Меню

Бмв е60 задние колеса домиком

GrafRavich › Blog › Ремонт задней подвески или лечим колеса домиком

Все знают что на иксах частенько задние колеса становятся домиком. Едут на диагностику и слышат вердикт что все впорядке. Да, ничего не разбито, все сайлентблоки целы, шаровые не люфтят. Причина банальна и проста. Во первых самый главный виновник домика-рычаг «бумеранг», дело в том что он сделан из двух кусков листового штампованного металла сваренного частично. Так вот его попросту со временем ведет. К сажелению фоток не осталось но при замене я замерял два рычага -первый который стоял у меня(febi) и второй бэушный оригинал с разборки. Так вот оригинал оказался длиннее на 4мм!Колосальная разница влияющая на домик. Так что при замене этого рычага советую покупать только Лим, ТРВ, а лучше оригинал. Такой вот конструкторский просчет совершили инженеры БМВ. Вторая причина домина-это сайлентблоки нижнего н-образного рычага, два разрезных и один плавающий который остается стоять в ступице. Дело в том что они и будут целыми на диагностике, НО РЕЗИНА БУДЕТ МЯГКОЙ, что происходит со временем и конструкция начинает гулять. Для того чтобы поменять первых два нам понадобится прес и цепная струбцина для откручивания масляного фильтра. Струбциной отлично стягивать сайленты перед запресовкой. Плавающий просто стоит и фиксируется стопорным кольцом, выбиваетсся кувалдой хотя и не без труда, я с ними намучался. Также замене попутно подлежит и интегральный рычаг типа восьмерка по тойже причине что резина стала мягкой. Перед заменой сразу запаситесь болтами которые крепя рычаги со стороны сайлентов и развальными болтами, тк если в вашу подвеску никто раз в год не лазил прромазывать эти болты то их придется резать. Они закисают во аллюминиевых втулках сайлентблоков

Номера сайлентов на фотках. На е53 они подходят от е60. Номера рычагов вы без проблем найдете в каталогах

Бмв е60 задние колеса домиком

Ну так прадик — джип, у него ходовка всяко крепче. А твой Х5 — обычный СУВ.

вообще икс не обычный сув, это до 2002 года самый быстрый сув. Кто на обычные сув ставит ДВС 4.8, 5.2, сам подумай. Он полностью напичкан электроникой, японские аналоги рядом не стоят. Есть иксы на спорт подвеске, ты за таким на хорьке по попробуй)

у прадика сзади МОСТ, он тупо не может пойти домиком =)

а на хэ5 пружины (или подушки?) наверное просели, вот и колеса домиком встали.

Они такими и должны быть.

Знакомый заезжал в автосервис, там на компьютере угол развала смотрели, всё нормально, так и положено.

На новые фокусы тож обратите внимание, там также немного домиком.

значит развал у вам отстой, они не должны уходить домиком, сам на бэхе езжу, должен быть небольшой угол, но домиком они не должны, обычно так происходит когда на больших катках ездишь, на 18, 19, 20 или просто не следил хозяин за ходовой частью

Довел машину до синего каления и негодуЭ

Читайте также:  Масло для машины 5w40 мотюль

Вопрос на засыпку: а что значит выражение «колеса домиком»?

Чегой-то ничего в голову не лезет, фантазии никакой. ))

поедставь крышу домика =)

вот типа такого токо угол поменьше

Мдяяя. придумают же))

Как-то так: /—\ (вид сзади)

А если так: \—о—/ это как называется?

а это как у татры.раньше такие самосвалы огромные были.

при чрезмерном поднятии машины
обычно вижу у гастеров на камри/вистаподобном

развал значит такой на задней оси. чтоб в повороты входить на 150 кмч

а зад твоего прадика на каждой кочке ходуном ходит. болтает влево-вправо.

Кому не нравится, пересаживайтесь на ТАТРЫ.

