Меню

Брокер по ремонту автомобилей

Автомобильный брокер: кто это и для чего нужно обращаться к его услугам

В этой статье мы разберём зачем нужно и нужно ли вообще обращаться к автомобильному брокеру.

В первую очередь разберём определение «автомобильный брокер». Это человек, который является связующим элементом, неким посредником между покупателем и продавцом. К услугам этого специалиста может обращаться как тот, кто продаёт автомобиль, так и тот человек, который покупает транспортное средство.

Услуги брокера. Здесь есть несколько вариантов развития событий. Если вам будет проще, то можно назвать этого человека риелтором, ведь функции его практически те же самые. Он заключает договор со своим клиентом, получает данные об автомобиле и начинает продавать его своим потенциальным покупателям. Он рекламирует и представляет ТС. Это что касается того, если к нему обращается продавец. Так же к нему может обратиться и покупатель. В таком случае автомобильный брокер выслушивает пожелания клиента и начинает искать наиболее подходящий вариант.

Полная свобода действий. Есть и другой вариант, этот более сложный. В таком случае брокер несёт полную ответственность за покупку машины для своего клиента. Выбирая то или иное транспортное средство, он должен быть уверен в том, что его выбор удовлетворит пожелания обратившегося человека.

Брокер безусловно должен быть очень грамотным человеком, ведь ему нужно будет вести деловые переговоры. Поэтому прежде всего обращайте внимание на то, как специалист разговаривает.

Опытные брокеры точно знают как разговаривать со второй стороной. Если перед ними стоит задача приобрести транспортное средство, то такие специалисты точно знают когда заговорить о сбросе цены.

Не забывайте, что везде может быть обман и не факт, что перед вами стоит не опытный мошенник, а настоящий специалисты. В 21 веке всю информацию можно легко проверить, существует огромное количество сайтов где вы можете посмотреть отзывы. Будет лучше, если вы обратитесь к человеку, которого посоветовал друг или хороший знакомый.

В любом случае брокер может только рекомендовать, конечный результат всё-таки зависит от самого клиента. Специалист в этом случае выступает в роли консультанта и аналитика. Перед ним задача изучить более глубоко, чем это смог бы сделать клиент. Ведь не все хотят сидеть и мониторить позиции на сайтах продаж, у кого-то на это просто не хватает времени.

Итог. Если вы не хотите заниматься лишней волокитой, то вам безусловно нужно обратиться к опытному специалисту. Вы сэкономите время, но при этом потратите немного денег. Советуем сразу узнать все расценки и условия сотрудничества для того, чтобы после не попасть впросак. Всем удачных покупок и продаж. Обращайтесь только к проверенным специалистам. Читайте так же: Топ забавных объявлений о продаже авто.

Заказы на ремонт автомобилей

Каждому автовладельцу знакомы ситуация, когда машина барахлит, ездит «как то не так» или вообще сломалась, и даже не заводится. Некоторые предпочитают разобраться с проблемой самостоятельно, зачастую усугубляя ее еще больше. Другие сразу начинают поиска механика или отправляются на СТО. В любом случае, итог один – огромная сумма в чеке, потраченные нервы и большое количество времени, и не факто, что машина снова на ходу. И чтобы этого избежать, мы открыли страницу заказов на ремонт автомобилей. В нашем списке сотни независимых мастеров, сервисов и станций технического обслуживания из всех регионов, способных справиться с любой проблемой, не завышая при этом цен и давая полную гарантию на свою работу. По сути, этот раздел представляет собой стол заказов на ремонт автомобилей, работу которого можно назвать уникальной. Здесь механики ищут вас и приглашают машину в бокс, а не наоборот. В этом главное отличие от обычных площадок для объявлений.

Как оставить заявку

Выше мы уже сказали, что вам не нужно искать исполнителей, и чтобы добиться подобного эффекта достаточно просто подать объявление, указав:

  • тип неисправности, чтобы точнее определить стоимость ремонт;
  • регион, в котором требуется провести ремонт;
  • способ расчета с мастером.

