Брызги от колес машины
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
колесо когда наезжает на лужу выталкивает из-под себя воду во все стороны. в том числе и перед собой. брызги с большой скоростью летят по наклонной вверх. а ты в это время и догоняешь эти брызги. если ехать медлеммно, толететь высоко не будут, а если ехать быстро, то не успеют подняться на столько высоко, чтобы на машину лететь. а в диапазоне 50-90 км/ч машина грязнулькой становится.
_________________
Это просто красиво и круто. Больше никакой функции в этом нет. (с) Kirill111
Успешные альфы ездят на рыно (с) Ленивец
Надо ехать либо 90 км/ч ИМХО
Недавно пересел со своей родной «копеечки» на Самару-2. Так вот, в самарах на лобовое стекло брызги летят, только если есть сильный боковой ветер. Во всех остальных случаях — не летят независимо от скорости, глубины лужи и т.д. Связано это с расстоянием от осей передних колес до переднего края машины. У классики это расстояние очень маленькое и брызги, которые не задерживаются крылом, взлетают вверх перед машиной практически вертикально затем эти брызги «догоняет» лобовое стекло, у самар — это расстояние побольше, т.е. брызги из-под крыла летят не вертикально вверх, а под углом вперед и, соответственно, до высоты лобового стекла они просто не поднимаются. Кроме того, у Самар нижний край переднего бампера находится ниже, чем в классике. Он тоже задерживает брызги внизу.
Выход есть, правда он не эстетичный — повесить брызговики ПЕРЕД передними колесами, под бампером. Я в свое время на это так и не решился, пусть уж лучше стекло заливает, чем машинка будет так выглядеть.
ЗЫ Со сменой машины ушла проблема с заливанием лобового стекла, зато появилась другая — на «классике» можно не боясь передом подъезжать практически к любому бордюру, «утыкаясь» в него колесом. На самаре этого делать нельзя — перед тем, как колесо «уткнется» в бордюр — об него рассыпется бампер.
Связано это с расстоянием от осей передних колес до переднего края машины. У классики это расстояние очень маленькое и брызги, которые не задерживаются крылом, взлетают вверх перед машиной практически вертикально затем эти брызги «догоняет» лобовое стекло.
Совершенно верно! Ещё когда «Самар» не было, а были «Москвичи» и «Волги», они так не пачкались, как «Жигули», т.к. свес перед передними колёсами у них бОльше.
Выход есть, правда он не эстетичный — повесить брызговики ПЕРЕД передними колесами, под бампером. Я в свое время на это так и не решился.
А я в своё время решился — продавались симпатичные алюминиевые фартуки под бампер. Скороа я его помял и заменил на резиновый, из транспортёрной ленты. Но потом снял по причине малой эффективности
Недавно пересел со своей родной «копеечки» на Самару-2. Так вот, в самарах на лобовое стекло брызги летят, только если есть сильный боковой ветер. Во всех остальных случаях — не летят независимо от скорости, глубины лужи и т.д. Связано это с расстоянием от осей передних колес до переднего края машины. У классики это расстояние очень маленькое и брызги, которые не задерживаются крылом, взлетают вверх перед машиной практически вертикально затем эти брызги «догоняет» лобовое стекло, у самар — это расстояние побольше, т.е. брызги из-под крыла летят не вертикально вверх, а под углом вперед и, соответственно, до высоты лобового стекла они просто не поднимаются. Кроме того, у Самар нижний край переднего бампера находится ниже, чем в классике. Он тоже задерживает брызги внизу.
Выход есть, правда он не эстетичный — повесить брызговики ПЕРЕД передними колесами, под бампером. Я в свое время на это так и не решился, пусть уж лучше стекло заливает, чем машинка будет так выглядеть.
ЗЫ Со сменой машины ушла проблема с заливанием лобового стекла, зато появилась другая — на «классике» можно не боясь передом подъезжать практически к любому бордюру, «утыкаясь» в него колесом. На самаре этого делать нельзя — перед тем, как колесо «уткнется» в бордюр — об него рассыпется бампер.
про брызги из под колёс
Ваши наблюдения?
Или может это от того, что девятки меня нервируют и отвлекают своими дёрганьями из ряда в ряд?
: У них задница потому и забрызгивается, что на окружающих меньше летит. При движении зубилы, сзади создаётся разрежение и потоком грязь закидывает на корму.
: По моим наблюдениям самая большая завеса в дождь (из легковых) возникает у волг. Потом идут все джипоподобные агрегаты, включая брабусы, как это бы ни показалось обидно владельцам последних.
