Меню

Bmw m57 турбина гонит масло

М57 турбина ЛЬЁТ масло + МНОГО топлива в масле

Постоянный Житель

Клуб
Сообщений: 249
Регистрация: 11.3.2008
Из: Мурманск

Всем добрый день! )
Случилась следующая неисправность, может у кого есть мысли по поводу причины? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Возвращался из отпуска. Резко нажал на газ — сзади белый дым. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) Выключил зажигание, на коробке «нейтраль» — двигатель пошёл в разнос. Положение «драйв» его успокоило. Были слышны стуки.

До дома километров 600. Отворотка на Сегежу. (Отдельное спасибо доброму человеку на «НИВЕ» с семьёй, великодушно согласившемуся меня отбуксировать с опасной обочины до небольшой цивилизации со стоянкой и не взявшему ни копейки денег (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) , а так же всем не равнодушным автолюбителям и дальнобоям). (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)

При повторной попытке запуска было понятно, что в цилиндрах жидкость. После демонтажа впускного патрубка промежуточного охладителя на землю вылилось около 1 литра жидкости похожей на смесь масла и топлива. Двигатель удалось запустить, но через секунд 20 из компрессорной части турбины начинала лить в больших количествах масло (или смесь масла и ДТ). Стало понятно, что это всё попадало в цилиндры. Было принято решение заглушить компрессорную часть турбины найденным на обочине баллоном от ВД-40, и продолжить движение в Мурманск.

Также непонятным было исчезновение порядка 10 литров топлива (были подозрения на глюк в голове или в датчике топлива).

Домой добрался не спеша — 1600 об/мин, 90 км/ч. Считаю это чудом! БМВ рулит. )

С утра обнаружил пустой бак (по приезду в нём было порядка 10 литров), соответственно машина сначала завелась, но через 5 минут заглохла. 15 литров топлива, добавленных в бак позволили ей снова завестись после того как «прокачались» завоздушенные топливопроводы. Двигатель на ХХ работает ровно как и всегда.

Читайте также:  Замена трапеции с мотором 2114

Проехав 150 метров, я обнаружил, что смесь масла и топлива уже льётся из корпуса воздушного фильтра и исчезло литров 7 ДТ, если датчик мне не врёт, а по пути моего следования имеется явный след течи масляно-топливной эмульсии (его можно было наблюдать на ул. Гвардейской). Двигатель снова заглох.

В итоге понятно, что топливо бесцеремонно льётся в картер двигателя. На днях начну разбирать свой любимый дизель. И хотелось бы выслушать Ваши предположения о причине неисправности двигателя.

Масло в впускном колекторе

#1 t1m1s

  • Members
  • 98 сообщений
  • #2 doc81

  • Members
  • 731 сообщений
  • #3 are

  • Партнёр клуба
  • 9 129 сообщений
  • Машина 535d.Двигатель M57TU При замене масла обнаружил весь поддон залитый маслом. Полазив обнаружил, что течь идет из под впусного колектора 3 и 6 цилиндр, толи из под уплотнения, толи из
    под заслонок которые стоят в колектре.Вопрос такой. Откуда масло в впускном колекторе? Должно ли оно там быть?

    #4 Yasik525

  • Members
  • 1 923 сообщений
  • Машина 535d.Двигатель M57TU При замене масла обнаружил весь поддон залитый маслом. Полазив обнаружил, что течь идет из под впусного колектора 3 и 6 цилиндр, толи из под уплотнения, толи из
    под заслонок которые стоят в колектре.Вопрос такой. Откуда масло в впускном колекторе? Должно ли оно там быть?

    #5 rfhger

  • Members
  • 2 385 сообщений
  • #6 Yasik525

  • Members
  • 1 923 сообщений
  • Мастер по ремонту турбин говорил, что разница давления выпускных и впускных газов должна = 0,

    #7 are

  • Партнёр клуба
  • 9 129 сообщений
  • масло в коллекторе — турбина подбрасывает,больше ему неоткуда браться. заслонки непричем

    #8 leokha

  • Members
  • 115 сообщений
  • Читайте также:  Сколько нужно промывочное масло для двигателя

    #9 rfhger

  • Members
  • 2 385 сообщений
  • у меня на предыдущей тоже масло во впуск натягивало, при том что турбину снимали — была в идеальном состоянии. так что если мотор маслице особо не кушает, то и нечего загоняться

    ПС хотя есть гипотеза что с интеркулера маслице на впуск приходит

    Это с какого такого интеркулера масло приходит .

    Интеркулер — тупо аллюминевый ящик, охлаждает воздух, нету там никаких маслопроводов.

    #10 t1m1s

  • Members
  • 98 сообщений
  • #11 rfhger

  • Members
  • 2 385 сообщений
  • Удалил заслонки. Посмотрим. Как я понял заслонками регулируется длина впускного тракта. Как скажется их отсутствие?
    Можно ли купить отдельно заслоки с б.у. колектора?

    вот что пишет WDS
    Во время движения нарушение функционирования вихревых клапанов оказывает следующее влияние:

    •Вихревые клапаны остаются в закрытом положении: Недостаток мощности при высокой частоте вращения

    •Вихревые клапаны остаются в открытом положении: Ухудшается эмиссия ОГ

    Новые 100$ 1-шт, не оригинал, найти оч.трудно, т.к каталоги не выдают.
    Б/у коллектор с заслонками на 6 катлов стоит 250$, дальше проявляются твои бартерские способности, согласятся ли продавцы продать отдельно заслонки и по какой цене.

    P.S Я скоро буду вынимать заслонки со своего коллектора, если нужно, обращайся.

    #12 leokha

  • Members
  • 115 сообщений
  • Это с какого такого интеркулера масло приходит .

    Интеркулер — тупо аллюминевый ящик, охлаждает воздух, нету там никаких маслопроводов.

    #13 rfhger

  • Members
  • 2 385 сообщений
  • интеркулер находится низко, и если где-то пропускает масло (турбина или до турбины) оно скапливается там

    #14 de wello

  • Members
  • 228 сообщений
  • #15 rfhger

  • Members
  • 2 385 сообщений
  • Привет! А где провериться можно? В Минске? Спасибо!

    Adblock
    detector