Меню

Бмв х1 рестайлинг 2019 тест драйв

Обновлённый BMW X1 сделался подключаемым гибридом

Пара «почек» в укрупнённой решётке теперь соединена, как у «третьего» хэтчбека первой серии. Передний бампер не узнать. Адаптивные светодиодные фары — тоже новые, тогда как круглые противотуманки ушли в прошлое.

Компакт BMW X1 претерпел плановый рестайлинг, в основном направленный на изменения в дизайне. Но и техническая новость тоже есть: в марте 2020 года на рынок Европы выйдет подзаряжаемый гибрид, который ранее был доступен только в Китае. У версии BMW X1 xDrive25e передние колёса раскручивает бензиновая турботройка 1.5 (125 л.с., 220 Н•м), а задние — электромотор (70 кВт, 95 л.с., 165 Н•м). Ёмкость батареи — 9,7 кВт•ч. Есть три режима вождения: по умолчанию включён Auto eDrive, в чисто электрическом Max eDrive паркетник проезжает 50 км, название Save Battery говорит само за себя. Расход — два литра на 100 км. Аналогичная система уже имеется у компактвэна 225xe Active Tourer.

Новая опция в пакете освещения: с бокового зеркала на стороне водителя посредством светодиодов на асфальт проецируется двухцветная надпись X1, заодно подсвечиваются углубления для дверных ручек. Всё это «значительно облегчает вход и выход». Вообще же, после обновления кроссовер можно заказать с 16 комбинациями мотор/коробка. Баварцы говорят, что «икс-первый» в 2018 году стал самой популярной в мире моделью из серии BMW X: клиентам передано 286 827 машин. Около 40% из них осели в Европе, а каждый десятый отправился в США. Что касается России, то у нас за 2018-й реализовано 2742 экземпляра.

Дополнение

Российский офис объявил, что рестайлинговый BMW X1 поступит в продажу первого июля, и назвал цены. Так, базовая версия sDrive18i обойдётся в 2 100 000 рублей (+80 000), xDrive20i — от 2 490 000 (+70 000), дизельная xDrive18d — от 2 440 000 (+80 000). Вариант xDrive20d больше предлагаться не будет.

Представлен обновленный кроссовер BMW X1

Когда в 2015 году дебютировал BMW X1 второго поколения на переднеприводной платформе, фанаты марки и сочувствующие его чуть не похоронили. Но рынок принял машину тепло! Сейчас это самая популярная X-модель BMW: в прошлом году продано 287 тысяч штук. В Европе нынешний X1 находит по 110—120 тысяч покупателей в год, тогда как у прежней модели было максимум 83 тысячи в начале конвейерной жизни. Даже в США продажи подросли с 23—26 до 30 тысяч машин. Поэтому, представляя обновленный BMW X1, компания рассчитывает на закрепление успеха.

Основные изменения — на лице: фирменные ноздри стали крупнее и срослись по образцу больших кроссоверов марки. Изменился дизайн бамперов, с переднего исчезли обязательные круглые противотуманки (вместо них за доплату предложены миниатюрные диодные секции), а прожекторы в основных блоках обрели более граненый дизайн. Пересмотрена начинка задних фонарей, диаметр патрубков выпускной системы увеличен с 70 до 90 мм. Новая опция — подсветка в водительском зеркале, которая проецирует на асфальт индекс модели.

Как и прежде, для кроссовера предусмотрен пакет M Sport, который включает внешний обвес, декор, заниженную на 10 мм подвеску и тормоза с более крупными дисками и фиксированными скобами на передней оси.

Интерьер обновлен точечно. Например, традиционный селектор автоматической трансмиссии уступил место нефиксируемому джойстику. Медиасистема iDrive доработана и функционально приближена к оболочке OS 7.0, которая устанавливается на полностью новые модели BMW. «В базе» по-прежнему пассивный экран на 6,5 дюйма, но за доплату теперь сенсорные дисплеи диагональю 8,8 или 10,25 дюйма. При этом сохранена шайба-контроллер на центральном тоннеле. Также изменен набор отделочных материалов.