:
чемпион среди легковых это баржа, у нее даже с брызговиками летит так что мама не горюй.
Рад тебя видеть.
А вот, то что промчавшийся гитлерваген (Экспедишен и протчие грузовики) с обтекаемостью кирпича, сечением Газели и скорость мерина создает за собой облако грязи пыли — этто точно.
А что касается зубил,это к психоаналитику.
: :
: Имхо странные наблюдения.
: 1) по моему разница есть только при разгоне
: 2) От ЗП летит в задних при пробуксовке. ПП гадит «под себя»
: 3) Если в тебя достает, то ИМХО дистанция маловата.
:
: А вот, то что промчавшийся гитлерваген (Экспедишен и протчие грузовики) с обтекаемостью кирпича, сечением Газели и скорость мерина создает за собой облако грязи пыли — этто точно.
:
: А что касается зубил,это к психоаналитику.
:
На самом деле объективно за жипами конечно облако поболе будет.
Ну извиняй это так: геометрия + сечение + широкие арки (ессно авторушные, особо Брабусы исключение — они еще и воздух очищают. Все в себя, в себя.;)))
Много летит из-под зубил когда их лифтуют и убирают щтатные брызговики надеясь на подкрылки (закос под иномарки)
ИМХО и то и другое есть глупость.
: ну, у меня гитлерваген. Ну Брабус, нах. И что.
: Ни хрена из под него не летит.
: А вот таким зубилам типа тебя (ведь у тебя — зубило? или ошибся?) я уже издалека в матюгальник «крякаю»! А то все стекло в дерьме будет!
: Хоть брызговики какие-нибудь придумали бы, что ли?
:
:
: : :
: : Имхо странные наблюдения.
: : 1) по моему разница есть только при разгоне
: : 2) От ЗП летит в задних при пробуксовке. ПП гадит «под себя»
: : 3) Если в тебя достает, то ИМХО дистанция маловата.
: :
: : А вот, то что промчавшийся гитлерваген (Экспедишен и протчие грузовики) с обтекаемостью кирпича, сечением Газели и скорость мерина создает за собой облако грязи пыли — этто точно.
: :
: : А что касается зубил,это к психоаналитику.
: :
:
: Ты же в нем едешь, а не за ним 🙂
:
: : ну, у меня гитлерваген. Ну Брабус, нах. И что.
: : Ни хрена из под него не летит.
: : А вот таким зубилам типа тебя (ведь у тебя — зубило? или ошибся?) я уже издалека в матюгальник «крякаю»! А то все стекло в дерьме будет!
: : Хоть брызговики какие-нибудь придумали бы, что ли?
: :
: :
: : : :
: : : Имхо странные наблюдения.
: : : 1) по моему разница есть только при разгоне
: : : 2) От ЗП летит в задних при пробуксовке. ПП гадит «под себя»
: : : 3) Если в тебя достает, то ИМХО дистанция маловата.
: : :
: : : А вот, то что промчавшийся гитлерваген (Экспедишен и протчие грузовики) с обтекаемостью кирпича, сечением Газели и скорость мерина создает за собой облако грязи пыли — этто точно.
: : :
: : : А что касается зубил,это к психоаналитику.
: : :
: :
:
: по несколько авто и по сзадиедущим это вполне можно определить. Это, во-первых.
: Во-вторых, вопрос «от кого больше де**ма летит» не раз обсуждался и за пределами конфы, в т.ч. и с теми, кто за мной ездил.
: В-третьих, у друзей тоже геленды есть и я за ними ездил 8)
: Так что это однозначно: рекордсмены — фуры, следом за ними идут зубилы (причем, не сильно отстают ;).
:
:
:
:
: : Ты же в нем едешь, а не за ним 🙂
: :
: : : ну, у меня гитлерваген. Ну Брабус, нах. И что.
: : : Ни хрена из под него не летит.
: : : А вот таким зубилам типа тебя (ведь у тебя — зубило? или ошибся?) я уже издалека в матюгальник «крякаю»! А то все стекло в дерьме будет!
: : : Хоть брызговики какие-нибудь придумали бы, что ли?
: : :
: : :
: : : : :
: : : : Имхо странные наблюдения.
: : : : 1) по моему разница есть только при разгоне
: : : : 2) От ЗП летит в задних при пробуксовке. ПП гадит «под себя»
: : : : 3) Если в тебя достает, то ИМХО дистанция маловата.
