М57 турбина ЛЬЁТ масло + МНОГО топлива в масле
Постоянный Житель
Клуб
Сообщений: 249
Регистрация: 11.3.2008
Из: Мурманск
Всем добрый день! )
Случилась следующая неисправность, может у кого есть мысли по поводу причины? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Возвращался из отпуска. Резко нажал на газ — сзади белый дым. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) Выключил зажигание, на коробке «нейтраль» — двигатель пошёл в разнос. Положение «драйв» его успокоило. Были слышны стуки.
До дома километров 600. Отворотка на Сегежу. (Отдельное спасибо доброму человеку на «НИВЕ» с семьёй, великодушно согласившемуся меня отбуксировать с опасной обочины до небольшой цивилизации со стоянкой и не взявшему ни копейки денег (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) , а так же всем не равнодушным автолюбителям и дальнобоям). (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)
При повторной попытке запуска было понятно, что в цилиндрах жидкость. После демонтажа впускного патрубка промежуточного охладителя на землю вылилось около 1 литра жидкости похожей на смесь масла и топлива. Двигатель удалось запустить, но через секунд 20 из компрессорной части турбины начинала лить в больших количествах масло (или смесь масла и ДТ). Стало понятно, что это всё попадало в цилиндры. Было принято решение заглушить компрессорную часть турбины найденным на обочине баллоном от ВД-40, и продолжить движение в Мурманск.
Также непонятным было исчезновение порядка 10 литров топлива (были подозрения на глюк в голове или в датчике топлива).
Домой добрался не спеша — 1600 об/мин, 90 км/ч. Считаю это чудом! БМВ рулит. )
С утра обнаружил пустой бак (по приезду в нём было порядка 10 литров), соответственно машина сначала завелась, но через 5 минут заглохла. 15 литров топлива, добавленных в бак позволили ей снова завестись после того как «прокачались» завоздушенные топливопроводы. Двигатель на ХХ работает ровно как и всегда.
Проехав 150 метров, я обнаружил, что смесь масла и топлива уже льётся из корпуса воздушного фильтра и исчезло литров 7 ДТ, если датчик мне не врёт, а по пути моего следования имеется явный след течи масляно-топливной эмульсии (его можно было наблюдать на ул. Гвардейской). Двигатель снова заглох.
В итоге понятно, что топливо бесцеремонно льётся в картер двигателя. На днях начну разбирать свой любимый дизель. И хотелось бы выслушать Ваши предположения о причине неисправности двигателя.
Масло в впускном колекторе
#1 t1m1s
#2 doc81
#3 are
Машина 535d.Двигатель M57TU При замене масла обнаружил весь поддон залитый маслом. Полазив обнаружил, что течь идет из под впусного колектора 3 и 6 цилиндр, толи из под уплотнения, толи из
под заслонок которые стоят в колектре.Вопрос такой. Откуда масло в впускном колекторе? Должно ли оно там быть?
#4 Yasik525
Машина 535d.Двигатель M57TU При замене масла обнаружил весь поддон залитый маслом. Полазив обнаружил, что течь идет из под впусного колектора 3 и 6 цилиндр, толи из под уплотнения, толи из
под заслонок которые стоят в колектре.Вопрос такой. Откуда масло в впускном колекторе? Должно ли оно там быть?
#5 rfhger
#6 Yasik525
Мастер по ремонту турбин говорил, что разница давления выпускных и впускных газов должна = 0,
#7 are
масло в коллекторе — турбина подбрасывает,больше ему неоткуда браться. заслонки непричем
#8 leokha
#9 rfhger
у меня на предыдущей тоже масло во впуск натягивало, при том что турбину снимали — была в идеальном состоянии. так что если мотор маслице особо не кушает, то и нечего загоняться
ПС хотя есть гипотеза что с интеркулера маслице на впуск приходит
Это с какого такого интеркулера масло приходит .
Интеркулер — тупо аллюминевый ящик, охлаждает воздух, нету там никаких маслопроводов.
#10 t1m1s
#11 rfhger
Удалил заслонки. Посмотрим. Как я понял заслонками регулируется длина впускного тракта. Как скажется их отсутствие?
Можно ли купить отдельно заслоки с б.у. колектора?
вот что пишет WDS
Во время движения нарушение функционирования вихревых клапанов оказывает следующее влияние:
•Вихревые клапаны остаются в закрытом положении: Недостаток мощности при высокой частоте вращения
•Вихревые клапаны остаются в открытом положении: Ухудшается эмиссия ОГ
Новые 100$ 1-шт, не оригинал, найти оч.трудно, т.к каталоги не выдают.
Б/у коллектор с заслонками на 6 катлов стоит 250$, дальше проявляются твои бартерские способности, согласятся ли продавцы продать отдельно заслонки и по какой цене.
P.S Я скоро буду вынимать заслонки со своего коллектора, если нужно, обращайся.
#12 leokha
Это с какого такого интеркулера масло приходит .
Интеркулер — тупо аллюминевый ящик, охлаждает воздух, нету там никаких маслопроводов.
#13 rfhger
интеркулер находится низко, и если где-то пропускает масло (турбина или до турбины) оно скапливается там
#14 de wello
#15 rfhger
Привет! А где провериться можно? В Минске? Спасибо!