Меню

Будка для автомобиля газ

Будки на Газель

Будки на Газель — традиционно один из наиболее востребованных видов автофургонов. Будки (фургоны) устанавливаются на шасси рамного грузового автомобиля с отдельной от кузова кабиной.

Компания «ТТМ Центр Север» — генеральный представитель рязанского завода автофургонов «Центртранстехмаш». Мы принимает заказы на промышленное изготовление и монтаж грузовых будок на шасси Газель.

Наши заказчики могут воспользоваться специальными условиями на услуги по приобретению и установке:

  • купить будку на Газель по ценам от производителя,
  • проектирование по индивидуальным заказам,
  • максимально полный ассортимент дополнительного оборудования
  • качественный ремонт и переоборудование в нашем специализированном сервис-центре.

У нас вы можете купить будку на Газель любого назначения и комплектации из оцинкованного металла, нержавеющей стали или ламинированной фанеры по ценам производителя.

Автомобиль Газель при этом может быть как новым, так и с пробегом.

Промтоварные фургоны (будки) на Газель

Промтоварные будки для Газели предназначены для транспортировки товаров, к которым не предъявляются особые требования к температурным условиям и не требующих наличия у фургона гигиенического сертификата, т.е. промышленных, непродовольственных товаров

Кузов будки выполняются из плакированного или оцинкованного металла, а также из высокотехнологичного современного пластика. Подрамники фургонов изготавливаются из высококачественной стали, прошедшей дробеструйную обработку, Основание фургона (надрамник) — стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе. Днище фургона — влагостойкая ламинированная фанера.

Стандартные опции

  • Покрытие пола алюминий рифлёный (наклеивается на фанеру березовую).
  • Покрытие пола сталь рифлёная с покрытием грунт серого цвета (на фанеру березовую или без нее).
  • Наружное обрамление анодированный алюминиевый профиль.
  • Задняя дверная рамка нержавеющая сталь.
  • Запорная нержавеющая фурнитура Pastore&Lombardi.
  • Плафоны внутреннего освещения «утопленные».
  • Светодиодные лампы (передних и задних габаритных огней и плафона внутреннего освещения).
  • Алюминиевая боковая противоподкатная защита (в случае отсутствия на шасси).
  • Заднее защитное (противоподкатное) устройство (в случае отсутствия на шасси).
  • Такелажная рейка на боковых стенах.
  • Такелажные кольца крепления груза в полу.
  • Утепление пенопласт 30 мм; 50мм с внутренней обшивкой из оцинкованного листа (S0,55мм).
  • Внутренняя обшивка из фанеры (береза 4-6 мм).

Фургоны могут дооборудоваться такелажной рейкой или такелажными кольцами для фиксации груза

Габариты будки Газель

Шасси Габаритные размеры фургона (мм); Внутренние размеры фургона (мм); Масса фургона (кг);
L B H l b h ПЛМ ПЛС
Газ 2310 «Соболь» 2520 2100 2015 2420 1990 1865 510 530
Газ 3302 «Газель» 3100 2100 2015 3000 1990 1865 580 605
Газ 3302 «Газель» (удлинённая) 4100 2100 2015 4000 1990 1865 650 675

Технические характеристики промтоварных фургонов на Газель производства ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ»

Параметры Характеристики
Комплектация Бескаркасный (плакированный металл белого цвета S0,8мм)
Внешняя обшивка кузова:
стенки стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета S0,8мм
крыша стальной оцинкованный лист (без покрытия) S0,8мм
Внешняя обшивка фургона: С внутренней стороны, по периметру (с 3-х сторон) к ребрам жесткости, саморезами, крепится обрешетка из ламинированной фанеры S18 в несколько рядов
Обрамление внешнее оцинкованный уголок S2 с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый)
Обрамление внутреннее отсутствует
Основание фургона (надрамник) стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе
Крепление кузова к раме шасси Крепление кронштейнами согласно требований Руководства по установке кузова/оборудования на CANTER
Панель пола водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием S18
Двери в фургоне Дверной проем: 2094×2050. Двухстворчатые, угол открывания 270°. Толщина дверного полотна — 35мм, наружная обшивка дверного полотна выполнена из стального оцинкованного плакированного листа белого цвета, толщиной 0,8мм, внутренняя обшивка выполнена из стального оцинкованного листа толщиной 0,8мм,лестница ОЦ, ручка поручень ОЦ
Уплотнитель Уплотнитель резиновый многолепестковый
Фурнитура: оцинкованная
петли на дверь, шт. 3
запорный механизм Фурнитура штанговая оцинкованная
фиксаторы дверей фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные
Освещение:
внутреннее плафон внутреннего освещения «накладной»
внешнее габаритные фонари (передние/задние и боковые)
Боковая защита дополнительная опция
Задний брус безопасности дополнительная опция
Гарантия 12 месяцев или 30000 км пробега
Читайте также:  Механические охранные устройства для автомобиля