: : : :
: : : : А вот, то что промчавшийся гитлерваген (Экспедишен и протчие грузовики) с обтекаемостью кирпича, сечением Газели и скорость мерина создает за собой облако грязи пыли — этто точно.
: : : :
: : : : А что касается зубил,это к психоаналитику.
: : : :
: : :
: :
:
Брызги от колес машины
Сергей31_, скорее всего не только грязью из-под колес, но еще и от мимо проезжающих машин, особливо от камазов. у меня тоже на зеркалах брызги и подтеки, и ручки все в грязи, но это же не значит, что из-под колес 🙂
вот будет почище, проедетесь и посмотрите, что будут грязными только двери по низу.
Нет,коллеги.Ручки и зеркала тоже от колес.Задние крылья чистые,лишь бампер чуть-чуть.А передняя дверь-ужас.Причем полоса брызг идет почти параллельно земле на уровне накладного молдина и выше. Причем и пассажирская дверь такая-же грязная.Ну там ведь Камазы не ездят?
Сергей31_ добавил 08.03.2010 в 16:43
Вообще то штатный размер 195/55/15
Да,спасибо все правильно. 195/55 R15.
то же самое, такая у нас аэродинамика, привыкай, с этим ничего поделаешь
Сергей31_, да, это особенность Лачетти. Все по грязному щоссе в грязевом тумане отполированными до блеска ездят, а только мы на Лачетти пачкаемся. Терпи. Это недоработка конструкторов, напиши в ГМ!
То-то я смотрю на мойках только Лачетти, а других марок нет.
то же самое, такая у нас аэродинамика, привыкай, с этим ничего поделаешь
Хорошая аэродинамика.Хотя у меня друг прикупил Судзуки ГрандВитару.И на скорости 50-60 заехал в пяти-семи метровую лужу.Он был в шоке когда увидел что вся поднятая передними колесами куча воды полетела на лобовое стекло. Тоже аэродинамика-блин!
Сергей31_ добавил 08.03.2010 в 16:58
almaz, Да дело не в том,что там у Всех,а в том,что если с дверями и зеркалами можно смериться,то с ручками получается какой-то бред. Мы сыну в прошлом году подарили на день рождения Авео.Машина так понравилась,что в этом году взяли Лачетти.Так вот на Авео такого грязеобразования на ручках нет.
Nissan X-Trail 2,0 レッドドラゴン › Logbook › Брызговики на передний бампер !
Не давно увидел на новой CRV брызговики спереди на бампере, и вот возник вопрос ?
Для чего они там ? Вероятно чтоб не попадала волна воды из лужи на капот, как у всех внедорожниках и паркетниках болезнь.
У кого уже стоят данные брызговики, помогает ?
И может кто то сам уже делал на свои машины ?
Очень бесит летом когда по луже проезжаешь и вся лужа на лобовухе оказывается.
Что то подобное хочу замутить летом на своего X-Trailа !
Nissan X-Trail 2001, 150 h. p. — accessories
Comments 48
Вообще здесь связи нет с водой, грязью и задним ходом. Они стоят, чтобы был граунд-эфект. Этот элемент служит для достижения граунд-эффекта (образование разряженности под машиной и увеличения прижимной силы). Граунд эффект достигается уподоблению вида перевернутого ковша. Т.е. стремление заставить воздушный поток проходить над машиной, а не под ней. Это уменьшает вихревые потоки под днищем за машиной, также упорядочивает потоки перед машиной. Чем уменьшает лобовое сопротивление. В гугле много фоточек по этому поводу.
+100, именно так.
например на гольфе у мен аж целая полоска была под бампером — от и до.
Именно для аэродинамики.
На Cruze аналогично.
Нашел- типа тормозной спойлер.2 вариант предотвращают угрозу гидроудара отправляя воду под днище. Чуть ли не расход топлива снижают.
Как летят брызги на лобовуху все зависит от арки колеса, в журнале АВТОревю, был такой тест…была калина, вога 31 и паджеро 5, статья называлась Больше брызг, скорость одна и у кого брызг больше…у каждой машины брызги летели по своему…все зависит от аэродинамики авто! Если у вас такая проблема, то этим недобрызговиком проблему вы не решите…брызги летят от верхней части крыла а не снизу…Возможно у ваших дисков вылет не стандартый, а может колеса шире стандартного…если нет, попробуйте поставить лучше расширители колесных арок.
Диски оригинальные, резина так же ! Буду летом тестить и может видео сам сниму как и почему.
