Communities › DRIVE2 Краснодар › Forum › отзыв об АСТ («Злые моторы», Волкова Бориса) г.Гулькевичи
Добрый вечер всем .Ребят хочу оставить отрицательный отзыв об Волкове Бориса.Поехав к ним и побеседовав о прошивке с Борисом решили, что я пригоню своё авто в назначенный день, предварительно ему позвонив.Я всё так и сделал, но Борис перенёс мою очередь ещё на несколько дней.С этих пор он перестал отвечать на мои звонки, пока я не позвонил с другого номера .Так он мне ничего внятного не сказал.Короче ребята в эту «шарашкину контору я вам не советую обращаться, Борис оказался мягко говоря очень не хорошим человеком.В ОБЩЕМ НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЭТУ «ШАРАШКИНУ» КОНТОРУ, люди которые там руководят, а именно Борис ЗАЖРАЛИСЬ и им на клиентов ПОФИГ.
Скажу сразу. Никакого отношения к этой организации не имею…
Но что бы отзыв был отрицательным, нужно опираться на что-то В частности на продукт деятельности. Допустим прошивку. Вам же в прошивке отказали. По каким причинам, вопрос другой. Может очередь, может просто мозг Вы вынесли. Всяко бывает.
Кстати у хороших прошивальщиков очередь на месяц два вперед.
Свой ряженый Таз я шил у Антона в Краснодаре. Так к сведению.
Я не знаю, может у таких «шараг» сначала назначать время, а потом игнорировать звонки это нормально? Я считаю так если не получается на назначенное время, позвони или возьми трубку и перенеси на другое время а не скрывайся как «трусишка»»
Ну коли так, то пес с ними. Не он один на свете.
Видимо, могут позволить себе выбирать клиентов и сливать договорённости без объяснения причин 🙂
Тут все иначе. Серьезные машины, в которых двигатели полностью нестандарт — шьют у профессионалов. Собирают у опытных мотористов. Денег это стоит немалых.
А прошить мотор почти стандарт… Не мешайте мотору работать.
В том то и дело, я хотел вернуть стандартную заводскую прошивку.
+7 918 416-55-00
Попробуй его набрать. Думаю что по силам вернуть сток прошивку.
Борис волков чип тюнинг
Ответ : Чип-тюнинг – это изменение программы управления двигателем ради повышения мощности, экономичности или исправления ошибок. За счет чего это достигается подробнее можно почитать здесь …
Вопрос : кто у вас изготавливает прошивки или вы их покупаете ?
- Самостоятельно на изученные блоки через редактор WinOls
- Пользуемся услугами европейской компании Diga-TecIndustriestr. 2
36088 Hünfeld Germany ( мощностной стенд) только чип тюнинг ! так как они принципиально против удаления / кастрации компонентов экологических систем ( как и все нормальные компании ) . - Также используем прошивки компании ADACT с выдачей сертификата подлинности , VOLKOV CHIP, PAULUS и других в зависимости от автомобиля и поставленных задач.
Программными решениями у нас заведует Борис Волков человек известный в профессиональной среде тюнеров он один из немногих разработчиков в России , кто штудирует Ida pro <дизассемблер -справка >таких людей мало … а в грузовом сегменте еще меньше…
Если попадается неизвестной структуры софт … то общаемся с европейскими друзьями на специализированных форумах , ПОКУПАЕМ файлы контейнера WinOls для неизвестного блока и вместе находим решение .
Софт переделываем сами но не во всех случаях …Если кто-то говорит что мы ла-ла-ла все сами делаем … это правда только отчасти ?
поскольку любое программное решение в 90 % случаев основано на файлах проэкта Winols < кто разрабатывал проэкт тот и является первопроходчиком ! и разработчиком решения !>… пример по ссылке проэкты BMW
Вопрос : УМЕНЬШАЕТСЯ-ли моторесурс двигателя после процедуры программного увеличения мощности ( чип тюнинг) ?