Компания обещает для обновленного кроссовера 16 комбинаций двигателей и трансмиссий, но пока BMW X1 представлен с ограниченным набором модификаций. Начальная переднеприводная версия sDrive16d (1,5 л, 116 л.с.) отныне оснащается не только «механикой», но и семиступенчатым преселективным «роботом». Также анонсированы бензиновая модификация xDrive25i (2,0 л, 231 л.с.) и дизельная xDrive25d (2,0 л, 231 л.с.), которые сохранили прежние моторы, восьмиступенчатый «автомат» и полный привод.

Остальные версии появятся позже, причем среди них окажется гибрид BMW X1 xDrive25e, который до сих пор был только на китайском рынке. Передние колеса приводит бензиновая турботройка 1.5 (125 л.с., 220 Нм), а на задней оси установлен электромотор с отдачей 95 л.с. и 165 Нм. Литий-ионной тяговой батареи емкостью 9,7 кВт∙ч должно хватить на 50 км пробега в электрическом режиме. Выпуск гибридов для глобального рынка начнется весной 2020 года.

На европейский рынок обновленный BMW X1 выйдет уже в июле, но гамма будет расширяться постепенно. В России машины ожидаются к осени.

ДОПОЛНЕНО: Объявлены российские цены. Переднеприводный BMW X1 sDrive18i стоит от 2 млн 100 тысяч рублей, полноприводный BMW X1 xDrive20i оценивается в 2 млн 490 тысяч рублей, а дизельная версия xDrive18d предлагается минимум за 2 млн 440 тысяч рублей. Других вариантов пока не будет, а прием заказов дилеры начнут 1 июля.

BMW Х1 2019: кроссовер баварского производителя получил долгожданное обновление

Это BMW X1 2019 третьего поколения. Самый маленький внедорожник производителя. И на этот раз с ним произошли большие изменения. Он основан не на изначально планируемой заднеприводной платформе, а на том же переднем приводе 4WD, что и активный Tourer MPV 2 серии, Mini Countryman и так далее. Это подразумевает поперечную компоновку двигателя, а, значит, дополнительное пространство внутри для людей и вещей. BMW утверждает, что багажник вырос на 85 литров (до 505 литров), все пассажиры получают лучшую защиту головы, плеч и локтей, а задний диван станет гораздо просторнее. По размерам и пространству этот небольшой автомобиль сможет составить конкуренцию более большим игрокам на рынке, таким, как Ford Kuga. Он дороже, чем Ford, и производитель оснастил его более сложным оборудованием, таким, как heads-up дисплей. Реальные конкуренты X1 – это совершенно новый и действительно очень хороший Volvo XC40, Jaguar E-Pace, Mercedes GLA и Audi Q3.

Читайте также:  Ремонт лодочных моторов рядом

Сам производитель устраивает конкуренцию между своими автомобилями, выпустив X2. Этот вариант немного меньше по размерам, и, несмотря на то, что внешне он смотрится более «стильно» – он почти механически идентичен автомобилю, на котором он основан. Таким образом, новинка понравится практичным, но все же довольно сознательным покупателям. БМВ Х1 2019 года — совершенно новая модель, но ее фото и цены уже доступны.

За почти шестилетний жизненный цикл, собранный на заводах в Индии, Китая, России и Германии, кроссовер достиг отметки в 730 000 продаж по всему миру. На первое поколение кроссовера многие жаловались. Второе поколение ворвалось на рынок всего два года назад, но немецкий автопроизводитель уже приготовил обновленную модель.

Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона

Уловки инспекторов ГИБДД, которые помогают им выявлять пьяных водителей в потоке автомобилей

УАЗ представил новый коммерческий автомобиль на базе пикапа Профи. Все характеристики и особенности

Экстерьер

Компания проделала хорошую работу по охвату важных областей дизайна обновленного BMW X1 2019, но кроссовер сохранил свой фирменный стиль. Как обычно, привлекают внимание дутые воздухозаборники, большие легкосплавные диски и, самое интересное, двойные выхлопные трубы. Эти элементы дизайна проводят некую параллель с версией X1 M Sport.

