Ангары для стоянки и ремонта грузовых автомобилей и другой крупногабаритной техники
|
Ангары для грузовых автомобилей востребованы в большинстве крупных промышленных и сельскохозяйственных хозяйств, имеющих свой собственный парк грузовых автомобилей и спецтехники. Вопрос о строительстве собственного ангара для машин возникает при необходимости не только стоянки автомобилей, но и их ремонта и обслуживания, осуществлять которое на открытой площадке круглый год проблематично. Особенно это актуально для сельхозпроизводителей, которые готовят свой автотранспорт и сельхозтехнику к сезону в зимнее время. А для этого необходим просторный отапливаемый ангар. Какой из ангаров в наибольшей степени соответствует этим требованиям и где найти подрядчика для его строительства, мы постараемся осветить в данной статье.
Мы работаем по всей России. Оставьте заявку на расчет стоимости ангара на нашем сайте, сравните сметы разных компаний и выберите лучшее предложение.
Содержание
Требования к ангарам для стоянки и обслуживания техники
Ангары для стоянки, ремонта и обслуживания грузовых автомобилей и специальной техники являются специфическими объектами с особыми требованиями, которые необходимо учитывать при проектировании и строительстве данных сооружений.
Кроме требований, предъявляемых ко всем промышленным сооружениям и ангарам, необходимо учитывать и нижеследующие.
Прежде всего, особое внимание стоит уделить безопасности и защите от воздействия горюче смазочных материалов на окружающую среду и грунт. При выборе места стоянки грузового автотранспорта необходимо руководствоваться СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99, а также СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов.
Немаловажную роль играет и пожарная безопасность. Внимание стоит акцентировать на материалы, используемые при строительстве, а также систем пожаротушения, систем вентиляции для оттока ядовитых и взрывоопасных воздушных примесей, и, конечно же, систем индивидуальной защиты персонала.
Одним из ключевых моментов при проектировании и строительстве ангаров для грузовой и специальной техники является высота строения, как торцевых стен, так и потолка внутри помещения. Высота торцевых стен должны быть достаточной для установки ворот обеспечивающих беспрепятственный проезд крупногабаритной техники и монтажа систем автоматического открывания и закрывания ворот. А высота потолка ангара должна быть достаточной для безопасного обслуживания грузовых автомобилей на специализированном подъемнике.
Желательно предусмотреть ширину ангара, позволяющую осуществлять свободное маневрирование грузовых автомобилей внутри здания. Если такой возможности нет, то необходимо предусмотреть такую площадку перед въездом в ангар.
Конструкция самого здания должна быть спроектирована не только с учетом климатических ветровых и снеговых нагрузок, но и с учетом возможности установки кран-балки высокой грузоподъемности.
И само-собой разумеющееся, данные ангары должны быть обязательно утеплены и оборудования системой отопления, как для предотвращения воздействия отрицательных температур на саму технику, так и для комфортной работы обслуживающего персонала.
Виды ангаров, используемые для грузовых автомобилей
Большинство быстровозводимых ангаров являются универсальными и подходят для любых нужд. При выборе вида и типа строения необходимо руководствоваться задачами, которые вы собираетесь решать при помощи этого ангара.
Если вам необходим ангар только для стоянки небольшого количества грузовых автомобилей и их укрытия от атмосферных осадков, то вам подойдет любой тип ангаров, в том числе и мобильных каркасно-тентовых конструкций.
Если же парк автомобилей огромный и на балансе предприятия имеется спецтехника (строительная, сельскохозяйственная или др.), то необходимо более тщательно подойти к выбору вида и типа ангара.
Если цена вопроса не является первостепенной, то стоит в первую очередь присмотреться к прямостенным ангарам из сэндвич панелей. Их несомненным преимуществом является возможность строительства ангаров любой ширины и высоты, в том числе многоэтажных зданий, где часто располагают офисные помещения и помещения для рабочего персонала, в том числе складские помещения для запасных частей и материалов. Данный тип сооружений позволяет под единой крышей разместить несколько отдельных боксов для различного типа транспорта, а также отделить гаражный бокс от цеха по ремонту и обслуживанию техники.
Также широкое распространение получили шатровые и полигональные каркасно-тентовые ангары и каркасные ангары с покрытием из профилированного оцинкованного листового металла. Низкая стоимость строительства и простота монтажа таких конструкций сделало из популярными у сельхозпроизводителей и небольших автомастерских по обслуживанию грузовой техники.