Точно и правильно указанные, эти данные помогут вашему заказу на ремонт автомобилей оказаться на глаза наиболее подходящих механиков. А вам останется только выбрать и внушительного списка отозвавшихся СТО тот, который подходит оптимально. Принять окончательное решение тоже не сложно, ведь для этого мы собрали максимум сведений о каждом исполнителе, от отзывов клиентов, уже сотрудничавших в ним, до актуальных контактных данных, по которым можно лично связаться с заинтересовавшим вас мастером.

Дилеры. Автоброкеры. Перекупы. Кто они?

В процессе подготовки и продвижения баттла “Дилеры VS Перекупы” в комментариях к нашим публикациям в соц. сетях разгорелась нешуточная дискуссия. Комментаторы спорили, кого считать перекупами, упрекали нас в грубом делении авторынка на 2-х игроков и делились мнениями. Мы решили углубиться в данную тему и расставить, как говорится, точки над “И”.

Одним из самых ярких комментаторов стал Епищенко Леонид директор «Авто — Брокер» , его слова отозвались в сердцах и умах у многих наших подписчиков. Поэтому мы решили связаться с Леонидом и постараться вместе раскрыть непростую тему: дилеры, автоброкеры, перекупы — кто они, чем отличаются, и что будет с ними в будущем.

Всех, кто трудится на благо развития направления продаж новых автомобилей, мы немного огорчим, дальше в статье речь будет идти исключительно про автомобили с пробегом. Однако, интересной информации будет предостаточно, так что не спешите закрывать вкладку.

Начнем с самого простого — автомобильного дилера. Тут, кажется, все понятно, автодилером называются компании, выступающие посредником между производителем и покупателем. Как правило, дилеры имеют в своем портфеле несколько автомобильных брендов (хотя бывают и монобрендовые), у них заключен договор с представительствами марок. Основной канал поступления б/у автомобилей у таких компаний — это услуга “trade-in” (более 70% в среднем по рынку), но есть среди них и те, кто занимается “выкупом с улицы”. Как раз на этом поприще и развивают свой бизнес другие игроки автомобильного рынка, о которых пойдет речь в статье.

Кто же эти другие игроки? Принято считать, что рынок выкупа автомобилей бинарен и делится на официалов — дилеров и неофициалов — перекупщиков. Однако, как и все в этой жизни, здесь ситуация очень неоднозначная, и связано это с историей становления бизнеса по перепродаже автомобилей в нашей стране.

В 90-е годы, когда малиновые пиджаки щеголяли по остаткам российской экономики, оргструктуры не могли держать под контролем даже крупные денежные потоки, а дилерский бизнес, в современном его понимании, еще только начинал формироваться, мало кто задумывался о “белом” ведении бизнеса. Рынок пестрел разного рода предприимчивыми людьми, кто-то сколачивал себе команду и даже решался на официальный, в юридическом плане, статус, а кто-то просто напросто покупал машину в одном месте и сбывал в другое. Как сказал в одном интервью член Совета директоров “Автомир” Дмитрий Гулин — тогда, автобизнес состоял в основном из купли-продажи автомобилей, в противовес сервисному подходу, который мы сейчас наблюдаем практически повсеместно. Современные российские автодилеры, зачастую, являются выходцами “из серой зоны”, им постепенно удалось обелить свой бизнес и вырасти в большие и мощные компани. Есть и те, кто не вышел из серой зоны до сих-пор (по различным причинам), есть и новобранцы, активно пополняющие ряды и тех и других.