Промтоварная будка на ГАЗель Некст

Промтоварный фургон производства ЦТТМ выполнен по бескаркасной технологии из узких листов толстой оцинкованой стали, которые тщательно проклепаны. Крыша сделана куполом, с нее стекает вода, и зимой не образуются ледяные глыбы. Качественно загерметизированы швы, что позволяет избежать протечек фургона и обеспечивает защиту товара от воздействий врешней стреды.

Профиль полукруглый из нержавейки как на иномарках. Обвязка кузова — оцинковка с эмалью, оцинкованная фурнитура прослужит долго.

Оборудования — отбойники, фиксаторы дверей, лестница, поручень, защитные накладки и др.

Назначение: Фургон промтоварный
Наружная отделка: плакированный металл белого цвета
Габаритные размеры LxBxH (мм) 3100 х 2 100 х 2 015
Покрытие пола: Фанера сетчатая
Наружное обрамление: оцинкованный металл с покрытием эмалью Procoat белого цвета

Промтоварный фургон из оцинкованного металла по праву считается наиболее востребованным и распространённым. Поверхность фургоны покрывается полиуретановой эмалью (цвет мы предлагаем заказчику выбрать самостоятельно).

  • Бескаркасная конструкция. Стенки выполняются из гнутых оцинкованных панелей, скреплённых между собой, стыки данных панелей образуют между собой ребра жёсткости;
  • Для того чтобы предохранить промтоварные фургоны от случайных повреждений во время погрузки-разгрузки либо в результате смещения груза, внутри устанавливаются отбойные рейки;
  • Фургон окрашивается в тот цвет, который клиент выбирает по таблице RAL;
  • Низкий вес является следствием применения собственно бескаркасной конструкции, и это приводит к увеличению полезной нагрузки, которую способен нести промтоварный фургон.

Изотермические будки на Газель из сэндвич панелей

Изотермически будка Газель предназначена для транспортировки товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима. Используется, если необходимо перевозить скоропортящийся товар или другие грузы, требующие стабильной температуры транспортировки и/или хранения.

Внутреннея обшивка из оцинкованного листа позволяет проводить санитарную обработку,обязательную при транспортировке пищевых продуктов, детских товаров, одежды или белья, контактирующего с кожей человека.

При необходимости будка изотерма Газель может комплектоваться холодильной установкой, которая обеспечит необходимый температурный режим при температурах ниже 0 градусов Цельсия.

Габариты фургона (будки) Газель

Шасси Назначение (изотермичность) Габаритные размеры фургона (мм); Внутренние размеры фургона (мм); Масса фургона (кг);
L B H l b h ПЛМ ПЛС
Газ 2310 «Соболь» Низкая 2420 2000 1847 626 684
Средняя 2520 2100 2015 2380 2000 1827 650 708
Высокая 2340 1960 1787 671 729
Газ 3302 «Газель» Низкая 3000 2000 1847 712 770
Средняя 3100 2100 2015 2960 2000 1827 739 797
Высокая 2920 1960 1787 763 821
Газ 3302 «Газель» (удлинённая) Низкая 4000 2000 1847 872 930
Средняя 4100 2100 2015 3960 2000 1827 905 963
Высокая 3920 1960 1787 936 994

Технические характеристики изотермических фургонов производства ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ»

