Привет всем. Вчера звонил в сервис где меняли крышку, объяснил что расход не уменьшился, меня начали там убеждать что замена МСК скорее всего не поможет при таком расходе, типа надо сразу и кольца менять, а раз уж типа головку блока снимать то сразу и цепь и натяжитель и т.д, короче говорят готовь минимум 60 максимум 100т.р. Походу разводят, причем аргументировать нормально не могут, типа только замена МСК не поможет и все.
Действительно ли так??
И ещё второй вариант предложили типа заливай масло 10W60, расход будет меньше. Но я думаю это не выход. Можно ли вообще так делать? И чем это может обернуться для двигателя?
Короче хочу к ОД попробовать съездить, что там мне скажут. Ну или может быть кто нить знает хороший сервис по BMW в Нижнем Новгороде.
rt116
Ветеран клуба
Зарегистрирован: 19 окт., 19:18 Сообщения: 594
если сальники текут то 10w60 не спасет, цепь думаю на таком пробеге смысла трогать нет, если только натяжитель поменять для профилактики, 11 31 7 567 680 Натяжитель цепи стоит максимум 1500р., меняется за 2 минуты с помощью ключа на 22, по остальному сказать не могу дождись Mersilago ///
на этих моторах к этому пробегу умирают сальники, кольца к 150 максимум, и то если масло своевременно менять ничего им не будет, не расстраивайся раньше времени.
а так на рабочем двигателе чем гуще масло w60 (самое густое) тем больше расход.
Страница 3 из 6
[ Сообщений: 81 ]
На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 След.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор
Ответы
Просмотры
Последнее сообщение
нужна шумоизоляция капота и датчик угла наклона фары е90 рес
Нужна помощь. Не открывается/запирается пассажирская дверь.
нужна дверь задняя левая е90 рестал со стеклом
Очень нужна штуковина для выставления меток ГРМ мотор N46
нужна фара до рест приму в дар или поменяю на Пиво
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 62
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 62
Какое масло заливать в двигатель BMW E90?
Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMWE90 и E92 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей:
Бензиновые двигатели
N45, N46, N43, N52, N53, N55.
Дизельные двигатели
Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв E90, ориентируются по нему, но это несовсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но в большинстве своем агрегаты устанавливаемые на E90 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.
Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето). Для дизельных моторов масло 04 подходит, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.
Подходящее масло по допуску БМВ E90
Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04
BMW Longlife 04
1 литр Артикул: 83212365933
Средняя цена: 650р.
BMW Longlife 01
1 литр Артикул: 83212365930
Средняя цена: 570р.
Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
Motul 8100 X-cess 5W-40
Артикул 4л.: 104256
Артикул 1л: 102784
Средняя цена: 3.100р.
Shell Helix Ultra 5W-40
Артикул 4л: 550040755
Артикул 1л: 550040754
Средняя цена: 2.200р.
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Артикул 4л: 152566
Артикул 1л: 152567
Средняя цена: 2.000р.
Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40
Артикул 5л: 8029
Артикул 1л: 8028
Средняя цена: 3.200р.
Масла для допуска BMW LL 04
Motul Specific LL-04 SAE 5W-40
Артикул 5л.: 101274
Средняя цена: 3500р.
Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30
Артикул 4л.: 7537
Средняя цена: 2600р.
Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40
Артикул 5л.: 102051
Средняя цена: 3400р.
Alpine RSL 5W30 LA
Артикул 5л.: 0100302
Средняя цена: 2700р.
Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)
Двигатель
Longlife-04
Longlife-01
Longlife-01FE
Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TU
x
x
x
M43/CNG 1)
x
N40
x
x
x
N42
x
x
x
N43
x
x
x
N45
x
x
x
N45N
x
x
x
N46
x
x
x
N46T
x
x
x
N12
x
x
x
N14
x
x
x
W10
x
x
x
W11
x
x
6-цилиндровые двигатели
N51
x
x
x
N52
x
x
x
N52K
x
x
x
N52N
x
x
x
N53
x
x
x
N54
x
x
x
M52TU
x
x
x
M54
x
x
S54
8-цилиндровые двигатели
N62
x
x
x
N62S
x
x
x
N62TU
x
x
x
M62LEV
x
x
x
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000
x
x
S62E52
x
x
10-цилиндровые двигатели
S85
x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997
x
x
x
M73(E38) 09/1997-08/1998
x
x
x
M73LEV
x
x
x
N73
x
x
x
Двигатель
Longlife-04
Longlife-01
Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41
x
x
x
M47, M47TU
x
x
x
M47TU (с 03/2003)
x
x
M47/TU2 1)
x
x 3)
N47uL, N47oL
x
N47S
W16D16
x
W17D14
x
x
x
6-цилиндровые двигатели
M21
x
x
x
M51
x
x
x
M57
x
x
x
M57TU (c 09/2002)
x
x
M57TU (E60, E61 c 03/2004)
x
x 2)
M57Top (c 09/2004)
x
M57TU2 (c 03/2005)
x
x 4)
M57TU2Top (c 09/2006)
x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38)
x
x
x
M67 (E65)
x
x
M67TU (c 03/2005)
x
x 4)
Сколько масла в двигателе (объем)
1.6 — 4.25 л.
2.0 — 4,5 л.
2.0D — 5.2л.
2.5 и 3.0 л — 6,5 л.
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ E90 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для бензиновых двигателей. Поэтому вопрос из разряда почему жрет масло — должен беспокоить только в том случае, если расход больше 2-3л. на 10.000км.
Какое масло заливать в двигатель N46?
Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 01. Оригинальный номер 83212365930. Либо приведенные выше аналоги.
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500—10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.
Самостоятельная замена масла БМВ Е90
Перед тем, как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель!
1. С помощью ключа 11 9 240 снимаем крышку масляного фильтра. Дополнительные характеристики ключа: диаметр ? дм., размер грани 86 мм., число граней 16. Подходит для двигателей: N40, N42, N45, N46, N52.
2. Ждем, пока масло вытечет из фильтра в поддон масляного картера. (Моторное масло можно удалить 2 способами: через отверстие измерительного щупа, предназначенного для измерения уровня масла в двигателе, с помощью масляного насоса, который можно найти на автозаправке или в сервисе, либо слить из картера).
3. Извлечь/поместить фильтрующий элемент в направлениях, обозначенных стрелкой. Установить новые уплотнительные кольца (1-2) кругового сечения. Смазать кольца (1-2) маслом.
4. Выкрутить пробку (1) масляного картера. Слить масло. Затем заменить уплотнительное кольцо пробки. Залить новое моторное масло.
5. Запускаем мотор. Ждем, пока не выключится лампочка контроля давления моторного масла. Затем, если:
а). На двигателе предусмотрен маслоизмерительный щуп:
Припаркуйте машину на ровную поверхность;
Заглушите силовой агрегат, дайте постоять автомобилю примерно 5 минут. Можно проверять уровень масла;
При необходимости долейте масло.
б). На двигателе не предусмотрен маслоизмерительный щуп:
Припаркуйте машину на ровную поверхность;
Подождите пока двигатель нагреется до рабочей температуры, и дайте ему поработать на оборотах в интервале 1000-1500 об/мин в течение 3 минут;
Посмотрите уровень моторного масла на приборах или на дисплее управления;
При необходимости долейте масло.
Как проверить уровень масла БМВ Е90
1. Нажимайте клавишу 1 на рычажном переключателе указателей поворота вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится соответствующий значек и надпись «OIL»
2. Нажмите клавишу 2 на переключателе указателей поворота. Уровень масла измеряется и выводится на дисплей.
1. Уровень масла в норме.
2. Уровень масла измерется. При остановке на ровной поверхности этот процесс может длится до 3 минут, а во время движения — до 5 минут.
3. Уровень масла на минимуме. При первой же возможности долейте 1 литр моторного масла.
4. Уровень слишком высокий.
5. Неисправен датчик уровня масла. Масло не доливайте. Можете ехать дальше, но при этом следите, чтобы не был превышен вновь рассчитанный пробег до очередного ТО «Oilservice»
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ 3 серии , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Самостоятельная замена масла в двигателе БМВ Е90
В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E90