Читайте также:  Шумоизоляция дверей автомобиля ниссан кашкай

Тех, кто “остался в серой зоне” обычно называют перекупами или перекупщиками. Однако, современный дискурс, сложился так, что к перекупам по ошибке начали относить всех, кто не является официальными дилерами, упуская из вида многообразие других участников рынка. Ошибочно попавшими в список “перекупов” в привычном понимании этого слова, являются автоброкеры. По определению из Википедии — Бро́кер (от англ. broker — маклер, брокер, посредник) — юридическое или физическое лицо, выполняющее посреднические функции между продавцом и покупателем. Автоброкеры, по сути своей, это те перекупы, которые решили избрать для себя легальный путь построения бизнеса. Современные автоброкеры — это уже давно не единичные бессистемные игроки без юр. лиц — это реальные компании, которые работают в той же “сервисной парадигме”, следующие букве закона, зачастую не уступающие (а иногда и перегоняющие) по качеству предоставляемых услуг официальных дилеров.

Однако, встречаются и гибридные версии, есть те, кто зовет себя перекупом, хотя с точки зрения чистоты ведения бизнеса, скорее относится к автоброкерам. Таких игроков, то ли влечет романтика слова “перекуп”, то ли привычка, причем, как самого человека, так и его клиентов. Отсюда и путаница. Мы провели небольшой опрос в наших соц. сетях, знают ли наши подписчики, чем отличаются перекупы от автоброкеров и аудитория разделилась практически пополам 45% — знают и 55% — не знают. А это, на секундочку, аудитория людей, так или иначе, имеющих отношение к автобизнесу. что тогда говорить о простых обывателях.

Кстати о них, нельзя списывать со счетов и собственников, которые самостоятельно занимаются продажей своих автомобилей, ведь они, считайте, “забирают хлеб” у всех остальных игроков этого рынка. Это как девушки, которые решают покрасить волосы в домашних условиях, вместо того, чтобы идти к парикмахеру. Между прочим, рынок красоты теряет на таких самостоятельных дамах львиную долю потенциальной прибыли.

Для понимания специфики каждого из обозначенных нами игроков, попробуем пройтись по их преимуществам и недостаткам.

Автомобильные дилеры, в какой-то мере, скованы рамками производителей, они, как носители франшизы, должны беспрекословно следовать правилам дистрибьюции, чтобы не терять компенсации. Многих губит желание перетащить дилерские стандарты продаж новых автомобилей на б/у сегмент “как есть”, без адаптации и перестройки. Однако, большими преимуществами дилеров является наличие (как правило) материальных ресурсов (денег, зданий, парковок, персонала), предоставление официальных гарантий, да и в целом, статус официального дилера укрепляет веру клиентов в то, что здесь не обманут.

Автоброкеры, в свою очередь, не обремененные дистрибьюторскими стандартами, более гибкие и способны к быстрым изменениям. Перечень их услуг, зачастую превышает предложения официалов. Да и с репутацией у тех, кто над этим работает, все очень даже хорошо. Тем не менее, из-за тянущейся вуали статуса “перекупов”, автоброкерам все же доверяют меньше, причем, как клиенты, так и банки, классифайды и страховые компании.

Истинные перекупы, продолжающие действовать в рамках “серой”, а зачастую даже “черной” зоны рынка, являются заложниками своей нелегальности, это ограничивает спектр их возможностей, услуг для клиентов. Те из них, кто не занимается просто “разводом”, должны постоянно доказывать свою благонадежность. Они не могут выходить на “большой” рынок, в силу своей неофициальности и вынуждены перебиваться сделками для друзей, друзей друзей и так далее. Однако, они составляют реальную конкуренцию и дилерам, и автоброкерам, за счет скорости и возможности проводить сделки без участия налоговой.

Очень интересный опрос провел в январе 2017 года портал drom.ru . Они задали посетителям сайта вопрос “Если бы вы были перекупом (или уже перекуп), вы бы обманывали людей?”. Результаты нас ошеломили: 19% опрошенных ответили “Да. Главная цель — зарабатывать деньги”, большинство были не так категоричны и сказали “Немного приврать можно, но не в критичных аспектах сделки” (57%). 16% высказались против обмана и 6% заявили, что “Лучше жить за чертой бедности, чем стать перекупом”.

