В купе BMW четвёртой серии усилена основа «трёшки»
Длина, ширина, высота равны 4768 мм (+130 к прошлому поколению), 1852 (+27), 1383 (+6), колёсная база составляет 2851 мм (+41).
С октября в мире начнутся продажи второго поколения BMW четвёртой серии. Важное для бренда событие, ведь двухдверка, родственная третьей серии, ушла от неё ощутимо. Начиная с внешности. Про спорную решётку радиатора мы уже говорили не раз. Но важнее, что в сравнении с седаном тут есть и усиленная структура кузова, и изменения в подвеске, затрагивающие не только настройки амортизаторов, но, например, углы установки колёс.
В пассажирской капсуле четвёртой серии использованы стали горячей штамповки, алюминиевые сплавы и сверхпрочная многофазная сталь. Передняя и задняя части кузова обладают силовыми элементами из алюминия. Из того же металла выполнены капот, передние крылья и двери, а в конструкции крышки багажника применён композит из натурального волокна, тоже способствующий снижению массы. Помимо того, в передней и задней части кузова, в сравнении с третьей серией, добавлено несколько распорок и усилителей (у передних стоек и по периметру моторного отсека, в районе крепления элементов задней подвески).
Для купе заявлены версии 420i (мотор 2.0, 184 л.с., 300 Н•м), 430i (2.0, 258 л.с., 400 Н•м), M440i xDrive (3.0, 374 л.с., 500 Н•м), 420d/420d xDrive (2.0, 190 л.с.,400 Н•м), 430d xDrive (3.0, 286 л.с., 650 Н•м) и M440d xDrive (3.0, 340 л.с., 700 Н•м). Всем модификациям купе положен восьмиступенчатый «автомат» Steptronic. Варианты 430d xDrive и M440d xDrive выйдут на рынок в марте 2021 года, остальные версии, как уже говорилось, — осенью 2020-го.
Версия M440i xDrive щеголяет 48-вольтовой умеренной гибридной системой с стартером-генератором, добавляющим на разгоне 11 л.с. к усилиям ДВС. Такая же система у четвёртой серии стоит на всех дизельных модификациях. Все дизели также оснащены двухступенчатым наддувом.
В виде опции можно заказать трансмиссию Steptronic Sport с новой функцией Sprint для динамичной езды. Активируется она левым подрулевым лепестком (нужно тянуть секунду) и переводит настройки мотора и коробки передач в Sport, в тот же момент сбрасывая столько передач вниз, сколько возможно на данной скорости для максимального ускорения, скажем, при обгоне. Такая система стандартна на модификациях M440i xDrive и M440d xDrive, а в других вариантах входит в состав опционального пакета M Sport Pro.
Заметим, что в прошлом поколении варианта M440i не было. Существовал только 440i, за которым шло купе M4 с большим разрывом по мощности. Новая двухдверная «эмка» ещё впереди, а пока самая динамичная «четвёрка» — как раз M440i xDrive. На разгон до ста она тратит 4,5 с. Дизельный собрат M440d xDrive немногим медленнее (4,7 с). А для тех, кто особенно переживает о расходе топлива, подойдёт купе 420d, тратящее 3,9-4,2 л/100 км.
Среди опционального оснащения есть панорамная крыша с длиной стеклянной секции в 495 мм, настраиваемая светодиодная контурная подсветка салона с применением волоконной оптики, различные элементы декора из каталога M Performance Parts и углепластиковый аэродинамический пакет, проекционный дисплей и трёхмерная визуализация окружения в приборке, адаптивные фары с лазерными секциями (тогда как в базовом оснащении идут светодиодные).
Ещё в машине внедрена активная навигация, которая строит маршрут на многополосных дорогах. При приближении к нужной для поворота развязке автоматика не только указывает водителю на необходимость смены полосы заранее, но и корректирует скорость автомобиля для облегчения такого манёвра. А ещё новое купе умеет автоматически уступать дорогу приближающимся сзади машинам скорой помощи или пожарным, сдвигаясь к наиболее подходящей стороне своей полосы.