Ответ : смотря каким образом чиповать автомобиль , если попасть к «горе-калибровщику» то естественно возможны любые варианты развития событий вплоть до механического разрушения двигателя /турбины
если карты наддува править с умом например, на дизельном двигателе то на ресурсе двигателя практически не сказывется ,сами же компоненты наддува больше страдают от вовремя не замененного воздушного фильтра и правильной работы основных систем двигателя- масляной и охлаждения .
момент номер 2 — мы при чип тюнинге не затираем маску ошибок чтобы двигатель мог вам показать аварийный режим если какая то его подсистема вышла из строя -все контролируется как и в стоке .
Вопрос : Имеет ли смысл увеличение мощности на атмосферном моторе ?
Ответ : надо взвесить несколько вещей перед чип-тюнингом :
1) масса автомобиля
2) возможность увеличить обороты rev limit безопасно
3) увеличить мощность вы хотите или например эластичность двигателя ? то есть возможность реализовать чуть больший крутящий момент на более низких оборотах
4) мощность вашего автомобиля изначально занижена на заводе для какой-то страны / региона
по первому пункту n1 если у вас джип массой более 2 тонн вы ничего не ощутите ,никакой заметной разницы не будет , по второму пункту n2 есть автомобили «зажигалки» c беспроблемной работой свыше 6000 об/мин тогда ставим плюсик в отношении чиповки , n3 — однозначно также подходит под идею увеличения мощности для увеличения эластичности мотора ,n4 автомобиль однозначно стоит перечиповать так как железо изначально мощнее и приход л.c будет ощущаться
Вопрос : какие автомобили лучше подходят для программного тюнинга ? в плане эффективности ?
Ответ : лучше всего подходят автомобили с турбированными бензиновыми или дизельными двигателями — до 25 % увеличения мощности и до 30 % по моменту .
Вопрос : я не хочу разбирать блок управления — автомобиль на гарантии ? как я смогу сделать чип тюнинг ?
Ответ : имея оригинальное оборудование Kess 2 obd мы сможем вам сделать чип тюнинг не разбирая блок управления , единственное но в этом вопросе это то что у вас в счетчике количества программирований будет увеличение на 1 еденицу и как правило официалы не смотрят на это …
Вопрос : На машине стоит сажевый фильтр и катализатор. При удалении забитого сажевого фильтра стоит ли удалять банку катализатора также ?
Ответ : Вообще мы удаляем банку катализатора и сажевого …хотя катализатор живет дольше …до 450 т.км
Вопрос: Уровень шума в салоне поднимается при удалении сажевого фильтра и egr ?
Ответ: Незначительно поднимается … но только при ускорении пожалуй …
Вопрос : Вредно ли для мотора удаление системы рециркуляции EGR ?
Ответ : НЕ вредно — мнения диванных экспертов о повышении температуры в камере сгорания можно отбросить :)) Большое количество автомобилей у нас же и обслуживается , некоторые авто ведем более 5 лет.
Теория — Увеличение мощности
Чип тюнинг — это программное изменение управляющей программы блока управления двигателем/трансмиссии /etc
Чип тюнинг впервые как понятие зародилось в конце 90x годов, только назывались по другому … в немецкой терминологии — Entwickler — e.idh sae <программное НИИ при автозаводах по нашему >, например первые мотроники от bosch automotive имели свой отладчик — то бишь программно — аппаратную среду -называлась она RBOS Modellierung von Software-Umweltfaktoren они были одними из первых в среде отладки … и можно сказать были профессиональными чип — тюнерами ? вот например их техничка:
— это тогда было нечто новое … в далеком 1997 году …
Следующий вопрос а что производители глупые люди ?
и не могут создавать программные шедевры сразу … , разрабатывая прошивку на двигатель с максимумом эффективности ?
- Забота о экологии — приводит к тому что производители уводят смесеобразование в каких то режимах в сторону бедной смеси
- Ошибки при разработке программного обеспечения — например по маркам Ford <достаточно посмотреть их технические бюллетени >, наш могучий Автоваз , концерн gm — Chevrolet-ы для третьих стран и тд < речь не идет о американском подразделении там совсем другая картина >и тд …
- Неоптимизированные -«одинаковые» прошивки для разных климатических поясов и условий эксплуатации — отсюда естественно усреднение характеристик эффективности / мощности / момента.