К какому выводу подводит нас данный опрос? К такому, что на рынке перепродажи автомобилей, даже среди тех, кто, вынужденно или осознанно называется “перекупами” есть честные игроки. Однако, с тем же успехом, мы можем говорить о наличии обмана и среди официальных дилеров. АвтоБосс, как площадка, собирающая лучшие практики в автобизнесе, открыты ко взаимодействию со всеми честолюбивыми участниками сражения за клиентов. Мы уверены, что всем им (автодилерам, автоброкерам и перекупам) есть чему поучиться друг у друга.

В процессе написания данной статьи, мы осознали, что называть наше мероприятие баттл “Дилеры VS Перекупы” , которое мы организовываем с целью обмена знаниями, создания партнерских отношений между разными игроками, было не совсем корректно. Мы хотим показать важность цивилизованного рынка для всех игроков. Именно при таких условиях, вместе, мы сможем поднять продажу авто с пробегом на новый, более качественный уровень. Как, по вашему мнению, было бы правильнее назвать конференцию? Есть идеи? Делитесь ими в комментариях!

А мы, подходя к концу, хотим сказать еще пару слов о том, какое будущее может ждать всех трех обозначенных в статье игроков рынка продажи авто с пробегом. Своими прогнозами с нами, как раз, поделился Леонид . По мнению опытного и амбициозного автоброкера, нас ждет постепенное отмирание “перекупов” в классическом понимании, часть из них разовьется в автоброкеров, устав от “нелегальщины”, а часть просто уйдет с рынка. Автоброкерам и выделенным в отдельные юр.лица отделы trade-in официальных дилеров Леонид пророчит укреплений позиций на рынке авто с пробегом, возникновение новых услуг и развитие имеющихся. Рост в направлении онлайн-продаж, по мнению нашего собеседника, произойдет в направлении авто с пробегом значительно позже, чем у официальных дилеров новых авто.

Читайте также:  Разборка двигателя вентилятора охлаждения

Данные предположения, действительно кажутся реалистичными. Мы, в свою очередь, будем наблюдать и делиться с вами информацией об изменениях и трендах автомобильного рынка. Надеемся, что данная статья позволила пролить свет на неоднозначность и разнообразность бизнеса по продаже авто с пробегом. Мы благодарим Леонида за его экспертное мнение, за то, что поднял эту тему в наших комментариях и согласился вместе с нами рассказать читателям, в чем же отличие между дилерами, автоброкерами и перекупами.

Авторство статьи принадлежит компании АвтоБосс

Как раскрутить автосервис быстро и привлечь клиентов

Содержание

Реклама – двигатель интересов, потребностей и даже целей человека. Она касается каждого, решает проблемы и помогает получить желаемое. А качественный всесторонний маркетинг способен вывести любой бизнес на новую высоту, создать бренд и превратить небольшую автомастерскую до уровня крупной сети автосервисов. Поговорим в статье о том, как быстро раскрутить автосервис и привлечь клиентов при помощи современных видов рекламы.

Виды рекламы для привлечения клиентов в автосервис

Оффлайн-реклама. Это реклама на любых носителях вне интернета: общественном транспорте, на зданиях, в офисах и жилых домах, на радио и телевидении. Донедавна это был традиционный маркетинг, а термин «оффлан-реклама» даже не существовал.

Онлайн-реклама. Это любая реклама в интернете: баннеры на сайтах, реклама в поисковых системах, социальных сетях, на форумах, тематических сайтах и т. д.

Рассмотрим формат автосервиса и эффективные рекламные каналы для его продвижения. На старте необходимо определиться, что именно и кому мы продаем:

1. Целевая аудитория. В любом учебнике по маркетингу и рекламе говорится, что портрет целевой аудитории (ЦА) – это основа основ для продвижения продукта. Для этого нужно четко представить, а еще лучше прописать характеристики вашего основного клиента. Желательно, как можно детальнее. Некоторые крупные компании идут дальше и создают графический формат портрета ЦА и вешают у всех на виду.

2. Тип автомобиля. Это продолжение первого пункта, ведь марка и класс автомобиля определяют и характер владельца. А потому напрямую влияют на выбор канала продвижения.