В России модель появится осенью с диапазоном цен от 3,13 млн рублей за версию 420i до 4,55 млн за M440i xDrive. Для сравнения, основные соперники базовой «четвёрки» (берём самые доступные версии) — это 150-сильный Mercedes-Benz C 180 Sport за 3 126 400 рублей и Audi A5 Coupe со 190-сильным дизелем за 3 132 000. В общем, у Большой немецкой тройки, как обычно, начальные цены очень близки.
История
Четвёртая серия вышла в свет в 2013 году, заменив собою купе-трёшку. Новый индекс сильнее подчёркивал различия между родственными BMW. В том же 2013-м в семействе появился кабриолет, а в 2014-м — пятидверный лифтбек Gran Coupe четвёртой серии.
Рестайлинг четвёртая серия пережила в 2017 году (правый нижний кадр в коллаже как раз показывает купе 2017-го в версии 440i M Sport). Он принёс модели опциональные светодиодные фары, корректировки в отделке интерьера и бамперах, новые колёсные диски, изменённые фонари и перенастроенную в сторону большей жёсткости подвеску.
Новый БМВ 4 серии 2020 — Новая глава в истории Немецкого бренда
Приветствую автолюбителей! Скажите, чем ещё удивить покупателей после купе Ауди А5 и Мерседес-Бенц C-Class ? Это заряженные, современные автомобили премиум сегмента, в которых есть больше, чем тебе нужно. И когда мы думаем, что видели всё, БМВ берёт и выкатывает 4 серию своего купе. И все застывают в удивлении.
Эта машина цепляет всем: дизайном, спортивным силуэтом, умопомрачительным салоном. Но в ней есть изюминка, о которой все говорят — это революционная решётка радиатора. Первое, что всех так заводит в 4-й серии Купе — огромная решётка радиатора в непривычном для БМВ стиле. О ней уже шумит интернет. Что это: новая глава в истории бренда или просчёт дизайнеров?
Кто бы что не думал, а машине ещё до старта продаж удалось приковать к себе внимания. Так вот, о решётке. Её дизайн сильно изменился по сравнению с другими моделями БМВ. Она выполнена в виде двух огромных «ноздрей», как их называют в обзорах. Внешний вид решётки — это отсылка к классике бренда БМВ 328 и БМВ 3.0 CSi. В то же время она выглядит прогрессивно, а не старомодно.
Решётка радиатора вместе с зауженными светодиодными фарами и вертикальными воздухозаборниками создаёт запоминающийся рисунок передней части нового БМВ 4 купе. Она выглядит мощной, и в то же время элегантной, а не грубой.
Внешность в лучших традициях купе
На мой взгляд, силуэт БМВ вкуснее, чем у Ауди А5. Думаю, он получился таким за счёт того, что 4 серия двухдверная. Благодаря этому она выглядит компактнее, воспринимается более спортивной. К этому восприятию немало добавляет скошенная крыша автомобиля.
Крышка капота и внешние панели дверей купе сделаны из алюминия, а крышка багажника облицована композитом на основе природных волокон. Кузов стал жёстче — это сделано для лучшей управляемости.
Салон: дорого, богато
Внешность у БМВ запоминающаяся, а что по поводу интерьера? Здесь всё тоже в лучших традициях бренда. Дорогие материалы, удобные кресла, качественная отделка — все, за что любят Немецкие машины. Изменилось управление блока климат-контролем.
Новый купе постарались сделать максимально устремлённым в будущее. Мультимедийной системой уже никого не удивить, хотя здесь она шикарна. В 4 серии нам предлагают голосовой ассистент, интеграцию смартфона и различные автомобильные приложения для удобного и безопасного использования средств связи.
Почему я хочу 4 серию БМВ
Немца предлагают в 3-х комплектациях:
420d (M SPORT PRO) с двигателем M Twin Power Turbo на 190 л.с. и лазерными фарами
420i (M SPORT PURE) с бензиновым мотором на 184 л.с.
