будут доведены до вашего сведения до того, как вы заключите сделку.

Электронный документооборот

Наиболее полная электронная интеграция документов позволит автоматизировать отправку и получение накладных, счетов-фактур и актов, кассовых ордеров — это и многое другое доступно в рамках данного сервиса.

Автоматический документооборот можно наладить с любым выбранным банком, чтобы упростить получение выписок или отправку платежей.

Помощь в сервисе

Кроме шаблонов договоров и подсказов при заполнении форм сервис предоставляет обширную базу знаний по нормативным актам и законам, применяемым в данный момент на территории страны.

Для пользователей тарифов «Оптимальный» и «Максимальный» доступно индивидуальное решение вопросов с обращением к эксперту. Любые экстренные ситуацию в юридическом или налоговом поле могут быть решены в кратчайший срок.

Поддержка пользователей

Круглосуточная поддержка доступна всем пользователям сервиса. Вам помогут сделать первые шаги в освоении программного комплекса, настроить доступ разных групп сотрудников и руководителей к информации и документам, а также включить электронный документооборот.

Финансовый анализ

Пользователи продвинутых тарифов получают доступ к функции финансового анализа предприятия, полезной при оценке собственных рисков. Вы не только оцените текущую ситуацию, но и получите важные советы по улучшению финансового положения фирмы.

Сервис позволяет оценить риск проверок ФНС, ПФР и ФСС, так что вы можете принять меры по стабилизации показателей и решению самых срочных проблем.

Мобильное приложение

Кроме стандартной онлайн-версии сервиса доступно мобильное приложение. Директор или бухгалтерия получают доступ к документации и просмотру срочных задач в любой месте с доступом в интернет.

Для использования многих функций сервиса «на ходу» достаточно иметь стандартный смартфон. Приложение доступно в магазинах Google Play и App Store.

Импорт данных из 1С

Сервис позволяет импортировать многие существующие данные из системы 1С для дальнейшего использования на новой платформе. Данные по активам организации и сотрудникам, отчеты и документы — все это может быть загружено и интегрировано в сервисе.

Безопасность данных

Использование данных по одной компании (или блоку компаний) несколькими пользователями требует использовать шифрование данных и резервное копирование.

Документация и другие важные данные не привязаны к конкретному устройству в вашей организации, вместо этого используется единый защищенный сервер, аттестованный по требованиям информационной и финансовой безопасности.

Пользуетесь вы сервисом с мобильного или стационарного устройства — вы можете рассчитывать на оперативное сохранение и обновление данных без риска потери или утечки.

Нужна помощь?

Отправьте заявку и наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы, а также предложат выгодные предложения и проконсультируют по действующим акциям

Читайте также:  Масло для двигателя мерседес бензин

Если у Вас возникли вопросы, звоните по номеру +7 (495) 108 04 52 или воспользуйтесь обратным звонком. Наши специалисты окажут Вам консультационную помощь на любом этапе оформления подключения!

Бухгалтерия контур тест драйв

Подключение к акции «Тест-драйв» дает возможность формировать, избегать ошибок в отчетах и пересылать их в контролирующие инстанции. За три месяца бесплатной работы в системе участник акции оценит достоинства и опробует возможности дополнительных услуг Контур.Экстерн.

По правилам акции участие могут принять все (кроме регионов 49, 83, 87) юридические и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, а также бухгалтерии, которые являются новыми пользователями или срок действия лицензии истек больше года назад.

Простота работы с финансовыми документами

  • — Формирование и отправка отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РПН используя сеть Интернет в любой регион страны;
  • — Автоматическая проверка отчета на неточности с указанием неверных данных для удобства их устранения;
  • — Отправка отчетов непосредственно с программы 1С;
  • — Оповещение системой об ответе из ФНС и ПФР с помощью СМС на мобильник или электронного письма на e-mail;
  • — Надежная защита отчетов предприятия в архивах системы и быстрый доступ к документации;
  • — Отправка ответа на требование и просмотр переписки, созданной раньше по данному требованию, прямо со страницы требования.

  • — Для оперативного реагирование на требования или состояния отчетов приходят бесплатные СМС;
  • — Работая с таблицей отчетности для удобства применяются фильтры отбора нужных данных, функции пометок и отметок статусов платежей;
  • — Автоматизация создания платежек, электронная отправка в банк экономит время финансового сотрудника;
  • — Благодаря доступности к списку проверок контролирующих органов можно вычислить период возможной проверки для подготовки к ней во избежание штрафов;
  • — Постоянное обновление справочно-правового сервиса отражает изменения в финансовом законодательстве;
  • — Обучающие вебинары бухгалтеров, которые проводят квалифицированные финансисты повышают профессиональный уровень сотрудников.

  • — Электронное сопоставление счетов-фактур с контрагентами избавляет от кипы бумаг и журналов учета;
  • — Запрос на выписку позволяет получить данные из ЕГРЮЛ/ЕГРИП контрагентов для проверки их на благонадежность;
  • — Создание, получение и отправка электронных документов несет в себе скорость формирования и оперативность документооборота;
  • — Упрощают работу и электронные больничные, который оформить и отправить в ФСС можно за считанные минуты.

Электронные документы заверяются электронной подписью, которую вы можете получуть бесплатно в ускоренном режиме при подключении к системе Контур.Экстерн

5 причин выбора Контур.Экстерн

  • — Автоматическое обновление последней версии;
  • — Нет привязки к компьютеру бухгалтера;
  • — Доступность и простота в работе;
  • — Экономия рабочего времени;
  • — Бесплатные круглосуточные консультации и техническая поддержка.

Акция Контур.Экстерн:
«Тест-Драйв на 90 дней!»

Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!

Adblock
detector