Хэтчбек BMW GT шестой серии превратился в «мягкий гибрид»
Обновлённые фары теперь по умолчанию матричные, а за доплату они могут быть лазерными. Все BMW шестой серии GT для Европы отвечают нормам токсичности Euro 6d. Производство в Дингольфинге начнётся в июле 2020 года, а первые машины приедут к дилерам в августе.
Одновременно с обновлённой «пятёркой» BMW дебютировал и хэтчбек GT шестой серии. Внешность и салон переделаны в том же ключе. У «шестёрки» теперь новые оптика, решётки радиатора и их обрамление, бамперы, легкосплавные колёса диаметром 18-20 дюймов, а также семь цветов кузова, которых прежде в гамме не было. В интерьере — иные руль, спортивные кресла, декоративная отделка и обивка сидений, а также улучшенное оснащение. Например, за виртуальную панель приборов не придётся доплачивать, хотя для кого-то это явно не плюс. А вот масштаб электрификации у шестой серии пока не такой глобальный, как у седанов и универсалов пятой серии.
В линейке шестой серии не появилось подзаряжаемых гибридов, хотя у родственной «пятёрки» таких версий уже пять. Зато все европейские GT-хэтчбеки по примеру младшей модели обзавелись гибридной системой с 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает на разгоне дополнительными 11 силами. Более того, инженеры доработали и безальтернативный восьмиступенчатый «автомат». Его конструкцию облегчили, а программу управления переписали. Также немцы расширили диапазон передаточных чисел и установили новые демпферы крутильных колебаний. Нам обещают более быстрые переключения, улучшенные показатели экономичности и больший комфорт.
В Европе BMW шестой серии GT будет доступен в семи исполнениях на выбор. Начальная бензиновая модификация 630i сохранила мотор 2.0 (258 л.с., 400 Н•м). Версии 640i и 640i xDrive комплектуются наддувным 3.0, который при прежнем крутящем моменте (450 Н•м) развивает 333 силы вместо 340. Остальные «шестёрки» — дизельные, с двухступенчатым наддувом. Сначала идёт BMW 620d (190 сил, 400 Н•м), далее следует 630d и 630d xDrive с более производительным мотором 3.0 (286 л.с. и 650 Н•м вместо прежних 265 и 620 соответственно). На вершине — 640d xDrive с двигателям, который стал на 20 сил мощнее и на 20 ньютон-метров тяговитее (340 л.с. и 700 Н•м).
На нашем рынке шестая серия не столь многообразна. К тому же из российской линейки убрали BMW 640d GT xDrive. Базовой модификацией по-прежнему будет заднеприводная 630i c 249-сильным мотором (400 Н•м), бензиновая «шестёрка» покруче носит индекс 640i xDrive (те же 340 л.с. и 450 Н•м). Наиболее доступная дизельная машина — BMW 620d GT xDrive (190 сил, 400 Н•м), а самая дорогая — 630d GT xDrive с той же отдачей (249 сил и 620 Н•м). Продажи шестой серии у нас уже начались. Цены — от 4 290 000 рублей. Для сравнения, дореформенный аналог стоит от 4 116 000 рублей, а Audi A7 Sportback — от 4 285 000.
Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным
Преемник «пятёрки» GT получился красивее, крупнее, быстрее и экономичнее предшественника, что наверняка сделает его успешней на рынке. В России будут доступны версии 630i GT (249 л.с.), 630d GT/630d xDrive GT (249 л.с.) и 640i GT/640i xDrive GT (340 л.с.). К слову, хэтчбек BMW пятой серии у нас популярным не стал. За 2014−2017 годы реализовано 704 машины.
Забудьте о практичном лифтбеке BMW пятой серии Gran Turismo. На его место пришёл аналогичный пятидверный хэтчбек шестой серии с приставкой GT, попутно вытеснивший из семейства «шестёрку-купе» и красивейший седан Gran Coupe. Не менее важно и то, что в BMW шестой серии GT, в отличие от предшественника, воедино слились элегантность и практичность. Помните, какой была «пятёрка» GT? Очень просторной и удобной внутри, с высокой посадкой и большим багажником, но несуразной и громоздкой снаружи. А Gran Turismo шестой серии, не изменившись по сути, выглядит несравненно приятнее. Секрет ― в пересмотренных пропорциях.