Тип фургона: Из трехслойных сэндвич-панелей
Утеплитель: Пенополиуретан
Коэффициент теплопроводности, 0,4…0,7
Вт/ м² *С:
Внешняя обшивка фургона Плакированный металл (сталь) оцинкованный белого цвета толщиной 0.8 мм Армированный пластик Optiplan толщиной 1,2 мм, подкладочный слой фанера 4 мм
Внутренняя обшивка фургона Плакированный металл (сталь) оцинкованный белого цвета толщиной 0.55 мм Армированный пластик Optiplan толщиной 1,2мм, подкладочный слой фанера 4 мм
Толщина утеплителя (пол/боковые стенки/ передняя стенка), мм: 40/40/40 40/40/60 60/60/80 40/40/40 40/40/60 60/60/80
Обрамление фургона внешнее оцинкованный уголок S2 с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый)
Обрамление фургона внутреннее оцинкованный уголок S2 (без покрытия)
Основание фургона (надрамник):
Стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе
Панель пола:
Сэндвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополиуретан, с внутренним каркасом из брусков фанеры, обшивка днища – односторонняя водостойкая ламинированная фанера, покрытие пола – односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием ФК-9
Крепление фургона к раме шасси: U-образные болты / монтажные кронштейны
Двери в фургоне: Двухстворчатые, угол открывания 270°.
Уплотнитель Резиновый многолепестковый
Фурнитура: Оцинкованная
— петли на дверь, шт 3
— запорный механизм Штанговый оцинкованный
— фиксаторы дверей Т-образные
Освещение внутреннее Плафон внутреннего освещения «утопленный»
Освещение наружное Габаритные фонари (передние/задние и боковые)
Доступ в фургон Оцинкованная лестница, ручка, поручень
Боковая защита, задний брус безопасности: +
Гарантия на фургон 1 год или 30000 км пробега
Читайте также:  Место для ремонта грузовых автомобилей

Будка ГАЗель Некст для перевозки бутилированой воды

Изотермический фургон — будка Газель Некст выполнен по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей, утеплитель пенополиуретан 40 мм

Для перевозки бутилированой воды используются автомобили с необходимой грузоподъёмностью и закрытым грузовым контейнером.

Оптимальным вариантом для перевозки воды, разлитой в бутылки, стали специальные фургоны с многодверным кузовом, специально изготовленным из сэндвич панелей для обеспечения удобства загрузок и разгрузок с обоих бортов.

Перемещениям груза во время транспортировки внутри фургона препятствует разделительная перегородка со специальными направляющими рейками.

Характеристики изотермического фургона (будки) Газель

Габаритные размеры LxBxH (мм): 3200 * 2150 * 1870
Наружная отделка: пластик белый
Внутренняя отделка: пластик белого цвета
Материал термоизоляции и толщина панелей (мм): пенополиуретан 40 мм
Стенки, потолок 40 мм
Пол стандарт
Покрытие пола: заливной без абразива
Наружное обрамление: угол алюминий закругленный или из нержавеющей стали закругленный
Внутреннее обрамление: оцинкованный уголок
Двери Без задних распашных дверей, 8 боковых дверей (по 4 шт. с каждой стороны)
Ширина первого дверного проема ( от кабины) 1280 мм,
Ширина второг дверного проема 1630 мм, проемы с распашными дверьми
Фурнитура боковых дверей — врезная нержавеющая (на каждую дверь)
Боковые огни снизу по 3 с каждой стороны
На нижней перекладине отбойники для смягчения касания при погрузке по 4 шт. с каждой стороны

ГАЗель Next изотермическая хлебная будка

Хлебный фургон Газель Некст, как и предусмотрено для изотермических фургонов, обладает отличными теплоизоляционными свойствами.

Это достигается за счет применения в качестве утеплителя высококачественного пористого материала – пенополистирола.

Конструктивные особенности обеспечивают высокоэффективную систему кондиционирования, позволяющую снизить образование конденсата.

При этом хлеб остается сухим и теплым на протяжении всего времени транспортировки его до места назначения.

Основные характеристики будки

Количество лотков 140 шт, шаг 180 мм
Габаритные размеры LxBxH (мм): 4255 * 1965 * 1460
Наружная отделка: плакированный металл белого цвета
Внутренняя отделка стен, дверей: фанера 4 мм
Потолок: вагонка сосновая
Покрытие пола: фанера береза
Наружное обрамление: угол сталь ОЦ закругленный
Двери Без задних распашных дверей, 5 боковых дверей
Вентиляционные решетки спереди и сзади
Фурнитура боковых дверей: оцинкованная штанговая
Читайте также:  Спортивные машины с развалом

Будка Газель для перевозки мясных туш

Будки — тушевозы (мясовозы) на автомобили Газель предназначены для перевозки охлажденных мясных туш. Оборудуются двумя специальными типами крюковой системой — труба или рельсы.

Тушевозы производства «Центртранстехмаш», предлагаемые нашей компанией, практически не имеют конкурентов в данной отрасли уже многие годы. Тушевозы изготавливаются с учетом общепринятых норм и стандартов.