Ангары арочной формы, несмотря на низкую стоимость, все же больше пригодны для стоянки ограниченного числа автотранспорта, либо как отдельный ремонтный цех. Из-за ограничений по ширине и высоте арочных ангаров, а также сложностей с монтажом кран-балки высокой грузоподъемности, использование таких сооружений нецелесообразно. К тому же низкая высота арочных сводов у края ангара ограничивает использование данного пространства по прямому назначению, полезная площадь помещения сокращается.
В качестве временных ангаров для стоянки и обслуживания спецтехники, а также в условиях крайнего севера рекомендуется использовать воздухоопорные и пневмокаркасные сооружения. Данный тип ангаров востребован в нефтегазовой отрасли, министерстве обороны и министерстве чрезвычайных ситуаций.
Подрядчики, осуществляющие строительство ангаров для грузовых автомобилей и спецтехники
При выборе подрядчика, прежде всего, необходимо обращать внимание на репутацию и опыт строительства ангаров в данной сфере. Стоимость грузовых автомобилей, а также спецтехники, находящихся внутри ангара может в несколько раз превышать стоимость самого здания, поэтому важно исключить какие-либо риски, связанные с обрушением, деформацией или другим повреждением ангара во время эксплуатации. А значит необходимо при проектировании заложить дополнительный запас прочности здания.
Наш сайт позволяет в короткие сроки собрать предложения от сотен компаний, работающих на рынке строительства ангаров. У вас появиться возможность сравнить не только сметную стоимость работ, но и предложенные проекты, сравнить характеристики зданий на их соответствие вашим требованиям. Для этого достаточно только оставить всего одну заявку на расчет внизу этой страницы в форме предварительного расчета стоимости ангара. Ответьте буквально на пять вопросов, и получите полное представление о стоимости, сроках и характеристиках предлагаемых нашими партнерами по всей стране ангаров.
Выбираем инструментальный ящик для автомобиля 15:50, 24 сентября 2018 Версия для печати
Зачем нужен инструментальный ящик? Давайте вспомним, что обычно находится в кабине. Как минимум это канистра моторного масла, домкрат, инструменты, шланг для подкачки колес, знак аварийной остановки, стяжные ремни груза, рабочая одежда, жидкости…
Зачем вообще нужен инструментальный ящик?
Прежде всего — это просто удобно!
При частых поездках, особенно на большие расстояния, грузовой автомобиль становится вторым домом для водителя, где важен каждый кубический сантиметр свободного пространства. Совершенно очевидно, что заваленная даже самыми необходимыми вещами кабина не способствует комфорту, особенно при повседневной и напряженной работе. Согласитесь, порядок и простор в кабине делает поездку более комфортной, а значит и более продуктивной!
Решить этот вопрос легко — просто установив инструментальный ящик!
Устанавливая ящик, можно не только сэкономить пространство, но и деньги. Не многие знают, что инструментальные ящики итальянской компании DAKEN сертифицированы для применения в качестве боковой защиты.
Стоимость более или менее качественной защиты весьма ощутима, поэтому, устанавливая ящик DAKEN, можно убить сразу 2х зайцев: сэкономив пространство в кабине и средства на установку боковой защиты.
Избавиться от ненужных вещей в салоне – это только часть вопроса. Кроме этого, нужно обеспечить сохранность вещей и легкий доступ к ним. И здесь владельцы грузовиков сталкиваются с вопросом, а какой инструментальный ящик выбрать?
Разновидности ящиков
Увидеть на дороге автомобиль или прицеп с инструментальным ящиком уже давно не редкость; давайте разберемся, какие они бывают, и в чем между ними различия?
Этот продукт уже давно нашел своего клиента, поэтому их ассортимент довольно широкий. Условно, его можно разделить по материалу изготовления и типу производства (заводское или кустарное).
Металлические ящики, как правило, бывают либо самодельные, либо кустарного производства. Они не отличаются большой точностью изготовления, эстетичным видом и герметичностью, но, по-прежнему, находят своих поклонников, потому, что в сознании многих, железный — значит надежный, но так ли это на самом деле?
Сейчас многие понимают, что металл – может и прочный материал, но не отличается эстетичным внешним видом, и в существенной степени подвержен коррозии. Кроме этого, такие ящики сами по себе, даже без наполнения, имеют большой вес, и, как следствие, увеличивают нагрузку на элементы автомобиля. Даже алюминиевые ящики, проигрывают пластиковым, по весу и антикоррозионной устойчивости.