Точно не от захлестывания, покатаясь по лужам заметил вода на лобаш попадает не только из под бампера, а прям с краев крыльев захлестывает.Раз поставили значит какая-то функция все же существует, но почемуто никак немогу понять зачем…от сколов угла бампера-ерунда, для меньшего намокания самого низа бампера и близлежащей защиты ммм тоже глупо тут тяжелый вопрос.%)
я уже весь инет облазил …
Привет! У меня стоят брызговики, а у вас не стоят потому, что при покупке авто брызговики идут доп функцией за отдельную плату. Во первых существуют два вида брызговиков – передние и задние. Задние брызговики служат защитой лобового стекла автомобилей, которые следуют за вами, от вылетающих из-под ваших колес камешек и пыли. Некоторые могут скептично отнестись к заботе о проблемах других, однако если у водителя сзади даже на короткий промежуток времени снизится видимость из-за вашей беспечности, это может создать на дороге аварийную ситуацию, в которую также можете быть вовлечены и вы. Если задние брызговики необходимы скорее для последующих за вами машин, то передние нужны именно вам. Они делают то же самое, что и задние, только уберегая в данном случае именно ваш автомобиль и его днище. Так как при движении от колес отскакивает значительное количество мелких частиц, камней или песка, и все это направляется на днище вашего авто.
Вы бы внимательней почитали о чем тут.
Вы бы внимательней почитали о чем тут.
Если я что-то и не поняла и не так написала, лучше промолчали бы, выглядели бы умнее!
Не могу с Вами не согласиться.Мог и промолчать- я как-то не глянул что вы Дама .Сорри!
Привет! У меня стоят брызговики, а у вас не стоят потому, что при покупке авто брызговики идут доп функцией за отдельную плату. Во первых существуют два вида брызговиков – передние и задние. Задние брызговики служат защитой лобового стекла автомобилей, которые следуют за вами, от вылетающих из-под ваших колес камешек и пыли. Некоторые могут скептично отнестись к заботе о проблемах других, однако если у водителя сзади даже на короткий промежуток времени снизится видимость из-за вашей беспечности, это может создать на дороге аварийную ситуацию, в которую также можете быть вовлечены и вы. Если задние брызговики необходимы скорее для последующих за вами машин, то передние нужны именно вам. Они делают то же самое, что и задние, только уберегая в данном случае именно ваш автомобиль и его днище. Так как при движении от колес отскакивает значительное количество мелких частиц, камней или песка, и все это направляется на днище вашего авто.
на фото Приглядитесь внимательно ! Эти брызговики стоят впереди передних колес.
Привет! У меня стоят брызговики, а у вас не стоят потому, что при покупке авто брызговики идут доп функцией за отдельную плату. Во первых существуют два вида брызговиков – передние и задние. Задние брызговики служат защитой лобового стекла автомобилей, которые следуют за вами, от вылетающих из-под ваших колес камешек и пыли. Некоторые могут скептично отнестись к заботе о проблемах других, однако если у водителя сзади даже на короткий промежуток времени снизится видимость из-за вашей беспечности, это может создать на дороге аварийную ситуацию, в которую также можете быть вовлечены и вы. Если задние брызговики необходимы скорее для последующих за вами машин, то передние нужны именно вам. Они делают то же самое, что и задние, только уберегая в данном случае именно ваш автомобиль и его днище. Так как при движении от колес отскакивает значительное количество мелких частиц, камней или песка, и все это направляется на днище вашего авто.
Холостой выстрел, в тему не попал, зато все узнали кое что ещё…
Такие отростки штатно стоят на Ниссанах и на Фордах видел, и функция защита лобового от брызг
вот где бы тесты или описание почитать, чтоб быть уверенным, или расчеты какие глянуть, себе такое хочу сделать.
Такие отростки штатно стоят на Ниссанах и на Фордах видел, и функция защита лобового от брызг
А на задних колёсах они стоят, там тоже от брызг на лобовое защищают?
Вот моя догадка: На большой скорости в арке колеса ( не важно переднего, заднего) образуется завихрения потока воздуха не малой силы направленное по траектории вращения колеса и чем выше скорость тем этот поток сильнее. Эти же брызговики возможно призваны направлять этот поток воздуха непосредственно в асфальт прямо перед колесом для уменьшения слоя воды, песка или мелких частиц прямо перед шиной колеса и возможно ещё способствуют лучшей охлаждаемости тормозных дисков при направлении этого потока воздуха. Проверить это можно только в аэродинамической продувке. Это просто версия и на 100% вариант она не претендует.
Это то так же как и спойлер на шестерки ставят, , , только в аэродинамической продувке проверить можно, а кому это надо, , ставят и все !