Что меняют / редактируют при программном увеличении мощности <чип-тюнинге>:
- Обновляют заводскую прошивку на один или несколько уровней вверх — до безглючной ? + меняют карты калибровок
- Повышают эффективность мотора более правильным соотношением воздух / топливо и … другими оптимизациями.
- Условия эксплуатации — диктуют свои правила и если нужно правятся переходные/мощностные режимы и всякие фишечки— включение вентилятора охлаждения чуть пораньше <сейчас используется в автопроме значение рабочей температуры = «хозяин знай я до последнего старался привезти тебя из пунта А в Б но мои патрубки/радиатор не выдержали ? > и тд …
- Чип-тюнинг должен быть безопасным для двигателя . не зря наш девиз ПЛЮС БЕЗОПАСНОЙ МОЩНОСТИ
— мы не предложим вам непроверенных , опасных для двигателя прошивок .
#Pro — Chip -Ovan — [Official]
Находясь в данной группе, подписавшись или как гость принимая участие в обсуждениях постов группы или иной информации,
вы соглашаетесь и обязуетесь выполнить несколько простых правил данной группы.
Показать полностью.
1) Не оскорблять участников группы, администрацию, вести себя культурно.
2) Не разжигать межнациональную рознь.
3) Публикация коммерческой рекламы, ссылки на другие группы, без согласования с администрацией запрещено.
Администрация оставляет за собой право:
1) наказывать участников группы, путем бана на долгое время, за несоблюдение правил участников группы.
2) изменять и дополнять информацию, правила группы
С уважением, ваша администрация
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
#Pro — Chip -Ovan — [Official] запись закреплена
Таблицы распиновки лямбда зондов
Как пользоваться таблицами?
Посмотрите цвета проводов кабеля отходящего от датчика лямбда зонд. В колонках таблиц имеются доступные варианты сочетаний цветов. Если сочетание цветов вашего датчика совпадёт с сочетанием цветов одной из колонок предложенных таблиц, значит, ваш датчик имеет ту или иную конструкцию.
Показать полностью.
Для определения назначения каждого провода обратитесь к левой колонке выбранной таблицы.
Ваш датчик имеет 4 провода со следующей цветовой комбинацией: 2 коричневых, 1 фиолетовый и 1 бежевый. Четвёртая колонка Таблицы распиновки циркониевых датчиков имеет такое же сочетание цветов, значит ваш датчик циркониевый. Далее обращаемся к левой колонке этой же таблицы и выясняем назначение каждого провода:
оба коричневых – нагревательный элемент
фиолетовый – сигнал
бежевый – масса (минус)
Затем осуществляем соединение проводов по цветам.
Таблица распиновки циркониевых датчиков.
В данной таблице представлена распиновка 4-х проводных циркониевых лямбда зондов, устанавливаемых на 95% автомобилей в период с 1999 года по настоящее время.
Таблица распиновки титановых датчиков.
В данной таблице представлена распиновка 4-х проводных титановых лямбда зондов, устанавливаемых на небольшое число автомобилей в период с 2001 года по настоящее время.
#Pro — Chip -Ovan — [Official] запись закреплена
«Как проверить задающий диск?»
Задающий диск-объединен со шкивом привода генератора и представляет собой зубчатое колесо с 60 зубьями, расположенными на его периферии с шагом 6о. Для синхронизации два зуба отсутствуют. При совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после этой «длинной» впадины, образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал двигателя находится в положении 114о (19 зубьев) до верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров.
Поэтому ставим поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку и смотрим где у нас 19 зуб? ( очень удобно проверять по ремню смотрите фото)
Эта проверка бывает нужна для того, что часто из за перетяжки ремня генератора проворачивает этот диск в резиновой обойме. И проще говоря сбивается зажигание. и ошибок контролер не выдает и машина путем не едет либо вовсе не заводится.
#Pro — Chip -Ovan — [Official] запись закреплена
КОД P0445 Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
Рассмотрим на примере системы управления двигателем ВАЗ-2111 (1,5 л, 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 контроллер МP7.0H «Bosch»
двигатель работает;
самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на источник питания или отсутствие нагрузки.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
1. Определяется наличие замыкания на массу провода 52 ЗЖ.