Немцы растянули кузов на 87 мм, доведя длину до 5091 мм, а высоту, наоборот, сократили на 21 мм, до 1538 мм. При той же ширине в 1902 мм это уже дало позитивный эффект. Но дизайнеры на том не успокоились: они изменили линию крыши, переместив наиболее высокую точку за среднюю стойку, и опустили на 64 мм кромку двери багажника. Благодаря технологиям Air Breathers и Air Curtains, уменьшающих турбулентность в районе колёс, активным жалюзи за решёткой радиатора и автоматически выдвигающемуся антикрылу коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25. А за счёт более широкого применения высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов снаряжённую массу урезали на 150 кг.
Метод субординации. Тест-драйв BMW 6 GT
Баварцы всегда отличались понятной линейкой, даже когда классический модельный ряд начали разбавлять четные серии. В отличие, кстати, от Mercedes — там в CL, CLS, CLK, CLC, SLK запутывались даже создатели. Так вот, наиболее практичные автомобили BMW (хэтбеки, седаны и универсалы) продолжали выпускать под традиционными именами, а спортивные — как раз под новыми четными сериями. И тут появилась 6-Series GT.
Казалось, логика сломается, когда модели начали обрастать новыми кузовными модификациям. Например, в гамме нечетных серий появились крупные хэтчбеки с приставкой Gran Turismo (3-Series GT и 5-Series GT), а четные серии обзавелись стремительными лифтбеком и седаном с приставкой GranCoupe (4-Series и 6-Series).
Однако в какой-то момент в BMW пошли по старому пути конкурентов из Штутгарта. Первыми путаницу в баварскую табель о рангах внесли компактвены Active Tourer и Sport Tourer, которые почему-то примкнули не к практичной линейке хэтчбеков 1-Series, а к спортивному семейству купе и кабриолета 2-Series. И вот теперь окончательно всех может запутать новая большая пятидверка, которая сменила имя на 6-Series Gran Turismo.
С одной стороны, логика BMW понятна. Баварцы сейчас проделывают трюк, который уже показывали почти 20 лет назад: в 1989 г. на покой ушло легендарное купе 6-Series с кузовным индексом E24, а его заменила не менее эпичная 8-Series (E31). В конце этого года увидит свет возрожденная «восьмерка». Однако во второй раз отказываться от «шестерки» баварцы не решились.
Интерьер 6-Series GT — плоть от плоти салон седана 5-Series нового поколения. По крайней мере его передняя часть: тут и схожая архитектура передней панели, и новый климат-контроль с блоком сенсоров, и самая свежая версия iDrive с большим широкоформатным тачскрином и управлением жестами.
Что касается заднего дивана, то в отличие от «пятерки», которая получилась все-таки тесноватой, второй ряд 6-Series GT очень просторен: и в ногах, и над головой. Несмотря на то, что машины делят общую платформу CLAR, колесная база здесь больше на 9,5 cм. Да и потолок благодаря иным формам кузова выше почти на 6 см.
По запасу пространства в линейке BMW c «шестеркой» может поспорить разве что флагманский седан 7-Series, а по комфорту 6-Series GT вообще вряд ли уступит. Тут есть и свой блок климата с двумя зонами, и вентиляция кресел, и даже массаж.
Линейка моторов 6-Series также частично позаимствована у соплатформенной «пятерки». В России предлагают две дизельные модификации: 630d и 640d. Под капотом обеих — трехлитровая рядная «шестерка», однако в разных степенях форсировки. В первом случае она выдает 249 л.с., а во втором — 320 л.с.
Бензиновых модификаций тоже две. Базовая — двухлитровая «четверка» с отдачей 249 л.с. Старшая — трехлитровая рядная «шестерка» мощностью 340 л.с. В нашем же распоряжении машина как раз с топовым агрегатом.
Несмотря на наддув, этот мотор удивляет очень линейным характером работы и бесконечной тягой. Пиковые 450 Нм доступны уже с 1380 об/мин и практически до отсечки. Паспортными 5,2 с до «сотни» и 250 км/ч максимальной скорости уже мало кого можно удивить, но в городе и на шоссе такой динамики хватает с большим запасом.
Другое дело, что сам автомобиль ощущается на ходу очень увесистым, поэтому совершенно не провоцирует на лихачества. Да и ту тишину и комфорт, которую дарят килограммы шумоизоляции и подвеска с пневмоэлементами, не хочется нарушать никакими резкими движениями.