Первое – необходимо обрисовать основные характеристики авто:

  • класс: эконом, стандарт или люкс
  • марку автомобиля
  • годы выпуска
  • тип авто: седан, внедорожник, хэтчбэк, универсал и т. д.

Каждому типу авто – своя реклама. Например, владелец авто классов стандарт и люкс с большей вероятностью пользуются Интернетом, а владельцы внедорожников проводят время за городом, в поездках и путешествиях.

3. Месторасположение автосервиса.

  • Если это салон официального дилера – рекламу можно разместить на сайте компании или предложить услугу в автосервисе как вспомогательный бонус покупателям (в результате сработает сарафанный маркетинг).
  • Если автосервис находится в гараже – то наверняка сработает оффлайн-баннер на основной дороге, возле жилых домов и гаражей.
  • Большой рекламный придорожный баннер будет отлично зазывать потенциальных клиентов в автосервис, расположенный на проезжей части.

Как привлечь клиентов в автосервис оффлайн

В отличие от интернет-рекламы, оффлайновых вариантов продвижения существуют тысячи. И все зависит от фантазии рекламщиков, которой порой нет границ. Ведь даже надпись на заборе можно назвать рекламой. Другой вопрос – какой имидж это создаст вашему бизнесу. Рассмотрим детальнее, как можно рекламировать автосервис в оффлайне, и насколько это эффективно.

Рекламный штендер. Наверняка, все видели старые авто с объявлениями любого характера. Такое же можно поставить в месте с высокой проходимостью или как указатель въезда в автомастерскую.

Наружная реклама. Это может быть большой придорожный баннер, который указывает расположение мастерской или напрямую указывает, куда заезжать.

Указатели расположения по всему району. Это эффективный способ показать водителю точное направление движения к автосервису. Формат 2 в 1: практичный указатель пути и реклама услуг.

Раскладка листовок под дворники. Целесообразно раскладывать их в ближайшем районе, а не по всему городу. Главное правило такого варианта рекламы – это быть полезным и интересным настолько, чтобы человек захотел оставить листовку у себя. Поэтому можно использовать полезную информацию для водителя:

  • С обратной стороны разместить поле для номера телефона водителя и объявлением типа: «Если моя машина вам мешает выехать/припарковаться, позвоните мне». Таких ситуаций на парковках масса, и листовка поможет их решать.
  • Вариант №1: перечень штрафов и их размер. Вариант №: перечень нарушений, за которые можно лишиться прав. Многим водителям полезно иметь под рукой такое напоминание.
  • Нововведения в правила дорожного движения, новости или актуальная информация для водителей.
  • Полезные контакты: номер телефона МЧС, эвакуатора, дорожной полиции и т. д. Здесь можно применить формат партнерского маркетинга и предложить водителю сопутствующую услугу. Например, тот же номер эвакуатора или магазина автозапчастей поблизости.

Обратите внимание! Листовка должна не просто информировать о вашей мастерской, но и зазывать клиентов. Поэтому предложить бесплатную услугу или скидку – всегда беспроигрышный вариант.

Реклама в подъездах и лифтах. Как и с листовками, работать нужно в районе расположения мастерской и зазывать клиентов выгодными предложениями или бесплатными бонусами. Например, «Одна экспресс-мойка в подарок», «До конца месяца замена масла в подарок» и прочие «плюшки».

Реклама в тематических местах. Каждый владелец автосервиса должен идеально знать все магазины автозапчастей, автозаправки и места для автострахования в районе его обитания. Здесь эффективно сработают те же листовки или визитки компании.

Мастерские одной услуги. К примеру, автомойка или шиномонтаж. Неподалеку можно разместить баннер или штендер с предложением более широкого списка услуг. Реклама сработает сразу на две аудитории: местные автовладельцы и клиенты этих мономастерских.

Временные рекламные кампании. К примеру, можно размещать рекламные щиты или штендеры на автомобилях в разных участках города: на выездах, в местах скопления пробок.