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель.
С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0445 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер клапана продувки адсорбера, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления клапаном продувки. В случае отсутствия других кодов, проанализируйте условия возникновения кода. Используйте также «Карты неисправностей».
1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута от контроллера.
Проверьте мультиметром сопротивление между контактом «5» колодки жгута и массой.
Сопротивление меньше 1 Ом, означает замыкание провода 52 ЗЖ на массу.
Если сопротивление больше 1 Ом, неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
#Pro — Chip -Ovan — [Official] запись закреплена
#Pro — Chip -Ovan — [Official] запись закреплена
Рассмотрим на примере системы управления двигателем ВАЗ-2111 (1,5 л, 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2
Код Р0130 заносится, :
двигатель проработал больше 75 секунд;
Показать полностью.
напряжение сигнала холодного датчика кислорода ниже 40 мВ в течение 0,5 секунды.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.
1. С помощью диагностического прибора (можно использовать адаптер ELM327 V1.5http://ali.pub/36h6jk ) проверяется значение напряжения сигнала датчика кислорода.
2. Проверяется исправность цепи входного сигнала датчика.
1. Подключите кабель-адаптер к диагностическому разъёму. В меню «Переменные» выберите пункт «Напряжение датчика кислорода». Включите зажигание. Напряжение сигнала датчика должно быть 450 мВ.
Код P0130 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. Напряжение на контакте «А» не прогретого датчика кислорода равно 450 мВ. Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50. 900 мВ.
2. Отсоедините колодку жгута от датчика кислорода. Напряжение сигнала датчика по показаниям в меню должно быть 450 мВ. Если это так, неисправен датчик кислорода. Если нет — провод 90 Р замкнут на массу или неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
#Pro — Chip -Ovan — [Official] запись закреплена
#Pro — Chip -Ovan — [Official] запись закреплена
Запуск двигателя зимой!
Рассказ о запуске зимой
Мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
Показать полностью.
Мозг: е$ануца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
Мозг: так, значит если я ничего не путаю, насцать надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
Драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!
Форсунка: мля, тяжело как-то.
Драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение
Мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
Форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося!
Мозг: катушки зарядить!
Катушки: заряжаемся
Мозг: по моей команде дать искру… готовсь… !Хреначте!
Свеча: есть разряд!
Лямбда: бррррррр вы а****и там наверху столько бензина ****ить?
Мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
Лямбда: надо исправлять!
Мозг: а нихера не выйдет, «Прогер», *****, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу. Ща я этому Юзеру лампочкой «чек энжин» поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите…
Катализатор: ****а мне скоро походу такими темпами
Мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
Лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то з***ло это Евро-4, присрали какую-то обманку…
Мозг: так это обманка? ***** себе… ***а. Я думал это твоя подруга…
Лямбда: жизнь жестока…
Мозг: бля, пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова… заглохли мы
Стартер: ну *****й в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, *****, полчаса мозги ****ь будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
Аккумулятор: холодно и ******о всё
Мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
Мозг: ***се!
Аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю… бля, ещё ****ее, чем от саба на заглушенной машине
Магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
Саб: играю как могу.
Мозг: эй монтажный блок вырубите его нахер
Монтажный блок: ща, погодь, предохранитель сопротивляется…все вырубили
Аккумулятор: фу мля, полегчало малость, *****й в рот, че вы провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. Ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
Мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, стартер поехали
Стартер: эх и тяжко же.
Мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
Стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
Мозг: ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
Мозг: *****, а если в обратку ебанет?
ДПДЗ: да пох
Мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
Аккумулятор: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
Мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул что-ли, лей давай!
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, ***** лей больше
Свеча: да совсем а****и что-ли? я ж захлебнусь тут
Мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
Лямбда: ооооо, тепленькая пошла
Мозг: турбина как ты там?
Турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
Буст: норма все, 0.7
Поршня: какой ***** 0,7 тут 1.2 все
Буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
Мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
Бензонасос: +1
Мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем.
Мозг: ***** да че происходит?
Датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
Мозг: бензонасос, а че ты качал?
Бензонасос: заначка была!