Кстати, помимо шасси немалый вклад в невероятный комфорт и плавность хода вносит и трансмиссия. На 6-Seris GT установлен 8-ступенчатый «автомат» ZF нового поколения, чья работа адаптируется не только под стиль вождения, но и окружающую местность. Данные с навигационной системы поступают в блок управления коробкой и, исходя из них, подбирается наиболее оптимальная передача для движения. Например, если впереди будет затяжной спуск, то заранее включится передача повыше, а если подъем — то пониже.
Набор технологий и ездовые повадки, которые есть у 6-Series GT, убеждают нас в том, что теперь ее сложно назвать просто очередной кузовной модификацией «пятерки». Идеологически эта машина куда ближе к флагману марки, так что смена индекса оправдана. Да и приставка Gran Turismo в названии очень к месту: «шестерка» — идеальный автомобиль для путешествий на дальние расстояния.
BMW 6-Series GT 2020 года — полноприводный лифтбек, легко справляющийся с бездорожьем
БМВ 6 Серии 2020 года воплощает в себе то, что баварская марка подразумевает под семейным автомобилем. Немецкий лифтбек сочетает в себе полный привод, пневматическую подвеску со спортивными настройками, комфортабельный и просторный салон, большой багажник и «богатое» оснащение. Если учитывать специфику BMW 6-Series Gran Turismo, то эта модель не имеет прямых конкурентов. Но несмотря на такую особенность, производитель предлагает вместе с ней сразу 5 турбированных двигателей, 3 из которых потребляют дизельное топливо. А по уровню оснащения, в состав которого вошли 3 сенсорных монитора, виртуальная панель приборов и обширный список систем безопасности, 6-Series GT способен превзойти премиальные седаны.
БМВ 6 Серии 2020
Комплектации и цены
БМВ 6 Серии 2020 года вышел в новом кузове. Эта модель, судя по опубликованным фото, приобрела спортивный облик, но сохранила узнаваемые очертания. Внесенные изменения в дизайн экстерьера практически никак не сказались на комплектациях и ценах. Сохранил производитель и прежние технические характеристики, оставив своей модели тот же набор силовых агрегатов.
В России могут упасть цены на все автомобили марки Hyundai. Озвучены предполагаемые причины
Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors
Nissan и Mitsubishi совместно готовят совершенно новую модель, оцененную примерно в 1,35 миллиона рублей
Sport Line
До недавнего времени баварская модель предлагалась в четырех модификациях. Но теперь стартовой комплектацией является версия Sport Line, предлагаемая за 3,75 миллиона рублей. Эти деньги запрашивают за исполнение с задним приводом, АКПП и 249-сильным турбомотором. За полноприводную версию со стартовым дизельным двигателем придется доплатить 50 тысяч рублей. БМВ 6 Серии 2020 года с 249-сильным турбодизелем обойдется еще на 450 тысяч рублей дороже. Установка более мощного дизельного мотора оценена в дополнительные 540 тысяч рублей. Топовая модификация с бензиновым турбомотором стоит 4,26 миллиона рублей.
Покупатели стартовой версии баварского лифтбека могут рассчитывать на наличие:
- двухзонной климатической установки (за доплату идет четырехзонная) с ионизатором и ароматизатором воздуха;
- спутниковой противоугонной системы;
- парковочной камеры;
- сенсорного монитора на 10,25 дюйма;
- навигационной системы;
- аудиосистемы с 12-ю динамиками и отдельным джойстиком управления;
- систем антиблокировки тормозов, предотвращения столкновений, адаптивного удержания скорости, контроля устойчивости и помощи при торможении;
- передних и задних парковочных радаров;
- датчиков контроля давления в колесах и предупреждения о проколе шин.
Стандартно со всеми модификациями BMW 6-Series GT предлагаются электроусилитель руля, который дополняется подогревом и кожаной оплеткой, светодиодная оптика по кругу, система рекуперации энергии торможения и самонесущие шины. Доступны лифтбеку электрорегулируемые внешние зеркала и багажная дверца, кнопка запуска мотора, 12,3-дюймовый экран на приборной панели и 6 подушек безопасности. Передние кресла по умолчанию идут с сервоприводом, способным запоминать настройки, и подогревом. А опционально можно доукомплектовать баварскую модель за счет:
- пневматической подвески со спортивными настройками;
- люка с электроприводом;
- проекционным экраном;
- вентилируемых передних кресел с функцией массажа;
- подогреваемого заднего дивана;
- помощника при движении в гору;
- систем контроля полосы, адаптивного освещения дороги, мониторинга «слепых» участков и ночного видения с функцией распознавания людей;
- ассистента при парковке;
- камер кругового обзора;
- мониторов, встроенных в спинки сидений первого ряда.