Кроме того, многие элементы дизайна, по-видимому, остались без изменений. Реально изменились фары, подфарники и передняя решетка радиатора. Сзади тоже изменения коснулись фар и задних фонарей, в частности, они выглядят стройнее, чем раньше. Отдельные круглые скопления противотуманных фонарей интегрированы в основной кластер фар. X5 уже выпускаются с таким экстерьером. Никто не будет шокирован, если обновленный X1 последует его примеру.

Интерьер

В интерьере особых изменений ждать не приходится. Премиальные материалы, высококлассная кожа и все привычные элементы управления находятся в правильных местах. Информационно-развлекательный экран, традиционно расположился на приборной панели, выглядит немного больше прежнего. Приборная панель стала черной, хотя это вряд ли новая разработка для кроссовера, скорее просто практичное решение.

Конечно, традиционно от баварского производителя ждут обновления безопасности и технологий, но пока достоверной информации об этом нет. Возможно, большая информационно-развлекательная система является одним из этих обновлений. Планируется внедрение системы спутниковой навигации даже в базовые версии кроссовера. Хоть БМВ Х1 2019 и не получил принципиально новый кузов, его комплектации и цены привычно радуют, а фото демонстрируют уже традиционный стиль и респектабельность.

Технические характеристики

Маломощные модели 18i и 18d (обозначения БМВ остались традиционными: i для бензина, d для дизеля) выдают от 140 до 150 л.с. В Россию будут поставляться несколько вариантов: от 1,5-литровых трехцилиндровых бензиновых до 2,0-литровых четырехцилиндровых турбодизельных агрегатов. Модели 20i и 20d выдают около 190 л.с. со своими 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями. 18-е модели получили передний привод sDrive, все остальные получили полноприводный xDrive в стандартной комплектации. В дилерских салонах автомобили будут представлены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2.0-литровый двигатель одинаковый в обеих версиях, но у 25d есть двойные турбины (одна для низких оборотов и одна один для высоких). 231 л.с. с легкостью разгоняет с места 1,575 кг автомобиля. Двигатель тихий и достаточно гладкий, и его переход между передачами тоже довольно аккуратный. Конечно, на резких поворотах сработают многочисленные датчики, но это только повышает уровень безопасности водителя и пассажиров, добавляя автомобилю ценности.

И, хотя это не полноценный внедорожник, при наличии всесезонных шин автомобиль с легкостью справится со скользкой дорогой или снежным бездорожьем. Текущая версия кроссовера оснащена широким спектром двигателей, начиная с 1,5-литрового трехцилиндрового блока, который Bimmer делит с дочерней компанией Mini.

На рынке США будет продаваться только двухлитровый двигатель, который будет выдавать 228 л.с. и 258 Нм крутящего момента. На других рынках будет представлена более спокойная версия, которая выдает 189 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента.

Производитель BMW X1 2019 также планирует продавать в своей линейке дизельные двигатели. В первую очередь, это 2,0-литровый четырехцилиндровый блок, который настроен на производство, выдающий 187 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента, либо 228 лошадиных сил и 332 Нм крутящего момента. Традиционно, в Россию сначала поступят бензиновые версии автомобиля, и только потом дизельные.

Читайте также:  Характеристика двигателя газ 3302 газель

Отдельно планируется гибридная версия, в которой используется 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель и электрический агрегат. Совместно они выдают 228 лошадиных сил и 284 Нм крутящего момента.