M 440i xDrive (M SPECIAL) с дифференциалом M Sport, двигателем на 384 л.с. и разгоном до сотни за 4,5 сек
Цены стартуют с 3,13 млн рублей. Почему я взял бы эту машину? Мерседес, Ауди — спору нет, это машины высокого класса. Но БМВ 4 серии это тот автомобиль, на котором вас заметят. Помимо комфорта, драйверских возможностей и богатого оснащения. Ему удаётся зацепить тебя и сделать так, чтобы тебе захотелось выложить за него энную сумму денег.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
Новый BMW 4 Series: пенсия Хофмайстера и ноздри раздора
Компания BMW представила купе четвёртой серии нового поколения (G22). Дизайн сюрпризом не стал, но споры о нём после официальной презентации разгорелись ещё жарче. Неужели техника больше никого не интересует?
Гигантские ноздри, которые украшают передок «четвёрки» поколения G22, BMW анонсировала ещё в сентябре прошлого года на концептуальном предвестнике новинки, но многие фанаты марки не могли поверить, что их сохранят на серийной версии модели – уж слишком непривычно и вызывающие. Особенно странно такие ноздри смотрятся в сочетании с передней номерной табличкой, которая как бы режет их по горизонтали. Тут было бы в пору последовать примеру автомобилей Alfa Romeo, у которых номерная табличка установлена справа от фирменного щита – тоже не самое элегантное решение, но с ним хотя бы понятен замысел дизайнеров, а в случае с «четвёркой» BMW табличка откровенно не к месту. Впрочем, на американской версии модели её и не будет, так что янки смогут в полной мере насладиться эстетикой нового купе, если, конечно, оно им придётся по вкусу.
Китайцы так точно будут в восторге, хоть с табличкой, хоть без – для них чем больше фирменных атрибутов, тем лучше. В этой связи, конечно, довольно неожиданно выглядит отказ от фирменного изгиба Хофмайстера в оформлении задних боковых окон, и теперь сбоку «четвёрка» BMW напоминает Infiniti Q60, но ведь и родственная «трёшка» G20 была уличена в заигрывании с японскими мотивами и беззастенчиво копирует некоторые элементы оформления экстерьера у Lexus IS.
Корма новой «четвёрки» тоже передаёт привет Infiniti Q60: контуры фонарей немецкого и японского купе очень похожи. Задний бампер кажется избыточно рельефным. Заметим, что наш художник Никита Чуйко в своё время предлагал на рендерах более лаконичное оформление кормы, да и фонари ему, кажется, удались лучше. Впрочем, пусть читатель делает собственные выводы.
Интерьер обсуждать неинтересно: с точки зрения водителя он точно такой же, как у «трёшки» G30, с нечитаемыми боковым шкалами на виртуальном 12,3-дюймовом щитке приборов, сплюснутым центральными воздуховодами экранчиком климат-контроля, типовым мультимедийным 10,25-дюймовым планшетом с операционкой BMW 7.0 и другими общими местами. Задние сиденья с интегральными подголовниками как бы намекают, что взрослым пассажирам туда лучше не садиться, и оценка Euro NCAP за геометрию таких подголовников вряд ли будет удовлетворительной. Впрочем, даже более крупное и статусное купе 8 Series имеет, по сути, посадочную формулу 2+2, так что едва ли стоило ожидать от «четвёрки» большего комфорта для пассажиров второго ряда.
Что до технической стороны, то кузов купе на 57 мм ниже родственного седана 3 Series, а центр тяжести по сравнению с «трёшкой» опущен на 21 мм. Для увеличения угловой жёсткости кузова и подвески установлены дополнительные усилители. Колея задних колёс расширена на 23 мм. Тормоза и рулевое управление получили особые, купейные настройки. В виде опций доступны более жёсткая либо адаптивная подвеска, более мощные тормоза M Sport и самоблокирующийся задний дифференциал M Sport. Развесовка – идеальная, 50:50. Снаряженная масса – в диапазоне от 1525 до 1740 кг в зависимости от модификации. Объём багажника – 440 л.