В стартовой версии 6-Series Gran Turismo устанавливаются сидения с отделкой из натуральной кожи. Предусматриваются также декоративные вставки, украшающие салон.
Luxury Line
Практически в 3,8 миллиона рублей оценивается средняя комплектация BMW 6-Series GT 2020 года. Вместе с данной версией, как и с последующей, можно приобрести те же двигатели и трансмиссии. От стартовой комплектация Luxury Line отличается наличием подогреваемого заднего дивана, системы управления дальним светом, автоматического парковщика и премиальной акустики с 16-ю динамиками.
M Sport
Топовая комплектация, цены на которую стартуют с отметки в 4,04 миллиона рублей, выделяется за счет нового аэродинамического обвеса. Но в данной модификации отсутствуют автоматический парковщик, виртуальная панель приборов и адаптивный круиз-контроль, которые предлагаются в виде опции.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 620d AT xDrive Base | 2020 — 2020 | 4 210 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 218 | 190 (140) / 4000 | 5,4 |
2 | 620d AT xDrive M Sport Pro | 2020 — 2020 | 4 610 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 218 | 190 (140) / 4000 | 5,4 |
3 | 620d AT xDrive Sport Line Plus | 2020 — 2020 | 4 330 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 218 | 190 (140) / 4000 | 5,4 |
4 | 620d AT xDrive | 2018 — 2019 | 3 820 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 218 | 190 (140) / 4000 | 5,4 |
5 | 620d AT xDrive Luxury Line | 2018 — 2020 | 3 985 100 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 218 | 190 (140) / 4000 | 5,4 |
6 | 620d AT xDrive M Sport | 2018 — 2020 | 4 175 600 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 218 | 190 (140) / 4000 | 5,4 |
7 | 620d AT xDrive Sport Line | 2018 — 2020 | 3 940 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 218 | 190 (140) / 4000 | 5,4 |
8 | 630i AT Base | 2020 — 2020 | 4 160 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 6500 | 7,0 |
9 | 630i AT M Sport Pro | 2020 — 2020 | 4 560 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 6500 | 7,0 |
10 | 630i AT Sport Line Plus | 2020 — 2020 | 4 280 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 6500 | 7,0 |
11 | 630i AT | ноябрь 2017 — 2019 | 3 690 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 6500 | 7,0 |
12 | 630i AT Luxury Line | ноябрь 2017 — 2020 | 3 935 100 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 6500 | 7,0 |
13 | 630i AT M Sport | ноябрь 2017 — 2020 | 4 172 500 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 6500 | 7,0 |
14 | 630i AT Sport Line | ноябрь 2017 — 2020 | 3 890 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 6500 | 7,0 |
15 | 630d AT xDrive Base | 2020 — 2020 | 4 690 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,7 |
16 | 630d AT xDrive Luxury Line Plus | 2020 — 2020 | 5 430 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,7 |
17 | 630d AT xDrive M Sport Pro | 2020 — 2020 | 5 470 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,7 |
18 | 630d AT xDrive | ноябрь 2017 — 2019 | 4 200 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,7 |
19 | 630d AT xDrive Luxury Line | ноябрь 2017 — 2020 | 4 455 100 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,7 |
20 | 630d AT xDrive M Sport | ноябрь 2017 — 2020 | 4 692 500 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,7 |
21 | 630d AT xDrive Sport Line | ноябрь 2017 — 2020 | 4 410 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,7 |
22 | 640d AT xDrive Base | 2020 — 2020 | 5 160 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.3 | 250 | 320 (235) / 4400 | 6,5 |
23 | 640d AT xDrive Luxury Line Plus | 2020 — 2020 | 5 900 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.3 | 250 | 320 (235) / 4400 | 6,5 |
24 | 640d AT xDrive M Sport Pro | 2020 — 2020 | 5 940 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.3 | 250 | 320 (235) / 4400 | 6,5 |
25 | 640d AT xDrive | ноябрь 2017 — 2019 | 4 730 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.3 | 250 | 320 (235) / 4400 | 6,5 |
26 | 640d AT xDrive Luxury Line | ноябрь 2017 — 2020 | 4 995 100 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.3 | 250 | 320 (235) / 4400 | 6,5 |
27 | 640d AT xDrive M Sport | ноябрь 2017 — 2020 | 5 232 500 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.3 | 250 | 320 (235) / 4400 | 6,5 |