Основные характеристики будки тушевоза

Фургон Тушевоз Газель для перевозки мясных туш
Стандартная комплектация
  • Будка высокой изотермичности
  • Обшивка фургона плакированный металл
  • Толщины стенок 60*80*100 мм
  • Пол алюминий рифленый с отбортовкой (сварное КОРЫТО)
  • Фурнитура штанговая оцинкованная
  • Рамка задняя оцинкованная, окрашенная белой эмалью
  • Обвязка кузова внутри+снаружи оцинкованный профиль, окрашенный белой эмалью
  • В потолке фургона утопленный плафон освещения
  • Усиленные стенки
  • В потолке установлены направляющие под крюки
  • Крюки для мясных туш
  • ХОУ*
Дополнительные опции
  • Нержавеющая фурнитура
  • Нержавеющая задняя рамка
  • Алюминиевый уголок внутри и снаружи
  • Такелажная рейкадля крепления штанг
  • Телескопические штанги от раскачивания туш
  • Подъемно-сдвижная перегородка (мультитемпературный фургон)**
  • Обшивка фургона пластик Optiplan
  • Крюки для мясных туш

557

Купить в лизинг Trade-in Оставить заявку

Надстройки на шасси

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector

  • ГАЗ
    • ГАЗель Next
    • ГАЗ A64R42 Автобус
    • Газ-33023
    • Газ-3302
    • Соболь 2310
    • Газ 3310 Валдай
    • Газ-2705
    • Газ-3307
    • Газ-3309
    • Газ-3308 Садко
  • Hyundai
    • Hyundai Porter 2
    • Hyundai HD 35
    • Hyundai HD 65
    • Hyundai HD 78
    • HD-120 LONG EURO-4
    • HD-120 EXTRA LONG EURO-4
  • Iveco
    • Iveco Daily 35C
    • Iveco Daily 50C15
    • Iveco Daily 65C15
    • Iveco DAILY 70C15
    • EuroCargo ML100E18
    • Iveco Daily 45C15
  • Naveco
    • Грузовик Naveco C300 XL
    • Бортовая платформа
    • Промтоварный фургон
    • Сендвич-фургон
    • Изотермический фургон
    • Рефрижератор
    • Самосвал
    • Фургон c гидробортом
    • Эвакуатор
    • КМУ на базе Naveco
    • Автофургон хлебный Naveco C300
    • Фургон — мороженица Naveco C300
  • Ford
    • Строительное шасси
      • Ford Cargo 1832D DC
      • Ford Cargo 2532D LR
      • Ford Cargo 3236CD LR
      • Ford Cargo 3536D DC
      • Ford Cargo 3536M DC
      • Ford Cargo 1833 DC
      • Ford Cargo 2533D LR
      • Ford Cargo 3233 SD
      • Ford Cargo 3542D
      • Ford Cargo 3542M
    • Дорожное шасси
      • Ford Cargo 1832 DC
      • Ford Cargo 1832 LR
      • Ford Cargo 1832 HR
      • Ford Cargo 2526 DC
      • Ford Cargo 2532 DC
      • Ford Cargo 2532 HR
      • Ford Cargo 1833 LR (4750)
      • Ford Cargo 1833 LR (5500)
      • Ford Cargo 1833D DC
      • Ford Cargo 2533 DC
      • Ford Cargo 2533 HR
      • Ford Cargo 2542 HR
      • Ford Cargo 3233S HR
      • Ford Cargo 3242 HR
    • Седельные тягачи
      • Ford Cargo 1846T
      • Ford Cargo 1838T
      • Ford Cargo 1842T
      • Ford Cargo 1848T Lowliner
      • Ford Cargo 1848T
    • Коммерческие автомобили
      • Ford Transit CCAB 460 EF
      • Ford Transit CCAB 350 EF
    • Прочие автомобили
      • Ford Cargo 3230S
      • Ford Cargo 2530
      • Ford Cargo 2524
      • Ford Cargo 1824-1830
  • Foton
    • Fоtоn-1039
    • Foton-1041
    • Foton 1051
    • Foton 1061
    • Foton 1069
    • Foton 1089
    • Fоtоn 1093
    • Fоtоn 1099
  • Hino
    • HINO 500 Series
    • HINO 300 Series
    • Самосвал на базе шасси
      Toyota Hino 300
  • Citroen (Jumper)
    • Бортовые платформы
    • Промтоварные фургоны
    • Изотермические фургоны
    • Фургон рефрижератор
  • Volkswagen
    • Volkswagen Crafter
    • Volkswagen Transporter
  • Peugeot
  • Mitsubishi Fuso
    • CANTER шасси
    • CANTER бортовая платформа
    • CANTER промтоварный фургон
  • ISUZU
    • Isuzu NQR 75P
    • Isuzu NQR 75R
    • Isuzu NLR85A 001
    • Isuzu NLR85A 002
    • Isuzu NMR85H
  • Fiat Ducato
    • Fiat Ducato
    • Шасси Fiat Ducato maxi
  • Вис