Стоимость

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 sDrive 18i AT 2017 — 2019 2 020 000 Передний АКПП 7 1499 9.7 200 136 (100) / 4400 5,3
2 sDrive 18i AT M Sport Model 2017 — 2019 2 611 000 Передний АКПП 7 1499 9.7 200 136 (100) / 4400 5,3
3 sDrive 18i AT Model Advantage 2017 — 2019 2 190 000 Передний АКПП 7 1499 9.7 200 136 (100) / 4400 5,3
4 sDrive 18i AT Model Sport Line 2017 — 2019 2 437 000 Передний АКПП 7 1499 9.7 200 136 (100) / 4400 5,3
5 sDrive 18i AT Model xLine 2017 — 2019 2 475 000 Передний АКПП 7 1499 9.7 200 136 (100) / 4400 5,3
6 sDrive 18i AT 2016 — 2017 1 850 000 Передний АКПП 6 1499 9.7 200 136 (100) / 4400 5,3
7 sDrive 18i AT M Sport Model 2016 — 2017 2 353 000 Передний АКПП 6 1499 9.7 200 136 (100) / 4400 5,3
8 sDrive 18i AT Model Advantage 2016 — 2017 2 000 000 Передний АКПП 6 1499 9.7 200 136 (100) / 4400 5,3
9 sDrive 18i AT Model Sport Line 2016 — 2017 2 182 000 Передний АКПП 6 1499 9.7 200 136 (100) / 4400 5,3
10 sDrive 18i AT Model xLine 2016 — 2017 2 182 000 Передний АКПП 6 1499 9.7 200 136 (100) / 4400 5,3
11 sDrive 18d MT октябрь 2015 — ноябрь 2015 2 050 000 Передний МКПП 6 1995 9.2 205 150 (110) / 4000 4,1
12 sDrive 18d AT октябрь 2015 — ноябрь 2015 2 228 800 Передний АКПП 8 1995 9.2 205 150 (110) / 4000 4,3
13 xDrive 18d AT Advantage Plus октябрь 2017 — 2019 2 750 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 4,9
14 xDrive 18d AT Advantage ноябрь 2016 — 2019 2 600 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 4,9
15 xDrive 18d AT Sport Line ноябрь 2016 — 2019 2 700 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 4,9
16 xDrive 18d AT xLine ноябрь 2016 — 2019 2 590 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 4,9
17 xDrive 18d AT M Sport Model 2016 — 2019 2 881 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 4,9
18 xDrive 18d AT Model Advantage 2016 — 2019 2 460 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 4,9
19 xDrive 18d AT Model Sport Line 2016 — 2019 2 707 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 4,9
20 xDrive 18d AT Model xLine 2016 — 2019 2 745 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 4,9
21 xDrive 18d AT декабрь 2015 — 2019 2 360 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 4,9
22 xDrive 20d AT M Sport Model 2016 — 2019 3 051 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.6 219 190 (140) / 4000 4,9
23 xDrive 20d AT Model Advantage 2016 — 2019 2 630 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.6 219 190 (140) / 4000 4,9
24 xDrive 20d AT Model Sport Line 2016 — 2019 2 877 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.6 219 190 (140) / 4000 4,9
25 xDrive 20d AT Model xLine 2016 — 2019 2 915 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.6 219 190 (140) / 4000 4,9
26 xDrive 20d AT октябрь 2015 — 2019 2 530 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.6 219 190 (140) / 4000 4,9
27 xDrive 25d AT M Sport Model 2016 — 2018 3 181 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 6.6 235 231 (170) / 4400 5,0
28 xDrive 25d AT Model Advantage 2016 — 2018 2 760 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 6.6 235 231 (170) / 4400 5,0
29 xDrive 25d AT Model Sport Line 2016 — 2018 3 007 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 6.6 235 231 (170) / 4400 5,0
30 xDrive 25d AT Model xLine 2016 — 2018 3 045 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 6.6 235 231 (170) / 4400 5,0
31 xDrive 25d AT октябрь 2015 — 2018 2 660 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 6.6 235 231 (170) / 4400 5,0
32 sDrive 20i AT октябрь 2015 — 2016 1 990 000 Передний АКПП 8 1998 7.7 225 192 (141) / 6000 5,9
33 xDrive 20i AT M Sport Model октябрь 2017 — 2019 2 800 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.4 223 192 (141) / 6000 6,3
34 xDrive 20i AT Advantage ноябрь 2016 — 2019 2 600 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.4 223 192 (141) / 6000 6,3
35 xDrive 20i AT Sport Line ноябрь 2016 — 2019 2 540 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.4 223 192 (141) / 6000 6,3
36 xDrive 20i AT M Sport Model 2016 — 2019 2 931 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.4 223 192 (141) / 6000 6,3
37 xDrive 20i AT Model Advantage 2016 — 2019 2 510 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.4 223 192 (141) / 6000 6,3
38 xDrive 20i AT Model Sport Line 2016 — 2019 2 757 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.4 223 192 (141) / 6000 6,3
39 xDrive 20i AT Model xLine 2016 — 2019 2 795 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.4 223 192 (141) / 6000 6,3
40 xDrive 20i AT Sport Line октябрь 2015 — 2016 2 442 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.4 223 192 (141) / 6000 6,3
41 xDrive 20i AT октябрь 2015 — 2019 2 420 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.4 223 192 (141) / 6000 6,3
42 xDrive 25i AT M Sport Model 2016 — 2018 3 081 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.5 235 231 (170) / 6000 6,4
43 xDrive 25i AT Model Advantage 2016 — 2018 2 660 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.5 235 231 (170) / 6000 6,4
44 xDrive 25i AT Model Sport Line 2016 — 2018 2 907 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.5 235 231 (170) / 6000 6,4
45 xDrive 25i AT Model xLine 2016 — 2018 2 945 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.5 235 231 (170) / 6000 6,4
46 xDrive 25i AT октябрь 2015 — 2018 2 560 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.5 235 231 (170) / 6000 6,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