BMW 4-Series 2020 года — революционный полноприводный седан в совершенно новом облике
БМВ 4 Серии 2020 года напоминает своего предшественника только наличием фирменного логотипа. Баварский концерн полностью переработал кузов автомобиля. Даже фирменная радиаторная решетка, разделенная на 2 секции, представлена в совершенно ином виде. Возможно, именно столь оригинальные дизайнерские изыски помогут баварской модели выйти в лидеры на фоне Mercedes-Benz C-Class и Audi A5. Этому помогут и 4 турбированных мотора, один из которых работает на дизеле, автоматическая КПП и полный привод. Список оборудования, доступного новому седану 4-Series, как и остальных моделей баварской марки: тачскрин, передние кресла с электроприводом, 6 подушек безопасности и так далее. За доплату этот перечень можно расширить за счет систем безопасности, спортивного обвеса и виртуальной панели приборов.
БМВ 4 Серии 2020
Комплектации и цены
БМВ 4 Серии 2020 года вышел в совершенно новом кузове, из-за которого эту модель сложно принять за представителя баварской марки. Различия между представленной и прошлой версиями седана настолько заметны, что даже по фото найти нечто общее между ними достаточно сложно. Впрочем, пока существенных изменений в комплектациях и ценах автомобиля ждать не стоит. То же самое касается и ранее доступных технических характеристик баварской модели. По крайней мере, это касается российского рынка.
Новый GAC EA6, созданный при участии Honda, готовится выйти на рынок. Озвучены точные сроки
За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?
Компания Evergrande запускает производство трех моделей, которые будут конкурировать с Mercedes-Benz
Новая версия BMW 4-Series, по сути, представлена в одной комплектации. При этом автомобилю доступны сразу 5 модификаций:
- 420i за 2,69 миллиона рублей;
- 420i xDrive с полным приводом за 2,83 миллиона рублей;
- 420d xDrive с полным приводом и турбодизелем за 2,89 миллиона рублей;
- 430i xDrive с полным приводом за 3,18 миллиона рублей;
- 440i xDrive с полным приводом за 3,73 миллиона рублей.
Между этими модификациями нет существенной разницы в списке оснащения. Стандартно баварская модель укомплектована:
- самонесущимися шинами с 18-дюймовыми дисками;
- системами рекуперации энергии торможения и Старт/Стоп;
- полностью светодиодной светотехникой;
- электроприводом внешних зеркал, дополняемых подогревом и повторителями указателей поворотов;
- светочувствительными фарами;
- мультимедийным комплексом с джойстиком управления, 6,5-дюймовым тачскрином и 9-ю колонками;
- двухзонной климатической установкой;
- задним парковочным датчиком;
- стандартными системами безопасности (предупреждения пробуксовки, ESP, ABS и так далее).
По умолчанию БМВ 4 Серии 2020 года оснащается кожаным многофункциональным рулем с регулировками по вертикали и вылету, кнопкой запуска мотора, сидениями с комбинированной отделкой (кожа идет опционально за исключением версии 420d) и подогреваемыми передними креслами. Список дополнительного оборудования включает в себя:
- спортивную подвеску;
- подрулевые «лепестки»;
- 8,8-дюймовый экран на месте приборной панели;
- электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открывания;
- остекление с защитой от ультрафиолета;
- регулируемый люк;
- проекционный дисплей;
- спортивные передние кресла с электроприводом (по умолчанию идут с версиями 430i и 440i) и памятью настроек;
- камеры кругового обзора;
- парковочная камера (предлагается отдельно от остальных);
- навигационная система.
Опциональный пакет также включает в себя системы помощи при движении по склону и парковке, предупреждения столкновений с функцией остановки автомобиля, адаптивного освещения дороги, распознавания пешеходов ночью, контроля объектов в «слепых» зонах, удержания в полосе движения и постоянной скорости. За доплату доступен еще и передний парктроник. По умолчанию BMW 4-Series во всех исполнениях оснащается шестью подушками безопасности.