так и должно быть

замедьте на х5 ых с 3 литровыми двигателями, дизелями, стоят сзади стойки, такого развала домиком нет, где он присутсвует называется спорт пакет сзади пневма + стойки бильштайн как у субару, но на скорости колеса выравниаются как у татры, постоянный клиренс , хорошо заходит в повороты , это ничего страшного не означает что ходова ушатанная, почти на всех субару сзади также. Вообще х5 это как большой форик по управлению в поворот под 150 легко, крутящий момент по осям зад 60 перед 40 привод постоянный сзади лсд редуктор как у субару короче. Такой спорт развал стоит на 4.4 4.8 4.6 литровых на 4.8 пневма еще и впереди можно поднимать опускать клиренс. Можно вместо пневмы поставить стойки от дизельного тогда развала домиком не будет

Бмв е60 задние колеса домиком

Ну так прадик — джип, у него ходовка всяко крепче. А твой Х5 — обычный СУВ.

вообще икс не обычный сув, это до 2002 года самый быстрый сув. Кто на обычные сув ставит ДВС 4.8, 5.2, сам подумай. Он полностью напичкан электроникой, японские аналоги рядом не стоят. Есть иксы на спорт подвеске, ты за таким на хорьке по попробуй)

у прадика сзади МОСТ, он тупо не может пойти домиком =)

а на хэ5 пружины (или подушки?) наверное просели, вот и колеса домиком встали.

Они такими и должны быть.

Знакомый заезжал в автосервис, там на компьютере угол развала смотрели, всё нормально, так и положено.

На новые фокусы тож обратите внимание, там также немного домиком.

значит развал у вам отстой, они не должны уходить домиком, сам на бэхе езжу, должен быть небольшой угол, но домиком они не должны, обычно так происходит когда на больших катках ездишь, на 18, 19, 20 или просто не следил хозяин за ходовой частью

Довел машину до синего каления и негодуЭ

Вопрос на засыпку: а что значит выражение «колеса домиком»?

Чегой-то ничего в голову не лезет, фантазии никакой. ))

поедставь крышу домика =)

вот типа такого токо угол поменьше

Мдяяя. придумают же))

Как-то так: /—\ (вид сзади)

А если так: \—о—/ это как называется?

а это как у татры.раньше такие самосвалы огромные были.

при чрезмерном поднятии машины
обычно вижу у гастеров на камри/вистаподобном

Читайте также:  Тест драйв танков второй мировой войны

развал значит такой на задней оси. чтоб в повороты входить на 150 кмч

а зад твоего прадика на каждой кочке ходуном ходит. болтает влево-вправо.

Кому не нравится, пересаживайтесь на ТАТРЫ.

так и должно быть

замедьте на х5 ых с 3 литровыми двигателями, дизелями, стоят сзади стойки, такого развала домиком нет, где он присутсвует называется спорт пакет сзади пневма + стойки бильштайн как у субару, но на скорости колеса выравниаются как у татры, постоянный клиренс , хорошо заходит в повороты , это ничего страшного не означает что ходова ушатанная, почти на всех субару сзади также. Вообще х5 это как большой форик по управлению в поворот под 150 легко, крутящий момент по осям зад 60 перед 40 привод постоянный сзади лсд редуктор как у субару короче. Такой спорт развал стоит на 4.4 4.8 4.6 литровых на 4.8 пневма еще и впереди можно поднимать опускать клиренс. Можно вместо пневмы поставить стойки от дизельного тогда развала домиком не будет

Задние колёса «домиком».Как вылечить,что заменить?

Смотрел рычаги. Сайлентблоки в норме. Может так должно быть?

Машина стоит бодро. У знакомого на Х5 также(пневмоподвеска), клиренс заводской.

Машина стоит бодро. У знакомого на Х5 также(пневмоподвеска), клиренс заводской.

Тогда развал проверяй

Тогда развал проверяй

Я его без проверки,на глаз вижу,что он не в порядке).Что сам исправился-«плохим» стал?)

Тяги развала. Будешь покупать, болты сразу возьми, свои наврятли снимешь.

тяги развала. Будешь покупать, болты сразу возьми, свои наврятли снимешь.

Та да! Вчера переобувал резину и делал развал. Начали откручивать деталь № 14 тынц, свернули болт. Выбить его оттуда невозможно — прикипел, а места для удара нет. Хотели опускать весь задний подрамник на землю, чтобы удобно было выбивать. Я отказался, побоялся, что свернем тормозные трубки или еще чего. В итоге я час ножовочным полотном перепиливал этот болт, чтобы снять рычаг № 13. Человек десять на СТО заходили и все : «Пилите, Шура, пилите, они золотые» Новый болт был в запасе.