Почему оффлайн менее эффективен, чем онлайн

Всего десятилетие назад оффлайн реклама была основой основ в маркетинге. Более 1000 каналов продвижения привлекали 90% аудитории, а интернет оставался уделом меньшинства населения. С тех пор ситуация изменилась кардинально и Сеть предложила миру такие преимущества, о которых рекламщикам оставалось только мечтать. Что лучше для продвижения автосервиса – онлайн или оффлайн? – этот вопрос давно перестал быть открытым и все аргументы говорят в пользу первого.

1. Ориентация на целевую аудиторию.

Offline. Реклама показывается общей массе населения, и определить количество и качество целевой аудитории крайне сложно. Ведь даже если баннер увидит 20 заядлых автолюбителей, не факт, что хоть из них заинтересован в услугах на данный момент или будет таковым в ближайшее время.

Читайте также:  Размер шин для автомобиля урал

Online. Реклама показывается только пользователям, которые ищут соответствующие услуги. Это самые горячие клиенты – они заинтересованы в услугах автосервиса, осталось только показать им себя.

2. Возможность быстро внести изменения.

Offline. Представьте, у вас появилась новая услуга, быстро пришлось сменить расположение или стартовала новая акция – а баннер уже готов и показывает автовладельцам неактуальную информацию. Исправить это уже невозможно, только заменить его новым. В оффлайне сложно быть гибким и быстрым – а именно так сейчас и меняется мир.

Online. Исправить адрес или информацию в объявлении можно за 5 минут. Поэтому комментарии излишни.

3. Оценка эффективности рекламы.

Offline. Оценить охват целевой аудитории сложно, а порой вовсе невозможно. Как понять, сколько людей заинтересовалось объявлением? Сколько из них просмотрели контакты? Или просматривали баннер более 5 секунд? Оффлан-реклама оставляет эти вопросы открытыми.

Online. Чего только стоят инструменты аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Здесь можно отследить количество новых пользователей и уже посещавших сайт, кликнувших на объявление и просмотревших контакты, источники трафика и конверсии, демографические данные и даже гаджеты, с которых пользователи посетили сайт. Меркетологам доступен полный инструментарий для всестороннего анализа продвижения в бесплатном доступе.

Как найти клиентов в автосервис через интернет

Создание сайта

Качественное присутствие в сети – задача любого уважающего себя бизнеса. Самый мощный инструмент в этом направлении – это собственный сайт, с помощью которого вы сможете рассказать о себе все:

  • Историю компанию и подробную информации о ней
  • Фото мастерской и примеры работ
  • Перечень услуг и прайс-лист
  • Контакты автосервиса и подробная карта с расположением
  • Регулярное обновление информации об акциях, скидках и новостях компании.

Существует два основных способа создания собственного сайта:

1. На конструкторе сайта (например, platformlp.ru или tilda.com).

Плюсы:

  • Доступен каждому. Такой сайт может сделать любой человек без опыта.
  • Минимум настроек. Все модули готовы для работы.
  • Удобный визуальный редактор. Доработать дизайн или наполнить страницы может каждый – для этого не требуются специальные навыки.

Минусы:

  • Расположение на бесплатном хостинге и домене третьего уровня – это уровень малобюджетного бизнеса, который не будут серьезно воспринимать ни люди и поисковики.
  • Собственная реклама хостера. «Бесплатный сыр только в мышеловке» — именно об этом случае. Хостеры размещают рекламу на сайтах, которые созданы на их платформе. Чтобы ее отключить, нужно заплатить. Порой это дороже, чем самостоятельно купить хостинг и домен.
  • Однотипность. Использовать шаблоны – это антоним уникальности. Будьте уверенны, в Сети есть еще десятки таких же сайтов.
  • Ограниченный набор функций. На старте кажется, что этих функций достаточно, но с ростом бизнеса появляются новые требования.

2. На системе управления содержимым сайта – CMS (WordPress, Joomla, Drupal и т. д.).

Здесь есть два варианта: заказать создание сайта у профессионалов (например в студии DIUS создан сайт на шаблоне для автосервиса Ниссан в Москве) или сделать самому. Все зависит от уровня качества, которое вы хотите продемонстрировать своим клиентам.