Топовые версии 430i и 440i отличаются еще и тем, что вместе с ними идет адаптивный круиз-контроль. Внешне баварский седан в обоих исполнениях выделяется за счет фирменного аэродинамического обвеса. А дизельной модификации предусматривается кнопка, посредством которой можно задать максимальную скорость.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 420d AT xDrive M Sport | 2020 — | 3 530 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.4 | 230 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
2 | 420d AT xDrive Base | 2016 — | 3 140 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.4 | 230 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
3 | 420i AT xDrive М Sport | 2020 — | 3 470 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.1 | 231 | 184 (135) / 5000 | 5,9 |
4 | 420i AT xDrive Base | 2017 — | 3 080 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.1 | 231 | 184 (135) / 5000 | 5,9 |
5 | 420i AT | 2017 — 2020 | 2 690 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.7 | 236 | 184 (135) / 5000 | 5,5 |
6 | 430i AT xDrive M Sport Pro | 2020 — | 3 950 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 5.9 | 250 | 249 (183) / 5200 | 5,9 |
7 | 430i AT xDrive Base | 2017 — | 3 430 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 5.9 | 250 | 249 (183) / 5200 | 5,9 |
8 | 440i AT xDrive | 2017 — 2020 | 3 730 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5 | 250 | 326 (240) / 5500 | 7,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Основу BMW 4-Series 2020 года составляет та же модульная платформа CLAR, на которой базируются «старшие» модели. Вместе с баварским седаном поставляется полностью независимая подвеска, которая дополняется спортивными настройками, позволяющими менять уровень жесткости амортизаторов. При этом в комплекте с BMW 4-Series идет переключатель режимов движения, посредством которого можно подобрать оптимальные настройки из широкого диапазона.
Баварский седан во всех исполнениях оснащается турбированными моторами и 8-скоростной автоматической КПП. Стандартно автомобилю доступен 2-литровый двигатель с цифровыми системами управления и контроля работы клапанов. Данный агрегат выдает не более 184 л.с. полезной мощности и 270 Н*м крутящего момента. BMW 4-Series в таком исполнении набирает первые 100 км/ч за 7,7 секунды, расходуя около 5,5 литра горючего. Установка полного привода приводит к тому, что оба показателя увеличиваются до 8,1 секунды и 5,9 литра соответственно.
В более дорогой модификации встречается дизельный двигатель на 2 литра. Его максимальная отдача доведена до 190 л.с., тяга — до 400 Н*м. В комплекте с ним седан выдает первые 100 км/ч за 7,4 секунды и расходует 4,8 литра горючего.
В М-модификациях под капотом BMW 4-Series размещается тот же 2-литровый турбомотор, мощность которого увеличена до 249 л.с., крутящий момент — до 360 Н*м. Вместе с ним автомобиль развивает 100 км/ч за 5,9 секунды и потребляет в среднем 5,9 литра бензина. В максимальной версии BMW 4-Series предусматривается 3-литровый двигатель с отдачей, достигающей 326 л.с., и тягой на уровне 450 Н*м. Этот мотор обеспечивает разгон до «сотни» за 5 секунд при среднем расходе топлива в 7,1 литра.
Дизайн
BMW 4-Series 2020 года масштабно преобразился. Так, автомобиль приобрел совершенно новую радиаторную решетку, которая существенно увеличилась в размерах. Головная оптика у седана стала заметно уже, но сохранила узнаваемую архитектуру. В переднем бампере, дополняемым снизу неким намеком на сплиттер, размещаются расширенные боковые воздухозаборники. Капот баварской модели пересекают две выраженные выштамповки.
Не менее сильно изменилась и корма. Здесь встречаются высокий спойлер, выступающий над дверцей багажника, и огромный бампер с двумя широкими патрубками выхлопной системы и пластиковой вставкой, имитирующей диффузор. Задняя оптика также стала уже. Она вытянулась вдоль низа выступа, присутствующего над багажной дверцей.
Изменения в салоне немецкой модели менее заметны. Все сидения, дверные карты и передняя панель, как и ранее, отделаны натуральной кожей. На трансмиссионном тоннеле, украшенном деревянными вставками с лакированной поверхностью, присутствуют стандартные рычаг КПП и крупная шайба переключения режимов. Остальные элементы салона (блоки управления аудиосистемой и климатом, приборная панель, тачскрин) практически не изменились.
Сроки выхода на рынок
Обновленная версия BMW 4-Series должна поступить в открытую продажу в течение 2020 года (ожидается, что это произойдет в первые месяцы). Примерно в тот же период баварская модель приедет в Россию.
Конкуренты
Конкуренцию BMW 4-Series составляют: