Меню

Bmw x1 e84 замена масла двигателя

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе (для применения на моделе BMW X1 E84)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла BMW X1 , замена масла BMW X1 , давление масла BMW X1 , масло для BMW X1 , как проверить уровень масла BMW X1

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель #BMW_X1 #БМВ_1

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла.

3. Открываем капот.

4. Просто потянув вверх, снимаем с резиновых втулок пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем.

5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

6. Залезаем под автомобиль и отворачиваем пластмассовый винт крепления лючка отверстия для техобслуживания.

7. Затем откидываем этот лючок вниз.

Примечание:
Чтобы в дальнейшем не забрызгать лючок вытекающим маслом, рекомендуется его снять, для этого извлекаем лючок из двух направляющих.

8. Ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку болта сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем болт и область вокруг него от пыли и грязи и наносим на болт, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

9. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами руки отворачиваем болт…

… и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 6 л).

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

10. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
Масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения), возле генератора.

11. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

12. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем при помощи специального ключа ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
— В обязательном порядке следите за тем, чтобы масло на попало на генератор. Накройте генератор, иначе несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.
— При откручивании не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

13. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра…

… и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
— При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.
— В некоторых случаях фильтрующий элемент может остаться в корпусе масляного фильтра. После снятия крышки, извлекаем фильтрующий элемент из корпуса и сразу удаляем его в отходы.

14. Снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

15. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Также удаляем это кольцо в отходы.

16. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

17. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

18. Смазываем свежим моторным маслом уплотнительное кольцо, расположенное на фильтрующем элементе.

19. Вставляем фильтрующий элемент в корпус так, чтобы выступ на элементе вошел в специальное отверстие в корпусе масляного фильтра.

20. Устанавливаем крышку на масляный фильтр…

… и закручиваем ее с моментом затяжки, выштампованном на самой крышке. Момент затяжки должен составлять 25±5 Н·м.

Внимание:
При затяжке не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

21. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

Читайте также:  Договор гпх со слесарем по ремонту автомобилей образец

22. Берем болт сливного отверстия и снимаем с него старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем болт ветошью и устанавливаем на него новое уплотнительное кольцо.

23. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

… и вкручиваем болт с новым кольцом. Затем затягиваем болт с моментом затяжки в 25 Н·м.

24. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

25. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 5,2 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.

— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под болта сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только через несколько секунд.

26. Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

27. Затем устанавливаем пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем, …

… и лючок отверстия для техобслуживания.

28. Далее обнуляем в компьютере данные о замене масла, для этого не нажимая на педаль тормоза жмем на кнопку запуска двигателя, для того чтобы включилось зажигание. Затем зажимаем левую кнопку на приборной панели на 8-9 секунд для входа в сервисное меню, после чего короткими нажатиями на эту же кнопку выбираем нужный нам пункт по замене масла и опять зажимаем эту кнопку (достаточно трех секунд), компьютер напишет «Reset» («Сбросить»), еще раз зажимаем эту кнопку — начнется сброс данных. После сброса, на экране высветится пробег и дата до следующей замены масла.

Замена масла BMW X1 F48

Замена масла БМВ Х1

Замена масла в двигателе через определенный пробег — стандартная процедура. Вот и новенький BMW X1 F48 приехал к нам на техническое обслуживание, будем делать полное ТО и обнулять сервисные интервалы, а так же запишем в книгу обслуживания информацию о прохождении Т/О на БМВ Х1 Ф48.
По истечению срока замены масла на БМВ Х1 бортовой компьютер сигнализирует вам об необходимости замены масла в двигателе, информация предупреждения загорается сперва желтым цветом — это сигнализирует об предстоящем техническом обслуживание, по истечению периода сигнализирующее окно загорается красным цветом — это указывает об скорейшем прохождении ТО на вашем БМВ.

Важно знать: Как правило замену масла в двигателе необходимо осуществлять один раз в календарный год, либо через 10 000 км пробега. Благодаря такой периодичности двигатель прослужит вам многие годы и останется в отличном рабочем состоянии.

Воздушный фильтр Салонный фильтр

Техническое обслуживание БМВ Х1 Ф48

Замену масла в двигателе с масленым фильтром лучше всего производить через 8 000 — 10 000 км как для бензиновых так и для дизельных двигателей. По сравнению с заменой масла в АКПП (Подробнее читайте здесь!) где регламент замены от 45000 — 60 000 км. пробега это наверное стандартная процедура.

Очень интересно: Многие зададутся вопросом, зачем менять масло в двигателе BMW через 8 тыс.км., когда в автомобиле сервисный интервал указывается порядка 15 000 км? Отвечаем, с возрастом и пробегом замену масла необходимо производить раньше чем указывает завод изготовитель, масло нефтяной продукт, со временем коксуется и забивает мелкие отверстия в двигателе, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

Запчасти для замены масла БМВ Х1

При замене масла на БМВ Х1 рекомендуем использовать как оригинальные запасные части так и их качественные аналоги. Масляный — Оригинал, воздушный фильтр — Machle, салонный Mann. Моторное масло используем фирмы «Motul».

Читайте также:  Разъем для диагностики двигателя крайслер

Благодаря большому складу запасных частей все фильтра для замены масла BMW X1 есть в наличие, а наш отдел запасных частей подберет для вас наиболее оптимальное предложение.

Какое масло заливать в БМВ Х1, и как его поменять

В нашем специализированном сервисе BMW вы можете приобрести как оригинальное моторное масло так и качественный аналог фирмы Motul. Общий объем моторного масла для дизельного BMW X1 порядка 5.0-5.5 литров. Менять будем стандартным методом через сливную пробку.

Может оказаться интересным: Замена масла в двигателе может осуществляться двумя видами: 1) Путем выкачивания через масляный щуп (производится это с помощью специализированного оборудования «бочка для сбора масла»). 2) Стандартным методом через сливную пробку в масляном поддоне двигателя.

Данная процедура по времени занимает порядка 30 минут.

Сливаем моторное масло, меняем фильтра и сбрасываем счетчик ТО + регистрируем запись в бортовом компьютере автомобиля.

Замена масла БМВ Х1 — выполнена, сброс ТО BMW произведен, можно передавать автомобиль владельцу.

Остались интересующие вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25

Замена масла в двигателе для BMW X1 20i xDrive (E84) в Москве

Любая форма оплаты

Замена масла в двигателе BMW самая основная процедура технического обслуживания автомобиля. Рекомендуемый межсервисный интервал по замене масла в автомобилях марки БМВ составляет 10000 километров или один год эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше.

ВАЖНО!

Представленные ниже оригинальные номера и объемы залива масла могут отличатся, и зависят от года выпуска!

-Стоимость замены масла на BMW 700 руб.

-Оригинальный номер масляного фильтра BMW 11427953125

-Объем масла BMW X1 20i xDrive E84 6 литров.

При каждой замене масла в двигателе в обязательном порядке меняется и масляный фильтр. В БМВ Х1 xDrive20i проверить уровень масла электронным путем не сложно. Нужно просто выбрать пункт проверки масла в ДВС в меню автомобиля. В современных моделях масляный щуп электронный, в моделях постарше обычный щуп.

Центр сертифицирован!

Сколько заливать масла в БМВ X1 20i xDrive E84?

При замене масла в двигателе стоит руководствоваться нормативами, и точно знать объем необходимый конкретно для вашего BMW. Нехватка масла как и переизбыток его приводят к очень дорогостоящему ремонту. Компания BMW-STO строго соблюдает все предписания производителя автомобиля, по замене масла в двигателе.

Все расходные материалы всегда в наличии на нашем складе, Вам ненужно искать где купить масляный фильтр, просто позвоните и запишитесь на замену масла. Вся работа занимает не более 30 мин.

Моторное масло для двигателя BMW X1

БМВ Х1 представляет собой компактный автомобиль премиум-класса SUV, выпускаемый с 2009 года. С 2015 года продается Х1 второго поколения. Производство кроссовера осуществляется в Германии, Китае, Индии и Мексике, а версию для российского рынка собирают в Калининграде. Автомобиль имеет передний или полный привод в зависимости от версии, а его ближайшими конкурентами являются Ауди Q3, Инфинити ЕХ, Акура RDX и Рейндж Ровер Эвок.

Период замены масла в двигателе БМВ X1

Если автомобиль новый, тогда масло в двигателе меняют сразу после обкатки. Дальше – каждые 10 тыс. км. Однако в суровых российских условиях нельзя исключать преждевременной замены – например, каждые 6-7 тыс. км. Это связано с тем, что под воздействием сложных климатических и дорожных факторов двигатель автомобиля подвергается колоссальным нагрузкам, как и сам смазочный материал. В результате он гораздо быстрее приходит в негодность. Вместе с тем, перегревается мотор и возникает эффект сухого трения между деталями. Признаками испорченного масла являются помутнение, продукты износа в виде осадка, запах гари или недостаточный уровень масла.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ X1

Первое поколение Е84, 2009-2015

Модель Х1 стала самым доступным кроссовером БМВ, однако по габаритам практически не отличалась от модели Х3. В основе Х1 первого поколения использовалась легковая платформа БМВ 3 серии, как и в случае с Х3. Автомобиль получил широкое семейство бензиновых и дизельных двигателей с продольным расположением. Топовые версии имели 4WD с многодисковой муфтой для передних колес. В сравнении с «трешкой» кроссовер имел увеличенный на 50 мм клиренс (195 мм). В 2011 году состоялся рестайлинг с незначительными изменениями снаружи и в интерьере. Появились дополнительные опции, а также восьмиступенчатый автомат. Вместо бензиновых «шестерок» стали устанавливать бензиновый турбомотор 2.0 различной мощности (184-245 л. с.). В 2013-м вышла «заряженная» модификация xDrive35i с рядным V6 3.0 мощностью 306 л. с.

Бензиновые двигатели 2009-2015

  • SDrive 18 (N46) 2.0 136 л. с., объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 20i/28i (N20B20), 2.0 184 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели 2009-2015

16D/18D (N47), 2.0D, объем масла – 5.2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Второе поколение F48, с 2015

Х1 второго поколения базируется на новой модульной платформе UKL2. Теперь это переднеприводный кроссовер, который в дорогих версиях может быть с 4WD. Автомобиль стал больше и просторнее, однако дорожный просвет уменьшился до 183 мм (раньше было 195 мм). Из-за этого ухудшились и без того незаурядные внедорожные качества. Но с другой стороны, улучшились ездовые характеристики, стало меньше кренов в поворотах и снизился расход топлива.

По сути, БМВ Х1 F48 стал вторым автомобилем в истории БМВ после компактвэна Active Tourer на базе 2 серии. Специально для Китая был выпущен удлиненный Х1 L с длиной кузова 4560 мм. В плане безопасности одноименный кроссовер превзошел предшественника, который, впрочем, тоже получил пять звезд (из пяти) в краш-тесте EuroNCAP.

Бензиновые двигатели с 2015

  • SDrive18i (B38) 1.5 140 л. с., объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • xDrive 20i (B48) 2.0 192 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели с 2015

16D/18D (B47) 2.0D 150 л. с., объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло использовать для двигателя БМВ X1

Оригинальное

Производитель автомобиля BMW X1 рекомендует оригинальное моторное масло BMW LongLife с допусками LL-01 для бензиновых и LL-04 – для дизельных двигателей. Данная рекомендация актуальна для российских условий эксплуатации. Что касается вязкости, данный параметр определяется маркировкой SAE с различными показателями текучести, которые подбираются в зависимости от температурных условий. Например, в зимнее время года надо использовать вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летнего использования подойдет 20W-40 или 25W-50. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе моторного масла-аналога для БМВ Х1 лучше обращать внимание на проверенные бренды с хорошей репутацией: Shell, Kixx, Motul, Valvoline, Castrol, Mobil, Liqui Moly и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеют и характеристики продукта, а именно допуск API. Он определяет совместимость масла с бензиновым или дизельным мотором, а также подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля.

Например, в случае с кроссовером БМВ Х1 Е84 2012 г. в. (первое поколение) с бензиновым двигателем рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 15W-40 и API-SM. Для более свежих машин 2014 года подойдет чистая всесезонная синтетика API-SM. Что касается БМВ Х1 F48 (второе поколение), выпущенного в 2015 г., то для этого автомобиля с бензиновым мотором следует использовать всесезонную синтетику 10W-40 с допуском API-SM. Для машин 2020 года выпуска подойдет исключительно синтетика API-SN. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для BMW X1.

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Стоимость и срок выполнения
Стоимость работ 700 рублей.
Срок выполнения 30 минут.