Плюсы:

  • Полноценный функционал, индивидуальные настройки и масса шаблонов на выбор. CMS намного дружелюбнее к веб-мастерам, чем конструкторы.
  • Регулярные обновления. Разработчики регулярно отслеживают и исправляют ошибки в системе.
  • Удобство работы с сайтом. Интуитивно понятный интерфейс и админ-панель позволяют легко и удобно корректировать любую информацию.
  • Бесплатное удовольствие. Самые популярные CMS (WordPress, Joomla, Drupal и т. д.) абсолютно бесплатны

Минусы:

  • Сложные для новичков. Неподготовленному человеку сложно самому разобраться и сделать сайт.
  • Безопасность хромает. В таких сайта много «дыр», через которые могут пролезть хакеры и взломать сайт. Правда, хороший специалист может обеспечить ресурсу нужную защиту.

Для автосервиса одной услуги достаточно будет Landing page. Ведь если мастерская специализируется только на шиномонтаже, тюнинге или мойке, делать полноценный сайт нецелесообразно.

Landing page – это одностраничный сайт, который продает один товар или услугу. На одностраничнике можно разместить краткую информацию о компании, описание и стоимость услуги, фото работ, контакты и расположение. То есть все необходимое малому бизнесу.

Однако, сам по себе сайт не сможет привлечь клиентов. Это лишь площадка, на которую нужно зазывать целевую аудиторию с помощью контекстной рекламы и грамотной SEO-оптимизации. Зато ее можно организовать таким образом, чтобы каждая страница приносила максимум конверсий – целевых действий клиентов. Например, оформленных заявок, звонков или просмотров контактов можно получить на порядок больше, если реализовать на сайте следующий функционал:

  • Форма обратной связи – звонок, консультация, заявка на диагностику
  • Онлайн чат
  • Виджет звонка за 28 секунд
  • Форма добавления в группы в социальных сетях
  • КВИЗ – тест форма, для подробной заявки, чтобы менеджер прежде чем связаться посчитал стоимость услуги.

SEO или как найти клиентов в автосервис в поисковиках

SEO (Search Engine Optimization) – это целая наука, как сделать сайт привлекательным для поисковых систем. Оптимизация работает на перспективу – первые результаты приходят через 2-3 месяца, но обеспечивают бесплатный поток клиентов на годы. И чтобы использовать все ресурсы SEO по максимуму, необходимо создать обширную структуру сайта с подробным описанием всех услуг, даже узконаправленных:

  • Полный перечень услуг и их стоимость
  • Классы и марки автомобилей, модели и годы выпуска, с которыми работаете
  • Специализированные зоны обслуживания. Например, мойка, слесарный цех, сход-развал, яма, кузовной цех и т. д.
  • Оборудование и материалы, которые используете
  • Фото с примерами работ и отзывы клиентов

Страница с описанием услуги – это ключевой якорь, который задерживает потенциального клиента на сайте автомастерской. Здесь он решает, стоит ли дальше оставаться на сайте, оформлять заявку или сразу ехать на место. Поэтому она должна включать обязательные блоки:

  • Полное описание услуги
  • Марка и модель авто, для которых она актуальна
  • Стоимость работ
  • Вспомогательные запчасти
  • Времязатраты
  • И, конечно, чем вы лучше остальных и почему заказать стоит именно у вас!
  • Кнопка заказа, контакты или заказ обратного звонка

Дополнительный трафик можно получить с информационного раздела сайта. Это автовладельцы, которые пришли на сайт прочесть статью или найти ответ на свой вопрос. И если информация окажется полезной, а сайт удобным и интересным – есть вероятность, что посетитель станет клиентом. Информационный блок может содержать следующие разделы:

  • Блог компании
  • Новости компании
  • Раздел «Вопрос-ответ»

Это могут быть статьи, заметки автолюбителей, новости из мира автомобильной индустрии и т. д.

Adblock
detector