28 | 640d AT xDrive Sport Line | ноябрь 2017 — 2020 | 4 950 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.3 | 250 | 320 (235) / 4400 | 6,5 |
29 | 640i AT xDrive Base | 2020 — 2020 | 4 720 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.3 | 250 | 340 (250) / 6500 | 8,5 |
30 | 640i AT xDrive Luxury Line Plus | 2020 — 2020 | 5 460 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.3 | 250 | 340 (250) / 6500 | 8,5 |
31 | 640i AT xDrive M Sport Pro | 2020 — 2020 | 5 500 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.3 | 250 | 340 (250) / 6500 | 8,5 |
32 | 640i AT xDrive | ноябрь 2017 — 2019 | 4 230 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.3 | 250 | 340 (250) / 6500 | 8,5 |
33 | 640i AT xDrive Luxury Line | ноябрь 2017 — 2020 | 4 485 100 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.3 | 250 | 340 (250) / 6500 | 8,5 |
34 | 640i AT xDrive M Sport | ноябрь 2017 — 2020 | 4 722 500 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.3 | 250 | 340 (250) / 6500 | 8,5 |
35 | 640i AT xDrive Sport Line | ноябрь 2017 — 2020 | 4 440 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.3 | 250 | 340 (250) / 6500 | 8,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Стандартно BMW 6-Series GT 2020 года комплектуется 8-скоростной АКПП, которая передает всю тягу на задние колеса, и 2-литровым турбированным мотором. Последний выдает порядка 249 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента. При таком сочетании немецкий лифтбек набирает 100 км/ч за 6,3 секунды, потребляя в среднем 7 литров горючего.
Чуть дороже обойдется турбированный дизельный двигатель того же объема, сочетающийся с полноприводной трансмиссией. Этот мотор выдает уже 190 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента. Вместе с ним баварская модель ускоряется до 100 км/ч за 8 секунды и расходует около 5,4 литра горючего.
Далее по списку идут 3-литровые моторы. Дешевле всего обойдется 249-сильный двигатель с максимальной тягой на уровне 620 Н*м. С ним BMW 6-Series GT развивает 100 км/ч за 6 секунд при среднем расходе, равном 5,7 литра. За доплату предлагается турбированный бензиновый агрегат с максимальной отдачей в 340 л.с. при крутящем моменте 450 Н*м. Этот мотор обеспечивает ускорение за 5,3 секунды и потребляет 8,5 литра горючего. На вершине линейки двигателей расположился 320-сильный турбодизель, который выдает уже 680 Н*м. С данной технической часть немецкий лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 5.3 секунды и расходует 6,5 литра.
По умолчанию BMW 6-Series GT оснащается задней пневматической подвеской. За доплату предлагается и передняя пневматика, способная увеличивать дорожный просвет на 20 мм.
Дизайн
В связи с тем, что BMW 6-Series GT проходил плановый рестайлинг, все внесенные изменения носили точечный характер. Инженеры немного переработали внутреннюю архитектуру головной оптики, сделав ее чуть меньше. Слегка удлинилась фирменная радиаторная решетка с металлической окантовкой. Одновременно с этим расширился передний бампер из-за увеличения размеров центрального и боковых воздухозаборников.
В профиль, как и сзади, баварский лифтбек остался прежним. На корме расположились большие фары, сужающиеся к центру массивной багажной двери с заметным спойлером наверху. Задний бампер дополняется компактными вентиляционными отверстиями.
Салон у 6-Series GT оформлен в классическом для последних баварских моделей стиле. Здесь присутствуют развернутая в сторону водителя центральная консоль с сенсорным монитором, размещенным сверху, и двумя узкими блоками управления климатом и акустикой. Высокий трансмиссионный тоннель содержит стандартный рычаг КПП и клавиши с шайбой настройки подвески и полного привода. Развитой боковой поддержкой у немецкого лифтбека отличаются не только передние, но и задние сидения.
Сроки выхода
На момент написания статьи про BMW 6-Series Gran Turismo дата выхода в России оставалась неизвестной. Вероятнее всего, автомобиль приедет в нашу страну практически сразу после презентации. В пользу этого говорит тот факт, что лифтбек практически не изменился после рестайлинга.
Конкуренты
Как уже было отмечено, прямых конкурентов у БМВ 6 Серии нет, так как эта модель сочетает в себе комфорт и безопасность премиальных седанов и удобство семейных автомобилей.