На данный момент обнародованы цены на все версии автомобиля:

  • sDrive18i будет стоить от 2 020 000 рублей;
  • xDrive18d оценивается в 2 360 000 рублей;
  • xDrive20i получил ценник в 2 420 000 рублей;
  • xDrive20d стоит 2 530 000 рублей.

Традиционно, дополнительное оборудование обойдется еще в несколько десятков тысяч рублей.

Сравнение БМВ Х1 2019 и Mercedes GLA-Class

Mercedes GLA-Class — это небольшой кроссовер Mercedes и линейки SUV, но и он, с момента выхода на рынок в 2015 году, значительно вырос. Текущая версия кроссовера Silver Arrows действительно может составить достойную конкуренцию БМВ Х1 2019. Как и его аналог, GLA-Class поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, который производит 208 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента. Mercedes утверждает, что GLA потребляет 6,7 литров на галлон, и, если тесты подтвердят этот показатель, то это лучше, чем то, на что способна баварская новинка второго поколения или Audi Q3. Учитывая, что до официального старта продаж кроссовера баварского производителя еще остается несколько месяцев, им есть на что обратить внимание. Стоимость Mercedes GLA начинаются от 2 410 000 рублей, так что тут очень важно внутреннее оснащение автомобиля. Только так можно переманить покупателей у конкурента.

Сравнение БМВ Х1 2019 и Volvo XC40

Когда-то было время, когда BMW мог просто не обращать внимание на конкурента в виде Volvo, и никто не отреагировал бы так, как будто это был какой-то скандал. Но это уже не так. Volvo восстала из пепла и стала одним из самых популярных брендов класса люкс в мире. Хорошим примером этого является Volvo XC40. Этот автомобиль, отличающийся непревзойденным внешним видом, современным интерьером, лучшими технологиями и характеристиками безопасности всех кроссоверов в своем сегменте, стал настоящим соперником в компактной роскошной кроссоверной гонке. Он также оснащен несколькими вариантами двигателей, включая линейку 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей, которые производят разное количество энергии. Самый мощный из группы — T5, и он выдает 247 лошадиных сил, что ставит его в один ряд с кроссовером баварского производителя. Стоимость Volvo XC40 стартует от 2,5 млн рублей, так что баварцам нужен прорыв.

Безопасность

Традиционно немецкий производитель комплектует БМВ Х1 2019 максимальным количество опций, обеспечивающих безопасность. В этом году автомобили будут оснащаться 6 и более подушками безопасности. Кроме того, новинка оснащается внушительным количеством датчиков и интеллектуальных систем, которые контролируют многие факторы:

  • нахождение автомобиля в полосе движения;
  • слепые зоны;
  • возможность появления другого транспортного средства в слепой зоне;
  • контроль заноса;
  • возможность столкновения как спереди, так и сзади.

Автомобиль традиционно получился аккуратным, небольшим и очень современным. Производитель не стал значительно менять экстерьер, добавив небольшие штрихи в интерьере. Главную ставку баварский автоконцерн сделал на технические инновации, чем привлек к автомобилю интерес аудитории.

Конкуренты

Видео тест-драйва


Adblock
detector