У меня валяется ДМЕ со «спортивной прошивкой» , не от того источника о котором говорит ТС , как мне у него удалось выяснить, но не факт, что не одна и та же. (если только сам источник не написал её от и до сам) По ощущениям прибавка ну примерно процентов 5 , может 10 и через какое то время так же «приедается» , расход топлива процентов на 30 увеличивается.
Bolid
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 22 08 2014, 20:37
Сообщений 723
Авто: разные BMW
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 401
Я не зря привел замеры со стенда в начале темы, увеличение момента с 270 до 300 Нм и мощности со 195 до 216 л.с. чувствуется неплохо, что примерно соответствует установке 3л строкера на 2.8 мотор. Да, к этому привыкаешь, как и ко всему хорошему, довольно быстро. Если мало, значит нужно менять мотор на S54, или машину целиком на М3) Поэтому нужно снимать данные на стенде до и после, чтобы не сомневаться, добавилось что-то, или это только самовнушение)
Nigritosina
Подробно
Performance
На форуме с 10 03 2009, 13:58
Сообщений 15935
Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
Торговая репутация:+27
Откуда: Москва
Репутация: 1209
Norb
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 10 2011, 21:53
Сообщений 4512
Торговая репутация:
Репутация: 2265
Romario_xl
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 09 03 2011, 22:37
Сообщений 9306
Торговая репутация:+6
Откуда: Moscow
Изображения: 0
Репутация: 3293
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
Всем здравствуйте! Не заводится BMW e46 320I. Двигатель M54B22. С чего началось: была холодная погод.
Спорт руль — 5 к.р. крышка багажника с липспойлером + рамка подсветки — 6 к.р.
M54B30 какой натяжитель цепи лучше взять.
Приветствую! Становится ли глушитель (вся трасса) от E46 M54 на E46 M52TU? .
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
откуда в 20 летнем дрыгателе взялось 195 сил, если в стоке с завода там было намерено 193 , в идеальных тепличных условиях на немецком топливе а как известно с каждым годом мотор теряет мощность а не приобретает ее , путем не хитрых умозаключений можно предположить что в лучшем случае мощность 20 летнего дрыгателя будет в пределах 180-185 сил и чиповка только может помочь вернуть утраченные пони но ни как сделать болид формулы 1 это чиповки господа все всамовнушение и не более того ибо как говорил один умный человек — пока не дунешь чуда не будет без доработок по железу ждать отдачи от мотора как минимум глупо а как максимум — наивно , люди занимаешься профессиональным тюнингом это понимают и делают этот подход комплексно а графики это все от лукавого ИМХО
также думаю ни для кого не секрет что роликовые стенды в отличие от ступичных имеют очень большую погрешность измерения , другими словами — все это выкидывание денег