Современная химия полимеров достигла невероятных высот. Это позволяет производить высокоточные детали, по прочности, не уступающие металлу, но значительно превосходящие их по пластичности и стойкости к воздействию внешних факторов.
Так например, бронежилет из кевлара давно и широко применятся как в армии, так и в силовых структурах. Он легче традиционного бронежилета и более эргономичен, но при этом не уступает в качестве бронезащиты. Другой пример, трубы из полимеров для газо, водо-снабжения и отопления, которые уже полностью вытеснили металлические. Аналогичная тенденция наблюдается и в отношении инструментальных ящиков для грузовых автомобилей и прицепов.
Ящики из полимеров производятся в заводских условиях. Самые распространенные материалы – это полиэтилен и полипропилен.
Оба варианта обладают высокой стойкостью к воздействию внешней среды, но все же есть и отличия.
Несмотря на положительные свойства полиэтилена, методы производства таких изделий не позволяют обеспечить высокую точность, а это значит, что стенки ящика будут иметь существенные перепады по толщине в ущерб их прочности. Такие ящики очень трудно будет сделать герметичными. Многие модели, из дешевого сегмента полиэтиленовых ящиков, быстро выцветают на солнце.
В противовес полиэтиленовой продукции, производство продукции из полипропилена несколько более сложное, но позволяет производить детали с выверенной точностью. Такого результата можно добиться методом литья под давлением.
Именно этот метод применяют, когда необходимо произвести высокоточную продукцию, например медицинские изделия, автокомплектующие, аккумуляторные батареи или фитинги.
Такие изделия выдерживают воздействие экстремальных температур, ультрафиолета, растяжение и сжатие без малейших последствий!
Ящики DAKEN. Преимущества
Итальянская компания DAKEN производит инструментальные ящики и пеналы под огнетушители из высококачественного полипропилена, методом литья под давлением.
DAKEN S.p.A. является результатом предпринимательского проекта, начатого в 1989 году, когда была создана компания, специализирующаяся на производстве аксессуаров из пластика для коммерческого транспорта и спецтехники.
DAKEN вкладывает большие средства в исследования и разработку продукта, что позволяет производить продукцию, отличающуюся высоким качеством, функциональностью, актуальностью и дизайном. Вся продукция имеет международные сертификаты качества.
Благодаря ставке на качество и надежность, компания DAKEN быстро завоевала существенную долю рынка в Европе и в России.
Официальным поставщиком продукции DAKEN в России является компания Кармин-Авто.
Все ящики DAKEN устойчивы к воздействию высоких и низких температур, к воздействию ультрафиолета, пламени, горюче-смазочным материалам, попаданию воды и пыли. Вся продукция DAKEN успешно прошла проверку на прочность под прессом.
К примеру, инструментальный ящик WELVET 81006 может выдержать давление в 2 300 кг, как если бы на него одновременно встали 30 человек весом более 75 кг!
Ручку и механизм запирания ящиков ARKA и WELVET, в течение 12 часов, проверяли на протечку водой под давлением. Ни единая капля не просочилась!
На ящики бросали кувалду весом 5 кг с 3х метровой высоты. Результат – ни малейших повреждений!
Инструментальные ящики DAKEN имеют ряд неоспоримых преимуществ перед любыми аналогами:
• благодаря производству из полипропилена методом литья под давлением, толщина стенки изделия неизменна по всей поверхности, это дает высокую ударопрочность и увеличенную полезную нагрузку;
• у таких ящиков поверхность более гладкая и привлекательная по сравнению с полиэтиленом или металлом;
Выбирая инструментальный ящик, кроме материала и способа производства, крайне важно качество фурнитуры и уплотнителя. От этого в существенной мере зависит надежность и простота его запирания.
В этом отношении, инструментальные ящики DAKEN, имеют ряд преимуществ перед конкурентами:
• петли с множеством точек фиксации (для серии WELVET рояльные петли по всей длине крышки);
• качественный, эластичный резиновый уплотнитель;
• компрессионный замок запирания, является запатентованным изобретением, и позволяет обеспечить максимально плотное и герметичное прилегание крышки к корпусу;
Все это дает возможность применять ящики DAKEN не только в сфере автоиндустрии, но и, например, на кораблях и катерах, где требования к герметичности и качеству материалов особенно высоки.
Вообще, применение ящиков DAKEN очень разнообразно. Это автоиндустрия, флот, сельское хозяйство, фермерские хозяйства, подвижные железнодорожные составы. Ящики DAKEN даже имеют европейский сертификат для поставок в вооруженные структуры для установки на бронированной технике.
Ящики DAKEN. Ассортимент
Ассортимент инструментальных ящиков DAKEN включает 3 основных серии: WELVET, ARKA и JUST.
В зависимости от габаритов, они могут нести вес от 30 до 115 кг и иметь вместительность от 30 до 203 л.
Прочные и надежные ящики, изготовлены из полипропилена толщиной 4 мм.
Точки запирания находятся в верхней части ящика, а резиновое уплотнение вокруг крышки гарантирует идеальное запирание ящика, и полностью предотвращает попадание воды.
Практичные и легкие ящики бюджетной серии. Изготовлены из полипропилена, толщиной 3 мм и усилены ребрами жесткости (они же служат опорой для полок). Решетчатая конструкция крышки сводит к минимуму деформацию ящика.
Комбинированный вариант, линейка удачно сочетает премиум свойства как у WELVET и доступность как у JUST. Задняя часть ящика, как у серии JUST, выполнена из полипропилена толщиной 3 мм с ребрами жесткости, а крышка ящика аналогична серии WELVET толщиной 4 мм, что гарантирует хороший внешний вид, качество запирания и надежность. Данная серия – это идеальное сочетание цены и качества.
Есть возможность заказать инструментальные ящики DAKEN с логотипом своей компании.
Если говорить о различиях в потребительских свойствах серий ящиков, то главным свойством ящиков серии WELVET, является легкость открывания и закрывания. Серия WELVET прекрасно подойдет для тех, кто постоянно пользуется ящиком. Именно это свойство делает ящики WELVET по настоящему универсальными. Ящики этой серии широко используют экстремалы, рыбаки, охотники и военные в качестве универсального, прочного и герметичного ящика.
Серия JUST очень удобна в ситуации, когда ящиком пользуются эпизодически, открывая и закрывая его не очень часто. Особенно это заметно у самых больших ящиков серии JUST.
Ящики серии ARKA универсальные по удобству эксплуатации, они удобнее JUST, но уступают WELVET.
Монтаж ящиков DAKEN
Монтаж инструментальных ящиков не представляет большой сложности.
Для всех ящиков DAKEN есть комплекты стальных креплений на раму автомобиля или ко дну кузова.
Чтобы осуществить монтаж, не обязательно обращаться в сервис. Это вполне под силу любому водителю, который хоть раз держал в руках дрель и гаечный ключ.
Пеналы DAKEN под огнетушители.
Кроме инструментальных ящиков, под брендом DAKEN производятся пеналы для огнетушителей с массой заряда 6, 9 или 12 кг.
В зависимости от типа пенала, они могут крепиться к кузову, раме или дну кузова под разными углами. Пеналы могут быть для одного или двух огнетушителей.
Корпус пеналов выполнен из полипропилена с ребрами жесткости и несколькими, усиленными точками крепления к кузову. Предусмотрены удобные и надежные фиксаторы огнетушителя из нейлона внутри корпуса.
В пеналах предусмотрено досмотровое окно с уплотнителем и возможность запереть на замок.
Сертифицированная лабиринтная система, в местах прилегания крышки и корпуса, и высококачественный уплотнитель, предотвращают попадание воды и пыли.
Подводя итоги
Качество используемых материалов, высокая технологичность и постоянные инвестиции в исследования, делают продукцию DAKEN конкурентоспособной и востребованной по всему миру. А за счёт автоматизации и больших производственных мощностей, клиенты имеют возможность приобрести изделия по доступной цене.
Развитие автомобильной промышленности для сферы грузоперевозок идет семимильными шагами. Коммерческие автомобили становятся более продвинутыми по динамическим характеристикам, техническому оснащению, надежности, безопасности и комфорту водителя.
Все это направлено на повышение эффективности грузоперевозок, снижение расходов на амортизацию техники, повышение безопасности водителя и всех участников дорожного движения.
Производя высококачественные пеналы под огнетушители и инструментальные ящики, компания DAKEN ежедневно вносит вклад в повышение комфорта и безопасности в сфере грузоперевозок.
Когда в очередной раз у Вас возникнет вопрос, почему опять в кабине нет места, и как с этим бороться, вспомните, что профессионалы уже все продумали, Вам остается только выбрать подходящее решение!
Телефон: 8 (800) 700-49-90 (звонок по России бесплатный)