мне балгаркой отпиливали : )

У меня все без проблем открутилось.

Г-Образные рычаги? От них обычно домиком

Г-Образные рычаги? От них обычно домиком

На схеме под каким номером? А что с ними? Погнулись? Болт №5 может им подрегулировать?

На схеме под каким номером? А что с ними? Погнулись? Болт №5 может им подрегулировать?

Их номера:
33321090905
33321090906

Да, на каком сайте смотришь, ссылку закинь?

Их номера:
33321090905
33321090906

Да, на каком сайте смотришь, ссылку закинь?

Здесь в обсуждении выше ссылку ребята дали,там посмотри.

Так что где крутить нужно штоб ровнее стали?
У меня когда развал делали все ок было, но мне кажеться что нужно поровнее.

Регулировки кстати делают, на нагруженной машине! И имеет значение 16 или 18 радиус стоят колёса!

Регулировки кстати делают, на нагруженной машине! И имеет значение 16 или 18 радиус стоят колёса!

Читайте также:  Фильтр топливный газ 2705 405 двигатель

причём здесь, колёса? Зачем уходить в дебри? )))даже, если бы стояли 18, то низкопрофиль)))никто же не сказал, что от камаза колёса поставил))).
А регулировками спецы занимаются,кстати Вам когда-нибудь делали ПО УМУ(с загрузкой),если ДА,то где?

причём здесь, колёса? Зачем уходить в дебри? )))даже, если бы стояли 18, то низкопрофиль)))никто же не сказал, что от камаза колёса поставил))).
А регулировками спецы занимаются,кстати Вам когда-нибудь делали ПО УМУ(с загрузкой),если ДА,то где?

767 писал, что делал развал и были ровнее.
Я написал может кто не знает.
А значение какое то имеет, т.к. когда на развале выбирают машину БМВ Е38, потом два варианта колёс 16 и 18. Значит какие то угла разные делаются, не знаю. Мне делают с загрузкой, в Курчатове Курская область!

767 писал, что делал развал и были ровнее.
Я написал может кто не знает.
А значение какое то имеет, т.к. когда на развале выбирают машину БМВ Е38, потом два варианта колёс 16 и 18. Значит какие то угла разные делаются, не знаю. Мне делают с загрузкой, в Курчатове Курская область!

Можно позавидовать,что у Вас «развал» «по уму» делают))).А ширину диска спрашивают при этом?)))

Можно позавидовать,что у Вас «развал» «по уму» делают))).А ширину диска спрашивают при этом?)))

Без понятия. просто когда он загружал программу, то я видел варианты. Вот у меня летние передние R18 ширина 9.5, а задние R18 11 дюймов. вот ещё не знаю, как будут делать))

Без понятия. просто когда он загружал программу, то я видел варианты. Вот у меня летние передние R18 ширина 9.5, а задние R18 11 дюймов. вот ещё не знаю, как будут делать))

Всё-равно по «стандарту» делать будут))),но вопрос темы не в этом был))).

Всё-равно по «стандарту» делать будут))),но вопрос темы не в этом был))).

Что значит домиком? не под прямым углом к асфальту? Так так должно быть, мерсы, бэхи..

Что значит домиком? не под прямым углом к асфальту? Так так должно быть, мерсы, бэхи..

Ну, видимо, у всех «домики» разные.

Ну, видимо, у всех «домики» разные. 🙂

Что значит домиком? не под прямым углом к асфальту? Так так должно быть, мерсы, бэхи..

Народ говорит,у тебя резину сожрёт,а я им -это бэха,почти мерс,так и должно быть))).

Народ говорит,у тебя резину сожрёт,а я им -это бэха,почти мерс,так и должно быть))).

Ну если реально смотреть на вещи, то резину жрёт сильнее на внутреннем крае, если ещё и загруженным ездить, даже если всё работает и всё выставлено! Так, что не замарачивайся. тяги, рычаги, сайленты нормальные развал тоже, катайся и не замарачивайся.

причём здесь, колёса? Зачем уходить в дебри? )))даже, если бы стояли 18, то низкопрофиль)))никто же не сказал, что от камаза колёса поставил))).
А регулировками спецы занимаются,кстати Вам когда-нибудь делали ПО УМУ(с загрузкой),если ДА,то где?

Adblock
detector